ваня1982 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 вчера было все нормально. сегодня утром завелась,и за троила (поменял все с рабочей машины,провода свечи катушки) не чего не помогло.Снимаешь провода с 1 и 2 цилиндра работа двигателя не меняется. Компрессию еще не мерил,но разве может сразу в 2 цилиндрах прогореть клапана. Помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 948 Опубликовано 14 апреля, 2011 вчера было все нормально. сегодня утром завелась,и за троила (поменял все с рабочей машины,провода свечи катушки) не чего не помогло.Снимаешь провода с 1 и 2 цилиндра работа двигателя не меняется. Компрессию еще не мерил,но разве может сразу в 2 цилиндрах прогореть клапана. Помогите. Сначала померяй компрессию, если ее нет, то разборка покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваня1982 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 померил компресию показания 0, значит попал на ремонт головки.А вообще 0 бывает ,интересно. А сколько должна быть компресия в книге написано 9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipideil16 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 0 бывает ещё как. Причины либо клапана, либо поршневая, либо.... короче вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) что вы человека пугаете, клапана поршневая. скажите еще, что дырка между цилиндрами в блоке. там банально прогорела прокладка между цилинрами и теперь перепускает газы из одного в другой, поэтому и компрессия 0. поменять прокладку ГБЦ и все. но на всякий случай померять голову и блок на провал. Удачи)))Кстати, по поводу компрессии 9 это маловато, но поидет 8-критическая, если 8 и меньше - надо двигатель делать. от 10-11 и выше, я видел двигатель компрессия 14, но водитель на нее молится) Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Жека1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 апреля, 2011 а компресометр рабочий? 0 не бывает, должен грохот тогда ужасный стоять. 0 если поршень оторвало,либо все клапана открыты, какбы прокладка не прогорела она ноль не даст.а 9, это степень сжатия, точнее 9.5 или 9.8, абсолютно разные с компрессией величины,хотя в некотором роде взаимосвязаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 а компресометр рабочий? 0 не бывает, должен грохот тогда ужасный стоять. 0 если поршень оторвало,либо все клапана открыты, какбы прокладка не прогорела она ноль не даст.а 9, это степень сжатия, точнее 9.5 или 9.8, абсолютно разные с компрессией величины,хотя в некотором роде взаимосвязаныты когда-нибудь двигатель разбирал или хотя-бы видел разобраный, ну хоть на картинке?Если нет, то объясню: 1 и 2 цилиндр находятся на разных шейках если первый внизу, то второй вверху и наоборот, они встречаются только посередине. Прокладка может прогореть сотнями вариантов один из нх, когда выгорает перегородка между цилиндрами и 1,2 цилиндр гоняют воздух межу собой не создавая никакого сопротивления, соответственно компрессия в обоих 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 14 апреля, 2011 ты когда-нибудь двигатель разбирал или хотя-бы видел разобраный, ну хоть на картинке?Если нет, то объясню: 1 и 2 цилиндр находятся на разных шейках если первый внизу, то второй вверху и наоборот, они встречаются только посередине. Прокладка может прогореть сотнями вариантов один из нх, когда выгорает перегородка между цилиндрами и 1,2 цилиндр гоняют воздух межу собой не создавая никакого сопротивления, соответственно компрессия в обоих 0. Это ж какое по площади отверстие в прокладке между цилиндрами должно быть,чтобы компрессия была =О :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) лично я своими глазами видел 1,5-2 см. прокладка прогорела, появился свич, небольшой, но тосол начало сосать в цилинд и там сгорать, плохо но ехать в аварийном режиме можно, если деваться некуда,но пар с трубы как с паровоза будет идти. вот мужик и проехал так 40 км прокладка прогорала-прогорала и выгорела куском. Я честно говоря был в шоке))) Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Жека1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipideil16 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 В любом случае вскрытие всё покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жека1989, насмешил дружочек :lol: , досих пор пятки смеются. мал ты еще отцам указывать, и людей в заблуждение вводить, а для вразумления вначале книжки умные почитай, и опыта поднаберись, а вот только потом пиши. ваня1982, вобще движок то какой, шестой или умз? вещи то абсолютно разные... как вариант, в зависимости от пробега, нагар с клапана отвалился, и между седлом и тарелкой попал, обычно само проходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) ... разве может сразу в 2 цилиндрах прогореть клапана. Помогите.Возможно пробита ПГБ, между цилиндрами. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваня1982 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 двигатель 406, компресометр рабочий на 3 и 4 цилиндрах выдал около 9.Завтра буду вскрывать(хорошо бы прокладка,но тосол не выбрасывало и не уходил). разберу напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) лично я своими глазами видел 1,5-2 см. прокладка прогорела, появился свич, небольшой, но тосол начало сосать в цилинд и там сгорать...Тосол даже может не попадать в цилиндры. Пробой может не задеть "рубашку" охлаждения. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 15 апреля, 2011 AHдрей прав, пробита прокладка между первым и вторым цилиндром. Тосол сдесь не причём. Если пробило на самом коротком расстоянии между горшками, а как пишет Sashka споря с Жека1989(Жека1989прав) по поводу размера пробоя прокладки между цилиндрами, то если представить обороты ДВС при прокручивании стартером, то при миллиметровой дырочке всё нагнетаемое поршнем давление при этих оборотах будет приравнено к нулю, так как у первого горшка впуск, а у второго в это время сжатие(впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск). Видимо у Sashka никогда не пробивало прокладку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 15 апреля, 2011 AHдрей прав, пробита прокладка между первым и вторым цилиндром. Тосол сдесь не причём. Если пробило на самом коротком расстоянии между горшками, а как пишет Sashka споря с Жека1989(Жека1989прав) по поводу размера пробоя прокладки между цилиндрами, то если представить обороты ДВС при прокручивании стартером, то при миллиметровой дырочке всё нагнетаемое поршнем давление при этих оборотах будет приравнено к нулю, так как у первого горшка впуск, а у второго в это время сжатие(впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск). Видимо у Sashka никогда не пробивало прокладку.Ты прав, прокладку еще на этом движке не пробивало. Я не спорю, просто в уме прикидываю сам про себя. Тогда вопросик у меня: При каких оборотах коленвала,при прокрутке стартером на 406м, движок заводиться? Учиться никогда не поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 15 апреля, 2011 ваще бесит когда говоря мал молодым дорога пожилым почёт вот и сидите старики не гудите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 15 апреля, 2011 мужики что бычить то друг на друга.полюбому головку снимать.дак может лучше посоветовать одноклубнику правильно провести демонтаж и дефектовку(проверить не поведена ли голова,сразу сменить маслосъемные колпачки,проверить герметичность клапанов и т.д. и т.п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 15 апреля, 2011 вчера было все нормально. сегодня утром завелась,и за троила (поменял все с рабочей машины,провода свечи катушки) не чего не помогло.Снимаешь провода с 1 и 2 цилиндра работа двигателя не меняется. Компрессию еще не мерил,но разве может сразу в 2 цилиндрах прогореть клапана. Помогите. в какой части города находишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жека1989, насмешил дружочек :lol: , досих пор пятки смеются. мал ты еще отцам указывать, и людей в заблуждение вводить, а для вразумления вначале книжки умные почитай, и опыта поднаберись, а вот только потом пиши. ваня1982, вобще движок то какой, шестой или умз? вещи то абсолютно разные... как вариант, в зависимости от пробега, нагар с клапана отвалился, и между седлом и тарелкой попал, обычно само проходитдружище, опытом еще могу поделится. если не уверен, то не напишу. книжек прочел тоже побольше некоторых. Если думаешь, что прочел проспект или брощюру "газель для чайников", то тут самый просвященный стал? если чего-то не знаешь, то и не спорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 15 апреля, 2011 Тогда вопросик у меня: При каких оборотах коленвала,при прокрутке стартером на 406м, движок заводиться?Извиняюсь, а с какой целью интересуетесь :rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Тосол даже может не попадать в цилиндры. Пробой может не задеть "рубашку" охлаждения.Может, если нет проточки между гильзами, как на 405 старого образца (на новом эту проточку убрали и движки выносливее стали ДОДУМАЛИСЬ за 10 лет)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 15 апреля, 2011 ваще бесит когда говоря мал молодым дорога пожилым почёт вот и сидите старики не гудитеКто тебя бесит, откуда ты такой бешеный и сколько тебе по паспорту(если он есть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 При каких оборотах коленвала,при прокрутке стартером на 406м, движок заводиться? Учиться никогда не поздно.если я не ошибаюсь, то около 60. но могу ошибаться в такие детали я не вдавался)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 апреля, 2011 чё вы к прокладке приципились, голову отпустите и компрессию померьте, 0 не бывает даже так. наверно человек и масла наливал когда проверял, а у него 0, и был бы прогар, его бы забило сразу, тем более если шестой движок у него. на тазу с расколотым поршнем на холодную компрессия 3(нет стенок между кольцами и прогар по стороне). при чем тут такты??? даже через дырку размером между рубашкой охлаждения не пересосет, в одном сжатие, в другом впуск, впуск из соседнего цилиндра чтоли забирает?,а клапана тогда как же?даже давайте так, с прогоревшим клапаном компрессия какая?, она в любом случае естьвчера было все нормально. сегодня утром завелась,и за троила (поменял все с рабочей машины,провода свечи катушки) не чего не помогло.всю ночь прокладка прогорала. она может быть и подгоревшая, но клапан или поршень здесь имеет место быть. и вы часто на шестых горелые прокладки видели, имею ввиду не после ремонта сразу, а если двиг прилично походил вот ща разберет, и узнаем что тут, что по фотке лечить?, еще нечего, а спора с брехом на 2 страници Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты