Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

 

 


по уму заводу пора сделать отзыв этих авто и всем бесплатно поменять эти еб...е радиаторы и интеркулер
Такой большой , а в сказки верите.Помечтайте , может во сне присниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leshii

На днях разъеденил радиатор с куллером, вовремя решил это сделать уже были трещины на сварке ещё бы немного и всё. Ролики и ремень менять ничего не стал пробег 36 тыс. Антифриз залил Cool streem premiym оранжевый. Систему промыл промывкой с водой, а потом два раза промыл чистой водой из крана, когда всё стекло залил антифриз. Да ещё заменил тен который греет О.Ж мой сгорел после двух зим.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

мужики не могу отвернуть гайку вискомуфты в какую сторону откручивать ..лол дня маюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Вроде против часовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вроде против часовой.

Это смотря с какой стороны смотреть.Да и ключ там должен быть тонкий,подточенный.Обычный не пролезет.Откручивать надо с удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

Это смотря с какой стороны смотреть.Да и ключ там должен быть тонкий,подточенный.Обычный не пролезет.Откручивать надо с удара.

ключ расточил на 32..подходит все Ок..бил молотком по ключю ..весь день промучался...не фига...так в какую сторону крутить..не фига не пойму...есле стоять лицом к копоту   .по часовой или против...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ruslan73

 

.так в какую сторону крутить..не фига не пойму...есле стоять лицом к копоту  

Бей резче по ключу, против часовой, как обычную гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

.так в какую сторону крутить..не фига не пойму...есле стоять лицом к копоту  

Бей резче по ключу, против часовой, как обычную гайку.

понял...стучал клинил крыльчатку...завтра сново попробую еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

понял...стучал клинил крыльчатку...завтра сново попробую еще

Удобнее со снятым радиатором,заодно и промоешь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

Удобнее со снятым радиатором,заодно и промоешь его.

не хотел все снимать но по ходу прийдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

второй год езжу на шести лопастях (сам срезал ножовкой) не греется и доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iakom

Всем привет. Сегодня разъединил кулер и радиатор на 2см. кулер забит был грязью на 50 %. (машина не грелась,а руки чесались). после заехал на мойку и керхером через решетку радиатора все вымыл.очень удобно.фотки загрузил впервые незнаю получилось или нет. бампер снимать не надо только верхнюю планку ту где замок, радиатор выходит вверх делов 15 минут пока ОЖ стекает. результат: температура 81 постоянно на скорости 90-100 груз прмерно 700кг. на холостом 79.загружу поболее отпишусь. машина вроде пободрее стала,а может показалось

https://s019.radikal.ru/i625/1205/91/3c9f9a05c711.jpg

https://s019.radikal.ru/i606/1205/49/e737c50b4e8b.jpg

https://i053.radikal.ru/1205/50/37786fcc5b9f.jpg

https://s019.radikal.ru/i623/1205/70/52f5aac5a17a.jpg

https://i054.radikal.ru/1205/15/2fe6e9ae8e09.jpg

https://i047.radikal.ru/1205/4c/0b29bd4ad3b0.jpg

https://s019.radikal.ru/i623/1205/de/655613c98413.jpg

https://s019.radikal.ru/i601/1205/42/087cba545f13.jpg

https://s019.radikal.ru/i634/1205/ff/f34e764b8540.jpg

https://s13.radikal.ru/i186/1205/4e/e740c88d2563.jpg

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какую сварку использовали, аргон или обыкновенный полуавтомат? Из какого металла сделан кулер и радиатор? Спасибо. iakom@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какую сварку использовали, аргон или обыкновенный полуавтомат? Из какого металла сделан кулер и радиатор? Спасибо. iakom@yandex.ru

Аргон,алюминий у меня.но на заводе постоянно эксперименты проводят над нами газелистами.Если тебе повезло может и медь у тебя.(трех рядный) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При +5 загорается лампа перегрева на 110 км/час , если выключить фары, то тут же гаснет и указатель температуры то же начинает более низкую температуру показывать , максимум 95 грд. Приборка глючит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan.pichugov

всем привет, пробег 314 000 км, так получилось, что на подъёме закипел по бортовику темература 111, приборка молчала чек не газорелся, вообщем остановился включил обе печки (фермер), затем заглушил, остыл, долил воды, приехал домой поменял масло, слил воду, залил антифриз, прошел после этого случая 1500 км ни каких замечаний к двс нету (масло, антифриз на месте, работа ДВС тоже норм, как и было). Подскажите стоит ли ждать каких либо последствий или обошлось? всю голову себе сломал . . . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А куда антифриз делся вылетел через расширительный бачок сразу глушить не надо на холостых хоть 2 минуты надо пороботать чтобы масло в турбине остыло да и антифриз чтобы не вылетел через расширительный , а если нет изменений катайся и не забивай голову будут проблемы тогда ломай голову все будет хорошо должен был сработать димер запищал у меня два раза так было...уже 80.000 после этого проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Подскажите стоит ли ждать каких либо последствий или обошлось?
Это только экстрасенсы могут подсказать , а так время покажет .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan.pichugov

А куда антифриз делся вылетел через расширительный бачок сразу глушить не надо на холостых хоть 2 минуты надо пороботать чтобы масло в турбине остыло да и антифриз чтобы не вылетел через расширительный , а если нет изменений катайся и не забивай голову будут проблемы тогда ломай голову все будет хорошо должен был сработать димер запищал у меня два раза так было...уже 80.000 после этого проехал

закипел, поработала на холостых мин 5 потом заглушил, антифриз через бачек литра 2-3 выкинуло, ты 2 раза закипал?

Это только экстрасенсы могут подсказать , а так время покажет .)))

это все понятно, просто когда бензинку перегреешь, последствия сразу всплывают, а  с дизелем первый раз такая канитель, вот и переживаю . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

всем привет, пробег 314 000 км, так получилось, что на подъёме закипел по бортовику темература 111, приборка молчала чек не газорелся, вообщем остановился включил обе печки (фермер), затем заглушил, остыл, долил воды, приехал домой поменял масло, слил воду, залил антифриз, прошел после этого случая 1500 км ни каких замечаний к двс нету (масло, антифриз на месте, работа ДВС тоже норм, как и было). Подскажите стоит ли ждать каких либо последствий или обошлось? всю голову себе сломал . . .

 

Температура кипения антифриза за 120, как он мог выкипеть? Или у тебя вода залита, если ты её заливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

закипел, поработала на холостых мин 5 потом заглушил, антифриз через бачек литра 2-3 выкинуло, ты 2 раза закипал?

это все понятно, просто когда бензинку перегреешь, последствия сразу всплывают, а  с дизелем первый раз такая канитель, вот и переживаю . . .

да , но антифриз не вылетал через расширительный бачок ,чек загоралься и писк сразу останавливалься ,на холостых пороботал температура упала и так два раза зимой, когда морду закрывал , сейчас боььше намордником не пользуюсь, после этого уже 86.000 проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

..сразу глушить не надо на холостых хоть 2 минуты надо пороботать чтобы масло в турбине остыло .л

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ...а что масло в турбине остывает? :O

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

скорее что бы сама турбина остыла и все что в ней протекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan.pichugov

Температура кипения антифриза за 120, как он мог выкипеть? Или у тебя вода залита, если ты её заливал.

нет антифриз, значит такой "хороший" антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Температура кипения антифриза за 120, как он мог выкипеть? Или у тебя вода залита, если ты её заливал.

Это красного. А зеленый раньше а синий при 110 кипит и даже еще раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Это красного. А зеленый раньше а синий при 110 кипит и даже еще раньше

Все антифризы бесцветны , производители просто в него добавляют красители которые на температуру кипения или на др свойства ОЖ совершенно не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...