Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GolDim

Что бы это могло быть

Рекомендуемые сообщения

GolDim

Доброго времени суток. В общем ситуация такая, завёл таки после зимы я свою газельку, работает вроде нормально, вот только проблемма в том что дымит зараза как трактор, думал поработает да перестанет, нет уже и катался и просто работала на холостом, дымит и всё тут на холостых почти не заметно, а когда даёшь газу, машину припаркованную рядом покрасило в чёрный цвет))))) Да и жрёт походу вёдрами. Карбюратор поставил новый, СО СН на холостых в норме (как поставил карб, сгонял в настройку). А сегодня решил отрегулировать клапана, всё вскрыл, все зазоры в норме, только вот на 4-м клапане был зазор 0,7 всё отрегулировал но симптомы не прошли(я особо и не надеялся) Вопрос банальный и естественный в данной ситуации: что бы это могло быть??????? и что можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

GolDim, поршневой хана!! как минимум обойдёшься заменой поршневых колечек и сальников клапанов и как максимум-капиталка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
вот только проблемма в том что дымит зараза как трактор, думал поработает да перестанет, нет уже и катался и просто работала на холостом, дымит и всё тут на холостых почти не заметно, а когда даёшь газу, машину припаркованную рядом покрасило в чёрный цвет))))

Из за поршневой черного дыма не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
банальный и естественный в данной ситуации: что бы это могло быть??????? и что можно проверить?

1. Мерь компрессию. Дым какой чёрный или белый???

ГБО есть???

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim
1. Мерь компрессию. Дым какой чёрный или белый???

ГБО есть???

ГБО снял в прошлом году, после этого замена головы и карба

дым чёрный мокрый, масло не ест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
дым чёрный мокрый,

Уверен что это дым, а не старая копоть из глушителя после зимней стоянки???

Компрессию по любому мерить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim
Уверен что это дым, а не старая копоть из глушителя после зимней стоянки???

Компрессию по любому мерить надо.

Практически на 100% он был ещё до зимней спячки, но не в таком количестве, появился скорее всего после замены головы, думали нагар, фигня приработается, проехали 1500км, стало лучше (а может просто внимание не обращали) а вот теперь. причём за эти 1500км топлива жрал 25/100 и это по трассе без пробок и с семёрошным карбом (может и убитым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Чёрный дым это явный перелив топлива и возможно раннее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchez

Черный дым - это переобогащенная смесь! Причин до хрена. Если резко газу дал, ускорительный насос может? Жиклеры проверь, воздухан давно менял? Если кольца или колпачки дым будет сизый! Копай в направлении обогащения смеси - и выйдешь нам верный путь! Воздуха мало, а бензина много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim

Но карб новый и отстраивали его, а вот зажигание сам выставлял, стоит на + немного, но когда газуешь ни каких хлопков и провалов нет

 

Да и воздухан тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Но карб новый и отстраивали его, а вот зажигание сам выставлял, стоит на + немного, но когда газуешь ни каких хлопков и провалов нет

 

"Новый карб", это не значит рабочий Надо разбирать и промывать от консервационной смазки (минимум)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim
"Новый карб", это не значит рабочий Надо разбирать и промывать от консервационной смазки (минимум)...

а это обязательно?????? :o :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Ну тогда не раннее зажигание! И не позднее. Есть "последний" вариант: примесь соляры в бензине! Уровень масла не поднимается? Заправляешься где? Бензин 92 или нет? Назови марку карба!!! А то вслепую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

белый дым... чёрный дым... сизый дым... вы ещё парни к гадалке сходите.. аа.. мокрый ещё дым у вас.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
а это обязательно?????? :o :blink:

Да!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
белый дым... чёрный дым... сизый дым... вы ещё парни к гадалке сходите.. аа.. мокрый ещё дым у вас.. :lol:

А ты с рождения был такой умный и охрененно опытный! Ну помоги тогда, чем можешь! Просит же человек! Мне это тоже на хрен не сдалось, но я хотя бы пытаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim
Ну тогда не раннее зажигание! И не позднее. Есть "последний" вариант: примесь соляры в бензине! Уровень масла не поднимается? Заправляешься где? Бензин 92 или нет? Назови марку карба!!! А то вслепую!

бенз 92 или 80 заправлялся на роснефти, шел

уровень в норме, не поднимается и не падает

карб к-151с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Sanchez, ну хорошо.. перелив допустим.. и что будет при исправной поршневой при переливе топлива на мощностном режиме?? PS..-кстате топикстартер писал что СО и СН в норме на стенде!!! причем на хх... а вы перелив..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
а это обязательно?????? :o :blink:

Не обязательно! Но индивидуальной настройкой, а не массовой, как на заводе, можно снизить расход около 20% в минус. 25 на сотню - до хрена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim
Не обязательно! Но индивидуальной настройкой, а не массовой, как на заводе, можно снизить расход около 20% в минус. 25 на сотню - до хрена!

ну эт на старом карбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

В смысле при полном открытии дроссельных заслонок?

 

У к-151 автономная система ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim
Sanchez, ну хорошо.. перелив допустим.. и что будет при исправной поршневой при переливе топлива на мощностном режиме?? PS..-кстате топикстартер писал что СО и СН в норме на стенде!!! причем на хх... а вы перелив..

на хх в принципе и не дымит, а вот газанёшь и пипец, как камаз, а говоря про "мокрый" дым я имел ввиду что вместе с гарью вылитает и жидкость, может конечно и кондинсат, но что то с трудом верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
PS..-кстате топикстартер писал что СО и СН в норме на стенде!!! причем на хх... а вы перелив..

Сань Ты видать подзабыл что система ХХ это отдельный контур в карбе.

GolDim, Зазор в клапанах давно проверял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim

Я же писал что сегодня, все кроме одного были в норме, 4-й клапан был откручен аж до 0,7

Изменено пользователем GolDim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
В смысле при полном открытии дроссельных заслонок?

чтоб черный дым шёл из за перелива нужно карб залить топливом!! а это уже не перелив а залив.. при небольшом переливе чёрный дым возможен на переходных режимах работы мотора.. постоянно черного дыма не будет.. причем при этом на хх дымить не будет.. дымить будет когда тапку топнешь.. да и не в этом дело.. всё чем мы сейчас занимаемся является гаданием на кофейной гуще.. хотя я практически уверен на 100% что регулировка уровня топлива и зажигания топикстартеру не поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...