Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slen

Не включается Электровентилятор ?

Рекомендуемые сообщения

Slen

Вентилятор новый - работает 100% даж на прямую от аккумулятора подлючал его для проверки- крутит.
Поменял ТЕРМОСТАТ - на новый оригинал.
А машина закипает. Жду , что должен включиться Эл. вентил. - он не включается а темпиратура всё растёт и машина начинает кипеть.
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА( куда и на что нужно обратить внимание ) ???

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andre070
Вентилятор новый - работает 100% даж на прямую от аккумулятора подлючал его для проверки- крутит.

Поменял ТЕРМОСТАТ - на новый оригинал.

А машина закипает. Жду , что должен включиться Эл. вентил. - он не включается а темпиратура всё растёт и машина начинает кипеть.

ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА( куда и на что нужно обратить внимание ) ???

Датчик температуры охл жидкости,находится спереди в двигателе возле термостата,не путать с датчиком охл жидкости который на шланге и проверь предохранители (3 штуки) возле аккумулятора

Изменено пользователем Andre070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Датчик температуры охл жидкости,находится спереди в двигателе возле термостата,не путать с датчиком охл жидкости который на шланге и проверь предохранители (3 штуки) возле аккумулятора

Верхний силовой предохранитель а вообще дабы избежать проблем поменяй весь блок силовых он копейки стоит и плюс в нем идет запасной набор предов кстати их там четыре и проверь фишку вентилятора бывает и там отгорает при плохом контакте

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen
Верхний силовой предохранитель а вообще дабы избежать проблем поменяй весь блок силовых он копейки стоит и плюс в нем идет запасной набор предов кстати их там четыре и проверь фишку вентилятора бывает и там отгорает при плохом контакте

 

Сергей спасибо за дельный совет!!! - Попал прямо в точку. Сгорел верхний предохранитель на 90А. Я до магазина доехал на жучке из проволоки. А там купил контакты для ГАЗели (ведать обычычной ) Так как они там были лишь на 60А и 30А. НО мне посоветовали соединить 30 и 60 чтобы ролучился 90А. Потом по возможности можь куплю как ты посоветовал весь блок с комплектом предов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Сергей спасибо за дельный совет!!! - Попал прямо в точку. Сгорел верхний предохранитель на 90А. Я до магазина доехал на жучке из проволоки. А там купил контакты для ГАЗели (ведать обычычной ) Так как они там были лишь на 60А и 30А. НО мне посоветовали соединить 30 и 60 чтобы ролучился 90А. Потом по возможности можь куплю как ты посоветовал весь блок с комплектом предов.

Всегда пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-гость
... Так как они там были лишь на 60А и 30А. НО мне посоветовали соединить 30 и 60 чтобы ролучился 90А. Потом по возможности можь куплю как ты посоветовал весь блок с комплектом предов.

 

а вот так не нужно делать однозначно. предохранитель это ведь проводлник с нулевым сопративлением. сответственно общий ток который пойдет через этот "бутерброд" из предохранителей будет равным. ну или по другому скажу через предохранитель в 60А и предохранитель в 30А побежит одинаковый ток. так вот в теории он должен быть 90А/2=45А. как видим из теории при прохождении через такую спарку тока близкого к наминалу 90А (а у нас к току в две трети 70А) сначала перегорит предохранитель в 30А, и тут же следом сгорит 60А, тк ток пойдет тока через него. мой привет советчикам.

 

ЗЫ если уж собирать "бутерброд" то из трех штук 30А предохранителей. ну или купить в радиодеталях 90А. тока выдет дороже, тк они там такие красивые и стоят под 80р штука

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen
а вот так не нужно делать однозначно. предохранитель это ведь проводлник с нулевым сопративлением. сответственно общий ток который пойдет через этот "бутерброд" из предохранителей будет равным. ну или по другому скажу через предохранитель в 60А и предохранитель в 30А побежит одинаковый ток. так вот в теории он должен быть 90А/2=45А. как видим из теории при прохождении через такую спарку тока близкого к наминалу 90А (а у нас к току в две трети 70А) сначала перегорит предохранитель в 30А, и тут же следом сгорит 60А, тк ток пойдет тока через него. мой привет советчикам.

 

ЗЫ если уж собирать "бутерброд" то из трех штук 30А предохранителей. ну или купить в радиодеталях 90А. тока выдет дороже, тк они там такие красивые и стоят под 80р штука

 

Спасибо тож огромное за совет. Обязательно переделаю. А то у меня ко всему прочему не работает на приборке указатель температуры. И если эти предохранители сгорят я не увижу что у меня опять начнётся перегрев!!!! И ТОГДА УЖЕ ВСЁ - НАСТАНЕТ ПИПЕЦ!

СПАСИБО ВСЕМ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Etiol_Ehomba

Такая же проблема как и у автора. Вентилятор рабочий, предохранители все целые (на 90 А). датчик температуры охлаждающей жидкости меняли, если с датчика снять разъем, то вентилятор включается. При этом всегда горит лампочка проверьте двигатель. Подскажите, какая может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Etiol_Ehomba
Такая же проблема как и у автора. Вентилятор рабочий, предохранители все целые (на 90 А). датчик температуры охлаждающей жидкости меняли, если с датчика снять разъем, то вентилятор включается. При этом всегда горит лампочка проверьте двигатель. Подскажите, какая может быть причина?

Upd. Оказалось, что тосол был слишком сильно разбавлен и двигатель закипал прежде, чем температура доходила до 105 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздовод86

тоже была проблема с перегревом, оказалось не исправна проводка (как она накрылась хз, до этого нормально всё было и машина толком не эксплуатировалась), все датчики и предохранители целые были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Upd. Оказалось, что тосол был слишком сильно разбавлен и двигатель закипал прежде, чем температура доходила до 105 градусов.

Меняй тосол на антифриз иначе убьешь движок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msm.silich

оказалось не исправна проводка 

Реле, провода или предохранители  имеют обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования.

Например, вторым реле или внешним контроллером...

При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так:

borei-dubl-s.jpg

При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Всем здравствуйте! У меня стал периодически перегорать верхний подкапотный предохранитель, когда перегорел в первый раз на нём было написано 60А (как и когда он туда попал не помню или не знаю), ставлю новый на 60А и он через какоето время перегорает. Я хотел завтра уже поменять сам вентилятор. А тут прочитал, что предохранитель  должен быть на 90А, таких в магазинах не встречал, когда брал они все 30А и 60А. Или же можно найти??? И точно что он должен быть 90А? Извините за назойливость  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поменяй весь блок в сборе стоит 120 руб там тебе будут все какие надо преды и еще комплект запасных А верхний на карлсона да 90 А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем здравствуйте! У меня стал периодически перегорать верхний подкапотный предохранитель, когда перегорел в первый раз на нём было написано 60А (как и когда он туда попал не помню или не знаю), ставлю новый на 60А и он через какоето время перегорает. Я хотел завтра уже поменять сам вентилятор. А тут прочитал, что предохранитель  должен быть на 90А, таких в магазинах не встречал, когда брал они все 30А и 60А. Или же можно найти??? И точно что он должен быть 90А? Извините за назойливость  :)

Не в предах дело,у всех 60А.У тебя вентилятор стал пробивать на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Да там 90А. Есть два типа колодок под преды вроде на 30-60 и 60-90. Купи сразу колодку. Там вроде по 2 преда каждого номинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не в предах дело,у всех 60А.У тебя вентилятор стал пробивать на массу.

60 это на муфту а на электро 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поменяй весь блок в сборе стоит 120 руб там тебе будут все какие надо преды и еще комплект запасных А верхний на карлсона да 90 А

У меня с завода была колодка на два преда,в ней было 30А и 60А.Заменил колодку на четыре преда,там два на 60А и два на 30А.На 90А нету.Да и не нужны они,быстрее машина сгорит,чем он.

У меня тоже электро карлосон стоит...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня с завода была колодка на два преда,в ней было 30А и 60А.Заменил колодку на четыре преда,там два на 60А и два на 30А.На 90А нету.Да и не нужны они,быстрее машина сгорит,чем он.

У меня тоже электро карлосон стоит...

На крысе именно 90 на вент и не спорь Если пред слабее то он сгорает во время пиковой нагрузки то есть в момент пуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На крысе именно 90 на вент и не спорь Если пред слабее то он сгорает во время пиковой нагрузки то есть в момент пуска

У вас ,что вент круче???Или сделан в Китае???У меня вент Чебоксарский 11 лопастей на пиковой мощности 32А.Мощнее вент не нашел...Ваш родной на много слабее,проверял все венты на рынке нашем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Похоже заменить вентилятор будет правильно. Только везде продают производство калуга и т.д. по цене до 1500р, а есть типа BOSH ? Видел только в инете и не дешовый, что то около 4000 ( 


и он с 5 лопастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

На 405 стоят 60-90А, на 406-30-60А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У вас ,что вент круче???Или сделан в Китае???У меня вент Чебоксарский 11 лопастей на пиковой мощности 32А.Мощнее вент не нашел...Ваш родной на много слабее,проверял все венты на рынке нашем..

ну не знаю как у тебяа с завода на крысе всегда шел 90 А пред и проблем не возникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Похоже заменить вентилятор будет правильно. Только везде продают производство калуга и т.д. по цене до 1500р, а есть типа BOSH ? Видел только в инете и не дешовый, что то около 4000 ( 

и он с 5 лопастями

Вау у вас цены,у нас на рынке,и Чебоксары и бош мало отличается по цене,Чебоксары 1100р,бош 1300р.У боша много подделки.если можно такой поставить вам в диффузор ставь такой,не пожалеешь...Э38.3780

http://elektrom.ru/doc/show/305/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Спасибо всем. Нужно купить новый вент и найти предохранитель на 90А  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...