Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Тросы ручника

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Подскажите , кто недавно менял тросы ручника - какого производителя нормальные( длина, резьба, пружины итд.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232
Подскажите , кто недавно менял тросы ручника - какого производителя нормальные( длина, резьба, пружины итд.)?

Алексей Ф. менял два задних в ноябре были оригинальные! вот в марте лопнул кожух переднего тросса и ручник пропал заменили благо были в наличии на фермер удлененный отдавал 750р тоже оригинальный был! щас вроде все работает! пока не жалуюсь! а вот на фермер 2-го удлинения в наличии нет спрашивал для друга но в магазине не нащли! бум искать на авторынке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Никто не меняет тросы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Подскажите , кто недавно менял тросы ручника - какого производителя нормальные( длина, резьба, пружины итд.)?

Я менял передний трос по зиме.Купил в придорожном магазе от неизвестного производителя.(очень надо было)Трос оказался длиннее штатного и теперь с полностью отрегулированным ручником рукоятка выше середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Сегодня купил комплект (три тросика, два задних и передний) от ООО "Автопартнёр" Завод тросов привода, г. Димитровград, ул. Жуковского 6/3 за 450 руб.

Правда мне нужен был только правый задний, старый намертво застрял в кожухе, соответсвенно правое заднее ручным тормозом не тормозилось.

Старый тросик снят, новый буду завтра (вернее уже сегодня) ставить.

По длине и т.п. ничего пока сказать не могу, брал что было в магазине, причём можно было взять только комплект. Так что при первой возможности заменю все старые на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

по своему опыту заметил такую картину. троса не рвуться а загнивают... тоесть перестают двигаться. при последней замене решил смазать нигролом... взял кусок пластиковой бутылки в виде лейки и надел на конец без пружины. предварительно резьбу обмотал изолентой. налил нигрол и подвесил вертикально--через ночь из противоположног конца вытек нигрол. поставил на машину . уже год и трос натягиваеться и не заедает..какой производитель --продавцы сказали что недорогой и хороший. \наверно китай?\

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
по своему опыту заметил такую картину. троса не рвуться а загнивают... тоесть перестают двигаться. при последней замене решил смазать нигролом... взял кусок пластиковой бутылки в виде лейки и надел на конец без пружины. предварительно резьбу обмотал изолентой. налил нигрол и подвесил вертикально--через ночь из противоположног конца вытек нигрол. поставил на машину . уже год и трос натягиваеться и не заедает..какой производитель --продавцы сказали что недорогой и хороший. \наверно китай?\

 

Жутко извиняюсь, нигрол - это трансмиссионное масло?

Поменял старые задние тросики (один намертво засевший в кожухе, второй - за компанию) на новые, от от ООО "Автопартнёр" Завод тросов привода, г. Димитровград, ул. Жуковского 6/3 за 450 руб.

Что заметил:

1) Старые тросики были покрыты полиэтиленовой оболочкой, на новых никакой оболочки нет.

2) Новые тросики длиннее старых, не сильно, но вместо 15 щелчков на ручнике вышло 18. Если поменять ещё и передний тросик (пока лежит) ручник может и пропасть (по руководству по ремонту на ручнике должно быть не более 15 щелчков), причём подтягивать тросики уже некуда.

Но техосмотр успешно прошёл, ручник проверку на стенде выдержал.

 

Регулировать зазор между тромозными барабанами и колодками без специальных ключей невозможно, а с ними - минутное дело.

Ключи сделал по рецепту Denis074

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=6719&st=40

...Привет всем! Сегодня подводил колодки. Я для этого занятия обрезал трубчатый ключ "на 17", приварил к нему обрезок прутка (в виде ручки), а внутрь свободно входит головка "на 9" с коротким удлиннителем. Получилось очень удобно...

 

Правда я к обрезаному трубчатому ключу на 17 по простому приварил ручку из металлического прутка (по образцу ключа-отвёртки от бензопилы), трубчатый на 9 обрезал (чтобы он входил внутрь ключа на 17 и при этом в рессору не упирался, расплющил в тисках конец и просверлив в нём отвестие сделал ручку из шпильки соответсвующей длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

...Привет всем! Сегодня подводил колодки. Я для этого занятия обрезал трубчатый ключ "на 17", приварил к нему обрезок прутка (в виде ручки), а внутрь свободно входит головка "на 9" с коротким удлиннителем. Получилось очень удобно...

 

Правда я к обрезаному трубчатому ключу на 17 по простому приварил ручку из металлического прутка (по образцу ключа-отвёртки от бензопилы), трубчатый на 9 обрезал (чтобы он входил внутрь ключа на 17 и при этом в рессору не упирался, расплющил в тисках конец и просверлив в нём отвестие сделал ручку из шпильки соответсвующей длины.

Какие сложности,надо же..Можно взять накидной ключ 17-19 и торцевой Г-образный 9-11.Все,ничего варить и плющить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava322132
.Какие сложности,надо же..Можно взять накидной ключ 17-19 и торцевой Г-образный 9-11.Все,ничего варить и плющить не надо.

 

Вероятно, у меня накидной ключ на 17 оказался "не той системы" - не получилось им залезть в лючок в тормозном щите и гайку крутить.

Г-образного на 9 тоже под рукой не оказалось.

Я вообще (когда сунулся в лючок) долго возмущался: Г-образный на 8 не налазит, а на 10 прокручивается...

А там оказывается, нужен на 9.

Ну а потом (ключи покупал в магазине "Авто-49" Г-образного на 9 просто не было, а трубчатый 9-11 стоил что-то около 25 руб.

Я его купил в распил и пустил :)

 

Проблема кстати появилась - крышек на лючки в томозном щите в продаже не смог найти, а старые рассыпались, когда в них полез. Сейчас катаюсь без крышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Есть же специальные ключи для разведения колодок, вернее головки. Одна вдругую входит. Стоят 100 рублей. Чего голову ломать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Никто не меняет тросы ?

Стояли "Лысковские",те что Газ-оригинал на них лопались оболочки,поменял на "Автопартнер" проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Спасибо! Приму к сведению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

сегодня менял передний трос... уже второй за 50 тыщ пробега... лопается оплётка в одном и том же месте... спереди после железки с резьбой и гайкой примерно 10-15 см. там как раз трос изгибается и в этом месте оплётка и рвёца... я вот думаю купить хомутиков 10 шт и в этом месте усилить оплётку.. как думаете пройдёт такой номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
сегодня менял передний трос... уже второй за 50 тыщ пробега... лопается оплётка в одном и том же месте... спереди после железки с резьбой и гайкой примерно 10-15 см. там как раз трос изгибается и в этом месте оплётка и рвёца... я вот думаю купить хомутиков 10 шт и в этом месте усилить оплётку.. как думаете пройдёт такой номер?

Не пройдет.Увеличить диаметр изгиба никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Не пройдет.Увеличить диаметр изгиба никак?

ну там небольшой плавный изгиб... но это самое слабое место на переднем тросе... изгиб уменьшить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
сегодня менял передний трос... уже второй за 50 тыщ пробега... лопается оплётка в одном и том же месте... спереди после железки с резьбой и гайкой примерно 10-15 см. там как раз трос изгибается и в этом месте оплётка и рвёца... я вот думаю купить хомутиков 10 шт и в этом месте усилить оплётку.. как думаете пройдёт такой номер?

У меня было так на старой машине вылечил пластинкой сантиметров в 10 которую прикрепил к раме 20-30 сантиметров от кабины,чтобы трос уходил как-бы вниз.Многое зависит от производителя тросов, на новой как писал выше стояли "Лысковские" тросы,потрескались все три,поставил "Автопартнер" гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasanek

Неужели нет нормальных тросов ? Одни лопаются, поставил сейчас центральный от "Автопартнер", проклял все на свете, он даже не натягивается, завтра опять все разбирать и пересверливать что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Ставил как-то один .Так он длиный был 5 см шайб и гаек наставил а ручника нет. Снял промерил с Б\у один в один . поставил б\у и не каких шайб. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

127 пробег оторвал в кабине косточку все колхозное на рынок не звонил без ручника х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

в сайте много написано,но чтоб поменять трос ручника,из кабины,лучше снять сиденье,это в трешке,ковер мешает,есть фотки но я лузер по этой теме,так-что верьте на слово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Всегда раньше снемал седло.Сейчас этого неделаю .Просто разбираю оси на рычаге.И всё проходит в полне легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Менял все три троса месяц назад.Ульяновский тросовый завод -было на наклейке.Троса тоже без покрытия .Стояли с пласмассовым покрытием.Оторвался центральный возле самого ручника.Нчал менять и обнаружил что правый трос не шевелится в кожухе.Пришлося купить ещё и задние.Регулировки хватило но в притык.Ценнтральный трос меняю второй раз- задние впервые за 9 лет эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

какие тросы поставить ато поменял очень длинные окозались и что сделать чтобы был хороший ручник

 менял все сразу барабаны ,колодки ,тросы пружинки ,цилиндры  

все настраивал натягивал повторил регулировку  через 1000 и ручник ручник опять кое как держит  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Пересверлить отверстие в самой ручке по выше,под тот штифт что трос соединяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Народ подскажите,на удлинёнке какие троса отличаются по длине,2 задних,или передний(удлинение заводское)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...