Перейти к содержанию
           
Авторизация  
goldstar_83

Компрессия

Рекомендуемые сообщения

vova59

Произвел замеры                    1-й     2-й    3-й    4-й цилиндры

1) с открытым дроселем              7       11     12     12 давление 

2)с закрытым дроселем               0        9    10.5   10.5давление

3) с закрытым+масло 10мл          8       11     13    13

4)с открытым+масло                    9       11     14    14

Есть знающие, кто может сказать что может быть. Кольца залегли? Помогают разкоксовыватели колец или все таки голову разбирать. 9000 только прошел после ремонта головы. Общий пробег 175 тыс

Изменено пользователем vova59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Не того намерил 1 и 2 ой пункт 7 и 0 большая разница, если двигатель 4216 то рекомендую вскрыть клапанную крышку и проверить регулировку клапанов и состояние коромысла со штангами. При прогаре поршня или поломки колец, будет сапунить будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Не того намерил 1 и 2 ой пункт 7 и 0 большая разница, если двигатель 4216 то рекомендую вскрыть клапанную крышку и проверить регулировку клапанов и состояние коромысла со штангами. При прогаре поршня или поломки колец, будет сапунить будь здоров.

Я ничего не напутал, именно с открытым дроселем 7, с закрытым 0. Начал с проверки регулировки клапанов-все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А сапун как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

А сапун как?

На месте, что именно. Газы давит умеренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

На месте, что именно. Газы давит умеренно.

На холостых троит еле заметно, но загруженный сразу слышно. Следы давления есть и из масляного щупа и из заливной крышки, но я последнее время катался около 95км/ч. До этого 80 и следов давления газов не было таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Можно сделать элементарную диагностику при помощи компрессора. и сразу всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Можно сделать элементарную диагностику при помощи компрессора. и сразу всё станет ясно.

Что надо сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Что надо сделать

Снимаем пробку маслозаливной горловины, и воздушный фильтр, открываем газ (педаль газа) полностью. Ставим ВМТ первого цилиндра. блокируем коленвал от проворота (можно ключом). Вывернуть свечу первого цилиндра и подать туда воздух под давлением 4 - 8 бар. Желательно что бы воздух шёл из ресивера (что бы компрессор не тарахтел)  слушаем куда идёт воздух - а пойдёт он отчётливо и будет хорошо слышно.

Обычно воздух выходит:

- в картер = если залегли или лопнули поршневые кольца или если есть боковой прогар поршня.

- в выхлопную трубу = если есть прогар выхлопного клапана.

- в воздушный фильтр = если есть прогар впускного клапана.

- в соседний цилиндр = если есть прогар прокладки гбц между цилиндрами.

- в радиатор = если есть прогар прокладки гбц в водяную рубашку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

скорее всего клапан пропускает. ремонт гбц не качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


скорее всего клапан пропускает
Обычно если добавление масла, повышает давление, то виновата поршневая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Снимаем пробку маслозаливной горловины, и воздушный фильтр, открываем газ (педаль газа) полностью. Ставим ВМТ первого цилиндра. блокируем коленвал от проворота (можно ключом). Вывернуть свечу первого цилиндра и подать туда воздух под давлением 4 - 8 бар. Желательно что бы воздух шёл из ресивера (что бы компрессор не тарахтел)  слушаем куда идёт воздух - а пойдёт он отчётливо и будет хорошо слышно.

Обычно воздух выходит:

- в картер = если залегли или лопнули поршневые кольца или если есть боковой прогар поршня.

- в выхлопную трубу = если есть прогар выхлопного клапана.

- в воздушный фильтр = если есть прогар впускного клапана.

- в соседний цилиндр = если есть прогар прокладки гбц между цилиндрами.

- в радиатор = если есть прогар прокладки гбц в водяную рубашку

Сапсибо , метод простой помогает определить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Ставим ВМТ первого цилиндра.
Так проверим только первый цилиндр. Для проверки нужно ставить каждый цилиндр в ВМТ. и проверять тот цилиндр который находится в ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Так проверим только первый цилиндр. Для проверки нужно ставить каждый цилиндр в ВМТ. и проверять тот цилиндр который находится в ВМТ.

