Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

ZAZ Forza! Новый запорожец!

Рекомендуемые сообщения

Schokk

В Украине начали продавать ЗАЗ Forza.

9555da0732a7.jpg

В Украине и России стартовали продажи ЗАЗ Forza — автомобиля Запорожского автозавода, собранного на базе китайской Chery A13.

На рынке Украины ЗАЗ Forza составит прямую конкуренцию Lada Priora

Стоит отметить, что автомобили практически не отличаются ценой, но, пишет autoNews.ua, Lada 2170 — это рестайлинговый ВАЗ 2110 вставшей на конвейер 15 лет назад и несущий на себе конструкторские и дизайнерские разработки конца 80-х, а Forza — это уже плод современных китайских инженеров.

Как сообщает издание, в отличие от прежних китайских моделей, копирующих старые европейские конструкции, А13 считается собственным творением компании и не является плагиатом.

Примечательно, что дизайн китайского автомобиля был доверен признанным специалистам из итальянского ателье Pininfarina, за плечами которых работа со многими европейскими автограндами, включая Ferrari.

Также сообщается, что, в отличие от китайского оригинала со светлой обивкой салона из недорогих пластиков, украинский автомобиль получил полностью черный цвет всех внутренних элементов интерьера, а дизайн салона упростили, убрав наплывы поверх передней панели перед пассажиром и перед водителем.

Кроме того, на Forza поставили дешевую съемную магнитолу вместо встроенного китайского медиацентра, и заменили мелкую емкость с крышкой, обыкновенной нишей для мелких вещей, в то время как огромный бардачок оставили без изменений.

На новое авто ЗАЗа ставится 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм, — совместная китайско-австрийская разработка. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механика. 1,6-литровый двигатель на Priora выдает 98 л.с. при таком же 143 Нм крутящем моменте.

Наконец, оба варианта кузова ЗАЗ Forza для (седан и хэтчбек) будут предлагаться в трех вариантах комплектации: Base, Comfort, Luxury. За самый простой вариант Base украинские дилеры будут просить от 80 тыс. грн ($10 тыс.).

При этом издание сообщает, что начальная комплектация Forza не будет иметь подушек безопасности. А комплектация Comfort будет стоит от 84 тыс. грн. Между тем, новые тольяттинские Priora продаются в Украине по ценам от 76 тыс. грн до 90 тыс. грн, но в оснащении они вполне сравнимы с новым продуктом ЗАЗ.

Напомним, что в 2010 году ЗАЗ сократил производство на 1,5%, или 711 до 45 465 автомобилей, по сравнению с 2009 годом. ЗАЗ является закрытым акционерным обществом и контролируется Украинской автомобильной корпорацией (УкрАвто, Киев).

 

Фото ZAZ - Forza

Краш тест ZAZ Forza

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
В Украине начали продавать ЗАЗ Forza.

9555da0732a7.jpg

В Украине и России стартовали продажи ЗАЗ Forza — автомобиля Запорожского автозавода, собранного на базе китайской Chery A13.

На рынке Украины ЗАЗ Forza составит прямую конкуренцию Lada Priora

Стоит отметить, что автомобили практически не отличаются ценой, но, пишет autoNews.ua, Lada 2170 — это рестайлинговый ВАЗ 2110 вставшей на конвейер 15 лет назад и несущий на себе конструкторские и дизайнерские разработки конца 80-х, а Forza — это уже плод современных китайских инженеров.

Как сообщает издание, в отличие от прежних китайских моделей, копирующих старые европейские конструкции, А13 считается собственным творением компании и не является плагиатом.

Примечательно, что дизайн китайского автомобиля был доверен признанным специалистам из итальянского ателье Pininfarina, за плечами которых работа со многими европейскими автограндами, включая Ferrari.

Также сообщается, что, в отличие от китайского оригинала со светлой обивкой салона из недорогих пластиков, украинский автомобиль получил полностью черный цвет всех внутренних элементов интерьера, а дизайн салона упростили, убрав наплывы поверх передней панели перед пассажиром и перед водителем.

Кроме того, на Forza поставили дешевую съемную магнитолу вместо встроенного китайского медиацентра, и заменили мелкую емкость с крышкой, обыкновенной нишей для мелких вещей, в то время как огромный бардачок оставили без изменений.

На новое авто ЗАЗа ставится 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм, — совместная китайско-австрийская разработка. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механика. 1,6-литровый двигатель на Priora выдает 98 л.с. при таком же 143 Нм крутящем моменте.

Наконец, оба варианта кузова ЗАЗ Forza для (седан и хэтчбек) будут предлагаться в трех вариантах комплектации: Base, Comfort, Luxury. За самый простой вариант Base украинские дилеры будут просить от 80 тыс. грн ($10 тыс.).

При этом издание сообщает, что начальная комплектация Forza не будет иметь подушек безопасности. А комплектация Comfort будет стоит от 84 тыс. грн. Между тем, новые тольяттинские Priora продаются в Украине по ценам от 76 тыс. грн до 90 тыс. грн, но в оснащении они вполне сравнимы с новым продуктом ЗАЗ.

Напомним, что в 2010 году ЗАЗ сократил производство на 1,5%, или 711 до 45 465 автомобилей, по сравнению с 2009 годом. ЗАЗ является закрытым акционерным обществом и контролируется Украинской автомобильной корпорацией (УкрАвто, Киев).

 

Фото ZAZ - Forza

Краш тест ZAZ Forza

 

 

Ссылки не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakee
Ссылки не работают
не работают! ссылку на краш-тесты в студию.. недавно видел в живую краш-тест приоры своего шефа.. тьфу-тьфу(тук тук тук) ни царапины на шефе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ku11

Сцылки надо поправить: http://forza.in.ua/showthread.php?37-%D0%A...5C%5C"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не,не!тока по приговору суда и под пулемётом сяду за руль китайской машины! :P спасибо,побывали они у нас на ремонте,щас близко к боксу не подпускаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi

Чур меня чур! Китайца можно купить, но его нельзя продать. Коллега второй год Фору продает, эх, насмотрелся я на их болячки - даром не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сам я конечно не купил бы,но....В 2006 годе клиент купил китайца , как бишь его ? Шеви что ли , страшненький , в салоне воняет , но работает тихо и надёжно! Короче за 2 первых года при одинаковом со мной пробеге, он ни копейки не вложил в машину(кроме ТО) а я 200000 рублёф! :blink: :blink:При чём он таскал на нём запчасти -тяжести ... Хорошо его продал и купил другой страшненький авто "Ланос" . :) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самосвальщик

Не, я китайца не возьму. Есть европейские машины, есть американские, зачем мне более богатый выбор? Запутаюсь в марках и моделях ишшо... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Интересно, только как инфа.

Никогда б не купил китайца, и пожалуй никогда больше не стану покупать легковушек - жоповозок,

бесполезные ведра, если только ты не сын олигарха на крутой Феррари чтоб младых курв катать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
спасибо,побывали они у нас на ремонте,щас близко к боксу не подпускаем.

Мою машину тоже не все хотят чинить. А что у китайцев с ремонтом не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мою машину тоже не все хотят чинить. А что у китайцев с ремонтом не так?

а ты вот представь.приходит машина,вроде сообразили как сделать с минимальными затратами,сделали.проситься такая же,чё бы и нет?ага!щас!разница в выпуске месяц(!),а там всё уже по другому,и комплектация датчиков другая и прочее.когда треться пришла,открыли.посмотрели третий вариант, :blink: закрыли капот,сказали до свидания...потом как то пересекался с челом,говорит стоят на стоянке несколько разных машин,вот с них и дербанят комплектуху.оно надо такое счастье?причём с грузовиками дело обстоит получше как он сказал,а вот легковушки.это жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
а ты вот представь.приходит машина,вроде сообразили как сделать с минимальными затратами,сделали.проситься такая же,чё бы и нет?ага!щас!разница в выпуске месяц(!),а там всё уже по другому,и комплектация датчиков другая и прочее.когда треться пришла,открыли.посмотрели третий вариант, :blink: закрыли капот,сказали до свидания...потом как то пересекался с челом,говорит стоят на стоянке несколько разных машин,вот с них и дербанят комплектуху.оно надо такое счастье?причём с грузовиками дело обстоит получше как он сказал,а вот легковушки.это жуть.

Нет мне такую машину не надо. Хотя недавно заходил в салон,хотел посмотреть грейт войл ховер. Машин в наличии нет проданы на два месяца вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
Хотя недавно заходил в салон, хотел посмотреть грейт войл ховер.

Ну и как, пощупать удалось? Сварные швы на раме уже одинаковые или всё как раньше? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master2000
В Украине начали продавать ЗАЗ Forza.

9555da0732a7.jpg

В Украине и России стартовали продажи ЗАЗ Forza — автомобиля Запорожского автозавода, собранного на базе китайской Chery A13.

На рынке Украины ЗАЗ Forza составит прямую конкуренцию Lada Priora

Стоит отметить, что автомобили практически не отличаются ценой, но, пишет autoNews.ua, Lada 2170 — это рестайлинговый ВАЗ 2110 вставшей на конвейер 15 лет назад и несущий на себе конструкторские и дизайнерские разработки конца 80-х, а Forza — это уже плод современных китайских инженеров.

Как сообщает издание, в отличие от прежних китайских моделей, копирующих старые европейские конструкции, А13 считается собственным творением компании и не является плагиатом.

Примечательно, что дизайн китайского автомобиля был доверен признанным специалистам из итальянского ателье Pininfarina, за плечами которых работа со многими европейскими автограндами, включая Ferrari.

Также сообщается, что, в отличие от китайского оригинала со светлой обивкой салона из недорогих пластиков, украинский автомобиль получил полностью черный цвет всех внутренних элементов интерьера, а дизайн салона упростили, убрав наплывы поверх передней панели перед пассажиром и перед водителем.

Кроме того, на Forza поставили дешевую съемную магнитолу вместо встроенного китайского медиацентра, и заменили мелкую емкость с крышкой, обыкновенной нишей для мелких вещей, в то время как огромный бардачок оставили без изменений.

На новое авто ЗАЗа ставится 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм, — совместная китайско-австрийская разработка. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механика. 1,6-литровый двигатель на Priora выдает 98 л.с. при таком же 143 Нм крутящем моменте.

Наконец, оба варианта кузова ЗАЗ Forza для (седан и хэтчбек) будут предлагаться в трех вариантах комплектации: Base, Comfort, Luxury. За самый простой вариант Base украинские дилеры будут просить от 80 тыс. грн ($10 тыс.).

При этом издание сообщает, что начальная комплектация Forza не будет иметь подушек безопасности. А комплектация Comfort будет стоит от 84 тыс. грн. Между тем, новые тольяттинские Priora продаются в Украине по ценам от 76 тыс. грн до 90 тыс. грн, но в оснащении они вполне сравнимы с новым продуктом ЗАЗ.

Напомним, что в 2010 году ЗАЗ сократил производство на 1,5%, или 711 до 45 465 автомобилей, по сравнению с 2009 годом. ЗАЗ является закрытым акционерным обществом и контролируется Украинской автомобильной корпорацией (УкрАвто, Киев).

 

Фото ZAZ - Forza

Краш тест ZAZ Forza

 

 

 

 

В топку его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ну и как, пощупать удалось? Сварные швы на раме уже одинаковые или всё как раньше? :D

Не было машин в салоне,щупать не чего. После рассаза Олега лучше соболь купить. В НН его легко ремонтировать,зап части на каждом углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну есть у сослуживца китаец в хозяйстве,грей уолл.он на нём в леса ездит,типа комфорт и прочее :D

не подарок по его словам,думает продавать,но тяжко его сдать как выясняется.в принципе он его брал потому что рамный и 4 мосла гребут,но вот чё то радости особой после использования в его глазах нету -_- машине 2 года,уже цветёт,пластик скрипит сильней чем кузов на кочках.моторчик правда тоёта,лцензия типа,но вот по датчикам мало похоже,железо вроде как да,а вот с системой управления китайцы уже поработали. :angry: расход больше чем на соболях 4Х4 с змз,вот и пришлось ему газ втыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

У всех китайцев одно и то же. Двигатель и ходовая на уровне, а кузов фуфло. Ни в одной цивиллизованной западной стране китайцев не продают по причине несоответствия краш-тестов (только Африка и Россия). Корейцы тоже крадут технологии, но они хоть на кузовах не экономят. Лично видел как свежие китайские легковушки разрывались на две части от не сильного удара о джипы. При чем недак давно видел, что китайский автомобиль разлетелся на две части ровно по середине кузова от удара о Ниссан Икс-трейл. При этом на Ниссане только раскололась фара, угол пластикового бампера и угол крыла, а китаец - на двое. Вот так брать китайца. С другой стороны таксисты довольны китайцами по известным причинам: дешевизна, хороший двигатель, тепло в машине и через год-полтора после окупаемости - на помойку и за новой машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
ну есть у сослуживца китаец в хозяйстве,грей уолл.он на нём в леса ездит,типа комфорт и прочее :D

не подарок по его словам,думает продавать,но тяжко его сдать как выясняется.в принципе он его брал потому что рамный и 4 мосла гребут,но вот чё то радости особой после использования в его глазах нету -_- машине 2 года,уже цветёт,пластик скрипит сильней чем кузов на кочках.моторчик правда тоёта,лцензия типа,но вот по датчикам мало похоже,железо вроде как да,а вот с системой управления китайцы уже поработали. :angry: расход больше чем на соболях 4Х4 с змз,вот и пришлось ему газ втыкать.

Сейф или Ховер у него? Расход какой именно? У родственника Сейф, дак расход меньше 10 вышел по трассе, в Москву ездили (от нас 850 км). По его поселку примерно столько же говорит и выходит. Я очень удивился, т.к. моя девятка карбовая столько же жрет если не больше. Если передок включить то он сразу тупить начинает и вяло идет, расход наверное большой будет, я не засекал-не надо мне это.

По ржавчине-только где царапины были, и то лучше чем на наших, плюс хром, это болезнь на всех китайцах, и то на его машине не сильно заметно-соли у них мало на дорогах. С газелью по ржавчине не сравнить вообще. У другого дяди оттуда же газель на год моложе-там и рама уже коричневая, и краску изнутри пучит. А у сейфа рама как новая. Он 2006года-5 лет почти. Гжельский. Железо толстое, по крайней мере если надавить пальцем в центр двери или крыши оно не проминается так сильно как на других китайцах.

Недавно узнал что такой же на год старше с неработающим передком (это болячка у них, лечиться руками почти бесплатно) продали за 160 тыщ. Типа приехали в сервис передок делать а им счет выкатили 80 тыщ. Развести хотели короче. Мне джип без надобности, но за такую цену я б не отказался-расход нормальный и кондей есть, едет мягко и багажник большой (правда открывается неудобно). По ходовке запчасти там с 4раннера. Например шаровые верх низ-350 и 500р. Менял я их после 110 тыс, и то больше для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да хрен его знает что за агрегат.мне они мало интересны,вот и не вдавался в подробности.движку из любопытства поглядел,диагностику прицепил.на этом интерес пропал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

А по теме-этот ЗАЗ я ещё не видел, зато видел на улице, а потом и в салон ходил специально смотрел-Чери М11. Та реально понравилась внешне, типа итальянцы рисовали. Задние двери как на Альфе 156-ручки сверху в стойках. Повторитель поворота на двери. В общем это надо видеть вживую, дизайн очень интересный. Цену за неё залупили 510 тыщ собаки, это по максимуму, кроме ксенона там есть почти всё что мне надо. http://chery-club.ru/forum/viewforum.php?f=61 -вот их клуб кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

за 510 я лучше поищу что нить другое.пусть и не новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
да хрен его знает что за агрегат.мне они мало интересны,вот и не вдавался в подробности.движку из любопытства поглядел,диагностику прицепил.на этом интерес пропал :D

Про датчики я тоже не знаю, пока надобности не было тьфу-тьфу. А движок копия тойоты какой-то, узнавал т.к пробег за сотню, за цепь переживал, темы ихние прочитал-ходят и по 200 и по 300 тыщ цепи эти, цена ремкомплекта я удивился-почти как на 405-й, прокладки тоже все есть и не дорого. Единственное заказывать-ждать надо, я щас парней нашел, везут на следующий рабочий день запчасти, намного дешевле чем в магазинах выходит. Пока впрок заказывать ничего не буду, весь гараж и так завален, да и пригодится ли не знаю.

 

Кстати Олег, помнишь я писал про расход повышенный? Так ДМРВ я всё-таки поменял из-за этого датчика температуры, и менял одновременно с бензонасосом-сдох, может и пора, пробег больше сотни на нем, в общем поменял их обоих и расход стал 13.1 по БК. До нейтрализатора руки не дошли пока, этим летом обязательно уберу, может меньше станет. Спасибо за советы тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Спору нет, китайцы быстро и успешно (в отличие от наших производителей) научились делать удобный салон, и красивые кузова. Пусть не совсем в тему, но я балдею, когда читаю объявления в газетах. Например, продается Ваз-2101 1975 года выпуска, полный электропакет, тонировка, кожаный руль, фирменная аккустика. Но ездить то приходится не на аккустике, а на двигателе, ходовой и кузове. И что толку в хорошем салоне, если кузов из деталей зерноуборочного комбайна Нива СК-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
за 510 я лучше поищу что нить другое.пусть и не новое

Согласен, с ценой они перегнули. Про себя думаю-года через два-три если цена на б/у китаёз будет падать как сейчас-то это будет очень вкусное предложение)) Уж всяко интересней Калин-Приор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...