Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ViN 405.22

помогите разобраться с ошибками!

Рекомендуемые сообщения

ViN 405.22

сегодня воткнул перемычку и мне наморгал такие ошибки:

12 - ?????

53-Неисправность датчика угловой синхронизации

64-Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ

54-Неисправность датчика положения распредвала

13-Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха

91-Неисправность в цепи зажигания 1.8 (КЗ)

94-Неисправность в цепи зажигания 1.8 (КЗ)

как понимаю датчики менять, с ними ничего нельзя сделать? а где датчик угловой синхронизации?

а вот эти: неиспр. цепи зажигания? это что?

помогите, а то в этих датчика еще не силен...

стоит двигатель 405,22, микас 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper
сегодня воткнул перемычку и мне наморгал такие ошибки:

12 - ?????

53-Неисправность датчика угловой синхронизации

64-Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ

54-Неисправность датчика положения распредвала

13-Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха

91-Неисправность в цепи зажигания 1.8 (КЗ)

94-Неисправность в цепи зажигания 1.8 (КЗ)

как понимаю датчики менять, с ними ничего нельзя сделать? а где датчик угловой синхронизации?

а вот эти: неиспр. цепи зажигания? это что?

помогите, а то в этих датчика еще не силен...

стоит двигатель 405,22, микас 7.

ошибки 91,94- катушка 1,4 цилиндр, или провода катушки

12- режим самодиагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Всем привет! ЭБУ проговаривает ошибку 831, но почему-то не расшифровывает. Посмотрел здесь, оказывается вот что: Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала. Что это такое и как исправляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174

Привет всем!

Приобрел себе аппарат ГАЗ-2752, движок 405.22, контроллер СОАТЭ 302.3763000-12. Сразу возникла куча вопросов:

1. На ходу загорается CHECK и то гаснет, то нет. Машина тоже по разному едет, то рвет из под себя, а то тупит и обороты выше 3500 на развивает. Подцепил БК Мультик, он выдает кучу ошибок (11 штук!). Ошибки сбросил, но он опять при след. пуске двигателя орет и эти же ошибки выдает. Коды: 73, 36, 183, 169, 133, 139, 136, 143, 163, 166, 176. Первые две - это по лямда-зонду высокий уровень и богатая смесь (хотя свечи не черные), остальные - КЗ на массу различных цепей. Но при таких неисправностях движок КМК просто не заведется, а он вполне себе хорошо пускается. Где копать???

2. Указатель уровня топлива постоянно пляшет около 0, залил бензика 20 л., а стрелка еще ниже упала. Остальные приборы работают правильно.

3. На ходу, когда машина едет под уклон или тормозишь, загорается СТОП и рядом с ним какая-то красная лампа (справа) в виде руля что-ли. Что это за лампа, во всех описанях по Соболю панель старая, не как у меня?

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Андрей-174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Всем привет! ЭБУ проговаривает ошибку 831, но почему-то не расшифровывает. Посмотрел здесь, оказывается вот что: Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала. Что это такое и как исправляется?

регулировкой концевика,выставь что бы срабатывал на 2/3 хода при нажатии сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СветЪ

3. На ходу, когда машина едет под уклон или тормозишь, загорается СТОП и рядом с ним какая-то красная лампа (справа) в виде руля что-ли. Что это за лампа, во всех описанях по Соболю панель старая, не как у меня?

Спасибо за ответы.

 

низкий уровень тормозухи

красная лампа, помоему ручник

Изменено пользователем СветЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Привет всем!

Приобрел себе аппарат ГАЗ-2752, движок 405.22, контроллер СОАТЭ 302.3763000-12. Сразу возникла куча вопросов:

1. На ходу загорается CHECK и то гаснет, то нет. Машина тоже по разному едет, то рвет из под себя, а то тупит и обороты выше 3500 на развивает. Подцепил БК Мультик, он выдает кучу ошибок (11 штук!). Ошибки сбросил, но он опять при след. пуске двигателя орет и эти же ошибки выдает. Коды: 73, 36, 183, 169, 133, 139, 136, 143, 163, 166, 176. Первые две - это по лямда-зонду высокий уровень и богатая смесь (хотя свечи не черные), остальные - КЗ на массу различных цепей. Но при таких неисправностях движок КМК просто не заведется, а он вполне себе хорошо пускается. Где копать???

2. Указатель уровня топлива постоянно пляшет около 0, залил бензика 20 л., а стрелка еще ниже упала. Остальные приборы работают правильно.

3. На ходу, когда машина едет под уклон или тормозишь, загорается СТОП и рядом с ним какая-то красная лампа (справа) в виде руля что-ли. Что это за лампа, во всех описанях по Соболю панель старая, не как у меня?

Спасибо за ответы.

судя по всему в проводке косяк,смотри жгуты под капотом.вариант не исправен контроллер,подключи рабочий микас вместо соатэ и посмотри что будет.если сохраняться,то проводка не в порядке подкапотная,если не будет.то эбу косячит,за соатэ такое наблюдается.по указателю смотри массу на указатель,там 4 провода,2 питание насоса,2 указатель.скорей всего перевёрнуты или замыкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174
низкий уровень тормозухи

красная лампа, помоему ручник

У ручника другая лампа, она с правой стороны, а эта с левой рядом с лампой СТОП. Может правда уровень, пойду глядеть, а то я смотрел бачок полный, а только сейчас понял, что это бачок сцепления был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей-174
судя по всему в проводке косяк,смотри жгуты под капотом.вариант не исправен контроллер,подключи рабочий микас вместо соатэ и посмотри что будет.если сохраняться,то проводка не в порядке подкапотная,если не будет.то эбу косячит,за соатэ такое наблюдается.по указателю смотри массу на указатель,там 4 провода,2 питание насоса,2 указатель.скорей всего перевёрнуты или замыкают.

Под капотом жгут на вид нормальный, я шевелил все провода, может массы нет где-то? Про контроллер тоже думал, но взять на проверку не у кого, а покупать за 6 руб. не вариант. Микас любой подойдет 7.1 или можно и 11 попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у тебя нужен микас 7.1 под нормы Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174
1. На ходу загорается CHECK и то гаснет, то нет. Машина тоже по разному едет, то рвет из под себя, а то тупит и обороты выше 3500 на развивает. Подцепил БК Мультик, он выдает кучу ошибок (11 штук!). Ошибки сбросил, но он опять при след. пуске двигателя орет и эти же ошибки выдает. Коды: 73, 36, 183, 169, 133, 139, 136, 143, 163, 166, 176. Первые две - это по лямда-зонду высокий уровень и богатая смесь (хотя свечи не черные), остальные - КЗ на массу различных цепей. Но при таких неисправностях движок КМК просто не заведется, а он вполне себе хорошо пускается. Где копать???

.

3. На ходу, когда машина едет под уклон или тормозишь, загорается СТОП и рядом с ним какая-то красная лампа (справа) в виде руля что-ли. Что это за лампа, во всех описанях по Соболю панель старая, не как у меня?

По п.1. Ездил на диагностику к спецам. Оказалось ДК умер, то выдавал что-то, то нет. Поменяли, поставили от ВАЗа бошевский. Стало все нормально. По остальным ошибкам мастер объяснил, что на этих движках бывает от просадки напряжения, при включении стартера, выдает комп ошибки (у меня стартер здоровый безредукторный - такой и должн быть???)

По п.3. Лампочка действительно оказалось контролем уровня тормозухи в бачке, пришлось долить до макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
Указатель уровня топлива постоянно пляшет около 0, залил бензика 20 л., а стрелка еще ниже упала. Остальные приборы работают правильно.

а с уровнем топлива решил? возможно насос не правильно стоит, было такое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174
а с уровнем топлива решил? возможно насос не правильно стоит, было такое ;)

Пока нет. Да, возможно фишки перепутаны на поплавке в баке. Бак негде снимать, не во дворе же, а сам модуль бензонасоса в салон не вытащишь, т.к. он большой по диаметру, а дырка в полу узкая овальная. Уроды - не могли нормальное отверстие в полу сделать что-ли? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
Пока нет. Да, возможно фишки перепутаны на поплавке в баке. Бак негде снимать, не во дворе же, а сам модуль бензонасоса в салон не вытащишь, т.к. он большой по диаметру, а дырка в полу узкая овальная. Уроды - не могли нормальное отверстие в полу сделать что-ли? :angry:

на трассе бак снимал и насос менял в -20 :( ,но это от безысходности ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174
на трассе бак снимал и насос менял в -20 :( ,но это от безысходности ;)

Я теперь тоже, после почти 10 лет владения иномарками, начинаю вспоминать, что такое российский автопром :(

...там 4 провода,2 питание насоса,2 указатель.скорей всего перевёрнуты или замыкают.

Методом проб, за неимением схемы, вычислил все провода, которые приходят на бензонасос. Их действительно 4: Серый - общая масса, Желтый - питание насоса, Синий - лампочка резерва топлива, Красный - стрелка указателя уровня топлива на панели. Так что перевернуть провода на фишке не получилось, придется лезть в бак :( .

ЗЫ. После замены ДК перестали выскакивать и остальные ошибки о которых писал. Поставил БК Мультитроникс SL-50V, пока все нормально, ттт :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Всем привет! ЭБУ проговаривает ошибку 831, но почему-то не расшифровывает. Посмотрел здесь, оказывается вот что: Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала. Что это такое и как исправляется?

Повторяю вышеизложенный вопрос? Так как не было ответов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Повторяю вышеизложенный вопрос? Так как не было ответов...
Тебе Олег ответил.Концевик-он же переключатель-на педали сцепления отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Тебе Олег ответил.Концевик-он же переключатель-на педали сцепления отрегулировать.

Вспомнил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Добрый вечер а у меня постоянно выскакивает ошибка 138 ошибка не постоянная а накопленая замыкание цепи форсунки 4 цилиндра (по моему так если не ошибаюсь) в чем ожет быть причина в проводах копался вроде все нормально. И еще такой вопрос как то повлияет это на работу двиготеля если я езжу все время на газу ловато 2 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 01.05.2011 в 10:21, Crady сказал:

регулировкой концевика,выставь что бы срабатывал на 2/3 хода при нажатии сцепления.

Это как? Больше половины хода педали сцепления получается при выжиме до срабатывания концевика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Это как?

это примерно сантиметр выхода штока при начале нажатия.треть (или около того)нажал,сработать должен.при выборе свободного хода должен молчать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 04.05.2011 в 11:50, Андрей-174 сказал:

По п.1. Ездил на диагностику к спецам. Оказалось ДК умер, то выдавал что-то, то нет. Поменяли, поставили от ВАЗа бошевский. Стало все нормально. По остальным ошибкам мастер объяснил, что на этих движках бывает от просадки напряжения, при включении стартера, выдает комп ошибки (у меня стартер здоровый безредукторный - такой и должн быть???)

По п.3. Лампочка действительно оказалось контролем уровня тормозухи в бачке, пришлось долить до макс.

 

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denmansurovich

Всем привет! Ребята, помогите разобраться. Змз 406, микас 5.4. Троит хотя искра везде есть, если убрать ногу с газа пытается заглохнуть. Думал дмрв, хотя расход воздуха показывает. ДК новый купил поставил, ошибка все равно осталась. Сам делал диагностику ошибки прикладываю.

IMG_20211106_181717~2.jpg

IMG_20211106_181726~2.jpg

Изменено пользователем Denmansurovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@Denmansurovich неисправность датчика угловой синхронизации подозрительна, хотя я не знаю что это - если коленвала, то не должен завестись. На этот микас существует прошивка для ДАД вместо ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denmansurovich
14 минут назад, СлавянСПБ сказал:

@Denmansurovich неисправность датчика угловой синхронизации подозрительна, хотя я не знаю что это - если коленвала, то не должен завестись. На этот микас существует прошивка для ДАД вместо ДМРВ

Про прошивку можно поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...