Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slen

Не включается Электровентилятор ?

Рекомендуемые сообщения

bedzin1966

сгорел предохранитель вентилятора (сразу не заметил.был в пыли) закипел.антифриз ушёл.долил воды.опять выкипела но при этом приборка казала нормально.не доходило до красного.подскажите что за х...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volnik

сгорел предохранитель вентилятора (сразу не заметил.был в пыли) закипел.антифриз ушёл.долил воды.опять выкипела но при этом приборка казала нормально.не доходило до красного.подскажите что за х...?

воздуха хапапанула система пркачай нормально воздух выгони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Братцы,мож кто поделится мыслёй.

При включении вентилятора на хх обороты двигуна проваливаются до 500. Ну и,само собой,сразу же восстанавливаются.

Если в этот момент (включения вента) крутить рулём,то ваще заглохнет (гур и сам по себе грузит двигун).

Главную "массу",которая под блоком силовых предов на "косе" сидит,проверял,зачищал и на блоке движка и с другой стороны.

Сами преды в порядке,их гайки протянуты.

Где ещё копать?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Братцы,мож кто поделится мыслёй.

При включении вентилятора на хх обороты двигуна проваливаются до 500. Ну и,само собой,сразу же восстанавливаются.

Если в этот момент (включения вента) крутить рулём,то ваще заглохнет (гур и сам по себе грузит двигун).

Главную "массу",которая под блоком силовых предов на "косе" сидит,проверял,зачищал и на блоке движка и с другой стороны.

Сами преды в порядке,их гайки протянуты.

Где ещё копать?

Вентилятор поменять, ну или проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Была летом точно такая же фигня, заменил эл вент и проблема прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

А какая связь характеристик самого вентилятора и пикового падения напряжения в сети при его включении (судя по всему)?

Этот вент новый почти (полгода). От питерского ЛуЗара. Они отличные запчасти делают. Никогда не слышал на них нареканий.

Просадка оборотов началась месяц как. До того всё было пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

Просадка оборотов началась месяц как. До того всё было пучком.

акб подзаряди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А какая связь характеристик самого вентилятора и пикового падения напряжения в сети при его включении (судя по всему)?

Этот вент новый почти (полгода). От питерского ЛуЗара. Они отличные запчасти делают. Никогда не слышал на них нареканий.

Просадка оборотов началась месяц как. До того всё было пучком.

Вентилятор сам по себе потребляет некислый ток в районе 50 ампер. Если в нем что-то неисправно или коротит, оно просаживает генератор, который, в свою очередь, влияет на работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Вентилятор сам по себе потребляет некислый ток в районе 50 ампер. Если в нем что-то неисправно или коротит, оно просаживает генератор, который, в свою очередь, влияет на работу двигателя.

50А загнул.все венты не более 30А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

50А загнул.все венты не более 30А.

Верно.

Вент на силовой пред идёт,который 40А.

 

акб подзаряди.

 

Акуму год.

И он,типа,крутой - гелевый (Banner). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Верно.

Вент на силовой пред идёт,который 40А.

 

Акуму год.

И он,типа,крутой - гелевый (Banner). :)

вент идёт на верхний пред.90А.(если я правильно помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

И он,типа,крутой - гелевый (Banner). :)

а что крутого в гелевом, не проливается и все? такие батарейки на фонарики ставят

 

тут был случай с гелевым..-20 не алё

 

 за год не подзаряжал?

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

вент идёт на верхний пред.90А.(если я правильно помню)

Все правильно Верхний 90 А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Все правильно Верхний 90 А

А причем здесь преды и мощность вента?Венты более 30А не производят.Тяжко уже более для любого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А причем здесь преды и мощность вента?Венты более 30А не производят.Тяжко уже более для любого авто.

Сань ты тока последние сообщения читаешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сань ты тока последние сообщения читаешь ???

Сам тему почитай,началось все с того,что я ответил что вентов более 50А не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Насчёт 40А я в натуре ошибся.

На 90А вент завязан.

По поводу гелевого акума.

Купил его,банально оттолкнувшись от рекламы.

Что,мол,в силу своего конструктива и продвинутых технологий позволяет разряжать его чуть ли не в ноль без ущерба для железа,при том,что он сам после этого через очень короткое время восстанавливает заряд. Более того,рассчитан на какое-то сильно большое количество подобных циклов полной разрядки и самовосстановления. Исходя из этого,он,вроде бы,идеально соответствует нашим зимним запросам. Плюс,гарантия 4 года,как бы тоже говорит о серьёзной заявке на истинность рекламных заявлений.

У меня такой впервые. И всего год. Потому статистики большой пока нет. Но прошлой зимой он реально творил чудеса. На обычном акуме (даже новом) я без прикуривателя ниже -25 не заводился. Мой Крайс от рождения на холоде имеет проблему с заводом (многие сталкивались,наверняка). Гелевый на таком морозе крутил его,как бешенный до тех пор,пока тот,наконец, схватывал и заводился. Да,на это уходило времени столько же,сколько и с обычным. Но кислотный уже бы сдох,и я побежал бы за вторым. А этот,блин,сам крутил и крутил. :)

В принципе,эта зима покажет,насколько реально стоек его потенциал.

Я понимаю,что реклама - двигатель прогресса.

Но пока сам не попробуешь - не узнаешь. :)

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Насчёт 40А я в натуре ошибся.

На 90А вент завязан.

По поводу гелевого акума.

Купил его,банально оттолкнувшись от рекламы.

Что,мол,в силу своего конструктива и продвинутых технологий позволяет разряжать его чуть ли не в ноль без ущерба для железа,при том,что он сам после этого через очень короткое время восстанавливает заряд. Более того,рассчитан на какое-то сильно большое количество подобных циклов полной разрядки и самовосстановления. Исходя из этого,он,вроде бы,идеально соответствует нашим зимним запросам. Плюс,гарантия 4 года,как бы тоже говорит о серьёзной заявке на истинность рекламных заявлений.

У меня такой впервые. И всего год. Потому статистики большой пока нет. Но прошлой зимой он реально творил чудеса. На обычном акуме (даже новом) я без прикуривателя ниже -25 не заводился. Мой Крайс от рождения на холоде имеет проблему с заводом (многие сталкивались,наверняка). Гелевый на таком морозе крутил его,как бешенный до тех пор,пока тот,наконец, схватывал и заводился. Да,на это уходило времени столько же,сколько и с обычным. Но кислотный уже бы сдох,и я побежал бы за вторым. А этот,блин,сам крутил и крутил. :)

В принципе,эта зима покажет,насколько реально стоек его потенциал.

Я понимаю,что реклама - двигатель прогресса.

Но пока сам не попробуешь - не узнаешь. :)

Что за марка ?? и каков ценник ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

http://www.avtoall.ru/akkumulyator_banner_running_bull_80a_ch_obratnaya_polyarnost__gelevyiy-177586/

http://www.avtogorod63.ru/product/akb-banner-running-bull-agm-70ach-op-gel-30234/

Только смотрю,четырёхлетнюю гарантию уже не дают.

Вот так то.

Плюс,вижу появились новые марки.

Тогда с гелем был только Баннер и Бош.

http://www.a-energy.ru/article/gelevye-akkumuljatory/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

50А загнул.все венты не более 30А.

Значит дезинформировали меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На обычном акуме (даже новом) я без прикуривателя ниже -25 не заводился. Мой Крайс от рождения на холоде имеет проблему с заводом (многие сталкивались,наверняка). Гелевый на таком морозе крутил его,как бешенный до тех пор,пока тот,наконец, схватывал и заводился. Да,на это уходило времени столько же,сколько и с обычным. Но кислотный уже бы сдох,и я побежал бы за вторым. А этот,блин,сам крутил и крутил. :)

Прошлой зимой я ленился таскать акум в тепло и не завелся только один раз.

В этом году у меня новый акум и дополнительно купил http://www.resanta.ru/production/others/2012-02-13-06-22-28/195-2012-02-13-06-04-07.html .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Этот пускач при обслуживании авто не требуется к розетке подключать,насколько я понял?

Дома его зарядил и потащил к машине?

Сколько весит/стоит?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Этот пускач при обслуживании авто не требуется к розетке подключать,насколько я понял?

Дома его зарядил и потащил к машине?

Сколько весит/стоит?

Да. Весит 2-3 кг навскидку. Покупал за 2 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Уж мнето должно быть стыдно за такой попадос Стою на Колпинском шоссе Задымился и сгорел карлсон Ведб хотел на выходных поменять Уж больно сильно скрипел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Со всеми бывает.

Ты ж не экстрасенс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...