Артём 21 Опубликовано 3 июня, 2011 дедила молодец.Проделанная работа достойна уважения ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 июня, 2011 дедила, а Хол Ход за счёт чего у тебя выставляется? Я вижу ты на ДАД пустил шланг с нижнего штуцера блока смесительных камер , думается мне ты туда тройник поставил или я ошибаюсь ? Нет не тройник. У меня Х.Х. вручную без подвижного клапана, винтом . Для ДАД можно и отдельно штуцер вывести с впускного коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 июня, 2011 понятно, второй вопрос , КЗ не в горячем месте установлены? В жару работал, нормально никаких сбоев или провалов нет. Да и не самое это жаркое место, вся жара идёт на вверх. В крайнем случае можно переделать кронштейн и отодвинуть от двигателя. Но в этом нет нужды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 июня, 2011 дедила молодец.Проделанная работа достойна уважения ;) Спосибо. Но большим героем я себя не чувствую. Я не чего не изобрёл нового. Просто запала мысля в голову и никак не покидала. Хорошо что сделал, а то и сейчас бы думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 4 июня, 2011 нет.. на бизнесах там стоят.. на первых 4216 стояли на крышке клапанов.. На 402 и 4216 клапана иногда надо регулировать и КЗ будут мешать. В моем варианте можно снять ГБЦ не трогая КЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHTOXA 3 Опубликовано 4 июня, 2011 13л у меня с штатным зажиганием и 151 карбом , ДВС тянет во во всём диапазоне скоростей по трассе поливал 90км в час и 3000 по тах, вес груза 300 кг, трасса СПБ - СветогорскРаньше до 1500т -13л, 1500-2000 - 15л, карб 151С зажиганее штатное, скорость крейсерская - 90км(на первой камере), мало кто верил, но факт. Щас поршневая умерает, дык расход 20-25, на послезафтра наметил скидывать движку и приступать к неспешной капиталке с дороботками, т.к. еще на норм компрессии страбоскопом стрелял - на ХХ УОЗ скачет как сайгак, да и приемистости никакой. ИМХО за счет четкого зажигания можно добится хорошего КПД ДВС, а с 402го не хочу переходить, т.к. оч простой двиг, буквално на коленке перебирается и на низах норм тянет, а я бывает с прицепом гоняю 2т в кузов 1т в прицеп и едет же зараза и норм едет:)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHTOXA 3 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) дедила спасиб за фотки и полезную инфу. Я тож не для драг битвы это все затеял, чисто для себя, для души так сказать:)) Не понимаю людей отвечающих на очередную поломку фразой:"Ну это же ГАЗель!", знаю людей у которых ГАЗелька работает как "часики", проникаюсь уважением к таким людям, ну и сам наверное стремлюсь попасть в их число :rolleyes:З.Ы. А шкив как делал? Изменено 4 июня, 2011 пользователем AHTOXA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 5 июня, 2011 дедила спасиб за фотки и полезную инфу. Я тож не для драг битвы это все затеял, чисто для себя, для души так сказать:)) Не понимаю людей отвечающих на очередную поломку фразой:"Ну это же ГАЗель!", знаю людей у которых ГАЗелька работает как "часики", проникаюсь уважением к таким людям, ну и сам наверное стремлюсь попасть в их число :rolleyes:З.Ы. А шкив как делал? Шкив, вернее зубчатка (далее З), у меня сделан туго подвижной,чтобы можно было З подвинуть к датчику в нужное положение, а не наоборот. Здесь нужен токорь.Это как я делал. Я ещё раз повторюсь - я не претендую на идеальную конструкцию и не призываю меня копировать, может кто сделает по своему, лучше - флаг ему в руки! Высылаю фотку схему рискуя быть побитым модератором за замусоревание форума. Если что по почте скину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 июня, 2011 дедила, да.. заморочился ты с шкивом.. только зачем изобретал велосипед?? есть готовый шкив от 4216 с отсечкой и под два ручья.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHTOXA 3 Опубликовано 5 июня, 2011 дедила, да.. заморочился ты с шкивом.. только зачем изобретал велосипед?? есть готовый шкив от 4216 с отсечкой и под два ручья..И че он как родной встаёт? А то я на поликлин уже собрался переходить ТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 июня, 2011 И че он как родной встаёт? А то я на поликлин уже собрался переходить ТУТон встаёт без проблем.. тока с местом установки датчика мудрить.. новые 4216 должны идти с поликлиновыми ремнями.. но вот есть ли эти шкивы в продаже вопрос.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 5 июня, 2011 дедила, да.. заморочился ты с шкивом.. только зачем изобретал велосипед?? есть готовый шкив от 4216 с отсечкой и под два ручья.. Мне уже советовать поздно, у меня уже всё работает, и в моем варианте можно изменить при желании начальную точку отсчёта УОЗ. А если есть какие соображения, советуй АНТОХЕ я не рискну, к шкиву тогда уже просится передняя крышка. А это деньги. Посмотри лучше на каком зубе стоит датчик ДКВ от щербатины при ВМТ 2-3 цилиндра. УАЗ поршя 100 м.м.,он более тяговит , может УОЗ у него другой. Это будет интересно. Я об этом думал,но не рискнул, дорого где-то 3.5 т. Шкив б/у на разборке я купил за 200 руб. + 300 токарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 июня, 2011 дедила, Шкив б/у на разборке я купил за 200 руб. + 300 токарю. беру свои слова обратна!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 5 июня, 2011 И че он как родной встаёт? А то я на поликлин уже собрался переходить ТУТ Доже если шкив подойдёт,как ты угадаеш точно в нужном месте сделать кронштейн для датчика? А с моим шкивом ты датчик ставиш где угодно, а потом по ВМТ 2 го ц. подводиш З как считаеш нужным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 июня, 2011 Доже если шкив подойдёт,как ты угадаеш точно в нужном месте сделать кронштейн для датчика? А с моим шкивом ты датчик ставиш где угодно, а потом по ВМТ 2 го ц. подводиш З как считаеш нужным.на 9 часов датчик надо ставить со шкивом от умз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 5 июня, 2011 на 9 часов датчик надо ставить со шкивом от умз.. Не понял. На девятом зубе? А как определил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 июня, 2011 Не понял. На девятом зубе? А как определил?на 4216 датчик стоит на 9 часов если смотреть на шкив спереди.. на каком зубе в вмт я без понятия.. так как без надобности эта инфа мне.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 5 июня, 2011 на 4216 датчик стоит на 9 часов если смотреть на шкив спереди.. на каком зубе в вмт я без понятия.. так как без надобности эта инфа мне.. Теперь понял... спосибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 6 сентября, 2012 АНТОХА, хочу спросить: НУ И ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ ТО? ;)Прямо жутко любопытно, ибо уже с полгода из головы не лезет переход на микропроцессорное зажигание. Дошло до того, что по ночам уже кошмары снятся.Думаю собирать себе SECU-3, а там как раз надо ставить ДПКВ. Двиг правда у меня 24Д, т.е. предок 402-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 4 июля, 2014 Гребёнки на шкивах у всех моторов ЗМЗшных одинаковые то есть от 409 подойдёт на 402 или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 8 июля, 2014 Гребёнки на шкивах у всех моторов ЗМЗшных одинаковые то есть от 409 подойдёт на 402 или нет.От 4216 с ручьями должен подойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 8 июля, 2014 Вот такой шкив поставлю для переделки под генератор ЗМЗ406, а последующем и МПСЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 8 июля, 2014 Вот такой шкив поставлю для переделки под генератор ЗМЗ406, а последующем и МПСЗ.Генератор это самое лёгкое. А как с помпой? Если у тебя не электровинт, то ещё натяжной ролик. Это всё надо переделывать под поликлиновый ремень. Какая длинна ремня, чем натяжка? Чёта сложновато получается. Но, если ты это продумал, то флаг тебе в руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 14 июля, 2014 Шкив помпы от УМЗ4216 гена тоже с него ремень 6рк с натежником придётся повозится плиту под него нужно будет делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Шкив помпы от УМЗ4216 гена тоже с него ремень 6рк с натежником придётся повозится плиту под него нужно будет делать.А ты не рассматривал шкив каленвала от 4216? Может б/у не дорогой, какой ни будь с разборки. Тогда тебе сверху ничего переделывать не надо. Ремни, гена, помпа, натяжитель всё твоё, штатное будет. Я вообще свой шкив оставил, только гребёнку в него вмастырил. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты