Перейти к содержанию
           
Авторизация  
goldstar_83

Компрессия

Рекомендуемые сообщения

Владимир68

эдич, да что то я сомневаюсь что дело в прогоревших клапанах,тогда мотор постоянно бы троил.прально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

эдич, да что то я сомневаюсь что дело в прогоревших клапанах,тогда мотор постоянно бы троил.прально?

У меня не троил, но мощность упала. Только вскрытие покажет, Если компрессия упала, ничего не сделать, без вскрытия ГБЦ, поэтому я предположил наихудший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

эдич, да что то я сомневаюсь что дело в прогоревших клапанах,тогда мотор постоянно бы троил.прально?

Залей по ложке масла в каждый горшок,и поймешь,это или кольца или клапана.С кольцами компрессия поднимется с клапанами нет..

Да ещё,при 8 очков компрессии,цилиндр не будет отключаться,тянуть не будет,а отключаться не должен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Toyota007, ну я думаю тут в совокупности так совпало это глючное заводская прошивка ЭБУ и то что я померил компрессию!по поводу масла делали эксперимент на приоре у товарища с прогоретым клапаном компрессия почему то поднялась,а дело было в кольцах!

И всеже..

я думаю что если бы клапан или кольца компрессия безусловно упадет но двигатель должно колбасить постоянно и ехать она впринципи должна плохо и заводится соответственно,но у меня все нормально только с рейса прибежал,всетаки завтра для начала проверю зазоры клапанов на 3 цилиндре если там все ок,тогда буду вскрывать

 

год у меня что то начался с одних проблем,то мозги сгорели то форсунки газовые то вот это щас теперь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Владимир68, Колбасить постоянно не должно,цилиндр не исправный главное работает сам на себя.По этому и двигатель должен работать ровно.Я думаю,что есть где то подсос воздуха.Об этом подумай...


У меня в деревне у деда уаз,у него компрессия во всех цилиндрах 6 очков.работает как часы,только не тянет зараза.подыхает мотор когда начинаешь трогаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

из за подсоса воздуха может быть низкая компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

из за подсоса воздуха может быть низкая компрессия?

Каким образом? Воздух же поступает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

из за подсоса воздуха может быть низкая компрессия?

НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир68

 

 


Я думаю,что есть где то подсос воздуха.Об этом подумай...
я просто вот этого не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

эдич, а ты седла менял они что были просажены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может отрегулировать клапана попробовать? Обычно с этого начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

victor5116, c этого завтра и начну,ну что то не особо верится что все так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сразу видно будет если клапан поджат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

victor5116, не спорю,просто вроде до замены мозгов ничего не троило,все работало отлично поменял мозги,начались пропуски,навернулась форсунка на газ,поменял,потом навернулась катушка,поменял а сейчас еще эта ерунда с компрессией и все теже пропуски зажигания,может они и до этого были на старых мозгах у меня отключен был 2ЛЗ и диагностика пропусков зажигания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Владимир68,клапаночки то давно регулировал? я снял свою головку в 240 000. седла выпускных просевшие, но еще думаю тысяч на 100 хватило бы. пробуй с маслом на прогретом, а то на холодную и у меня 12.5 кажет)))))) а на деле десятка максимум.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Мозги с форсункой навряд ли как связаны, с компрессией тоже, прпуски по третьему и компрессия в третьем ниже, поджатый клапан повлиять может, поэтому лучше отрегулировать и посмотреть. Обычно прошу что б 0'4 сделали, пусть постукивают зато не поджимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

к стати: тоже в раздумьях. померил компрессию                                                                                                                                                       без масла:              с маслом 20г.

 

1. - 10                        1. -10.6

2. -9.9                        2.-10.2

3. -9.8                        3.-10.1

4 .-9.8                        4.-10.5  

 думаю теперь: а не пора ли? 

Изменено пользователем Сергей903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

 

 


и
Серж а скока у тебя пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Владимир68,  240 000км

Изменено пользователем Сергей903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Владимир68,к стати пропуск в третем тоже, хоть че делай. поменяно все что можно. Официалы даже денег не берут за диагностику. отпустили как с больницы помирать)))  В третий раз уже к ним ездил с этой проблемой.  уже поменяно: новая головка в сборе, форсунки,провода-катушка-свечи, модуль с бензонасосом в сборе, датчики к.вал и р.вал, новые мозги, (есть и старые - прошитые 3 раза) шестерня ГРМ. объехал уж не одну диагностику кроме офов и никто не может найти причину троения  и постреливания в глушитель. Осталось самому вынать распред вал и поршня, а так везде уже лазили. диагностика показывает, что все отлично просто! На бензине: подтраивает и чек не всегда загорается ( пропуск воспламенения в третем!)  На пропане: с разу ошибка в третем!  вот такие дела. ) 

 

у тебя думаю другое. пробег еще не оч. большой.  фермерок мой с пробегом в 150 работал идеально! а этот поджечь хочется просто. 

Изменено пользователем Сергей903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

эдич,у нас головка в сборе 14500, а починить 8000.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Короче был поджат клапан выпуска на 3 цилиндре

Изменено пользователем Владимир68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Тоже  случилась проблема. В 1-7

                                              во 2-9

                                               в 3-11  

                                               в 4-11. Месяц назад делал голову и поменял клапана. Пробег 175тыс. Че может быть? Без гидриков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Спасибо, повторенье мать ученья, но и новенькое узнал. Похоже без снятия головы не разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...