Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Тросы ручника

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

На Бизнесе может кожух стоит какой то, на старой видно было.

Понял,спасибо.Пойду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

На Бизнесе может кожух стоит какой то, на старой видно было.

Трос подклинивал.Купил новый за 400 рублей,производитель-Лысково.Так и не понял из прочитанного-стоит его промазать чем то или нет?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, 4 оплетки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, 4 оплетки? 

Что 4 оплетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, просто есть и с двумя оплетками.Даже пластика на тросу нету.На год не больше хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, просто есть и с двумя оплетками.Даже пластика на тросу нету.На год не больше хватает.

Я же написал-Лысково.Вроде они только на завод поставляют.Брал у официалов.Частенько у них покупаю.Манагер друг,если левая з/часть,то он сразу об этом говорит.Скидки то же всегда делает хорошие.

А вообще думаю мазать тросы ручника не стоит. Клинить его начинает от того,что рвется одна-две нитки и закусывают потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Я же написал-Лысково
Ну этого я не знаю.С завода всегда без бумажки идут  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Ну этого я не знаю.С завода всегда без бумажки идут  :)

На них эмблема выдавлена или выпаяна на наружной оплетке. А в продаже уже с желтой бумажкой Лысковские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Ну этого я не знаю.С завода всегда без бумажки идут  :)

Снимал сегодня заводской,была желтая бумажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В 16.07.2014 в 15:58, Татарин сказал:

Нет, наверное причина не в производителе.Стоял "Автопартнёр".Лопается пластиковая рубашка в районе резьбы ближе к ручнику.А оплётка стальная не сложного плетения и жилы раздвигает.Я вот тут покудесил с отожжённой проволокой и изолентой.По хорошему надо термоусадку,но под рукой нужного диаметра не оказалось.Поставил,будем посмотреть.

 7c4262ee058ft.jpg

Поднял свои надписи.Вот аж когда трос "улучшеный" ставил.Набегался,начал подклинивать.Вчера купил новый,сделаю так-же.Трансмиссионкой только пролью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Месяц назад обломился подресорник справой стороны во время движения, и обломком вертикально перебил оплетку троса, заклинив. Пришлось менять, производитель неизвестен но по  виду качественно сделаны, поменял сразу пару, второй (заводской) в хорошем состоянии даже пыльник не потресканый за это время с момента эксплуатации. Положил про запас. Одно неприятно, но повезло, обломком раму продольного швелера с низу пробило, вмятина образовалась в районе над мостом. В движение авто немного подбросило, и грохот со звоном такой звук, сам поначалу не понил. Скорость 20 км на спуске, колесами попал в ямку, вдобавок обьезжал животных на дороге (коровы дорогу переходили), те в россыпную, пастух чегото орал. Остановился вышел, обломок подобрал, пастух замолчал, ну а дальше ладошки отрехнул и до дома до хаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 часов назад, Татарин сказал:

Поднял свои надписи.Вот аж когда трос "улучшеный" ставил.Набегался,начал подклинивать.Вчера купил новый,сделаю так-же.Трансмиссионкой только пролью.

Как бы от смазки хуже не стало.Ставил заводские троса,ходят долго.У себя на последней машине менял лет через 5.Но менял по причине того,что в кабине газовый балонник попал под автономку и соответственно взорвался.Погнуло рукоятку ручника и сам механизм и трос закусывать стало.А так считаю если пользоваться ручником,то и закисать он не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Опять ты Саня не внимателен.Почитай мой пост от 14 года,и почему я обмотал проволокой тот изгиб под кабиной.До этого, я менял троса чуть не раз в полгода.От смазки хуже не будет.Там внутри полиэтиленовая трубка внутри которой ходит трос. Старый растащил, в двух местах на самом тросу коррозия.Она как напильник продирает трубку пластиковую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
15 часов назад, Татарин сказал:

Вот аж когда трос "улучшеный" ставил

Годный вариант. Год назад поменял один, хотя даже продавец советовал оба. В этом второй загрустил, поменял. Однако призадумался. Вроде как на других машинах этот трос по всей длине не бултыхается, а наш очень даже. Особенно пока новый и мягкий, а старый уже ломает возле опорного щита. Надо как то крепить. Пока в голове 2 варианта : 1 лёгкую поперечину сделать., 2 крепежи к раме приколхозить. В обоих случаях придётся раму сверлить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 минут назад, rool сказал:

 Особенно пока новый и мягкий, а старый уже ломает возле опорного щита. Надо как то крепить. Пока в голове 2 варианта : 1 лёгкую поперечину сделать., 2 крепежи к раме приколхозить. В обоих случаях придётся раму сверлить .

А разве у тебя нету поддерживающих кронштейнов? Два у меня стоят.Заводские.Один на поперечине что за коробкой идёт ,второй на поперечине подвесного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@Татарин Во именно на этом тросе есть, а я про те что к колодкам идут.  Бултыхаются они не слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

А -а понял.У меня с ними проблем нету.Единственное, может камнями рубашку пробивает на морозе.А  вот чехи на свои машины к тросам цепляли пружины поддерживающие.Может это твой вариант?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

@Alex030569 все правильно написал. Тросы Лысково с яркой жёлтой этикеткой и ни чего больше не надо. Когда приезжают с другими тросами (у нас есть оранжевые и голубые этикетки), я отказываюсь их менять и посылаю за лысковскими. Хотя не так просто их найти. А этот хлам оставляют в металлолом. У лысковских(читать заводских) сам трос в пластике.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так и Автопартнёр  с внутренней пластиковой трубкой. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
18 часов назад, Татарин сказал:

Так и Автопартнёр  с внутренней пластиковой трубкой. 

 

У тебя есть выбор-можешь менять каждый год,можешь через лет 5 если подматаешь,а можешь поставить качественный трос и забыть о проблеме надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...