Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВаЛеРа42rus

Рулевой редуктор zf на бизнес

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888
12 часов назад, lelby77 сказал:

АТФ сразу залил после покупки машины. Ищу ГУР ZF с небольшим пробегом, б/у ...

фильтрец менял? б\у это как повезёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lelby77

Ну, после того как я его разбирал и регулировал, я знаю как его проверить перед покупкой. Под заказ ничего не покупаю, всегда нужно потрогать, подергать, глазами увидеть. Оффлайн типа...

Может кто подскажет крупные разборки по газелям в Екб. Или тему соответствующую. Или ссылкой...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

@lelby77 У ZF есть возможность люфт уменьшить? У меня 500 с лишним уже прошел, кажется мне люфт великоать стал. Ходовка в норме. На простых редукторах подшипники боковые по моему поджимаются симметрично, тут так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Vovka31 сказал:

@lelby77 У ZF есть возможность люфт уменьшить? У меня 500 с лишним уже прошел, кажется мне люфт великоать стал. Ходовка в норме. На простых редукторах подшипники боковые по моему поджимаются симметрично, тут так же?

Ни как. Менять на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

@Игорь85 разбирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
В 15.11.2019 в 02:37, УТЮГ888 сказал:

 

фильтр в бачке он не съёмный, меняется вместе с бачком, стоит недороХо. Заливай ATFку брендовую.Прокачивать надеюсь знаешь как.

Интересно как. Ладно, поменяем бочонок, лишь бы были в магазинах.

Атф -ку вообще любую? Декстрон? 3?4?5?. Вообще любой???

По-поводу прокачки, тоже надеюсь знаю как, но всё же уж растолкуйте, чтоб наверняка.

Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 часов назад, lelby77 сказал:

крупные разборки по газелям в Екб.

в берёзовском.гуглится на раз.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
15 часов назад, Vovka31 сказал:

@lelby77 У ZF есть возможность люфт уменьшить? У меня 500 с лишним уже прошел, кажется мне люфт великоать стал. Ходовка в норме. На простых редукторах подшипники боковые по моему поджимаются симметрично, тут так же?

вот, хороший пробег с качественной вещью.Пока кататься,эксплуатировать в штатном режиме, не мешать работать.

1 час назад, Shurik-96 сказал:

Интересно как. Ладно, поменяем бочонок, лишь бы были в магазинах.

Атф -ку вообще любую? Декстрон? 3?4?5?. Вообще любой???

По-поводу прокачки, тоже надеюсь знаю как, но всё же уж растолкуйте, чтоб наверняка.

значит не меняли фильтр! вышлем тебе оригинал, если не найдёшь.

мусор всякий то не лей туда.ATФку брендовую как минимум.

букварь если есть, там читай или в сети найди, видеоурок даже полезней будет.

Изменено пользователем УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Собственно такой вопросик. Литературы по устройству редуктора ZF на газель, ни у кого нету? Не находили на просторах паутины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Буксировка на веревке может повредить ГУР ZF ? Может накручиваю себя, но после 115 км на веревке и 5-6 поворотов на 90  и 180 градусов , стало казаться , что появился небольшой люфт у рулевого колеса и кажется, что "подруливаю", руль чуть сместился вправо. Опять же может кажется мне)) 

Когда качаешь рулем , то есть небольшой люфт в редукторе и стук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Алексей Ф. сказал:

Буксировка на веревке может повредить ГУР ZF ? Может накручиваю себя, но после 115 км на веревке и 5-6 поворотов на 90  и 180 градусов , стало казаться , что появился небольшой люфт у рулевого колеса и кажется, что "подруливаю", руль чуть сместился вправо. Опять же может кажется мне)) 

Когда качаешь рулем , то есть небольшой люфт в редукторе и стук. 

Наверно у них особенность такая. У меня при вращении руля резко влево вправо тоже стучок в ГУРе, причем чуть ли не с новья машины и кажется как будто люфт большеват.  Хотя не ездил в холостую, без работающего ГУРа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Буксировка на веревке может повредить ГУР ZF ?

Вал может стучать в шлицах.Попробуй по высоте руль сместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

В редукторе сверху, где рулевой вал крепится, стоит клапан золотникового типа (там штуцер,куда шланг ВД ), он управляет давлением от насоса, а переключается децельным перемещением вала редуктора по оси вверх-вниз. Это номально, когда слышен стучёк при резкой перекладке руля или на мелкой колейке, когда колёса в обратку отрабатывают. Был бы какой-то резиновый демпфер на рулевом валу (ну как у Волги) и не слышно было бы

В шлицах, когда вылет колонки годами не менятся, нарабатывается ступенька и в неё долбит. Если чуть изменить вылет, вроде затихает, но не надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да вроде стука пока нет на ходу , по сравнению с бывшими авто, где вообще ГУРа не было все тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Да вроде стука пока нет на ходу , по сравнению с бывшими авто, где вообще ГУРа не было все тихо.

Когда рулевой вал постукивает на шлицах хорошо слышно на поворотах. Или точнее разоваричиваешься и такое ощущение как подшипники в ступице квадратные. Я поначалу долго причину искал, потом руль дернул вверх и опа, все затихло. Но через 2 дня также. Япотом у вал рулевой новый купил, чуть поездил и опятья все тоже самое. Там шлицы через пласмассовую прокладку которой они покрыты,  работают. Естественно этот пластмасс все равно быстро выработку даст и будет микролюфт в шлицах. А при  быстрой перекладке руля стучит именно в редукторе. Вот как бы люфт на редукторе проверить бы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin-09

Всем привет.

Вот поставил ГУР ZF. До этого ездил без ГУРа. На месте на асфальте хоть одним пальцем крути руль. Но при движении руль туговат. Как бы это объяснить... На ходу всегда приходится подруливать чуть-чуть. вот это подруливание, незначительное шевеление рулём, довольно тугое. И при приложении некоторого усилия получается чуть большее движение руля. Машину реально водит по дороге. При скорости больше 80 км/час страшно становится. Что не так с ГУРом? Регулируется эта беда? В металлолом жалко... много денег стоит :(

PS. С рулевой колонкой всё хорошо. Не в ней проблема. Это точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
14 часов назад, Fin-09 сказал:

Всем привет.

Вот поставил ГУР ZF. До этого ездил без ГУРа. На месте на асфальте хоть одним пальцем крути руль. Но при движении руль туговат. Как бы это объяснить... На ходу всегда приходится подруливать чуть-чуть. вот это подруливание, незначительное шевеление рулём, довольно тугое. И при приложении некоторого усилия получается чуть большее движение руля. Машину реально водит по дороге. При скорости больше 80 км/час страшно становится. Что не так с ГУРом? Регулируется эта беда? В металлолом жалко... много денег стоит :(

PS. С рулевой колонкой всё хорошо. Не в ней проблема. Это точно :)

насос какой стоит? и на какое давление рассчитан?с подвеской всё хорошо у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin-09

Борисовский.

В подвеске всё новое. До установки ГУРа ездил на простом рулевом. Было всё отлично. Как только поставил ГУР, возникла эта проблема. А проблема связана точно с ГУРом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Fin-09 сказал:

Борисовский.

непонятный насос, тугой руль, необходимость подруливания, рысканье по дороге -всё в кучу.

На повышенных оборотах ДВС (2000-3000)на неподвижном авто изменение усилия на руле есть? возрастает? Если да,то производительность насоса не та в тч по причинам от насоса не зависящим. Если усилие изменяется по-разному при повороте влево вправо, то возможно дело в неправильной регулировке гидровыключателей.

 

 

характеристики насоса 7692.955.418 ZF для бизнес Cummins

Объемная подача насоса при давлении
1 МПа (10 кгс/см2) и температуре масла 50 °С
при частоте вращения
вала насоса, л/мин:
1000-3000 мин-1…………………………………….7,8-9,2
Давление срабатывания
предохранительного клапана, МПа (кгс/см2)………………..11,5-12,5 (115-125)

 

надо сравнить с БЗАГУ

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
13 минут назад, L2140 сказал:

 

 

надо сравнить с БЗАГУ

насос ГУР  шнкф 453471.125т

Технические характеристики 

Максимальная объемная подача, дм³/мин., не более 12,0
Номинальная объемная подача при 800 об/мин., дм³/мин., 5,6
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., 7,3
Давление, МПа 12,5±0,5
Температура рабочей жидкости, °С -20+90
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 800-7500
Теоретический рабочий объем, см³ 8,0
Масса, кг. 3,2      

Это не с официального сайта, с драйв 2 скачано. 

У меня например такой насос уже 530000 ходит с гуром Бизнеса ZF, тоже есть люфток, но у меня и пробег. А так насос нормально ГУР продавливает, сейчас правда на холорстых на асфальте уже не протягивает на месте, видимо износ лопаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
4 часа назад, Fin-09 сказал:

Борисовский.

В подвеске всё новое. До установки ГУРа ездил на простом рулевом. Было всё отлично. Как только поставил ГУР, возникла эта проблема. А проблема связана точно с ГУРом.

насос борисовский не даёт нужного давления,ставь ZF на 120bar 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
18 часов назад, УТЮГ888 сказал:

насос борисовский не даёт нужного давления,ставь ZF на 120bar 

полмиллиона на Борисовском. Он дает 125 бар, если Соболевский, не Волговский. Слав во сколько сейчас насос ZF оригинал обойдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin-09

 Я понял как объяснить проблему. Если бы не ГУР, я бы сказал: сильно затянуты подшипники. Вот ощущение, если сильно затянуть ступичные подшипники и на место колеса поставить руль - вот точно такое ощущение когда едешь. Ну а тут с ГУРом... не знаю его внутреннее устройство. Что там не так? 

На месте и вправо и влево одинаково хорошо крутит.

Да, ещё заметил. При покачивании руля вправо-влево люфта нет вообще. Ни миллиметра. Был бы обычный редуктор, сказал бы что он затянут. А тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
8 часов назад, Vovka31 сказал:

полмиллиона на Борисовском. Он дает 125 бар, если Соболевский, не Волговский. Слав во сколько сейчас насос ZF оригинал обойдется?

столько не живут они! ZF оригинал новый комплектом на змз 405, около 10ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin-09
5 часов назад, УТЮГ888 сказал:

ZF оригинал новый комплектом на змз 405, около 10ки.

За комплект отдал 34 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...