Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

Bylik

установщики так сказали, и объяснить то толком не смогли конкретно назвали только цену 54000 руб. в октябре 2011г а теплостаровский 25000т.р. с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kotvalerik
установщики так сказали, и объяснить то толком не смогли конкретно назвали только цену 54000 руб. в октябре 2011г а теплостаровский 25000т.р. с установкой.

 

 

)) Там таймер стоит, включай сколько хочешь от 0 до 120 минут и можно включить без таймера, будет работать пока не выключишь либо пока батарейки не сядут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Ну епрст, у меня уже словарный запас заканчивается - СЕГОДНЯ поехал менять по гарантии штифт накала, т.к. в конце февраля Вебаста отказалась запускаться - при диагностике в феврале программа выдала ошибку в работе штифта накала и диагност сказал - нужно менять... я подумал ладно на ТО 30000 заменю по гарантии, так вот сегодня приехал менять, тестируем Вебасту. а она (су...а) РАБОТАЕТ. диагност сказал, что эта партия Термо-топ вообще эксперементальная и ее работоспособность тестируется на Газели. ну на кой нам такие тесты если она зимой в мороз не запускается по причине плохой саляры, блокируется и требует принудительной разблокировки при помощи специальной программы, а еще и бесконечно глючит по причине плохого программного обеспечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пожалуй лучше самому установить "Гидроник" после покупки - у нас две зимы без проблем отслужил , правда условия не такие экстремальные - максимум -32 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
Пожалуй лучше самому установить "Гидроник" после покупки - у нас две зимы без проблем отслужил , правда условия не такие экстремальные - максимум -32 было.

Да, диагност так и сказал - для дизеля лучше гидроник, но вот для беезина - Вебаста.

а моя то сегодня при +15 не запустилась-ушла в блокировку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176
Выкладывай, не стесняйся :rolleyes:

Выложи пожалуйста фотки и схему подключения, а то скоро спать холодно будет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Заказал бинар компакт 15500р,сегодня оплатил,жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Ну епрст, у меня уже словарный запас заканчивается - СЕГОДНЯ поехал менять по гарантии штифт накала, т.к. в конце февраля Вебаста отказалась запускаться - при диагностике в феврале программа выдала ошибку в работе штифта накала и диагност сказал - нужно менять... я подумал ладно на ТО 30000 заменю по гарантии, так вот сегодня приехал менять, тестируем Вебасту. а она (су...а) РАБОТАЕТ. диагност сказал, что эта партия Термо-топ вообще эксперементальная и ее работоспособность тестируется на Газели. ну на кой нам такие тесты если она зимой в мороз не запускается по причине плохой саляры, блокируется и требует принудительной разблокировки при помощи специальной программы, а еще и бесконечно глючит по причине плохого программного обеспечения.
у меня тоже встала вебаста где и как тестировать или переделывают?слышал что при-5 она только включается? Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ванёк512
Ну епрст, у меня уже словарный запас заканчивается - СЕГОДНЯ поехал менять по гарантии штифт накала, т.к. в конце февраля Вебаста отказалась запускаться - при диагностике в феврале программа выдала ошибку в работе штифта накала и диагност сказал - нужно менять... я подумал ладно на ТО 30000 заменю по гарантии, так вот сегодня приехал менять, тестируем Вебасту. а она (су...а) РАБОТАЕТ. диагност сказал, что эта партия Термо-топ вообще эксперементальная и ее работоспособность тестируется на Газели. ну на кой нам такие тесты если она зимой в мороз не запускается по причине плохой саляры, блокируется и требует принудительной разблокировки при помощи специальной программы, а еще и бесконечно глючит по причине плохого программного обеспечения.

Разблокируется она без специальной программы,а с помощью вытаскивания предохранителя в определённой последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vala
Разблокируется она без специальной программы,а с помощью вытаскивания предохранителя в определённой последовательности.

У нас в гараже 6 газелей с двигателем CUMMINS. На трех стоят догреватели, а на трех полноценные webasto(с таймером 1533). Недели две назад решили проверить... и все 6 оказались заблокированными. Вот я и полез в интернет в поисках. Много разного прочитал, В том числе нашел комбинацию по разблокировке. Разблокировать удалось пока только 2. Одна, которая с догревателем, заработала сразу, как "часы". А моя( с таймером) запускалась, но при этом дымила, как паравоз. Отработав(отдымив) минуты 2-3 выключалась. При продувке из выхлопной летели искры(имхо сажа выгорала). Со сменщиком на ремонте планировали промыть все топливные трубки, разобрать и почистить саму вебасту. При этом договорились пытаться запустить ее с утра. И вот сегодня утром звонок - все работает!!! Если прикинуть, то запусков было не меньше 40!!! При этом она блокировалась раза 3-4. Дальше посмотрим...а штука очень хорошая!!!

 

Догреватель(без таймера) разблокировал так:

 

Завел авто, включил кнопку запуска догревателя, вытащил предохранитель(20А желтый), выключил кнопку, заглушил двигатель. Через 2 минуты вставил предохранитель.

 

Вебасто(с таймером):

 

Завел авто, включил кнопку запуска догревателя, вытащил предохранитель(20А желтый) на 3 секунды, выключил кнопку, заглушил двигатель, вставил предохранитель на место. На таймере нажал кнопку факел(она в нижнем левом углу), опять достал предохранитель, выключил кнопку факел, через 3 секунды вставил предохранитель обратно. ВСЕ!!! WEBASTO ЗАПУСТИЛАСЬ!!!(нажатием кнопки факел)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombardir2009

Ребят, а у меня вопрос. С наступлением небольшого похолодания +10С у меня перед пуском холодного двигателя при включении зажигания начал постоянно зажигаться датчик подогрева воздуха (желтая спираль на панели приборов). Без предварительного подогрева двигателя догевателем Вебасто этот сигнал не пропадает. Лишь достигнув температуры 40град. датчик выключается после чего можно заводить двигатель. Мне кажется, что 10 град. - это еще высокая температура и датчик не должен включаться при такой температуре. Кто-нибудь сталкивался с этим и как это можно устранить или настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Ребят, а у меня вопрос. С наступлением небольшого похолодания +10С у меня перед пуском холодного двигателя при включении зажигания начал постоянно зажигаться датчик подогрева воздуха (желтая спираль на панели приборов). Без предварительного подогрева двигателя догевателем Вебасто этот сигнал не пропадает. Лишь достигнув температуры 40град. датчик выключается после чего можно заводить двигатель. Мне кажется, что 10 град. - это еще высокая температура и датчик не должен включаться при такой температуре. Кто-нибудь сталкивался с этим и как это можно устранить или настроить?

Не помню точно при какой температуре подогреватель воздуха не включается, но точно выше 20 градусов. Греет довольно долго- примерно минуту-две, чем холоднее тем дольше. Непонятно, что утром поворачиваешь ключ, зажигается лампочка, пищит зуммер, и так пока не нагреешь Вебастой до 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombardir2009
Не помню точно при какой температуре подогреватель воздуха не включается, но точно выше 20 градусов. Греет довольно долго- примерно минуту-две, чем холоднее тем дольше. Непонятно, что утром поворачиваешь ключ, зажигается лампочка, пищит зуммер, и так пока не нагреешь Вебастой до 40?

Нет, утром я поворачиваю ключ, затем раздается писк и затем - щелчок! и загорается индикатор-спираль подогрева водуха. Потом я ключ возвращаю в первоначальное положение и включаю подогреватель Вебасто. Подогреватель разогревает тосол до 40 град. (это я контролирую периодическим включением зажигания) после этого индиктор больше не щелкает и не горит, тогда я завожу двигатель. К слову сказать двигатель заводится и с горящим индикатором, только при запуске двигателя он тут же гаснет. Только это не рекомендуется заводом. Поэтому я и прошу может кто ответит на мои указанные выше вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Нет, утром я поворачиваю ключ, затем раздается писк и затем - щелчок! и загорается индикатор-спираль подогрева водуха. Потом я ключ возвращаю в первоначальное положение и включаю подогреватель Вебасто. Подогреватель разогревает тосол до 40 град. (это я контролирую периодическим включением зажигания) после этого индиктор больше не щелкает и не горит, тогда я завожу двигатель. К слову сказать двигатель заводится и с горящим индикатором, только при запуске двигателя он тут же гаснет. Только это не рекомендуется заводом. Поэтому я и прошу может кто ответит на мои указанные выше вопросы.

Ну так все хорошо у тебя, ты ключ назад не поворачивай, а дождись когда лампочка потухнет (1-2 минуты в зависимости от температуры окружающей среды) и заводи спокойно, так оно и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg  449

Други!

Подскажите.Предлагают поставить Эбер Гидроник. Хочу двух зайцев хлопнуть: пуск и тепло в кабине (а то иной раз по 3-6 часов стоишь, ждешь разгрузки, холодов еще не было, а сопли уже есть). Я просто никогда не сталкивался с ними. Кто пользует подскажите, тепло в кабине будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Други!

Подскажите.Предлагают поставить Эбер Гидроник. Хочу двух зайцев хлопнуть: пуск и тепло в кабине (а то иной раз по 3-6 часов стоишь, ждешь разгрузки, холодов еще не было, а сопли уже есть). Я просто никогда не сталкивался с ними. Кто пользует подскажите, тепло в кабине будет?

будет.на сколько кВт ставить хочешь?если воткнёшь от легковушки,то вряд ли тепло получишь,свои таблицы есть для расчёта.если надо тепло только в кабине,по можно "фен" воткнуть-то есть аиртроник

да,к стати..на камне у тебя уже стоит,только вебаста.догреватель.плюсом 12 килорублей,и у тебя полноценный подогрев.тот же гидроник,но другой фирмы,то же именитой в этом деле

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg  449

Crady,

да, мне тоже предлагали с установленным Вебасто, + 25 кило, сейчас они не на всех идут.. при покупке авто денех впритык было (дурак надо было найти)...

4 кВт

ща посмотрел тернет пишут вроде маловато будет для 2.8, но пятерка уже на десятку дороже без установки

Изменено пользователем Serg 449

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Други!

Подскажите.Предлагают поставить Эбер Гидроник. Хочу двух зайцев хлопнуть: пуск и тепло в кабине (а то иной раз по 3-6 часов стоишь, ждешь разгрузки, холодов еще не было, а сопли уже есть). Я просто никогда не сталкивался с ними. Кто пользует подскажите, тепло в кабине будет?

После соболя с 405 мотором дизельная мазда как холодильник. Вебаста стоит ,какой мощности не знаю,немного спасает но она работает 30 минут потом выключается. Можно конечно поставить 60 минут,но думаю производитель не зря пол часа поставил. Если на улице -30 то в пробке без вебасты из печки дует холодный воздух. Еще с утра хорошо вебастой мотор подогревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg  449

порылся в нете вебасто подороже эбера. да и эбер знакомый ставит, косячить я думаю не будет. только вот мощности (4 кВт) хватит не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

порылся в нете вебасто подороже эбера. да и эбер знакомый ставит, косячить я думаю не будет. только вот мощности (4 кВт) хватит не знаю

У Алексей Ф. стоит такой подогреватель,спроси у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

порылся в нете вебасто подороже эбера. да и эбер знакомый ставит, косячить я думаю не будет. только вот мощности (4 кВт) хватит не знаю

Если использовать в качестве догревателя на заведённом моторе,в морозы, то как раз 4 киловатник самое то - пятикиловатник постоянно отключается, включается в таком режиме( мощный) Ну, а утром погреть.. то же не криминально с 4 киловаттами! Просто при -20 пятикиловатник нагреет ОЖ до 70 грд за 20 минут, а четырёхкиловатник за 25 минут, чуть подольше. Греться можно, но не очень долго - аккум сядет)) Бывало спал в авто , так делал три включения на ночь по 25 минут, к 25 минуте в кабине фермера жарко при -20 за бортом . Направление воздуха делал "на грудь" и оставлял первую скорость на моторчике отопителя.

 

panik, если принудительно кнопкой включить подогреватель, то он будет работать бесконечно))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

 

 

 

panik, если принудительно кнопкой включить подогреватель, то он будет работать бесконечно))

Леш,не вникал сильно в это. По мере необходимости повторно запускаю когда мерзну в пробках. Но когда мотор уже остыл то время надо пока котел температуру нагонит. Но главное конечно это нет холодного пуска,если на холодном моторе зимой сразу газовать он тарахтеть начинает сильно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg  449

Алексей Ф., спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Serg 449, можно просто нажать "нравится" - человеку приятно и теме не засоряется малоинформативными постами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg  449

Алексей Ф., исправился, впредь буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...