шурик 60 492 Опубликовано 4 мая, 2011 Я же писалДа позабыл я уже.является гаданием на кофейной гуще..Вот и я говорю вариантов много но первым делом надо компрессию померить.Хотя у меня до капиталки при компрессии 5-6 кг\см ни какого чёрного дыма не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 мая, 2011 на хх в принципе и не дымит, а вот газанёшь и пипец, как камаз, а говоря про "мокрый" дым я имел ввиду что вместе с гарью вылитает и жидкость, может конечно и кондинсат, но что то с трудом веритсяА ты попробуй на язык ( приставь к глушителю ладонь ). Если ТОСОЛ залит будет сладко. Выплюнь на хрен и готовься к замене прокладки, и (или) ремонту головы. ТОСОЛ в глушителе - есть жопа :( Ну и все проблемы вышесказанные никто не отменил!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 мая, 2011 всё чем мы сейчас занимаемся является гаданием на кофейной гуще.. А здесь всегда только так! Ни потрогать, ни понюхать, ни ощупать, не покрутить, ни посмотреть! Но чем,как грится, можем,тем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 А ты попробуй на язык ( приставь к глушителю ладонь ). Если ТОСОЛ залит будет сладко. Выплюнь на хрен и готовься к замене прокладки, и (или) ремонту головы. ТОСОЛ в глушителе - есть жопа :( Ну и все проблемы вышесказанные никто не отменил!!поскольку машина эксплуатируется только летом, лью воду, естественно зимой сливаюа про замену прокладки, так это уже не жопа, а прйдиный этап (на старой голове) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 4 мая, 2011 Карбюратор поставил новый, СО СН на холостых в норме (как поставил карб, сгонял в настройку)) Вопрос банальный и естественный в данной ситуации: что бы это могло быть??????? и что можно проверить? В этой истории есть одно большое НО - нормальный настройщик проверяети регулирует СО и СН не только ХХ но и на повышенных оборотах и только на исправном двигателе с отрегулированными клапанами и выставленным зажиганием (это даже в книжках к автомобилю указано)Система ХХ практически не связанна с главными дозирующими системами первой и второй камер карбюратора Черный дым - явное переобогащение смеси из-за переизбытка топлива ( троящий двигатель тоже дымит черным)Если пломбы не срывали то карбюратор на обмен ( правда нет гарантии что попадется нормальный) , если залезли - то проверка номинала жиклеров топливных и воздушных и если есть возможность замена с рабочего карбюратора ( могут насверлить и набить на жиклере разные цифры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 всё чем мы сейчас занимаемся является гаданием на кофейной гуще.. А здесь всегда только так! Ни потрогать, ни понюхать, ни ощупать, не покрутить, ни посмотреть! Но чем,как грится, можем,тем...И на том спасибо, во всяком случае появляются какие то мысли и самое главное, желание докапаться до истины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 мая, 2011 Sanchez, У к-151 автономная система ХХшурик 60, Сань Ты видать подзабыл что система ХХ это отдельный контур в карбе. и что!!?? как будет работать этот контур на мощностном режиме?? если даже ручьём по этому контуру ссать топливо будет то при открытых заслонках нихера дымить не будет.. да и не ссыт там ничего.. иначе небыло бы СО и СН в норме на хх.. да и не дымит у него на хх.. мы щя окончательно запутаем парня.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 мая, 2011 Я же писал что сегодня, все кроме одного были в норме, 4-й клапан был откручен аж до 0,7Что нам даст это? Не зря ж ты это написал? :lol: Зазор огромный положено 0,4 - 0,45. Соответственно? Клапан выпускной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 мая, 2011 как будет работать этот контур на мощностном режиме??Ни как ОН отключается ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 мая, 2011 lakiru, В этой истории есть одно большое НО - нормальный настройщик проверяети регулирует СО и СН не только ХХ но и на повышенных оборотах и только на исправном двигателе с отрегулированными клапанами и выставленным зажиганием (это даже в книжках к автомобилю указано) вот и я про это.. хоть и нет у меня газанализатора но от меня этот парень ушёл бы с точным диагнозом.. не он вылеченный ухал бы.. а так то не вылеченный клиент на сто это либо клиент жмот, либо сто не по ремонту ,а по счёту денех... Ни как ОН отключается ;)даже если бы он и не отключался!! про переходный режим я писал выше если что B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 мая, 2011 Sanchez, шурик 60, и что!!?? как будет работать этот контур на мощностном режиме?? если даже ручьём по этому контуру ссать топливо будет то при открытых заслонках нихера дымить не будет.. да и не ссыт там ничего.. иначе небыло бы СО и СН в норме на хх.. да и не дымит у него на хх.. мы щя окончательно запутаем парня.. :lol:Я думал сам знаешь! При открытых поплавковая не наполняется! Но откуда дым?? Смесеобразование нарушено в сторону обогащения. Если знаешь,то скажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 мая, 2011 Из- за зазора во впускном до хрена в цилиндр?. Сгорать не успевает - вот и дым! Переобогащение! Все знали,но молчали? На развод похоже. Не хочу я с вами дружить. Издеваетесь. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 4 мая, 2011 Из- за зазора во впускном до хрена в цилиндр?. Сгорать не успевает - вот и дым! Переобогащение! Все знали,но молчали? На развод похоже. Не хочу я с вами дружить. Издеваетесь. :angry:Если зазор велик - то клапан меньше открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GolDim 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Да зазоры выставил все, а на дымность это никак не повлеяло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 5 мая, 2011 Да... Подзатупил я че то. Забывать начал, что да как. Пытался, но не смог помочь. Бывает :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 9 июня, 2011 ГБО снял в прошлом году, после этого замена головы и карбадым чёрный мокрый, масло не ест Чёрный дым-это бензин. Сизый или синий- это масло. Мало воздуха и много бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты