Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GolDim

Что бы это могло быть

Рекомендуемые сообщения

шурик 60
Я же писал

Да позабыл я уже.

является гаданием на кофейной гуще..

Вот и я говорю вариантов много но первым делом надо компрессию померить.

Хотя у меня до капиталки при компрессии 5-6 кг\см ни какого чёрного дыма не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchez
на хх в принципе и не дымит, а вот газанёшь и пипец, как камаз, а говоря про "мокрый" дым я имел ввиду что вместе с гарью вылитает и жидкость, может конечно и кондинсат, но что то с трудом верится

А ты попробуй на язык ( приставь к глушителю ладонь ). Если ТОСОЛ залит будет сладко. Выплюнь на хрен и готовься к замене прокладки, и (или) ремонту головы. ТОСОЛ в глушителе - есть жопа :( Ну и все проблемы вышесказанные никто не отменил!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

всё чем мы сейчас занимаемся является гаданием на кофейной гуще..

 

А здесь всегда только так! Ни потрогать, ни понюхать, ни ощупать, не покрутить, ни посмотреть! Но чем,как грится, можем,тем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim
А ты попробуй на язык ( приставь к глушителю ладонь ). Если ТОСОЛ залит будет сладко. Выплюнь на хрен и готовься к замене прокладки, и (или) ремонту головы. ТОСОЛ в глушителе - есть жопа :( Ну и все проблемы вышесказанные никто не отменил!!

поскольку машина эксплуатируется только летом, лью воду, естественно зимой сливаю

а про замену прокладки, так это уже не жопа, а прйдиный этап (на старой голове)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Карбюратор поставил новый, СО СН на холостых в норме (как поставил карб, сгонял в настройку)) Вопрос банальный и естественный в данной ситуации: что бы это могло быть??????? и что можно проверить?

 

В этой истории есть одно большое НО - нормальный настройщик проверяети регулирует СО и СН не только ХХ но и на повышенных оборотах и только на исправном двигателе с отрегулированными клапанами и выставленным зажиганием (это даже в книжках к автомобилю указано)

Система ХХ практически не связанна с главными дозирующими системами первой и второй камер карбюратора

Черный дым - явное переобогащение смеси из-за переизбытка топлива ( троящий двигатель тоже дымит черным)

Если пломбы не срывали то карбюратор на обмен ( правда нет гарантии что попадется нормальный) , если залезли - то проверка номинала жиклеров топливных и воздушных и если есть возможность замена с рабочего карбюратора ( могут насверлить и набить на жиклере разные цифры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim
всё чем мы сейчас занимаемся является гаданием на кофейной гуще..

 

А здесь всегда только так! Ни потрогать, ни понюхать, ни ощупать, не покрутить, ни посмотреть! Но чем,как грится, можем,тем...

И на том спасибо, во всяком случае появляются какие то мысли и самое главное, желание докапаться до истины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Sanchez,

У к-151 автономная система ХХ
шурик 60,
Сань Ты видать подзабыл что система ХХ это отдельный контур в карбе.
и что!!?? как будет работать этот контур на мощностном режиме?? если даже ручьём по этому контуру ссать топливо будет то при открытых заслонках нихера дымить не будет.. да и не ссыт там ничего.. иначе небыло бы СО и СН в норме на хх.. да и не дымит у него на хх.. мы щя окончательно запутаем парня.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
Я же писал что сегодня, все кроме одного были в норме, 4-й клапан был откручен аж до 0,7

Что нам даст это? Не зря ж ты это написал? :lol: Зазор огромный положено 0,4 - 0,45. Соответственно? Клапан выпускной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
как будет работать этот контур на мощностном режиме??

Ни как ОН отключается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

lakiru,

В этой истории есть одно большое НО - нормальный настройщик проверяети регулирует СО и СН не только ХХ но и на повышенных оборотах и только на исправном двигателе с отрегулированными клапанами и выставленным зажиганием (это даже в книжках к автомобилю указано)
вот и я про это.. хоть и нет у меня газанализатора но от меня этот парень ушёл бы с точным диагнозом.. не он вылеченный ухал бы.. а так то не вылеченный клиент на сто это либо клиент жмот, либо сто не по ремонту ,а по счёту денех...

 

Ни как ОН отключается ;)

даже если бы он и не отключался!! про переходный режим я писал выше если что B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
Sanchez, шурик 60, и что!!?? как будет работать этот контур на мощностном режиме?? если даже ручьём по этому контуру ссать топливо будет то при открытых заслонках нихера дымить не будет.. да и не ссыт там ничего.. иначе небыло бы СО и СН в норме на хх.. да и не дымит у него на хх.. мы щя окончательно запутаем парня.. :lol:

Я думал сам знаешь! При открытых поплавковая не наполняется! Но откуда дым?? Смесеобразование нарушено в сторону обогащения. Если знаешь,то скажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Из- за зазора во впускном до хрена в цилиндр?. Сгорать не успевает - вот и дым! Переобогащение! Все знали,но молчали? На развод похоже. Не хочу я с вами дружить. Издеваетесь. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Из- за зазора во впускном до хрена в цилиндр?. Сгорать не успевает - вот и дым! Переобогащение! Все знали,но молчали? На развод похоже. Не хочу я с вами дружить. Издеваетесь. :angry:

Если зазор велик - то клапан меньше открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim

Да зазоры выставил все, а на дымность это никак не повлеяло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Да... Подзатупил я че то. Забывать начал, что да как. Пытался, но не смог помочь. Бывает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
ГБО снял в прошлом году, после этого замена головы и карба

дым чёрный мокрый, масло не ест

 

 

Чёрный дым-это бензин. Сизый или синий- это масло. Мало воздуха и много бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...