Перейти к содержанию
           

Авторизация  
shturrko

Элекровентилятор и просадка напряжения

Рекомендуемые сообщения

shturrko

ребята помогите пожалуйста. при срабатывании вентилятора сильно просаживается напряжение бортсети, БК начинает верещать "авария бортсети". в чем проблема может быть? просаживается с 13,6 до 11,4 вольт по БК.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
ребята помогите пожалуйста. при срабатывании вентилятора сильно просаживается напряжение бортсети, БК начинает верещать "авария бортсети". в чем проблема может быть? просаживается с 13,6 до 11,4 вольт по БК.

Проводка (контакты) не греются?

Если включить печку, фары, дворники - какое напряжение?

Похоже у тебя надо менять диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shturrko
Если включить печку, фары, дворники - какое напряжение?

напряжение 13,6. проблема возникает только при включении вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
напряжение 13,6. проблема возникает только при включении вентилятора

Ну если так- значит моторчик подклинивает или подкорачивает. Возьми с другой машины проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
харьковчанин

тож самое,ещё подванивает подозрительно в салон после включения,стоит luzar-тоже обеспокоин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
тож самое,ещё подванивает подозрительно в салон после включения,стоит luzar-тоже обеспокоин!

Раз "пованивает"- значит вози с собой хороший огнетушитель со временем полыхнет :( ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
харьковчанин

я на выходных всю эту конструкцию снимать буду,хочу без огнетушителя разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
напряжение 13,6. проблема возникает только при включении вентилятора

Как он у тебя подключен? Если по штатной проводке, от муфты, то так и будет, запитывай от силовых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

харьковчанин
Как он у тебя подключен? Если по штатной проводке, от муфты, то так и будет, запитывай от силовых...

я извеняюсь ,а штатной маловато или чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
я извеняюсь ,а штатной маловато или чё?

А ты как думаешь? Вот в теме все расписано:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1821 и очень хорошая схема от Лис 52... а так получается ты вешаешь дополнительно 200Вт, на проводку, которая к тому же запитана вместе с катушками, провалов не наблюдается при включении? И штатные провода не рассчитаны на такую нагрузку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shturrko
запитывай от силовых...

не посоветуешь каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
не посоветуешь каким образом?

Как проще: заменяешь штатное реле вентилятора вместе с колодкой на стартерное 70А, управляющие контакты 86 и 85 оставляешь старые, 87 контакт запитываешь от силовых предохранителей, с 30-го провод на вентилятор, желтый спаренный провод не задействуешь и изолируешь. Новые провода сечением не менее 2,5мм.

Если по другому, выше ссылка на тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
харьковчанин
Как проще: заменяешь штатное реле вентилятора вместе с колодкой на стартерное 70А, управляющие контакты 86 и 85 оставляешь старые, 87 контакт запитываешь от силовых предохранителей, с 30-го провод на вентилятор, желтый спаренный провод не задействуешь и изолируешь. Новые провода сечением не менее 2,5мм.

Если по другому, выше ссылка на тему...

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shturrko

мда, как оказалось у меня на машине электромуфта стоит. и в момент щелчка этой муфты происходит просадка напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
ребята помогите пожалуйста. при срабатывании вентилятора сильно просаживается напряжение бортсети, БК начинает верещать "авария бортсети". в чем проблема может быть? просаживается с 13,6 до 11,4 вольт по БК.

У меня БК вообще ни разу не показывал больше 13,6в.А на клеммах АКБ все в порядке.Но с подваниванием в салон обязательно нужно разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
мда, как оказалось у меня на машине электромуфта стоит. и в момент щелчка этой муфты происходит просадка напряжения.

Ты можешь сделать так же, как я описал выше, даже без замены реле... пропадет просадка и провалы в работе мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serjr

привет народ, кто подскажет где можно найти описание принципа роботы электромуфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
привет народ, кто подскажет где можно найти описание принципа роботы электромуфты?

А какой принцип? Обыкновенный электромагнит... есть напряжение, он притягивает и удерживает ступицу вентилятора, нет напряжения, ступица отпускается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

есть тема прижать эту ступицу принудительно что б работал как принудиловка а как температура подымется запускался на полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
есть тема прижать эту ступицу принудительно что б работал как принудиловка а как температура подымется запускался на полную.

Что значит "на полную"? Она либо включена, либо нет...третьего не дано. Так как ты хочешь работает "вискомуфта", но не "электро"... Это у "вискомуфты" происходит плавное повышение оборотов с ростом температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr
Что значит "на полную"? Она либо включена, либо нет...третьего не дано. Так как ты хочешь работает "вискомуфта", но не "электро"... Это у "вискомуфты" происходит плавное повышение оборотов с ростом температуры.

 

да но у меня как то странно она работает, при определенной температуре я слышу щелчок (притянуло лопасти) но обороты вентилятора увеличиваются намного позже также и выключается сначала пропадает вой вентилятора а после щелчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Как проще: заменяешь штатное реле вентилятора вместе с колодкой на стартерное 70А, управляющие контакты 86 и 85 оставляешь старые, 87 контакт запитываешь от силовых предохранителей, с 30-го провод на вентилятор, желтый спаренный провод не задействуешь и изолируешь. Новые провода сечением не менее 2,5мм.

Если по другому, выше ссылка на тему...

Я тоже долго мучался с просадкой при пуске вента и пошел другим путем.Нашел готовое простенькое устройство плавного пуска

https://s58.radikal.ru/i160/1105/91/b2223d0ce0f5.jpg.

Вентилятор запускается плавно,за 3-5 секунд раскручивается на полную.Просадка исчезла.

Изменено пользователем bort060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Я тоже долго мучался с просадкой при пуске вента и пошел другим путем.Нашел готовое простенькое устройство плавного пуска

https://s58.radikal.ru/i160/1105/91/b2223d0ce0f5.jpg.

Вентилятор запускается плавно,за 3-5 секунд раскручивается на полную.Просадка исчезла.

Я такого не видел, а где брал и как называется... в смысле модель, маркировка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Я такого не видел, а где брал и как называется... в смысле модель, маркировка...

Он так и называется - регулятор пуска вентилятора http://www.apribor.ru/.

Слева каталог столбиком,почти в самом низу раздел "разное".В нем найдешь его.А вообще там много всяких примочек.Причем сейчас даже подешевело почему-то.

Изменено пользователем bort060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не мальчик!

как подключить реле вентилятора на 402 движок? какой провод куда подсоединять!?

Изменено пользователем Давно не мальчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...