Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

SeiF 77

С Ярославля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Djonni_26

вечер добрый. у меня по трассе температура 85-87. на затяжных подъемах доходит до 100! в таких случаях стараюсь не "душить" двигатель и перехожу на пониженную передачу. вискомуфта не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poqar

вечер добрый. у меня по трассе температура 85-87. на затяжных подъемах доходит до 100! в таких случаях стараюсь не "душить" двигатель и перехожу на пониженную передачу. вискомуфта не срабатывает.

На моей при 90 срабатывает примерно. До 100 тем-ра не доходила ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djonni_26

заметил интересную особенность. если машину по трассе пустить накатом и дать поработать на хх, то при включении передачи включается вискомуфта! стараюсь по возможности этим пользоваться перед подъемами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

 

 


заметил интересную особенность. если машину по трассе пустить накатом и дать поработать на хх, то при включении передачи включается вискомуфта! стараюсь по возможности этим пользоваться перед подъемами!
Есть такое,видимо при движении накатом когда двигатель работает на ХХ,вискомуфта вращается медленнее и из за этого сильнее нагревается потоком горячего воздуха от радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
------женек------

заметил интересную особенность. если машину по трассе пустить накатом и дать поработать на хх, то при включении передачи включается вискомуфта! стараюсь по возможности этим пользоваться перед подъемами!

Подогните спиральку на муфте на 1-2мм. и забудете про температуру.ЕДИНСТВЕННЫЙ И САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorvlad

вечер добрый. у меня по трассе температура 85-87. на затяжных подъемах доходит до 100! в таких случаях стараюсь не "душить" двигатель и перехожу на пониженную передачу. вискомуфта не срабатывает.

ребят прочитал конечно не всю тему но проблемма по моему в интеркуллере, как то лопнул патрубок в системе поползла темпетатура по описанию как у вас киломметров 300 охреневал на датчик остановлюсь падает еду поднимается под 100 только потом разслышал мой молой начал ковыряться нашел маленькую шелку поставил в дороге газелевский патрубок сист ох и поехал дальше и уже восьмую тыщу наворачиваю с ним и дешевше на много. Так я забыл у меня валдай 3.8 каменс но система та вроде одна интеркулеру надо много охлождения поэтому у вас греется особенно когда есть подсос воздуха в системе его же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

viktorvlad,Да, не всю тему ,вы прочитали,а зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey1984

Добрый день. У меня такая ситуация нижний патрубок радиатора и низ самого радиатора холодный, температура дв. при скорости 80-90км, градусов85-87, если добавить газку до100-110 км , низ радиатора начинает прогреваться и патрубок тоже, температура дв. чуть ниже 90 (при погоде за окном плюс12- 14) а летом ползла вверх за 90, как газ сбросишь патрубок остывает, по городу ездишь так всегда холодный хотя температура около 83-85гр., у коллеги на такой же газели оба патрубка(верх-низ) горячие. Вопрос что может быть термостат, пробка в системе или еще что? ... или так должно быть...    ( Машине 1год, пробег 52тыс..)                              

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

похоже воздух в системе,с другой стороны от куда ему там взятся.

термостат по техоньку пропускает даже на 80 грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Ребят,доброго вечера!Вопрос:на указателе температуры следующее деление после 80-ти какой т. соответствует?Мой комп каже,что 90.Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ребят,доброго вечера!Вопрос:на указателе температуры следующее деление после 80-ти какой т. соответствует?Мой комп каже,что 90.Так ли это?

100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

100

СПС.И кому теперь верить?Ведь комп берёт температуру с мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

СПС.И кому теперь верить?Ведь комп берёт температуру с мозгов.

По идее компу- ведь на прибор идет тоже с мозгов, а там тупо может заедать или стоять неровно стрелка, да и в целом стрелочные приборы не очень точны в разных диапазонах (пример - указатель топлива, в какой то позиции показывает точно, в каких то врет как сивый мерин)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Ага,и врать начинают как раз при критических показаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ага,и врать начинают как раз при критических показаниях.

у меня при показании прибора температуры на панели где то 85 градусов,бортовой компьютер показывает 80 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Осенью сломался диффузор на радиаторе-треснул.Короче,я его снял.Сейчас теплеет и надо ставить новый.Но продают не такие,как раньше.Сама структура другая.И стоили они раньше от 1600 руб,а сейчас по 500 продают.Кто что знает по этому поводу.Как у них качество? 82076a1403c1.jpgd29c4ecd8d51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

у меня тоже потрескался и нижние уши отвалились,пока холодной сваркой замазал,вместо сломанных ушей шайбы большие с холодной сваркой поставил,посмотрим что получится.сам пластик хрупкий. если новые по 500 как обычные я бы взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у меня тоже потрескался и нижние уши отвалились,пока холодной сваркой замазал,вместо сломанных ушей шайбы большие с холодной сваркой поставил,посмотрим что получится.сам пластик хрупкий. если новые по 500 как обычные я бы взял.

Я свой уже весь пере латал.Теперь только новый.Но такие,как выпускались раньше,сейчас не продают.Только литье за 500 руб,а раньше говорят ручная работа была.Просто боюсь как бы он не разлетелся потом-последствия могут быть ого-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А нафиг он нужен вообще ? Камминз в пробках не греется, а на ходу какой от него толк ?

Видели фотки в другой теме - умельцы приделывают электромуфту от авто с УМЗ и подключают её к ЭБУ через реле - мне кажется , что это неплохой вариант для авто с Камминз?

Можно и обычный датчик врезать в патрубок, что бы без команды с ЭБУ включался вентилятор.

Включение вентилятора по температуре ОЖ , мне кажется , как то понадёжнее будет , чем вискомуфта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А нафиг он нужен вообще ? Камминз в пробках не греется, а на ходу какой от него толк ?

Видели фотки в другой теме - умельцы приделывают электромуфту от авто с УМЗ и подключают её к ЭБУ через реле - мне кажется , что это неплохой вариант для авто с Камминз?

Можно и обычный датчик врезать в патрубок, что бы без команды с ЭБУ включался вентилятор.

Включение вентилятора по температуре ОЖ , мне кажется , как то понадёжнее будет , чем вискомуфта .

Я думаю эл.вентилятор дольше охлаждает.У него не такое КПД,по сравнению с вискомуфтой,а тем более без диффузора,т.е. воздух засасывается со всех щелей,в том числе и мимо радиатора.А при диффузоре основой забор воздуха проходит через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я думаю эл.вентилятор дольше охлаждает.У него не такое КПД,по сравнению с вискомуфтой,а тем более без диффузора,т.е. воздух засасывается со всех щелей,в том числе и мимо радиатора.А при диффузоре основой забор воздуха проходит через радиатор.

На УМЗ не электровент, у меня электромуфта со шкивом под поликликлиновый ремень - точно такой же 11 лопастной вентилятор , как у тебя и то же скорость вращения его зависит от оборотов мотора. Так, что КПД один в один, только гарантированное включение при определённой температуре ОЖ в отличии от вискомуфты . Читай тему про увеличение мощи Камминз, там выложены фотки доработки опоры муфты УМЗ под Камминз челом из Алатыря .

На своём ЗМЗ 40522 пользу от установки диффузора я ощутил только в пробках, на трассе не заметил разницы - и так хватает обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я взял пластину 8-10 мм толщиной по снятой опоре подшипника вис ко муфты сделал разметку контура вырезал автогеном затем доработал болгаркой .Заказал токарю втулкус резьбой пи варил ее новой опоре в и готово эл.муфта от бизнес евро 4   под широкий ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиль512

самое простое можно между радиатором и интеркулером увеличить зазор до 20 мм и вопрос решен стрелка температуры не поднимается выше 85 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

самое простое можно между радиатором и интеркулером увеличить зазор до 20 мм и вопрос решен стрелка температуры не поднимается выше 85 

Все верно пишешь.Сделано так сновья.Но каждый год надо снимать радиатор и промывать.И спиральку подгибать каждый год.Конечно все это говорю у кого реальные пробеги идут.А если в год накатывать тыс 20-30,то и одного раза наверное хватит на все года.У меня третье лето приближается,опять греться начинает.Посмотрел-радиатор забит сверху.Короче,обычная процедура,перед летом-снял,промыл,подогнул и тыс на 70 забыл о перегреве.Да,и не забываем про сетку москитную перед радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...