RUS_58 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 Добрый день. Помогите плз. Газель 402дв. Предыстория. В пн. вечером прихожу к машине пытаюсь завести машину. Поворачиваю ключ, загорается приборная панель и один щелчок и молчок. стартер не крутит. Начал смотреть все провода на целостность от акб до стартера и до ключа. На глаз никаких переломов или повреждений нет. Сходил до магазина купил реле стартера. заменил 0 реакции. Сходил домой покурил в инете, полистал мануал, пришел к машине решил попробовать замкнуть на втягивающем реле контакты. о чудо стартер начало крутить. потом решил попробовать клюем и снова чудо машинка завелась. на радостях все ключи убрал прибрался в машине. ушел домой спать. на след день (вт) вечером нужно было на ней. возле лукойла ненадолго встал и заглушил машинку. и все. снова завести не смог. путем замыкания тоже не заводилась. Были большие искры но стартер не крутило. Покурив мануал решил снять стартер. Сняв стартер снял втягивающую. очистил от грязи решил разобрать. в итоге контакты вывалились на меня. все окислившие. оставил машину там. на утро след дня (ср) купил новую втягивающую поставил. завелась все нормально. день на ней работал. на ночь поставил. ЧТ целый день катаюсь. и под вечер фигня повторяется. Завел с замыкания. Покатался в разных местах. 2раза глушил машину и 2 раза она заводилась. приехал домой припарковал, заглушил. Решил проверить и вот снова она не заводится. панель загорается. щелчок. и молчок. путем замыкания тоже стартер не крутит. искрит но не крутит. Седня (сб) Заменил массу провода на вазовский. один на кузов другой на двиг. 0 реакции. При замыкании маленького и большого болтов идет искра но стартер не крутит. При замыкании двух больших вялая искра и все. Прозвонил проводку ключа. 50 провод при повороте горит. 30 горит постоянно даже если ключ не повернут. Снял разобрал стартер. Стерлась на половину одна щетка из 4ех. остальные на четверть. Реально ли такое из за одной щетки или же стартеру капец пришел? Сори может и есть такая тема не нашел. А ниже совсем другая история. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 23 апреля, 2011 . Стерлась на половину одна щетка из 4ех. остальные на четверть. Реально ли такое из за одной щетки или же стартеру капец пришел? Сори может и есть такая тема не нашел. А ниже совсем другая история.а рукой прокручивается якорь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS_58 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 а рукой прокручивается якорь?Да. очень даже легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 23 апреля, 2011 а зарядка есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS_58 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 а зарядка есть?В смысле??? Ток с генератора поддается. Аккум полный. И проверял на другом который только после зарядки был. тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 23 апреля, 2011 а вперед назад двигается? без втягивающего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 23 апреля, 2011 В смысле??? Ток с генератора поддается. Аккум полный. И проверял на другом который только после зарядки был. тоже самое.в смысле...в смысле когда работает мотор зарядка есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS_58 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 ну я сразу втягивающую снял. немного. я бы сказал мм 5 не больше в смысле...в смысле когда работает мотор зарядка есть?Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 23 апреля, 2011 ну я сразу втягивающую снял. немного. я бы сказал мм 5 не большедолжен сантима 2. че-то клинит. мое мнение: КЗ на обмотке, от этого он в одном положении закис. разбирай полностью, смотри пружину и подшипник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS_58 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 должен сантима 2. че-то клинит. мое мнение: КЗ на обмотке, от этого он в одном положении закис. разбирай полностью, смотри пружину и подшипникнет я ошибся. ходит см 2 может и больше по сперали. прозвонил катушку путем лампочки с аккумомлампочка загорается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 апреля, 2011 вобщем я так понял что если напрямую с акумулятора кинуть провод на управляющий втягивающего при включеном зажигании то заводится? меряй напряжение на хвосте управляющего втягивающим, если в момент когда ключ на стартер и напряжение мене 9в, то ищи замыкание либо почти порваный провод ВЕЗДЕ где связано с стартером. если были мысли про сигналку, она тут не при чем. можно кнопку на стартер поставить, и когда чтото проблемное отвалица то и найдется, отвалица гдето в районе руля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня на волгарике(402 двс) такое бывает))) молотком по стартеру жахнул и месяц-два ноу проблем! уже 2 года так гоняю, новый стартер тоже 2 года дома лежит))) сначала было лень менять, а теперь чёто жалко новый ставить, пока старый не умер окончательно! самое интересное, повторюсь: после удара молотком никаких проблем 1-2 мес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 23 апреля, 2011 Надо отдать стартер специалисту для переборкии выбраковке изношенных зап. частей, щеток, втулок,бендекса. И будет лучше нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS_58 1 Опубликовано 25 апреля, 2011 Надо отдать стартер специалисту для переборкии выбраковке изношенных зап. частей, щеток, втулок,бендекса. И будет лучше нового.именно так я и сделал. но так как по работе надо было ехать то пришлось покупать новый стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor-ks 0 Опубликовано 6 июня, 2011 у меня точно такая же проблема: двиг 405, газ2705, утром завелась норм-но, в обед заглушил и все, кроме щелчка под капотом ниче не слышно, АКБ в поряде, пару раз столкача завел, потом и стартер заработал,только как будто в полсилы, но все же завел, че неужели стартер мозг выносит или чето еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 6 июня, 2011 А главный предохранитель (в коробочке рядом с АКБ) цел? У меня зимой тоже самое было: сначала всё хорошо, потом ключ "на старт", шелчёк и тишина. Стал разбираться, оказалась предохранитель окислился и отгнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen6108 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Привет.У меня была такаяже проблема-ключ повернул и щелчёк в реле.Снял стартер и пустил провода на него напрямую-всё работает.В итоге причина была в том,что небыло массы на проводке который стоит на самом стартере от втягивающего на корпус стартера.Окислелса,зачистил и всё заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semensky 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Всем доброго! я так понимаю в основном это проблема стартера? в замке дела быть не может? у меня в точности такая же ситуация приключилась, месяцок назад остановился заглушил, заводить снова ноль реакции, щелчек и все, повернул еще пару раз и завелась, теперь сейчас тоже самое, только в этот раз не работала, я завел с толкача, пока ехал проверил замок, заглушил и завожу, не работает, и сработала раза с четвертого, а потом встал на пару часиков заводить и все, приплыли! значит смысла нет в замке искать? стартер сдергивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 13 ноября, 2014 стартер сдергиватьПосмотри щёточный узел(щётки) Я разобрал щётки в ноль стёрты.Купил заменил ,неделю проездил снова молчёк .Разобрал -щётки в Пыль .Оказалось якорь замкнулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 13 ноября, 2014 Всем доброго! я так понимаю в основном это проблема стартера? в замке дела быть не может? у меня в точности такая же ситуация приключилась, месяцок назад остановился заглушил, заводить снова ноль реакции, щелчек и все, повернул еще пару раз и завелась, теперь сейчас тоже самое, только в этот раз не работала, я завел с толкача, пока ехал проверил замок, заглушил и завожу, не работает, и сработала раза с четвертого, а потом встал на пару часиков заводить и все, приплыли! значит смысла нет в замке искать? стартер сдергивать?между замком и стартером есть еще реле,сдергиваешь его и замыкаешь(прикасаясь к контактам)контакты на колодке,если стартер не заработал,значит дело в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semensky 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Посмотри щёточный узел(щётки) Я разобрал щётки в ноль стёрты.Купил заменил ,неделю проездил снова молчёк .Разобрал -щётки в Пыль .Оказалось якорь замкЧто за якорь?) я ни разу еще до стартера не добирался, как что там пока не знаю))между замком и стартером есть еще реле,сдергиваешь его и замыкаешь(прикасаясь к контактам)контакты на колодке,если стартер не заработал,значит дело в нем.А какая именно релюшка на стартер? двиг 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 13 ноября, 2014 Что за якорь?)На якоре стоят щётки.(щёточный узел) Разберёшь стартёр сам всё увидешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 13 ноября, 2014 Что за якорь?) я ни разу еще до стартера не добирался, как что там пока не знаю))А какая именно релюшка на стартер? двиг 405Самая большая под капотом,замыкать между собой нужно контакты которые расположены перпендикулярно т.е.Т-образно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semensky 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) На якоре стоят щётки.(щёточный узел) Разберёшь стартёр сам всё увидешьПонял что за якорь! Спасибо)Самая большая под капотом,замыкать между собой нужно контакты которые расположены перпендикулярно т.е.Т-образноТрактор, а если ошибусь и не те сомкну? есть риск что ЭБУ полетит или еще какая нить {Цензура} от релюшки?и там 4 реле, больше никаких не знаю! Изменено 13 ноября, 2014 пользователем semensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Понял что за якорь! Спасибо)Трактор, а если ошибусь и не те сомкну? есть риск что ЭБУ полетит или еще какая нить {Цензура} от релюшки?и там 4 реле, больше никаких не знаю!Ничего не полетит,релюха крайняя справа если стоять лицом к капоту,вкл.зажигание,проверячешь нейтралку(чтобы машина не уехала)снимаешь реле и перемыкаешь,если завелась,то неисправно или реле или замок Изменено 13 ноября, 2014 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты