AHTOXA 3 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Доброго времени суток форумчане!))На носу капиталка двигателя, попутно хочу произвести ряд модернизаций, а именно:Установить1. Датчик положения коленчатого вала2. Микропроцессорную систему зажигания3. (ВОЗМОЖНО) Распредвал ОКБ ДинамикаЦель данного мероприятия - добиться более чистой работы двигателя, небольшое повышение приеместости.(НЕ ПРИСЛЕДУЕТСЯ ЦЕЛЬ по созданию гоночного болида, выжима max из ДВС, и прочий маньяк-тюнинг, так что просьба не гадить ф теме :rolleyes: ) Если кто то сталкивался или собирается с сим девайсом, плз поделитесь инфой, буду ооочень благодарен)) Изменено 31 марта, 2011 пользователем AHTOXA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 31 марта, 2011 1 зачем тебе знать положение коленвала??? О_оЭто я так, для общего развития. первый раз слышу, чтоб на волговский двигатель такое ставили. и какая его цель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Доброго времени суток форумчане!))На носу капиталка двигателя, попутно хочу произвести ряд модернизаций, а именно:Установить1. Датчик положения коленчатого вала2. Микропроцессорную систему зажигания3. (ВОЗМОЖНО) Распредвал ОКБ ДинамикаЦель данного мероприятия - добиться более чистой работы двигателя, небольшое повышение приеместости.(НЕ ПРИСЛЕДУЕТСЯ ЦЕЛЬ по созданию гоночного болида, выжима max из ДВС, и прочий маньяк-тюнинг, так что просьба не гадить ф теме :rolleyes: ) Если кто то сталкивался или собирается с сим девайсом, плз поделитесь инфой, буду ооочень благодарен))вот тут почитай ,там есть про дпкв,и кстати вещь ,поликлиновый ремень ,я себе также мучу ,http://www.uazik.net/poliklin Изменено 1 апреля, 2011 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHTOXA 3 Опубликовано 4 апреля, 2011 1 зачем тебе знать положение коленвала??? О_оЭто я так, для общего развития. первый раз слышу, чтоб на волговский двигатель такое ставили. и какая его цель? При наличии ДПКВ появляется возможность установки МикроПроцессорной Системы Зажигания ---> mpsz-zhДля особо изощренных маньячел возможность инжектирования :rolleyes: , но для меня это уже лишнее. вот тут почитай ,там есть про дпкв,и кстати вещь ,поликлиновый ремень ,я себе также мучу ,http://www.uazik.net/poliklin Спасибо, оч полезная ссылка. Терь можно сказать, что есть площадка для старта)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 26 мая, 2011 Доброго времени суток форумчане!))На носу капиталка двигателя, попутно хочу произвести ряд модернизаций, а именно:Установить1. Датчик положения коленчатого вала2. Микропроцессорную систему зажигания3. (ВОЗМОЖНО) Распредвал ОКБ ДинамикаЦель данного мероприятия - добиться более чистой работы двигателя, небольшое повышение приеместости.(НЕ ПРИСЛЕДУЕТСЯ ЦЕЛЬ по созданию гоночного болида, выжима max из ДВС, и прочий маньяк-тюнинг, так что просьба не гадить ф теме :rolleyes: ) Если кто то сталкивался или собирается с сим девайсом, плз поделитесь инфой, буду ооочень благодарен)) Я уже поставил систему зажигания от 406 на Газель с 402 движком. Микас 7.1 никакой перепрошивки не требуется. Движок не дрыгается,приёмистость лучше, ничего не подкручиваю.Раньше вечно дежурный ключ на 10 лежал на лонжероне кабины. Шкив гибрид 406 и 402. Шкивы разборные состаят из двух деталей и между ними резиновое уплотнение. Если поршень ВМТ (на ручье ремня для генератора есть пропил который должен совпасть с отливом на крышке)то датчик коленвала (ДКВ) должен смотреть на пятый зуб до "щербатины" по ходу вращения для газа,но он хорошо и на бенине работает,но для бензино лучше шестой. Обязательно на свечи поставь наконечники с помехогасителями,иначе система будет глючить. Проводка пучок от 406 с изменениеми под себя. На зелёный провод катушки идёт первая искра. При соединении и разединении датчиков ОБЯЗАТЕЛЬНО отключай массу. Ну дерзай успехов,игра стоит свеч. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHTOXA 3 Опубликовано 1 июня, 2011 Я уже поставил систему зажигания от 406 на Газель с 402 движком. Микас 7.1 никакой перепрошивки не требуется. Движок не дрыгается,приёмистость лучше, ничего не подкручиваю.Раньше вечно дежурный ключ на 10 лежал на лонжероне кабины. Шкив гибрид 406 и 402. Шкивы разборные состаят из двух деталей и между ними резиновое уплотнение. Если поршень ВМТ (на ручье ремня для генератора есть пропил который должен совпасть с отливом на крышке)то датчик коленвала (ДКВ) должен смотреть на пятый зуб до "щербатины" по ходу вращения для газа,но он хорошо и на бенине работает,но для бензино лучше шестой. Обязательно на свечи поставь наконечники с помехогасителями,иначе система будет глючить. Проводка пучок от 406 с изменениеми под себя. На зелёный провод катушки идёт первая искра. При соединении и разединении датчиков ОБЯЗАТЕЛЬНО отключай массу. Ну дерзай успехов,игра стоит свеч. Насколько знаю 402 и 406 весьма отличаются в характере работы, удивлен что без перепрошивки Микас 7.1 на 402м работает, или точнее 402й на Микасе))И все же, хотелось бы по подробнее, как двигун ся ведет, как расход, как тягово-ходовые хар-ки?. Сколько времени на переделку ушло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 1 июня, 2011 Насколько знаю 402 и 406 весьма отличаются в характере работы, удивлен что без перепрошивки Микас 7.1 на 402м работает, или точнее 402й на Микасе))И все же, хотелось бы по подробнее, как двигун ся ведет, как расход, как тягово-ходовые хар-ки?. Сколько времени на переделку ушло? Привет, АНТОХА. Довожу до сведенья,что система зажигания штка не одушевлённая, она не понимает где находится: на 402,или 6 или7 или велосипеде она ориентируется исключительно на датчики и работает только на выдачу своевременно искры. Но поскольку 406 более оборотистый у него больший диапозон изменения УОЗ и ДКВ стоит от ВМТ поршня на 20м зубе то на 402 методом научного тыка у меня хорошо на 23м зубе. То есть система начинает отсчёт УОЗ с более ранней позиции. Я наблюдал в статоскоп метку. На старой системе она гуляет где-то 1 см. на х.х. На новой стоит на месте. При резком нажатии на газ (ДАД сообщяет блоку упрауления,что пошла нагрузка, а ДКВ показывает что обороты малые) система в этот момент даёт УОЗ на минус, а когда обороты увеличиваются (показывает ДКВ), УОЗ идёт на плюс. Могу сказать однозначо, что увеличилась приёмистость и оборотистость, но у меня не было задачи получить гоночный авто, была задача получить стабильное зажигание. Сколько делал по времени не могу сказать, я это делал урывками как время было. Кронштейн с катушками стоит вместо трамблёра на штатных шпильках, под ним обрезаный вал для масляного насоса. Попробую выслать фото со всеми приблудами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 1 июня, 2011 Привет, АНТОХА. Довожу до сведенья,что система зажигания штка не одушевлённая, она не понимает где находится: на 402,или 6 или7 или велосипеде она ориентируется исключительно на датчики и работает только на выдачу своевременно искры. Но поскольку 406 более оборотистый у него больший диапозон изменения УОЗ и ДКВ стоит от ВМТ поршня на 20м зубе то на 402 методом научного тыка у меня хорошо на 23м зубе. То есть система начинает отсчёт УОЗ с более ранней позиции. Я наблюдал в статоскоп метку. На старой системе она гуляет где-то 1 см. на х.х. На новой стоит на месте. При резком нажатии на газ (ДАД сообщяет блоку упрауления,что пошла нагрузка, а ДКВ показывает что обороты малые) система в этот момент даёт УОЗ на минус, а когда обороты увеличиваются (показывает ДКВ), УОЗ идёт на плюс. Могу сказать однозначо, что увеличилась приёмистость и оборотистость, но у меня не было задачи получить гоночный авто, была задача получить стабильное зажигание. Сколько делал по времени не могу сказать, я это делал урывками как время было. Кронштейн с катушками стоит вместо трамблёра на штатных шпильках, под ним обрезаный вал для масляного насоса. Попробую выслать фото со всеми приблудами.Ну подгруженным в 15 литров по городу укладывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 2 июня, 2011 Ну подгруженным в 15 литров по городу укладывается? На бензине не знаю.На газе 19 литров по Москве и облости. Зажигание конечно влияет на расход, но также влияет состояние поршневой,клапанов, карбюратора, даже давление в шинах. Я не слышал о Газелях с 402м которые подгруженые по городу укладываются в 15 литров. Обычно около 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 2 июня, 2011 Доброго времени суток форумчане!))На носу капиталка двигателя, попутно хочу произвести ряд модернизаций, а именно:Установить1. Датчик положения коленчатого вала2. Микропроцессорную систему зажигания3. (ВОЗМОЖНО) Распредвал ОКБ ДинамикаЦель данного мероприятия - добиться более чистой работы двигателя, небольшое повышение приеместости.(НЕ ПРИСЛЕДУЕТСЯ ЦЕЛЬ по созданию гоночного болида, выжима max из ДВС, и прочий маньяк-тюнинг, так что просьба не гадить ф теме :rolleyes: ) Если кто то сталкивался или собирается с сим девайсом, плз поделитесь инфой, буду ооочень благодарен))Не вижу смысла в такой сложности. Есть более простой путь. Это установка вместо штатного коммутатора многоискрового или специального. Эффект тот же - экономия бензина от 1,5 до 3 литров на сотню. Пишу так как сам все это делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 2 июня, 2011 Не вижу смысла в такой сложности. Есть более простой путь. Это установка вместо штатного коммутатора многоискрового или специального. Эффект тот же - экономия бензина от 1,5 до 3 литров на сотню. Пишу так как сам все это делал. Совершенно согласен. Дело это очень сложное. Да и 402е уже вымирающий вид. Проще купить б/у 406й тысячь за 25- 35 со всеми приблудами. Меня спросиш, а зачем ты делал? А вот из спортивного интереса. Запала эта мысль в голову и пилила меня. Почитал буквари, изучил схему и сделал. Результат меня вполне устраивает, на старую систему уже не вернусь. Но повторюсь, занятие это гиморное, не для слабонервных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 июня, 2011 На бензине не знаю.На газе 19 литров по Москве и облости. Зажигание конечно влияет на расход, но также влияет состояние поршневой,клапанов, карбюратора, даже давление в шинах. Я не слышал о Газелях с 402м которые подгруженые по городу укладываются в 15 литров. Обычно около 20.Хошь верь хошь нет-Я по городу укладываюсь в 15 литров 80-го :rolleyes: Как не удивительно по трассе 80-100км.ч тоже 15.Причем езжу резво,потому как у меня карб синхронный :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) 13л у меня с штатным зажиганием и 151 карбом , ДВС тянет во во всём диапазоне скоростей по трассе поливал 90км в час и 3000 по тах, вес груза 300 кг, трасса СПБ - Светогорск Изменено 2 июня, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 июня, 2011 13л у меня с штатным зажиганием и 151 карбом , ДВС тянет во во всём диапазоне скоростей по трассе поливал 90км в час и 3000 по тах, вес груза 300 кг, трасса СПБ - СветогорскРазница не критична.У меня гбц под 80-й-поставлю под 92-й расход будет еще меньше.Забыл еще добавить-я по 300кг не вожу ;) -обычно не меньше 1.5.Думаю,Юра если на твою кинуть полторы-две тонны-поливать уже не сможешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 июня, 2011 я максимум 1500 и это не показатель что ты возишь 2000. возить надо воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 июня, 2011 Хошь верь хошь нет-Я по городу укладываюсь в 15 литров 80-го :rolleyes: Как не удивительно по трассе 80-100км.ч тоже 15.Причем езжу резво,потому как у меня карб синхронный :rolleyes: Верю,я вижу ты знаток в карбюраторах, а я вних ничего не понимаю. Что такое синхронный? Я ведь ни кого не агитирую переделывать зажигание. На форуме был вопрос, делал это кто,я ответил да, я. И делал я это без всяких экономических интересов, а из любопытстваа,азарта. Получилось - значительно лучше чем было. Может было плохо? Может штатная хорошо отрегулированая система не хуже? Но вот как отрегулировать? Ждать когда пальцы застучат? А здесь система не зависит от износа шестерён, пружинок, грузиков и пр., сама регулирует в + и в -, когда нужно и пальцы не стучат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 июня, 2011 Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.usВМТ второго и третьего цилиндра Uploaded with ImageShack.usВМТ первого и четвертого цилиндра Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 июня, 2011 Верю,я вижу ты знаток в карбюраторах, а я вних ничего не понимаю. Что такое синхронный? Я ведь ни кого не агитирую переделывать зажигание. На форуме был вопрос, делал это кто,я ответил да, я. И делал я это без всяких экономических интересов, а из любопытстваа,азарта. Получилось - значительно лучше чем было. Может было плохо? Может штатная хорошо отрегулированая система не хуже? Но вот как отрегулировать? Ждать когда пальцы застучат? А здесь система не зависит от износа шестерён, пружинок, грузиков и пр., сама регулирует в + и в -, когда нужно и пальцы не стучат.Да не вопрос-,,думающее,, зажигание конечно огромный плюс!Я например уважаю таких рукастых :rolleyes: Штатное наше-как бы мягко говоря мало кто может настроить-но если все сделать хорошо-будет работать :rolleyes: Синхронный-это газоновский карб к-135 адаптированный к 402-му. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 июня, 2011 я максимум 1500 и это не показатель что ты возишь 2000. возить надо воздухКому сколько возить-и что именно,думаю на усмотрение ;)(воздух обычно возят на бизнесах-газелях) Сегодня я вез 2790-прекрасно мотор едет во всех-как ты говоришь диапозонах :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 июня, 2011 дедила, а Хол Ход за счёт чего у тебя выставляется? Я вижу ты на ДАД пустил шланг с нижнего штуцера блока смесительных камер , думается мне ты туда тройник поставил или я ошибаюсь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.usКрасиво сделано - молодец. Изменено 3 июня, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 июня, 2011 дедила, а Хол Ход за счёт чего у тебя выставляется? Я вижу ты на ДАД пустил шланг с нижнего штуцера блока смесительных камер , думается мне ты туда тройник поставил или я ошибаюсь ? Х.Х. у меня уже 10 лет ручной. Вынул подвижный клапан с диафрагмой и заглушил. Винтом добиваюсь нужных оборотов и всё. Но для ДАД можно в любом месте в впускном коллекторе под карбюратором установить штуцер. У меня собственно так и сделано это я для съёмки для наглядности переставил, а штуцер этот на самом деле заглушен. Фотки я прислал в доказательство,что такая система реальна, и хорошо работает на 402м. Но копировать,если кто удумает делать не обязательно. Можно по своему,кому как удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 июня, 2011 понятно, второй вопрос , КЗ не в горячем месте установлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 июня, 2011 понятно, второй вопрос , КЗ не в горячем месте установлены?нет.. на бизнесах там стоят.. на первых 4216 стояли на крышке клапанов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Привет Александр , ясно Изменено 3 июня, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты