Жека1989 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 чё вы к прокладке приципились, голову отпустите и компрессию померьте, 0 не бывает даже так.ты точно разобраный движок только в сплетнях и во снах видел. как можно отпустить голову не снимая распредвалы? как туда воздух наберется?я тебе говорю, что видел и делал своими глазами и руками, а ты пишешь "должно","недолжно". я тебе конкретные факты говорю. те, кто толмуты составляют и подавно не видели, чего нам приходится перебрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 17 апреля, 2011 Извиняюсь, а с какой целью интересуетесь :rolleyes: .Да вот думаю, что на 406 чтобы завестись обороты нужны поболее чем, на более древних движках, которые можно было с кривого стартера завести. Полагаю, что не может быть абсолютный О при прокрутке стартером из-за прокладки. Да х.з, это просто мои размышления,а не руководство к действиям :rolleyes: . Не пинайте меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2011 Да вот думаю, что на 406 чтобы завестись обороты нужны поболее чем, на более древних движках, которые можно было с кривого стартера завести. Полагаю, что не может быть абсолютный О при прокрутке стартером из-за прокладки. Да х.з, это просто мои размышления,а не руководство к действиям :rolleyes: . Не пинайте меня. гдето когдато читал старую вумную книженцию по теории моторов... так вот там написано было что для 4тактного мотора бензинового с 4 цилиндрами достаточно 50 оборотов в минуту для заводки.. чем больше цилиндров- тем меньше оборотов для заводки нужно.. и соответственно чем меньше цилиндров тем больше оборотов... дизильный мотор на 4 цилиндрах заводится на 200 оборотах в минуту.. где то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 значит я прав... я как-то тоже читал все газелевские двигатели 402,405,406 и т.д. заводятся около 60, а там от стартера зависит сколько он крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipideil16 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 так когда же уже вскрытие???? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 17 апреля, 2011 значит я прав... я как-то тоже читал все газелевские двигатели 402,405,406 и т.д. заводятся около 60, а там от стартера зависит сколько он крутит.Получается в секунду примерно один оборот при хорошем аккумуляторе. .. Негусто. можно согласиться что воздух кочует из цилиндра в цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Получается в секунду примерно один оборот при хорошем аккумуляторе. .. Негусто. можно согласиться что воздух кочует из цилиндра в цилиндр.я в этом даже не сомневаюсь)))еще для книгожеров. в цилиндре создается компрессия в последней трети цилиндра, тоесть в самом верху, если есть свич, то поршень постепенно выталкивает воздух из цилиндра и его просто не хватает чтоб пошевелить компрессометр. мало знать только теорию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 апреля, 2011 ты точно разобраный движок только в сплетнях и во снах видел. как можно отпустить голову не снимая распредвалы? как туда воздух наберется?деточка, у тебя то точно по двигателям опыта никакова. как можно отпустить голову не снимая распредвалов?очень просто, электрод под головкой забыть,вот и все, перебратый двиг, а компрессии нет, и ее не 0. у тебя и шлейф на ДМРВ на карбовом движке есть, специалист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 деточка, у тебя то точно по двигателям опыта никакова. как можно отпустить голову не снимая распредвалов?очень просто, электрод под головкой забыть,вот и все, перебратый двиг, а компрессии нет, и ее не 0. у тебя и шлейф на ДМРВ на карбовом движке есть, специалист.а ты часто видел, чтоб машина ездила, а потом раз и электрод забыли под головой и компрессия 0. это даже не смешно, а тупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) а ты часто видел, чтоб машина ездила, а потом раз и электрод забыли под головой и компрессия 0. это даже не смешно, а тупо.ты вобще чтоли дура? куда она ездила? ты о чем? давайка супер специалист, назови ка мне самую простую причину, при которой на4063 не работает 1,2 или 4 цилиндры? Изменено 18 апреля, 2011 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 апреля, 2011 ... назови ка мне самую простую причину, при которой на4063 не работает 1,2 ...Вакуумный шланг не одел, или травит :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваня1982 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Друзья! Причина была как многие говорили прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндрами. Фото в студию. А еще можно вопрос, голову стоит отдать проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 18 апреля, 2011 Друзья! Причина была как многие говорили прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндрами. Фото в студию. А еще можно вопрос, голову стоит отдать проверить Игого себе прогар :blink: !!!. А голову надо обязательно проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipideil16 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Однозначно,проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваня1982 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 отдал в ремонт Сказали поменять выпускные клапана и направляющие и шлифануть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 18 апреля, 2011 отдал в ремонт Сказали поменять выпускные клапана и направляющие и шлифануть куда отдал в ремонт?где у нас ремонтируют головы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваня1982 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Отдал на улицу маршутную около хлебозавода(Рекомендовали что там делают хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) ты вобще чтоли дура? куда она ездила? ты о чем? давайка супер специалист, назови ка мне самую простую причину, при которой на4063 не работает 1,2 или 4 цилиндры?ну и что, умник, видел фото? сиди и дальше свои бесплатные буклетики читай, которые в почтовый ящик кидают, а на форуме не выделывайся.кстати, судя по твел логике отвечаю 1,2 цилиндры не работают потому что там электрод забыли или молоток или домкрат. это кем надо быть, чтоб приводить такие примеры... сам подумай, если ты делаешь машины там, где электроды под головой забывают, то я тебе сочувствую...вот примерно такой прогар и я видел, а тут все не верили))) не ломайтесь)))) Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Жека1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 апреля, 2011 ну и что, умник, видел фото? сиди и дальше свои бесплатные буклетики читай, которые в почтовый ящик кидают, а на форуме не выделывайся.кстати, судя по твел логике отвечаю 1,2 цилиндры не работают потому что там электрод забыли или молоток или домкрат. это кем надо быть, чтоб приводить такие примеры... сам подумай, если ты делаешь машины там, где электроды под головой забывают, то я тебе сочувствую...вот примерно такой прогар и я видел, а тут все не верили))) не ломайтесь))))и что что фото, голова в ремонт поехала с клапанами. за тебя ответили почему не работают, хоть бы повторился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 и что что фото, голова в ремонт поехала с клапанами. за тебя ответили почему не работают, хоть бы повторился.тебе даже признать свою ошибку слабо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 24 апреля, 2011 Друзья! Причина была как многие говорили прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндрами. Фото в студию. А еще можно вопрос, голову стоит отдать проверитьхорошо так душевно продуло :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 апреля, 2011 тебе даже признать свою ошибку слабо.ошибку????в чем?кстати собираюсь поднимать голову в обозримом будущем, прорежу старую прокладку таким же образом, задокументирую, и увидешь что 0 не бывает от одной прокладки, даже на холодной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваня1982 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Машину сделал бегает как новая Изменено 26 апреля, 2011 пользователем ваня1982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Машину сделал бегает как новая вот и прекрасно, сново в строй на работу!!! а некоторые, Жека1989 и efim_tula , всё ещё продолжают меряться у кого толще хобот. :lol: Изменено 26 апреля, 2011 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 26 апреля, 2011 ...а некоторые, Жека1989 и efim_tula , всё ещё продолжают меряться у кого толще хобот. :lol:Пусть спорят - "хобот" у меня всё равно круче!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты