Денис16i 159 Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Дедила купил генератор 4216 вместе с установочной плитой на ней ролик-натежитель. На 402 если ставить только генератор встаёт без переделок шкив нужно будет перекинуть под клиновый, а если с роликом и плитой одно отверстие на плите нужно будет пере сверлить одно отверстие. И оставить поликлиновый ремень. Изменено 10 августа, 2014 пользователем Денис16i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Дедила купил генератор 4216 вместе с установочной плитой на ней ролик-натежитель. На 402 если ставить только генератор встаёт без переделок шкив нужно будет перекинуть под клиновый, а если с роликом и плитой одно отверстие на плите нужно будет пере сверлить одно отверстие. И оставить поликлиновый ремень.Смотри сам, как тебе удобно. Не пойму, ты под поликлин хочешь переделать? Изменено 10 августа, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 21 августа, 2014 Да под поликлин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 1 января, 2015 вот так у меня сейчас, забыл про буксующие свистящие ремни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 4 января, 2015 Я подобное уже делал с змз 402. Поликлиновой ремень + ГУР,+ Кондиционер. На МИКАС 7.1(карб), карбюратор стоял к-135. Работал мотор очень достойно! Поездить не удалось к великому сожалению. Сейчас хочу взяться по новой все уствновить и попробовать откатать схему. Мне просто змз 406I не очень нравиться. Я думаю все получиться. Правда кондиционер ставить не буду, слишком много гемора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 1 июня, 2016 Вот на конец то поставил МИКАС 7.1 на змз 402( мотор стоит на баргузине), первые впечатления:1. Мотор очень устойчиво работает.2. Динамика увеличилась заметно( стоит бортовой компьютер СКАТ2В - позволяет делать поправку УЗО для газа)3. Запуск легкий.4. Начал падать расход топлива с 15л до 13,5л на 100 км. газа.5. Детонации нет и близко.Видимо в стандартном варианте много накладывается ошибок и неточностей связанных с зазорами в ГРМ + распредвал-трамблер + зазоры трамблера и потери в мощности искры между бегунком и крышкой трамблера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 16 ноября, 2018 Хошь верь хошь нет-Я по городу укладываюсь в 15 литров 80-го :rolleyes: Как не удивительно по трассе 80-100км.ч тоже 15.Причем езжу резво,потому как у меня карб синхронный :rolleyes:Поддержу : по городу машина на 402-м двигателе брала 16 литров пропана на 100 км, по трассе, с полной загрузкой - 13,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты