GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Доброго времени суток. В общем ситуация такая, завёл таки после зимы я свою газельку, работает вроде нормально, вот только проблемма в том что дымит зараза как трактор, думал поработает да перестанет, нет уже и катался и просто работала на холостом, дымит и всё тут на холостых почти не заметно, а когда даёшь газу, машину припаркованную рядом покрасило в чёрный цвет))))) Да и жрёт походу вёдрами. Карбюратор поставил новый, СО СН на холостых в норме (как поставил карб, сгонял в настройку). А сегодня решил отрегулировать клапана, всё вскрыл, все зазоры в норме, только вот на 4-м клапане был зазор 0,7 всё отрегулировал но симптомы не прошли(я особо и не надеялся) Вопрос банальный и естественный в данной ситуации: что бы это могло быть??????? и что можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 мая, 2011 GolDim, поршневой хана!! как минимум обойдёшься заменой поршневых колечек и сальников клапанов и как максимум-капиталка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 4 мая, 2011 вот только проблемма в том что дымит зараза как трактор, думал поработает да перестанет, нет уже и катался и просто работала на холостом, дымит и всё тут на холостых почти не заметно, а когда даёшь газу, машину припаркованную рядом покрасило в чёрный цвет))))Из за поршневой черного дыма не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) банальный и естественный в данной ситуации: что бы это могло быть??????? и что можно проверить?1. Мерь компрессию. Дым какой чёрный или белый???ГБО есть??? Изменено 4 мая, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 1. Мерь компрессию. Дым какой чёрный или белый???ГБО есть???ГБО снял в прошлом году, после этого замена головы и карбадым чёрный мокрый, масло не ест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 мая, 2011 дым чёрный мокрый,Уверен что это дым, а не старая копоть из глушителя после зимней стоянки??? Компрессию по любому мерить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Уверен что это дым, а не старая копоть из глушителя после зимней стоянки??? Компрессию по любому мерить надо.Практически на 100% он был ещё до зимней спячки, но не в таком количестве, появился скорее всего после замены головы, думали нагар, фигня приработается, проехали 1500км, стало лучше (а может просто внимание не обращали) а вот теперь. причём за эти 1500км топлива жрал 25/100 и это по трассе без пробок и с семёрошным карбом (может и убитым) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 мая, 2011 Чёрный дым это явный перелив топлива и возможно раннее зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 мая, 2011 Черный дым - это переобогащенная смесь! Причин до хрена. Если резко газу дал, ускорительный насос может? Жиклеры проверь, воздухан давно менял? Если кольца или колпачки дым будет сизый! Копай в направлении обогащения смеси - и выйдешь нам верный путь! Воздуха мало, а бензина много! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Но карб новый и отстраивали его, а вот зажигание сам выставлял, стоит на + немного, но когда газуешь ни каких хлопков и провалов нет Да и воздухан тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 мая, 2011 Но карб новый и отстраивали его, а вот зажигание сам выставлял, стоит на + немного, но когда газуешь ни каких хлопков и провалов нет "Новый карб", это не значит рабочий Надо разбирать и промывать от консервационной смазки (минимум)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 "Новый карб", это не значит рабочий Надо разбирать и промывать от консервационной смазки (минимум)...а это обязательно?????? :o :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 мая, 2011 Ну тогда не раннее зажигание! И не позднее. Есть "последний" вариант: примесь соляры в бензине! Уровень масла не поднимается? Заправляешься где? Бензин 92 или нет? Назови марку карба!!! А то вслепую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 мая, 2011 белый дым... чёрный дым... сизый дым... вы ещё парни к гадалке сходите.. аа.. мокрый ещё дым у вас.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 мая, 2011 а это обязательно?????? :o :blink:Да!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 мая, 2011 белый дым... чёрный дым... сизый дым... вы ещё парни к гадалке сходите.. аа.. мокрый ещё дым у вас.. :lol:А ты с рождения был такой умный и охрененно опытный! Ну помоги тогда, чем можешь! Просит же человек! Мне это тоже на хрен не сдалось, но я хотя бы пытаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Ну тогда не раннее зажигание! И не позднее. Есть "последний" вариант: примесь соляры в бензине! Уровень масла не поднимается? Заправляешься где? Бензин 92 или нет? Назови марку карба!!! А то вслепую!бенз 92 или 80 заправлялся на роснефти, шел уровень в норме, не поднимается и не падаеткарб к-151с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Sanchez, ну хорошо.. перелив допустим.. и что будет при исправной поршневой при переливе топлива на мощностном режиме?? PS..-кстате топикстартер писал что СО и СН в норме на стенде!!! причем на хх... а вы перелив.. Изменено 4 мая, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 мая, 2011 а это обязательно?????? :o :blink:Не обязательно! Но индивидуальной настройкой, а не массовой, как на заводе, можно снизить расход около 20% в минус. 25 на сотню - до хрена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Не обязательно! Но индивидуальной настройкой, а не массовой, как на заводе, можно снизить расход около 20% в минус. 25 на сотню - до хрена!ну эт на старом карбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 мая, 2011 В смысле при полном открытии дроссельных заслонок? У к-151 автономная система ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Sanchez, ну хорошо.. перелив допустим.. и что будет при исправной поршневой при переливе топлива на мощностном режиме?? PS..-кстате топикстартер писал что СО и СН в норме на стенде!!! причем на хх... а вы перелив..на хх в принципе и не дымит, а вот газанёшь и пипец, как камаз, а говоря про "мокрый" дым я имел ввиду что вместе с гарью вылитает и жидкость, может конечно и кондинсат, но что то с трудом верится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 мая, 2011 PS..-кстате топикстартер писал что СО и СН в норме на стенде!!! причем на хх... а вы перелив..Сань Ты видать подзабыл что система ХХ это отдельный контур в карбе.GolDim, Зазор в клапанах давно проверял??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Я же писал что сегодня, все кроме одного были в норме, 4-й клапан был откручен аж до 0,7 Изменено 4 мая, 2011 пользователем GolDim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 мая, 2011 В смысле при полном открытии дроссельных заслонок?чтоб черный дым шёл из за перелива нужно карб залить топливом!! а это уже не перелив а залив.. при небольшом переливе чёрный дым возможен на переходных режимах работы мотора.. постоянно черного дыма не будет.. причем при этом на хх дымить не будет.. дымить будет когда тапку топнешь.. да и не в этом дело.. всё чем мы сейчас занимаемся является гаданием на кофейной гуще.. хотя я практически уверен на 100% что регулировка уровня топлива и зажигания топикстартеру не поможет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты