Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AHTOXA

ДПКВ и МПСЗ на ЗМЗ 402-м

Рекомендуемые сообщения

Артём

дедила молодец.Проделанная работа достойна уважения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила
дедила, а Хол Ход за счёт чего у тебя выставляется? Я вижу ты на ДАД пустил шланг с нижнего штуцера блока смесительных камер , думается мне ты туда тройник поставил или я ошибаюсь ?

 

Нет не тройник. У меня Х.Х. вручную без подвижного клапана, винтом . Для ДАД можно и отдельно штуцер вывести с впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
понятно, второй вопрос , КЗ не в горячем месте установлены?

 

В жару работал, нормально никаких сбоев или провалов нет. Да и не самое это жаркое место, вся жара идёт на вверх. В крайнем случае можно переделать кронштейн и отодвинуть от двигателя. Но в этом нет нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
дедила молодец.Проделанная работа достойна уважения ;)

 

Спосибо. Но большим героем я себя не чувствую. Я не чего не изобрёл нового. Просто запала мысля в голову и никак не покидала. Хорошо что сделал, а то и сейчас бы думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
нет.. на бизнесах там стоят.. на первых 4216 стояли на крышке клапанов..

 

На 402 и 4216 клапана иногда надо регулировать и КЗ будут мешать. В моем варианте можно снять ГБЦ не трогая КЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA
13л у меня с штатным зажиганием и 151 карбом , ДВС тянет во во всём диапазоне скоростей по трассе поливал 90км в час и 3000 по тах, вес груза 300 кг, трасса СПБ - Светогорск

Раньше до 1500т -13л, 1500-2000 - 15л, карб 151С зажиганее штатное, скорость крейсерская - 90км(на первой камере), мало кто верил, но факт. Щас поршневая умерает, дык расход 20-25, на послезафтра наметил скидывать движку и приступать к неспешной капиталке с дороботками, т.к. еще на норм компрессии страбоскопом стрелял - на ХХ УОЗ скачет как сайгак, да и приемистости никакой. ИМХО за счет четкого зажигания можно добится хорошего КПД ДВС, а с 402го не хочу переходить, т.к. оч простой двиг, буквално на коленке перебирается и на низах норм тянет, а я бывает с прицепом гоняю 2т в кузов 1т в прицеп и едет же зараза и норм едет:))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA

дедила спасиб за фотки и полезную инфу. Я тож не для драг битвы это все затеял, чисто для себя, для души так сказать:))

Не понимаю людей отвечающих на очередную поломку фразой:"Ну это же ГАЗель!", знаю людей у которых ГАЗелька работает как "часики", проникаюсь уважением к таким людям, ну и сам наверное стремлюсь попасть в их число :rolleyes:

З.Ы. А шкив как делал?

Изменено пользователем AHTOXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
дедила спасиб за фотки и полезную инфу. Я тож не для драг битвы это все затеял, чисто для себя, для души так сказать:))

Не понимаю людей отвечающих на очередную поломку фразой:"Ну это же ГАЗель!", знаю людей у которых ГАЗелька работает как "часики", проникаюсь уважением к таким людям, ну и сам наверное стремлюсь попасть в их число :rolleyes:

З.Ы. А шкив как делал?

 

Шкив, вернее зубчатка (далее З), у меня сделан туго подвижной,чтобы можно было З подвинуть к датчику в нужное положение, а не наоборот. Здесь нужен токорь.Это как я делал. Я ещё раз повторюсь - я не претендую на идеальную конструкцию и не призываю меня копировать, может кто сделает по своему, лучше - флаг ему в руки! Высылаю фотку схему рискуя быть побитым модератором за замусоревание форума. Если что по почте скину.

img1667j.th.jpg

 

img1672x.th.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

дедила, да.. заморочился ты с шкивом.. только зачем изобретал велосипед?? есть готовый шкив от 4216 с отсечкой и под два ручья..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA
дедила, да.. заморочился ты с шкивом.. только зачем изобретал велосипед?? есть готовый шкив от 4216 с отсечкой и под два ручья..

И че он как родной встаёт? А то я на поликлин уже собрался переходить ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
И че он как родной встаёт? А то я на поликлин уже собрался переходить ТУТ

он встаёт без проблем.. тока с местом установки датчика мудрить.. новые 4216 должны идти с поликлиновыми ремнями.. но вот есть ли эти шкивы в продаже вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
дедила, да.. заморочился ты с шкивом.. только зачем изобретал велосипед?? есть готовый шкив от 4216 с отсечкой и под два ручья..

 

Мне уже советовать поздно, у меня уже всё работает, и в моем варианте можно изменить при желании начальную точку отсчёта УОЗ. А если есть какие соображения, советуй АНТОХЕ я не рискну, к шкиву тогда уже просится передняя крышка. А это деньги. Посмотри лучше на каком зубе стоит датчик ДКВ от щербатины при ВМТ 2-3 цилиндра. УАЗ поршя 100 м.м.,он более тяговит , может УОЗ у него другой. Это будет интересно. Я об этом думал,но не рискнул, дорого где-то 3.5 т. Шкив б/у на разборке я купил за 200 руб. + 300 токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

дедила,

Шкив б/у на разборке я купил за 200 руб. + 300 токарю.
беру свои слова обратна!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
И че он как родной встаёт? А то я на поликлин уже собрался переходить ТУТ

 

Доже если шкив подойдёт,как ты угадаеш точно в нужном месте сделать кронштейн для датчика? А с моим шкивом ты датчик ставиш где угодно, а потом по ВМТ 2 го ц. подводиш З как считаеш нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Доже если шкив подойдёт,как ты угадаеш точно в нужном месте сделать кронштейн для датчика? А с моим шкивом ты датчик ставиш где угодно, а потом по ВМТ 2 го ц. подводиш З как считаеш нужным.

на 9 часов датчик надо ставить со шкивом от умз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
на 9 часов датчик надо ставить со шкивом от умз..

 

Не понял. На девятом зубе? А как определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Не понял. На девятом зубе? А как определил?

на 4216 датчик стоит на 9 часов если смотреть на шкив спереди.. на каком зубе в вмт я без понятия.. так как без надобности эта инфа мне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
на 4216 датчик стоит на 9 часов если смотреть на шкив спереди.. на каком зубе в вмт я без понятия.. так как без надобности эта инфа мне..

 

 

Теперь понял... спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James DiGreze

АНТОХА, хочу спросить: НУ И ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ ТО? ;)

Прямо жутко любопытно, ибо уже с полгода из головы не лезет переход на микропроцессорное зажигание. Дошло до того, что по ночам уже кошмары снятся.

Думаю собирать себе SECU-3, а там как раз надо ставить ДПКВ. Двиг правда у меня 24Д, т.е. предок 402-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Гребёнки на шкивах у всех моторов ЗМЗшных одинаковые то есть от 409 подойдёт на 402 или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Гребёнки на шкивах у всех моторов ЗМЗшных одинаковые то есть от 409 подойдёт на 402 или нет.

От 4216 с ручьями должен подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Вот такой шкив поставлю для переделки под генератор ЗМЗ406, а последующем и МПСЗ. 

post-77976-0-74306700-1404837140_thumb.jpg

post-77976-0-99976700-1404837282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Вот такой шкив поставлю для переделки под генератор ЗМЗ406, а последующем и МПСЗ.

Генератор это самое лёгкое. А как с помпой? Если у тебя не электровинт, то ещё натяжной ролик. Это всё надо переделывать под поликлиновый ремень. Какая длинна ремня, чем натяжка? Чёта сложновато получается. Но, если ты это продумал, то флаг тебе в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Шкив помпы от УМЗ4216 гена тоже с него ремень 6рк с натежником придётся повозится плиту под него нужно будет делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Шкив помпы от УМЗ4216 гена тоже с него ремень 6рк с натежником придётся повозится плиту под него нужно будет делать.

А ты не рассматривал шкив каленвала от 4216? Может б/у не дорогой, какой ни будь с разборки. Тогда тебе сверху ничего переделывать не надо. Ремни, гена, помпа, натяжитель всё твоё, штатное будет. Я вообще свой шкив оставил, только гребёнку в него вмастырил. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...