Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

Onion

Я вот тоже об этом сейчас думаю. Хотя в прошлом году при -27 и двойном прогревании свечами завелась как летом . Нашел в инете эл-станцию бензиновую "Прораб" 1 квт, малогабаритная. Подключить достаточно к ТЭНу в поддоне. Стоит такой генератор 5000р. По-моему наиболее дешевое решение вопроса. Масло там за 10-15 минут не сгорит - я думаю не такие дураки его туда воткнули, чтобы он еще и картошку фри готовил. Одна беда - где такой разъем найти, чтобы в гнездо на поддоне подключить? Может кто что посоветует?

Разъем найти то не беда- его Хотстарт делает, поищи в инете, только дорого. А вот с генератором ИМХО затея не реальная. И вот почему: во первых за 15 минут и даже за пол часа масло в поддоне особо не нагреешь поскольку ТЭН стоит маломощный (хотя, идея! в том же Хотстарте можно подобрать и помощнее), а сам в это время на улице плясать будешь? во вторых "Прораб" - гумно, на долго не хватит, в третьих- гену из дому будешь таскать? иначе ее тоже на морозе заводить не айс. Ну а если таскать из дома то вот бредовая идея- баллон газа на 25л + воздуходувка на пропане. По крайней мере у всех профессиональных подогревателей авто я видел такой комплект .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtovladelec

Разъем найти то не беда- его Хотстарт делает, поищи в инете, только дорого. А вот с генератором ИМХО затея не реальная. И вот почему: во первых за 15 минут и даже за пол часа масло в поддоне особо не нагреешь поскольку ТЭН стоит маломощный (хотя, идея! в том же Хотстарте можно подобрать и помощнее), а сам в это время на улице плясать будешь? во вторых "Прораб" - гумно, на долго не хватит, в третьих- гену из дому будешь таскать? иначе ее тоже на морозе заводить не айс. Ну а если таскать из дома то вот бредовая идея- баллон газа на 25л + воздуходувка на пропане. По крайней мере у всех профессиональных подогревателей авто я видел такой комплект .

Баллон с газом-это скорее все таки для больших а\м. На худой случай и просто паяльная лампа хорошее подспорье. Просто думаю использовать эти ТЭНы, которые уже стоят . Масло ведь не обязательно греть до 80 град, достаточно довести его до состояния легкого пуска. Вот только не сталкивался с эл-станциями зимой. Хотя бензопилами зимой поработал при сильных морозах и без проблем. Машина у меня стоит на стоянке, далеко от эл-ва, а вот убрать станцию к охране не проблема. А пока масло греется, можно и воздухом подышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Незабывайте ,поддон пластиковый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

А если не маяться и поставить Бинар за 15500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ну а если таскать из дома то вот бредовая идея- баллон газа на 25л + воздуходувка на пропане. По крайней мере у всех профессиональных подогревателей авто я видел такой комплект .

Это для отогревания авто, а не для повседневного пользования, газ на на морозе в балоне застывает, его из тепла еще можно зажечь.

На худой случай и просто паяльная лампа хорошее подспорье.

Это прошлый век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Это для отогревания авто, а не для повседневного пользования, газ на на морозе в балоне застывает, его из тепла еще можно зажечь.

Так я и говорю чем гену из дому таскать так лучше баллон, а воздуходувку можно и в машине оставлять. А Бинар наверное самое лучшее решение, правда он зимой вроде на 1000р дороже и все таки это не бюджет 5000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

у меня сейчас такая проблема: вебаста не запускается! НО самое интересное она запускается когда двигаешся на авто, например едешь едешь нажал на таймер на 30 мин. так она все 30мин и отрабатывает. если остановится то она глохнет монитор выключается, а иногда остановишься заглушишь а она все ОК работает :) но это очень редко! хочется отметить на ходу запускается ВСЕГДА, а так вообще не запускается! что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

А если не маяться и поставить Бинар за 15500р.

+100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

у меня сейчас такая проблема: вебаста не запускается! НО самое интересное она запускается когда двигаешся на авто, например едешь едешь нажал на таймер на 30 мин. так она все 30мин и отрабатывает. если остановится то она глохнет монитор выключается, а иногда остановишься заглушишь а она все ОК работает :) но это очень редко! хочется отметить на ходу запускается ВСЕГДА, а так вообще не запускается! что может быть?

Может тебе проверить для начала напряжение в сети на всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

с этим все ОК! проверенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

с этим все ОК! проверенно!

Я к тому что, похоже двигатель не работает, напряжение понижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

Я к тому что, похоже двигатель не работает, напряжение понижается.

НЕТ! т.к. на заведенной машине тоже не запускается, тока когда едешь работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

у меня сейчас такая проблема: вебаста не запускается! НО самое интересное она запускается когда двигаешся на авто, например едешь едешь нажал на таймер на 30 мин. так она все 30мин и отрабатывает. если остановится то она глохнет монитор выключается, а иногда остановишься заглушишь а она все ОК работает :) но это очень редко! хочется отметить на ходу запускается ВСЕГДА, а так вообще не запускается! что может быть?

может она к печке салонной не правильно подключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

может она к печке салонной не правильно подключена

ну а как там может неправильно, там два патрубка, и мотор вебасты и два провода! ты имеешь ввиду патрубки на входе в саму вебасту перепутаны?, думаю наврятли ) не знаю что делать сегодня снял разобрал вебу в горелки не много сажи было почистил, собрал поставил, не запускается! поехал прокатнуться, запустилась, приехал на стоянку, заглохла веба! короче тока на ходу работает! что уже делать не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

artem428, у полноценная Вебаста или догреватель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

полноценная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может у тебя тогда проблема с помпой подогревателя? На ХХ плохая циркуляция тосола через подогреватель, на заглушённом моторе вообще нет её(( Срабатывает блокировка из за перегрева котла, а на ходу есть циркуляция от штатной помпы двигателя. Откуда забор соляры идёт в подогреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

из бака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

из бака!

Я понимаю, что из бака - отдельный заборник стоит под подогреватель? Может "рыба" в баке плавает - на ходу отплывает)) , а когда стоишь, то перекрывает отверстие заборника! У меня так бензин перекрывало на УАЗике совхозном - то едет, то нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

с топливом все ок! когда запускаю автономку, проверял, скидывал шланчик который к вебе идет от туда брызгает топливо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

скажите пожалуйста: как правильно выключать догреватель? я обычно нагреваю до 82-85 и выключаю кнопкой. можно ли глушить двигатель после прогрева при не выключенной кнопке догревателя или сначала выкл. кнопку догревателя,подождать когда затухнет догреватель,потом выкл. зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

скажите пожалуйста: как правильно выключать догреватель? я обычно нагреваю до 82-85 и выключаю кнопкой. можно ли глушить двигатель после прогрева при не выключенной кнопке догревателя или сначала выкл. кнопку догревателя,подождать когда затухнет догреватель,потом выкл. зажигание?

Ждать пока догреватель отработает не надо, можно спокойно глушить двигатель. Просто желательно его не тыркать каждые пять минут- если включил то хотя бы минут на 15-20 а иначе будет накапливаться сажа в камере сгорания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ждать пока догреватель отработает не надо, можно спокойно глушить двигатель. Просто желательно его не тыркать каждые пять минут- если включил то хотя бы минут на 15-20 а иначе будет накапливаться сажа в камере сгорания.

спа

Ждать пока догреватель отработает не надо, можно спокойно глушить двигатель. Просто желательно его не тыркать каждые пять минут- если включил то хотя бы минут на 15-20 а иначе будет накапливаться сажа в камере сгорания.

спасибо, это я понял, догреватель гоняю 15-30 мин. я бы хотел уточнить: когда я глушу двигатель,надо выкл. кнопку догревателя или можно глушить при нажатой кнопке догревателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

спа

спасибо, это я понял, догреватель гоняю 15-30 мин. я бы хотел уточнить: когда я глушу двигатель,надо выкл. кнопку догревателя или можно глушить при нажатой кнопке догревателя?

Заглушиш двиг. он сам выключится. После кратковременной стоянки заведёш, он сам включится. На ночь надо выключать, если содираешся утром запускать его через таймер. Чтоб прграмы не пересеклись, а то вдруг зависнет. По инструкции он не может выполнять сразу несколько програм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

спа

спасибо, это я понял, догреватель гоняю 15-30 мин. я бы хотел уточнить: когда я глушу двигатель,надо выкл. кнопку догревателя или можно глушить при нажатой кнопке догревателя?

без разницы,если заглушишь кнопкой или заглушишь двигатель догреватель выключится одинакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...