Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AHTOXA

ДПКВ и МПСЗ на ЗМЗ 402-м

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

Дедила купил генератор 4216 вместе с установочной плитой на ней ролик-натежитель. На 402 если ставить только генератор встаёт без переделок шкив нужно будет перекинуть под клиновый, а если с роликом и плитой одно отверстие на плите нужно будет пере сверлить одно отверстие. И оставить поликлиновый ремень.

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Дедила купил генератор 4216 вместе с установочной плитой на ней ролик-натежитель. На 402 если ставить только генератор встаёт без переделок шкив нужно будет перекинуть под клиновый, а если с роликом и плитой одно отверстие на плите нужно будет пере сверлить одно отверстие. И оставить поликлиновый ремень.

Смотри сам, как тебе удобно. Не пойму, ты под поликлин хочешь переделать? Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Да под поликлин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

post-77976-0-99184000-1420130870_thumb.jpgвот так у меня сейчас, забыл про буксующие свистящие ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Я подобное уже делал с змз 402. Поликлиновой ремень + ГУР,+ Кондиционер. На МИКАС 7.1(карб), карбюратор стоял к-135. Работал мотор очень достойно! Поездить не удалось к великому сожалению. Сейчас хочу взяться по новой все уствновить и попробовать откатать схему. Мне просто змз 406I не очень нравиться. Я думаю все получиться. Правда кондиционер ставить не буду, слишком много гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Вот на конец то поставил МИКАС 7.1 на змз 402( мотор стоит на баргузине), первые впечатления:

1. Мотор очень устойчиво работает.

2. Динамика увеличилась заметно( стоит бортовой компьютер СКАТ2В - позволяет делать поправку УЗО для газа)

3. Запуск легкий.

4. Начал падать расход топлива с 15л до 13,5л на 100 км. газа.

5. Детонации нет и близко.

Видимо в стандартном варианте много накладывается ошибок и неточностей связанных с зазорами в ГРМ + распредвал-трамблер + зазоры трамблера и потери в мощности искры между бегунком и крышкой трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Хошь верь хошь нет-Я по городу укладываюсь в 15 литров 80-го :rolleyes: Как не удивительно по трассе 80-100км.ч тоже 15.Причем езжу резво,потому как у меня карб синхронный :rolleyes:

Поддержу : по городу машина на 402-м двигателе брала 16 литров пропана на 100 км, по трассе, с полной загрузкой - 13,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...