Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

Андрей17

Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга
Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

дежавю :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

ну разве что мотор поменять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей17
ну разве что мотор поменять?!

У нас на одной машине было што-то подобное, заменили голову, пока нормально, не знаю на долго ли. У меня после замены карбюратора ездила 2 недели без проблемм, потом такая же беда. Я заметил, что реагирует на понижение температуры или влажности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Андрей17, посмотрел бензонасос и магистрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей17
Андрей17, посмотрел бензонасос и магистрали?

Бензонасос качает, фильтр чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

А мозги глючить не могут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей17

Может и мозги, но комп говорит ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Андрей17

Согласен. Похоже на бензина не хватает...Farers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Андрей17

Вот поэтому я про них и подумал. На низких - нормально, в нормальную погоду тоже. Плохая погода, высокие обороты - глюк. Очень похоже на плавание электрических параметров. Это как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей17

А я вот думаю, может действительно бензонасос. Ведь на повышенных оборотах и на холостых всё нормально, а когда переключаю на 5-ую начинается эта фигня. Хотя бензонасос меняли летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

Похоже у тебя карбюратор замерзает.Попробуй сделать путный подогрев,как на 2108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Похоже у тебя карбюратор замерзает.Попробуй сделать путный подогрев,как на 2108

 

А у тебя часто замерзает карбюратор на ЗМЗ405 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А я вот думаю, может действительно бензонасос. Ведь на повышенных оборотах и на холостых всё нормально, а когда переключаю на 5-ую начинается эта фигня. Хотя бензонасос меняли летом.

Не-а, не бензонасос. Бензина не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolman

была точна такая фигня тока на 402! вот все как ты описал! причина бензонасос! поменяй и все должно быть ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей17

Ничего не помогает. Поменял бензонасос, такая же фигня. То колбасит, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

Андрей17 Еще до кучи компрессию померяй, не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей17
Андрей17 Еще до кучи компрессию померяй, не помешает.

Всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vestor

попались мне две машинки с таким диагнозом..обе с 405 двиг. ... прогреваю.ержу газ на месте минуты две-три.рукой чувствую что начинает двигатель троить.держу газ.троит всё ощутимее и сильнее..кидаю газ .на холостых колбасит как шального..но вдруг начинает успокаиваться как под колыбельную ребёнок :-) .. и опля... работает ровненько и красиво.. ни шелохнёться ни разу..итог.нагевался один из выпускных клапано и зависал..при снятии ГБЦ деффектный клапан был найден сразу... его цвет был белый... может и у тебя так же? ;-) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Radik 1
Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

Столкнулся с той-же проблемой и хотелось-бы узнать нашлось-ли лекарство для больного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

 

 

была у меня такая штука,расслоился бензошланг внутри и на оборотах бензина не хватало,долго искал но нашёл..да слышал такуюже историю у знакомого подсказал оказалось всё нармально НО у него был одет шланг на заборник в баке тоже расслоился.

да и изза фильтра топливного такиеже признаки.

Изменено пользователем сеня1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

можно попробовать поставить под капотом канистрочку с бензином и кинуть в неё шланг бензонасоса.попробовать поездить на разных режимах.тест не хитрый но многое может прояснить.если всё станет нормуль то есно рыть надо по топливной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Radik 1
можно попробовать поставить под капотом канистрочку с бензином и кинуть в неё шланг бензонасоса.попробовать поездить на разных режимах.тест не хитрый но многое может прояснить.если всё станет нормуль то есно рыть надо по топливной магистрали.

вся проблема в том что были использованы все подсказки изложенные на данном форуме.т.е поменяны все електрокомпоненты ,карбюратор, 2 бензонасоса, бензин из канистры напрямую-но проблема не пропадает,не меняется даже факт ее проявления.Осталось вскрывать ГБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trolik
была у меня такая штука,расслоился бензошланг внутри и на оборотах бензина не хватало,долго искал но нашёл..да слышал такуюже историю у знакомого подсказал оказалось всё нармально НО у него был одет шланг на заборник в баке тоже расслоился.

да и изза фильтра топливного такиеже признаки.

Проверив все варианты(кроме снятия ГБЦ) поменял все резиновые шланги на топливопроводах..уря заработала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valerii
Проверив все варианты(кроме снятия ГБЦ) поменял все резиновые шланги на топливопроводах..уря заработала

угол зажигания какой стоит? на бензин -7 на газ -14 если стоит как на газ то бдет колбаситьна бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...