Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

Берси
Чтоб не продолжать спор написал Александру AVC просьбу либо проконсультироваться у специалистов по фильтрам, либо пригласить этого спеца на форум.

Не прав я, и хорошо. Народ в массовом порядке облегчит своим движкам жизнь. Прав я, тогда народ убережет свои движки от преждевременной капиталки.

"Ты друг мне, Горацио, но истина дороже".

 

Удивительно просто!!!

Да я что то здесь такое пишу - а вообще то я точно ничего об этом не знаю!!! НО = мне кажется, возможно, может быть итд. Правда я и истины не знаю, но всё равно пишу - а потому что просто право имею..писать... что нибудь.

Карелл!!!

Спецом для тебя повторю...ФНС не панацея. многим владельцам - и не только газелей - он ничего не даст - потому что их авто = калеки, и инвалиды, от неухода и необслуживания.

Какой нафиг тебе ФНС если в моторе у тебя Лукойл, а давление в шинах ты не смотрел уже месяц и то пинком по баллону. Зачем? (не лично о тебе речь) образно!

А вот насчёт истины - да ты лицемер батенька!!! Если ты ФНС не юзал то тогда и мнение своё высказывать не можешь пока не убедишься на своём опыте. Фарисейство да и только.

Я за истину и воюю вот уже сколько постов. И если ты чего то - не испытывал = не говни! Не обсерай и да не обосран = будешь.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 330202, 63RUS
А вот насчёт истины - да ты лицемер батенька!!! Если ты ФНС не юзал то тогда и мнение своё высказывать не можешь пока не убедишься на своём опыте. Фарисейство да и только.

Я за истину и воюю вот уже сколько постов. И если ты чего то - не испытывал = не говни! Не обсерай и да не обосран = будешь.

Ну а как узнать то...Купить сомнительный девайс за...(сколько там?), убедиться что работает как надо, или не работает...Думаю прежде чем тратить деньги на сомнительную приблуду, нужно проанализировать доступную информацию. Что...слушать людей которые ставили ФНС, очень много плохих отзывов. Прикинуть в теории, теория не в пользу ФНС. Так что судя по доступной информации, пока ФНС, остаётся сомнительным девайсом, для большинства автомобилистов. Лично мой опыт по ФНС (на мотоциклах) отрицательный, чистят хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Лично мой опыт по ФНС (на мотоциклах) отрицательный, чистят хуже.

 

Интересно какой же тогда у тебя опыт?

Можешь сказать из за чего произошло вот это? Хотя бы несколько версий? Стоит ФНС очень качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Удивительно просто!!!

Да я что то здесь такое пишу - а вообще то я точно ничего об этом не знаю!!! НО = мне кажется, возможно, может быть итд. Правда я и истины не знаю, но всё равно пишу - а потому что просто право имею..писать... что нибудь.

Карелл!!!

Спецом для тебя повторю...ФНС не панацея. многим владельцам - и не только газелей - он ничего не даст - потому что их авто = калеки, и инвалиды, от неухода и необслуживания.

Какой нафиг тебе ФНС если в моторе у тебя Лукойл, а давление в шинах ты не смотрел уже месяц и то пинком по баллону. Зачем? (не лично о тебе речь) образно!

А вот насчёт истины - да ты лицемер батенька!!! Если ты ФНС не юзал то тогда и мнение своё высказывать не можешь пока не убедишься на своём опыте. Фарисейство да и только.

Я за истину и воюю вот уже сколько постов. И если ты чего то - не испытывал = не говни! Не обсерай и да не обосран = будешь.

Я начитался всяких отзывов. И положительных, и отрицательных.

Я не зациклен, как ты на ФНС. Ты не видишь других мнений. Это не есть ГУД, ибо всегда надо знать различные доводы и на основании их делать выводы. Ты же упёрся только в приверженность ФНС и другого не видишь.

Если бы всё было так просто, как ты представляешь, то все производители уже давно бы ставили ФНС, в частности ГАЗ, но этого нет.

Кроме того мы с тобой уже раньше спорили, что мощей ента штука прибавляет с гулькин ... , а вот про очистку пыли и грязи, ты, кроме эмоций, ни чего не предъявил. Только общие фразы и обобщения. Именно ты упираешь в свой опыт, не приводя данных про очистку воздуха. Мы ведь не гонщики. Ездим не на одноразовых моторах, как это делают спортсмены. Нам важнее очистка воздуха, а не несколько лошадная прибавка мощности.

Вот если ты такой грамотный, то и предъяви нам экспертизу очистки воздуха, по сравнению с штатным фильтром. Только не приводи в пример Порше или Тойоту. Возьми Газель. Если нет Газели, то ВАЗ. Но только не субъективные ощущения, а научные выкладки. Ты же спец. У тебя они должны быть. А после праздников Саня AVC поможет разобраться вместе с конструкторами ГАЗа.

 

Я уже 3 года ежу.

Это субъективные мнения. Нужны точные данные.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Интересно какой же тогда у тебя опыт?

Можешь сказать из за чего произошло вот это? Хотя бы несколько версий? Стоит ФНС очень качественный.

вот поршень понятно , а правее это что такое ,а? Интересно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вот мы и договорились. Парни были правы - абсолютно когда говорили что ты в конце концов обратишься к ГАЗу.

 

Я - запомни - не приверженец ФНСов!!!! В спорте да! Я ставлю только их. Ина моей газельке стоял Apexi.

И Я уже (там выше) говорил, что он = ФНС для очень и очень многих владельцев газелей, абсолютно бесполезный девайс!!!! И почему бесполезный писал тоже.

Ты бы читал внимательно мои посты, и хотя бы чуточку их анализировал! А не давился своими эмоциями.

Да мне то по большому счёту похрену на чём основана очистка воздуха твоего мотора. И ставь туда что хочешь.

 

Я с самого начала твержу = ДРУГОЕ == слышишь???

ФНС чистит и пропускает = лучше. Это проверено и доказано.

Ты имеешь своё мнение - не проверенное и не доказанное, а всё одно ФНС - говно. Это голословное утверждение.

А расписали то сколько и всё одно и тоже...

Ну и какой же ты тогда борец за истину? И за чистоту форума.

Надоело уже ваще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вот мы и договорились. Парни были правы - абсолютно когда говорили что ты в конце концов обратишься к ГАЗу.

 

Я - запомни - не приверженец ФНСов!!!! В спорте да! Я ставлю только их. Ина моей газельке стоял Apexi.

И Я уже (там выше) говорил, что он = ФНС для очень и очень многих владельцев газелей, абсолютно бесполезный девайс!!!! И почему бесполезный писал тоже.

Ты бы читал внимательно мои посты, и хотя бы чуточку их анализировал! А не давился своими эмоциями.

Да мне то по большому счёту похрену на чём основана очистка воздуха твоего мотора. И ставь туда что хочешь.

 

Я с самого начала твержу = ДРУГОЕ == слышишь???

ФНС чистит и пропускает = лучше. Это проверено и доказано.

Ты имеешь своё мнение - не проверенное и не доказанное, а всё одно ФНС - говно. Это голословное утверждение.

А расписали то сколько и всё одно и тоже...

Ну и какой же ты тогда борец за истину? И за чистоту форума.

Надоело уже ваще...

Во первых давай без эмоциональных выпадов. Именно ты меня обвиняешь в не знании предмета. Но я ведь и не настаиваю, что я ставил ФНС. Это ты писал. Кроме того прежде настаивал на том, что ФНС экономит топливо. Мне найти ссылку? Сейчас утверждаешь, что ФНС отлично чистит воздух. Я попросил тебя дать выкладки по анализам очистки воздуха, так ты, вместо этого, опять эмоции "включаешь", вместо того, что эти выкладки дать и разъяснить "чайникам", что ФНС супер очищает воздух.

В наши с тобой годы пора бы и быть поспокойней и менее эмоциональным. Расчёт и анализ.

Так что весь форум ждёт данные по анализу воздуха после ФНС, в сравнении с простым фильтром. Всё это на машинах ГАЗ или ВАЗ. Именно так ты сможешь объяснить народу качество и полезность ФНС. Только прошу без эмоций. Расчёт и анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Карелл.

Да ! И чистит и экономит. вот когда он у меня стоял машина с прицепом жрала 11,8 по трассе. Поставил стандарт, стала жрать13. А ФНС фильтр переставили на турбанутый мотор. И степень очистки проверяли элементарным способом. А вот выкладок - ты уж извини нет. Ну нам нужен был сам факт того что лучше, мы проверили и испытали. И что? нужно акт исследований что ли составлять? ты же веришь только ГАЗу.

Пусть они тебе авторитетное заключение сделают и акт предоставят с результатами испытаний. И что тогда?

Ты изменишь своё отношение к ФНС в более положительную сторону, и что?

Тебе то этот фильтр всё равно не ставить. Дорогой он .\

А ведь - истина - дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 330202, 63RUS
Интересно какой же тогда у тебя опыт?

Можешь сказать из за чего произошло вот это? Хотя бы несколько версий? Стоит ФНС очень качественный.

Я же писал, был у нас сервис, ставили ФНС на мотики, в том числе себе. Из ФНС, хорошо фильтровали только самодельные. Поролон большой площади, насколько место позволяет. И на газели, если бы я и мутил ФНС, то...или поролон или просто фильтр от двигателя большей мощности и объёма.

Не возможно сказать что произошло, по одной лишь картинке...разве это не ясно... Видно только что поршень и лепестковый повреждены. От перегрева...до разрушения поршня или лепесткового клапана...ресурс, брак, мало масла...да что угодно. Если ооочень пофантазировать...от лепесткового клапана отвалился кусочек и заклинил поршень!

Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Карелл.

Да ! И чистит и экономит. вот когда он у меня стоял машина с прицепом жрала 11,8 по трассе. Поставил стандарт, стала жрать13. А ФНС фильтр переставили на турбанутый мотор. И степень очистки проверяли элементарным способом. А вот выкладок - ты уж извини нет. Ну нам нужен был сам факт того что лучше, мы проверили и испытали. И что? нужно акт исследований что ли составлять? ты же веришь только ГАЗу.

Пусть они тебе авторитетное заключение сделают и акт предоставят с результатами испытаний. И что тогда?

Ты изменишь своё отношение к ФНС в более положительную сторону, и что?

Тебе то этот фильтр всё равно не ставить. Дорогой он .\

А ведь - истина - дороже

Я не упёртый истукан. Не зря приводил высказывание: "Ты друг мне Горацио, но истина дороже". Истина для меня важнее, чем гордыня. И если я не прав, то всегда принимаю истину. И тебя уважаю за то, что новшества постоянно испытываешь. Не стоишь на месте. Но если нет объяснения по ФНС, то как узнать истину, если ты молчишь, как партизан, а инфа в иннете противоречивая? Плюс обывательские познания утверждают иное. Вот и спрашиваю аналитические данные. Просто фраза "я пробовал", не доказательство. Для понимания форумчан надо именно данные. Вопрос то стоит не о абстрактном моторе, а о моторе на наших кормильцах. Соответственно решение должно быть ответственное, а не основанное на субъективных впечатлениях.

Повторюсь. Форумчанам нужны данные подтверждающие чистоту воздуха в сравнении с обыкновенным фильтром. Несколько позже возможно получим данные с ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
я в жизни бы такой чудо-фильтр не снял с машины - я что идиот что ли?

Интересно а сколько жрёт твой 405й? А с прицепом ?

 

А фильтр изначально покупался и планировался для установки на Twin turbo 2500. Пока мотор делали я его поюзал. Вот и написал что результат довольно убедительный. И это на карбованце, а прикинь что было бы на впрысковом моторе.

 

Доказывать и распинаться перед вами - не собираюсь, некогда, незачем и неинтересно. Ну что мне даст - возможность "убедить вас"? Ваши ирония и извините некомпетентность всё сведёт к нулевому результату. У вас же политика какая = Умно думая - но глупо действуя - шёл я по дням своей жизни.

Вы учитесь на своих ошибках, сами создаёте себе трудности и препятствия, с напряжением и потерями их преодолеваете, чем и гордитесь. Извините я не понимаю - таких - индивидуумов.

 

Относительно твоих знаний Дмитрий... Что и требовалось доказать...ноль попаданий... видимо мокики... чинил кто то другой. Вопрос? от чего обрывает карбоновые лепестки?

А те ФНС что ты делал из ПОРОЛОНА - ФНСами не являются. Что ты делал с поролоном и с каким? Он же разный.. Ап. Ты пишешь что из всех ФНСов лучше всех работали самодельные. То есть ты можешь сделать ФНС Лучше чем например Apexi . Карелу это докажи!!!! Ну и кто = трепло?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

ваз2110, у отца , пробег с ФНС 107ткм претензий ни к движку ни к фильтру нет

вчера новый поставил

расход по данным бк на 0.5-0.6 меньше чем со стандартом

на прошлой неделе взял себе на гадзилу большего размера установил резы скажу позже покатать нада

если мотор проходит еще 100 а это как он ездит еще лет 5 я её продам или со спокойной душой отремонтирую двигатель .

"А вы что собираетесь жить вечно?" -это не я сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Вставлю свои 5 копеек в дискусию.только не бейте :lol: Грубо говоря лювой фильт с фильрующим элементом(другие как я понимаю не расматриваем(как центробежные и электрические и т.д)) -это сетка.и чем крупнее ячейки тем легче воздуху их пройти и соответственно наоборот.отсюда пропорция чем чище воздух мы хотим получить на выходе тем мельче должны быть эти самые ячейки и тем больше усилия мы должны приложить что бы пропихнуть воздух через фильтр.

Соответственно произодители фильтров должны искать компромисс между коэффициентом очистки и пропускной способностью.

а долговечность фильтра это уже обусловлено его площадъю.чем она больше тем дольше он будет забиваться пылью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
чем она больше тем дольше он будет забиваться пылью.

И тем легче будет проходить воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

Не понимаю чего Вы спорите, пусть каждый сделает так как считает нужным!

Я за ФНС! На 21093, машина не стоковая правда, ну и не DRAG-таз. Покупал её с нуля 5 лет назад, через два месяца установил нулевик. Вот уже получается пятый год с ним катаюсь нареканий нет! Обслуживаю его каждые 5тыс.км. Летом могу чаще, так как пыли больше, зимой наоборот бывает реже, вобщем визуально осмотрел(благо на виду и легко доступен) и прочистил! Раз в 30тыс.км меняю его.

Вот и на соболь установил, сперва энерционник, потом обычный ФНС.

 

А с завода их не ставят на авто, я думаю потому что проще ставить фильтры расходники чем обслуживаемые ФНС.

Да и не каждый захочет и наверное сможет правильно обслужить ФНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Установил на гадзилу свою все ровно 320 км 36 литров бенза вот и Вам ответ на вопрос

ток фильтр на такой как обычно ,в 1.5 раза по больше чем жигулевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman

DDDD ты можешь написать грамотней, с знаками препинания - а то ничего не понятно "казнить нельзя помиловать" - на какую машину поставил? расход увеличился или уменьшился? название фильтра и за сколько купил? или он к тебе приблудился? не всем понятен твой фолк...

Изменено пользователем Alterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
DDDD ты можешь написать грамотней, с знаками препинания - а то ничего не понятно "казнить нельзя помиловать" - на какую машину поставил? расход увеличился или уменьшился? название фильтра и за сколько купил? или он к тебе приблудился? не всем понятен твой фолк...

фото скинул почему-то не зашла вот и не понятно

Иду по рынку, в Ростове на Дону , стоит ФНС в 1.5 раза больше чем рядом стоящие , 600р,

купил сразу .

Установил на собственную газель ( змз 406 инжектор )

поехала легче общий расход на 320 км снизился на пару литров

пробег маловат о расходе говорить уверенно .

пробую снова фоку

 

КАК очистить место для загружаемых файлов ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 

Плохая статья - Частное мнение не очень грамотного журналиста. Лишь бы что то написать. Гонорар всё таки.

Там главное заблуждение в том (к стати этим страдают многие - "мнимые" специалисты) что если ФНС, то ячейки???? (О чём речь???) там якобы крупнее!!! и поэтому пропускная способность выше - а если они крупнее, то значит и грязи через такую ячейку будет проходить больше!! Чушь просто...

Бредятина неграмотных людей, абсолютно не владеющих информацией про устройство и вообще принцип фильтрации современных ФНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman

Берси, ты же ничего не написал, кроме "там все неправда" и все, никаких аргументов. В статье ясно написано, что ФНС это несколько слоев марли пропитанной маслом. Напиши также ясно свои аргументы об устройстве и принципе работы фнс. Я, лично, не вижу какого то особо сложного устройства фильтрации - просто тупо воздух проходит через фильтрующий элемент. А насчет современности - использование масла в фильтрующем элементе, это как раз откат назад, а не прогресс. Старую идею красиво оформили, сделав рекламу на то, что это используется в автоспорте и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
поехала легче общий расход на 320 км снизился на пару литров

пробег маловат о расходе говорить уверенно .

 

При замене фильтра, да и вообще чего нибудь, всегда кажется, что поехала легче и лучше. Часто, это просто защитная реакция мозга против чувства зря потраченных денег. Иногда и правда лучше едет, если заменить реально убитые элементы на новые. Могу предположить, что ты поменял уже старый, забитый фильтр. О расходе, действительно говорить преждевременно, особенно на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, ты же ничего не написал, кроме "там все неправда" и все, никаких аргументов. В статье ясно написано, что ФНС это несколько слоев марли пропитанной маслом. Напиши также ясно свои аргументы об устройстве и принципе работы фнс. Я, лично, не вижу какого то особо сложного устройства фильтрации - просто тупо воздух проходит через фильтрующий элемент. А насчет современности - использование масла в фильтрующем элементе, это как раз откат назад, а не прогресс. Старую идею красиво оформили, сделав рекламу на то, что это используется в автоспорте и все дела.

Слушай тут и так напостили 800 сообщений всё я уже писал о ФНС ах и накидал кучу ссылок.

Ещё ради одного неверующего снова полемику разводить что ли?

Прочитай всю ветку от начала и до конца тогда вопросы к Берси - отпадут.

 

При замене фильтра, да и вообще чего нибудь, всегда кажется, что поехала легче и лучше. Часто, это просто защитная реакция мозга против чувства зря потраченных денег. Иногда и правда лучше едет, если заменить реально убитые элементы на новые. Могу предположить, что ты поменял уже старый, забитый фильтр. О расходе, действительно говорить преждевременно, особенно на газу.

 

Новая трактовка "разрыва" мозга. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman

боюсь, если прочитаю всю ветку, тогда точно получу разрыв мозка - 800 постов обсуждающих несколько слоев промасленной марли - действительно многовато

нашел твои ссылки на сайты производителей фнс и тюнинховых контор впаривающих фнс - извини, не катят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Слушай тут и так напостили 800 сообщений всё я уже писал о ФНС ах и накидал кучу ссылок.

Ещё ради одного неверующего снова полемику разводить что ли?

Прочитай всю ветку от начала и до конца тогда вопросы к Берси - отпадут.

 

 

 

Новая трактовка "разрыва" мозга. ?

Альтерман между прочим прав.

Я прочитал раньше большинство твоих ссылок. Там пишут "заинтересованные в продаже" люди. Я например не понял, каким образом достигается лучшая очистка воздуха, в сравнении со штатным фильтром. Именно тебе стоит потрудиться и написать доходчиво для газелистов простым и понятным языком принцип очистки. Ты не кипятись. Стереотипы с детства закладываются в голову. Их ломать достаточно сложно. Вот и возникает противоречие. Так что флаг тебе в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...