Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

хомяк

фнс для обычного мотора это реальные понты. В таком фильтре нуждаются только сверх мощные моторы с огромным расходом воздуха, и то с фильтром они только отстраиваются на стенде, а на квотере фильтр снимают. В реальной эксплуатации цпг сдохнет очень быстро (жизнь гоночных моторов измеряетвся часами и ресурс там не важен) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
поставь нулевик- убей дмрв. с газом он ваще не дружит

На газу такой фильтр живет до первого хлопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
фнс для обычного мотора это реальные понты. В таком фильтре нуждаются только сверх мощные моторы с огромным расходом воздуха, и то с фильтром они только отстраиваются на стенде, а на квотере фильтр снимают. В реальной эксплуатации цпг сдохнет очень быстро (жизнь гоночных моторов измеряетвся часами и ресурс там не важен) .

 

 

Какие красивые слова... гонщик что-ли профессиональный?? :lol: у большинства гоночных моторов ресурс больше, чем у того куска металла, что стоит под капотом стоковой машины... ни какой стоковый двигатель не выдержит работу 24 часа на самом пределе своих возможностей... простите...своих мизерных возможностей... помните мотор москвича 412...узам такой... у бмв были двигатели похожей конструкции...после определенных доработок они из этого двигателя (1.6л) выжали 700 л.с. так потом ещё на этом двигателе весь сезон катались... а вы поди каждые два месяца под капот заглядываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Какой фантазии только не начитаешься

ванько прав закройте тему

смех сквозь слёзы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Какой фантазии только не начитаешься

ванько прав закройте тему

смех сквозь слёзы .

не, не надо...прикольно же......я правда все 40 с лишним страниц не осилил, а до закиси азота уже дошли? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
Какие красивые слова... гонщик что-ли профессиональный?? :lol: у большинства гоночных моторов ресурс больше, чем у того куска металла, что стоит под капотом стоковой машины... ни какой стоковый двигатель не выдержит работу 24 часа на самом пределе своих возможностей... простите...своих мизерных возможностей... помните мотор москвича 412...узам такой... у бмв были двигатели похожей конструкции...после определенных доработок они из этого двигателя (1.6л) выжали 700 л.с. так потом ещё на этом двигателе весь сезон катались... а вы поди каждые два месяца под капот заглядываете?

я лично тестил 400 сильную восьмёрку турбо кайф сомнительный. постоянно в страхе. пуляет знатно. а реализовать негде особо .по поводу ресурса. где тонко там и рвётсябольше тюнинг меньше ресурс .при использовании в практически гражданских режимаж +- погонятся .два раза за сезон переборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
я лично тестил 400 сильную восьмёрку турбо кайф сомнительный. постоянно в страхе. пуляет знатно. а реализовать негде особо .по поводу ресурса. где тонко там и рвётсябольше тюнинг меньше ресурс .при использовании в практически гражданских режимаж +- погонятся .два раза за сезон переборка

 

Разве на штатном моторе не также? рвется где тонко...это везде так... Есть у меня знакомый один с подобным турбо тазом... Часто коробку с ним перебираем) даже шестерни заказывал на ЧТЗ из особенно прочного сплава... всё равно съедает первую - вторую передачу...

 

Дело в другом... Штатная начинка такую турбовку не вывезет по любому... без подготовки ни когда! По сути если убрать все эти бусты и перекруты, но оставить железо типа кованных поршней, масленых форсунок и пр. пр. штуки, то ресурса будет больше чем у стока... Без увеличения прочности сток мотор при турбовке нормальной тупо вздуется)

 

А до закуси дошли потому, что вся инфа интересующегося была взята из многосерийного фильма...там очень жирно трактуется система NOS DirectPort которая на скайлайне установлена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
поставь нулевик- убей дмрв. с газом он ваще не дружит

езжу с нулевиком почти два года, дмрв живее всех живых, и чистенький абсолютно

 

Какой нуль????? вы про что??? Это развод полный! толку от него нет только хрюкает воздухом если резко газу дать!!! у меня есть двенарь купеха сто с копейками сил и спецы сказали что нуль не нужен! он необходим только при глобальном тюнинге тоесть спорт валы, доработанная ГБЦ, впуск шлифованный да и выпуск спорт! Вот при таком минимуме есть смысл установки нуля!!! Ну и на кой ляд это все газели??????

Сказки про добавку мощи это сказки вы еще скажите что что банка на выхлопе тож мощю добавит!!!

банка на выходе добавляет, при условии что это грамотный прямоток, с пауком и всей фигней.

а у фнс есть одно неоспоримое преимущество- он занимает мало места!

меня родной фильтр, эта дурацкая огромная бочка просто убивала!

а еще я тащусь от сопения нулевика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган

Я тоже купил попробовал нулевик,утром поставил,вечером снял,слушать под капотом постоянный бред после 2000об устал,так же вентиляторы от нивы другу подарил,для меня тишина важней. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Я тоже купил попробовал нулевик,утром поставил,вечером снял,слушать под капотом постоянный бред после 2000об устал,так же вентиляторы от нивы другу подарил,для меня тишина важней. :blink:

а что, родная муфта охлаждения тише вентов от нивы?!

да она ревет как ил 76 на взлете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
а что, родная муфта охлаждения тише вентов от нивы?!

да она ревет как ил 76 на взлете

А если в пробке стоишь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
это все понты

эти понты работают от 6000тыс.оборотов.и смысл это ставить на газель ваз и т.б рашен автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
А если в пробке стоишь? ;)

вот именно, от родной муфты в пробке толку ноль, приходилось подгазовывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz59

Всем, Привет! Седня поставил себе ФНС на 4216, благо фильтр был у меня, поначалу ничё показалось. Но после 3х часавой поездки по городу надоел он мне, этот звук, эти провалы в районе 2000об/мин,ДОСТАЛИ!!! Завтра снимать в гараж поеду!!!

Совет: ненужно его ставить. ЛУЧШЕ НА ЭТИ ДЕНЬГИ ЖЕНЕ(ПОДРУГЕ) ЦВЕТОВ КУПИТЕ!!!! Хотя ХОЗЯИН-БАРИН!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

у нас так принято наверное.каждый сам хочет попробовать.чтобы убедиться .тут либо спорт .либо сток.если не нравится родной фильтр нада искать от ненашего чего то как и глушитель .от нулевика быстрее не поедет . гимора больше шум провалы и.т.д проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Всем, Привет! Седня поставил себе ФНС на 4216, благо фильтр был у меня, поначалу ничё показалось. Но после 3х часавой поездки по городу надоел он мне, этот звук, эти провалы в районе 2000об/мин,ДОСТАЛИ!!! Завтра снимать в гараж поеду!!!

Совет: ненужно его ставить. ЛУЧШЕ НА ЭТИ ДЕНЬГИ ЖЕНЕ(ПОДРУГЕ) ЦВЕТОВ КУПИТЕ!!!! Хотя ХОЗЯИН-БАРИН!!!!

 

А чем провалы на 2000 об/мин обусловлены?

 

Вроде ФНС ни каким боком не должен влиять на фазы газораспределения... да и на резонанс во впуске он влияет с лучшей стороны... на стоке это ни чего не улучшает, но и не дает повода для провалов...так почему же?

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Всем, Привет! Седня поставил себе ФНС на 4216, благо фильтр был у меня, поначалу ничё показалось. Но после 3х часавой поездки по городу надоел он мне, этот звук, эти провалы в районе 2000об/мин,ДОСТАЛИ!!! Завтра снимать в гараж поеду!!!

Совет: ненужно его ставить. ЛУЧШЕ НА ЭТИ ДЕНЬГИ ЖЕНЕ(ПОДРУГЕ) ЦВЕТОВ КУПИТЕ!!!! Хотя ХОЗЯИН-БАРИН!!!!

Ерунда какая то у тебя с провалами ставил карбюратор на ДВС 4215 "буханка" и ездили без фильтра вообще , ни каких провалов не наблюдали кроме одной сумашедшей тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
А чем провалы на 2000 об/мин обусловлены?

 

Вроде ФНС ни каким боком не должен влиять на фазы газораспределения... да и на резонанс во впуске он влияет с лучшей стороны... на стоке это ни чего не улучшает, но и не дает повода для провалов...так почему же?

провалы на газе 2 поколения обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...