Если Вы не заметили - у нашего соискателя ИСТИНЫ - проблема с первым цилиндром.

Поэтому я и расписал ЕМУ алгоритм действий, по его вопросу о потере компрессии именно в первом цилиндре (причём алгоритм расширенный).

Ну а то, что Вы способны думать ... конечно очень радует!

 К сведению ВСЕХ владельцев УМЗ

Если Вы хотите сделать самостоятельную (то есть, как говорится в одну харю)  диагностику цилиндро - поршневой группы, без помощи какого либо помощника, (ну если нет никого из желающих валяться под машиной с ключом и держать коленвал) то вам достаточно, просто снять ось коромысел.

Тогда проблема в фиксации коленвала отпадёт, все цилиндры будут в состоянии "закрытых клапанов".

Удачи Вам друзья мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Так проверим только первый цилиндр. Для проверки нужно ставить каждый цилиндр в ВМТ. и проверять тот цилиндр который находится в ВМТ.

Разобрал голову, клапана держат -бензин налил (что было под рукой). Вытащил поршень 1-го цилиндра:   1-е кольцо целое но закоксовано, 2-е -пол кольца из 1.5 см маленьких кусочков и закоксовано, маслосьемное тоже закокс. На поршне сломан кусок-2.5см перегородки между двух компр колец. Задиров на гильзе нет, есть еле заметные горизонтальные царапины 2шт по 3-4см.    Получается все поршни с кольцами под замену, опять "засада" -не сталкивался с этим на умз, (размеры, производитель)

Изменено пользователем vova59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Ну а то, что Вы способны думать ... конечно очень радует!

Конечно радует что даешь советы, но уж давай их тут в полном объеме. А не на пол.шишке останавливайся.

 

 

 

Что и требовалось найти. Последствия перегрева на лицо. Вытягивай все поршни. Если не хочешь через месяц снова разбирать.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

!

 К сведению ВСЕХ владельцев УМз

 

Скажите может из за масл. колпачков закидывать свечу на умз? Спор со слесарями возник. Я всегда думал может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


колпачков закидывать свечу на умз?
Это происходит на всех моторах. Не только ЗМЗ.

 

 


Спор со слесарями возник.
Слесарь не много не понимает процессов происходящих в ДВС во время его работы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

 

Что и требовалось найти. Последствия перегрева на лицо. Вытягивай все поршни. Если не хочешь через месяц снова разбирать.

Это понятно, но перегрев  был 1.5- 2года назад. Всем спасибо не ругайтесь.

Это происходит на всех моторах. Не только ЗМЗ.

 

 

Слесарь не много не понимает процессов происходящих в ДВС во время его работы..

 

Не поскажите где найти информацию по поршням и кольцам на умз 4216 2010 года

Изменено пользователем vova59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Скажите может из за масл. колпачков закидывать свечу на умз? Спор со слесарями возник. Я всегда думал может.

На УМЗ может и не закидывать, в данной конструкции мотора не так критично как на других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

На УМЗ может и не закидывать, в данной конструкции мотора не так критично как на других.

А я думал что зависит от износа направляющих как и у всех и от этого зависит, т. к . колпачки слетают и изношенные напр вдувают масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На УМЗ может и не закидывать, в данной конструкции мотора не так критично как на других.

Особенно на 4 цилиндре,на ХХ мотор может глохнуть от забивания свечи маслом не сгоревшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А я думал что зависит от износа направляющих как и у всех и от этого зависит, т. к . колпачки слетают и изношенные напр вдувают масло.

Засасывает больше через впускные, а они меньше изнашиваются, на умз направляющие высокие и попадание масла через них не столь велико к примеру как на 406, здесь практически самотеком. На стареньких моторах сальники на выхлопе вроде даже и не ставились, только на впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


На УМЗ может и не закидывать
Что это?  у него нет разряжения во впускном коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Скажите куда повернуть замки колец. В одном видео показали- нельзя поворачивать на палец поршня почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...