Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Режиссёр

Примите новичка?

Рекомендуемые сообщения

Режиссёр

Вопрос 1 Как его в тестовый режим перевести?

2 Какие контакты замыкать?

Прошу прощения за тупые вопросы, до сей поры имел дело только с японцами, там всё получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
1 Как его в тестовый режим перевести?

2 Какие контакты замыкать?

Уже сто раз обсуждалось если память не изменяет то 10,12 замыкать нужно.

После перевода блока управления в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики. Следующие коды будут отображать имеющуюся неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.

Ну а расшифровку кодов тут можно посмотреть https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр

В общем считал я коды, у меня получилось: 12, 22, 62, 64. А теперь вопросы: 12 и 62 всё понятно, это как бы временно; 64- видимо потому, что я постоянно отключаю массу, да или нет? 22- рядом с двумя обычными датчиками температуры, у меня стоит ещё один (обычные сбоку, а этот спереди с двумя проводами), я так понимаю это он, а вот фишку с него снять не могу, боюсь поломать, как? За раннее благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
фишку с него снять не могу, боюсь поломать, как?

Сбоку на колодке скобочка-пружинка, нажимаешь и тянешь на себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр
Сбоку на колодке скобочка-пружинка, нажимаешь и тянешь на себя...

Понял, спасибо! Какое у него должно быть сопротивление?

 

Ещё обнаружилась проблема.

В пассажирском салоне стоит люк, когда брал машину, был дождь и в салон лила вода, думал течёт люк. Сегодня залез на крышу и огорчился. В крыше 3 трещены (пока не разошлись), какие-то идиоты просверлили в крыше дырки, и таким образом закрепили лопнувший усилитель. В итоге имеем два болта 6мм торчащих из крыши, сквозную дырку 12мм, и трещину замазанную герметиком, который разошёлся. Диагноз понятен, варить... Вопрос в том, как снять потолок, много мороки или нет??? А то в салоне лужи, да и крыша на кочках ходуном ходит.

 

Ну вот по моему виноват как раз датчик, тот, что в комп идёт. Замерил на нём 47кОм, не знаю норма эта или нет... Просмотрел три мультимедийных руководства, и одну книжку. Мне не понятно для кого эти мультимедиа делают, ничего не совпадает, датчика в них не нашёл, схемы показаны жгутами. В книжке тоже жгутами, но там хоть немного понятнее, но качество схемы (изображение) ужас...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр
Это из за отключенного электромагнитного клапана системы ЭПХХ карба,

скачай тут книжку по карбам почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=261090

Большое вам спасибо, вы оказались правы! Клапан дохлый был, точнее додыхал, сегодня поставил новый вроде нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр

Ну вот, сегодня поварили крышу..., хочу пока покататься без обивки, посмотреть будет течь или нет. Что странно, много трещин было по профилю штампа на изгибах, то есть при штамповки, пресс передавлевал металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ну вот, сегодня поварили крышу..., хочу пока покататься без обивки, посмотреть будет течь или нет. Что странно, много трещин было по профилю штампа на изгибах, то есть при штамповки, пресс передавлевал металл.

а чего хотеть от холодной штамповки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режиссёр

Сегодня сделал два поперечных усилителя на крышу, из профиля 20х40. Концы закрепил болтами м10, а крышу хочу посадить на жидкие гвозди. Сегодня так подёргал конструкцию, должно нормально получиться..., иначе крыша прогнута, и "играет" вся, и тарахтит, не смотря на то, что уже все трещины проварены.

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр

В общем сделал усилители 80f5636e7565t.jpg

Между крышей и усилителем положил пористый материал (который применяется для шумоизоляции) на силикон. Жидкие гвозди не использовал, так как они после высыхания становятся жёсткие. Крыша теперь как литая :) .

 

Ну и новый сюрприз: не было забора воздуха снаружи. Разобрал, какой-то идиот заткнул воздухозаборники тряпками (видимо текло, и заливало катушки), вместо того, что бы просто почистить дренаж. Дренаж я почистил, посадил на силикон, и сделал небольшой щиток для страховки, что бы не капало на катушки...

d24d7807dacct.jpg

...проверил, всё супер...

Вопрос: стоит ли ещё что-нибудь между воздухозаборником, и лицевой панелью? А то мне досталось всё вот в таком виде (лицевая панель снята).

61d005d880f9t.jpg

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Вопрос: стоит ли ещё что-нибудь между воздухозаборником, и лицевой панелью? А то мне досталось всё вот в таком виде (лицевая панель снята).

там ничего не должно быть кроме пластиковой накладки

А так всё гуд сделано, конечно под капотом на воздухозаборник должен стоять пластиковый кожух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр

Спасибо за ответ. Он там и стоит, просто под щитком (между щитком и кузовом примерно 10мм), то есть всё осталось штатно, а сверху щиток приколхозил. В начале попробовал без щитка уплотнить, но то тут, то там пропускает (когда со шланга воду лью), поэтому и решил так радикально... :)

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр

Братцы ХЭЛП, выручайте!!! В управлении завернули мои доки на переоборудование, мотивируя тем, что нужны фото заваренных отверстий (где сидения крепились). Возил не я, полиционер, выяснять отношения, и у кого длиннее нет желания и времени, блин затянулось... Может есть у кого фото пола салона с заваренными кругляшками, ну или просто чистого пола, имею ввиду железного? А то мне линолеум и фанеру 20ку подрывать надо. Выручите пожалуйста.

За раннее благодарю.

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Режиссёр, ты с какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр
Режиссёр, ты с какого города?

В личке ответил.

 

Ну вот, вроде всё согласовали с управлением, остаётся новый тех талон получить.

 

Может кто в курсе, чем заделывать стыки сверху на крыше. Замазал шпатлёвкой со стекловолокном, по стыку треснула, думаю может проварить сваркой? Жалко, что крышу покрасил.

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Может кто в курсе, чем заделывать стыки сверху на крыше. Замазал шпатлёвкой со стекловолокном, по стыку треснула, думаю может проварить сваркой? Жалко, что крышу покрасил.

Не нужно сваркой, рядом или по сварке по новой лопнет, я замазал силиконом второй год держиться и дальше не лопается и не течёт, хотя у меня трещина пару сантиметров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Может кто в курсе, чем заделывать стыки сверху на крыше. Замазал шпатлёвкой со стекловолокном, по стыку треснула, думаю может проварить сваркой?

Есть специальный герметик для швов кузова, Погугли яндекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Есть специальный герметик для швов кузова, Погугли яндекс.

Этот герметик со времем каменеет и будет затекать под него , а силикон эластичный при любых погодных условиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр

Спасибо, тоже подумывал на счёт силикона, но думаю надо брать тот, который красить можно.

 

 

Ну вот сегодня наконец моя Газелька стала категории В. 2200-заключение, 800-диагностика, 500-получение нового св-ва, 1000-вискарь, и того 4500. Конечно если бы не помощь знакомого, было бы дольше и дороже... Осталось пройти тех осмотр.

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр

Ну вот поздравьте, вчера был первый заработок 350р :) , перевёз компьютерный стол и 2х человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop
Ну вот поздравьте, вчера был первый заработок 350р :) , перевёз компьютерный стол и 2х человек.

с почином...!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но8ониколаевский64

молоток!так держать!удачи на дорогах.

Молодца ,дерзай и всй получится.

 

Ну вот поздравьте, вчера был первый заработок 350р :) , перевёз компьютерный стол и 2х человек.

Это нчало , а дальше интересней. Но про подводные камни не забудь.

Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но8ониколаевский64

В личке ответил.

 

Ну вот, вроде всё согласовали с управлением, остаётся новый тех талон получить.

 

Может кто в курсе, чем заделывать стыки сверху на крыше. Замазал шпатлёвкой со стекловолокном, по стыку треснула, думаю может проварить сваркой? Жалко, что крышу покрасил.

А эпоксидкой не пойдёт? Если зачистить металл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

А эпоксидкой не пойдёт? Если зачистить металл?

Нет, сварка, а в идеале еще и усилители крыши усиливать и штучки 4 своих делать и обязательно вокруг люка. Мне на своем бусе пришлось делать - 12 метров квадратной трубы 20*20 еле хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

ТС ща наверно сам вас научит про подводные камни,на дату его последнего сообщения посмотрите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...