Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73
dima 418, еще заметил. Вы крышку маслозаливнной горловины снимите. Бензином несет из нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Жрет все равно,литра на тыщу где то.дыма нет.на свечах есть маслице.может так гбц сделали рукожопы.

ты губку сетку тоже дожил? Как думаешь она не влияет а масложор,у меня шланг вентиляции в масле,а где заслонка сухо.

Герметизацию делали где то года 4-5 назад. Ничего не ложили туда. Расход сразу упал. Теперь поджирает. Шланг тоже весь в масле внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

dima 418, еще заметил. Вы крышку маслозаливнной горловины снимите. Бензином несет из нее?

Нет не пахнет бензином,обычным маслом,негорелым.

А если кл.крышку снять,можно что нибудь понять про маслосьемные колпачки,на месте они или слезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Нет не пахнет бензином,обычным маслом,негорелым

выходит только впуск целиком скинуть и в окна глянуть,куда то это масло девается. Просто,кому я делал, у него бензином из маслозаливной несло. Тоже не дымил,а масло жрал, как конь на водопое. Года два назад я ему только мотор этот делал. Поджирал масло,но мы думали притирается после расточки. Не подумал бы на колпачки, а оно вон как вышло. Вот 1 тыс проехал,он ведь тоже не плетется,а вжигает- как стоял уровень так и стоит.Рад вообщем. Олег правда писал, что и резерв много подделки сейчас,посмотрим. Но Гетц,мне больше не предлагать)). Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Может и сниму глянем,тоже колпачки резерв ставили.

Так если там масло на клапанах,то это колпачки?гавеные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Может и сниму глянем,тоже колпачки резерв ставили.

Так если там масло на клапанах,то это колпачки?гавеные?

да, они.Ну или направляющие,ели ножки клапанов болтатся,то там никакие колпачки не помогут. Были бы кольца,весь впуск был бы в масле,но вы пишите,что впуск сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

выкиньте сапун из БДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Задолбал этот расход мссла,заново проклеил лабиринт герметиком и положил внутрь в районе где отверстие на шланг вент ляции идет губку металлическую для посуды типа сетки.

Может зря,вот сомнения теперь,шланг этот постоянно в масле,а заслонка сухая,масло все равно жрет.

все тоже самое. причем по трассе ест больше чем по городу, скорости другие из-за этого. Еще крышку выкрутил, газанул, оттуда дымок, вот как то так. Наверно кольцам хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Дымок и у меня есть,у друга тоже наблюдалось.Начни с замены колпачков.У меня был ремонт гбц,был суперрасход,слетел колпачок.Щас есть расход ,но мало.Всего тысящу проехал грам 100 ушло.примерно.если свечи в масле это колпачки,если нет ,то это кольца.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Дымок и у меня есть,у друга тоже наблюдалось.Начни с замены колпачков.У меня был ремонт гбц,был суперрасход,слетел колпачок.Щас есть расход ,но мало.Всего тысящу проехал грам 100 ушло.примерно.если свечи в масле это колпачки,если нет ,то это кольца.

свечи норм, только резьба в непонятной черной хрени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

свечи норм, только резьба в непонятной черной хрени

Хрен знает из-за чего  этих двс жор.Все делал-пластину герметил .трубки медные вместо резиновых в ее всавлены .колпачки менял. кольца менял.Как ел 1.5-2 литра на до замены так и ест.И вот что я думаю.Когда покупал с пробегом 80000 т.км жора небыло или был но очень меньше.Сопливило масло из под пластиковой крышки гбц. Взял и поменял на дюралевую и вот такой расход до сих пор. Пробег почти 170000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Хрен знает из-за чего  этих двс жор

чиркни в личку - дам совет - жрать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

Берси, и мне можно тоже Совет ,)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, и мне можно тоже Совет ,)) 

стр 20 этой темы = пост 391 и далее почитай.

в личку напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 387 ОПДП

Не... по трассе путишествую - 90-120 а на обгон-догон ;) 1А

А какой редуктор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Краснодар

270 000 км назад делал капиталку с первой расточкой. 130 000 км назад разрушился дроссель и разбил первый цилиндр. Разобрал, сделал опять капиталку но без расточки, т. к. хон был. ( сделал гбц с перепрессовкой 8 выпускных седел, заменил поршни, кольца - оба поменял с костромы на ЗМЗ,...). 30000 назад пробило прокладку гбц, заменил, было уже зеркало, эллипс не меряли.

Разход масла после последней капиталки был до 1 литра на 10000 км.

Последний раз при замене масла через отсос мне залили 5,5 литров. Только ЧЕРЕЗ 7000 км я решил посмотреть уровень: он был ниже минимума примерно на 5 мм- посередине между минимумим и концом щупа (по моим прикидкам в двигателе было 5 литров масла). Я долил 1,1 литра до максимума. И я заметил что возрос расход масла раза в 2.

 

Вопрос: как вы думаете, повышение расхода связано с пробегом после расточки (270000), или с тем что я прозевал уровень ниже минимума? Кто сталкивался, как двигатель переживает езду на 5- 5,5 литрах масла, особенно кольца????

P. S. лампа аварийного давления масла ни разу в поворотах не загоралась. Пластины в поддоне нет.

Изменено пользователем Иван Краснодар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

270 000 км назад делал капиталку с первой расточкой. 130 000 км назад разрушился дроссель и разбил первый цилиндр. Разобрал, сделал опять капиталку но без расточки, т. к. хон был. ( сделал гбц с перепрессовкой 8 выпускных седел, заменил поршни, кольца - оба поменял с костромы на ЗМЗ,...). 30000 назад пробило прокладку гбц, заменил, было уже зеркало, эллипс не меряли.

Разход масла после последней капиталки был до 1 литра на 10000 км.

Последний раз при замене масла через отсос мне залили 5,5 литров. Только ЧЕРЕЗ 7000 км я решил посмотреть уровень: он был ниже минимума примерно на 5 мм- посередине между минимумим и концом щупа (по моим прикидкам в двигателе было 5 литров масла). Я долил 1,1 литра до максимума. И я заметил что возрос расход масла раза в 2.

 

Вопрос: как вы думаете, повышение расхода связано с пробегом после расточки (270000), или с тем что я прозевал уровень ниже минимума? Кто сталкивался, как двигатель переживает езду на 5- 5,5 литрах масла, особенно кольца????

P. S. лампа аварийного давления масла ни разу в поворотах не загоралась. Пластины в поддоне нет.

1,5-2 л. на 10000 км нормальный расход масла для не нового двигателя. Если не перегревать и лить раскоксовку и какие-нибудь присадки, то 500 000км не предел. Но это достижимо при грамотной капиталке и качественных запчастях. Один не правильно притёртый клапан или косо развёрнутые втулки шатунов ( а так же многое  другое) похоронят твоё желание ездить долго и счастливо  :( . и ты примкнёшь к той компании, которые здесь кричат, что ЗМЗ г... полное, а УМЗ - наше всё  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Иван Краснодар, я думаю что ничего мотору не будет если мотор не работал на сухую. К примеру у меня стоит маслонасос от 409 мотора, он берет масло глубже чем маслонасос от 405 и даж если щуп будет пустой, то мотор все равно будет работать в штатном режиме. Имхо конечно.

Советую тебе промазать герметиком маслоотражающую пластину на клапанной крышке. После такого "тюнинга" я вообще перестал доливать масло в мотор. Ну и плюс раз в 30тыс км я заливаю мягкую промывку хай гир для гидрокомпенсаторов, она отмывает мотор, гидрики не стучат вообще, кольца не залегают ну и соответственно масло мотор не берет. Причем промывка эта льется в свежее масло и ездишь с ней до следующей замены.


gazelist56, я так хотел попробовать поездить на 4216, все таки 3 литра, говорят тянет как дизель. Купил газельку бизнес, а владелец сказал что умз гавно, взгрелось и заклинило, он плюнул и поставил 405.24. Так что с одной стороны обидно что не попробовал, а с другой стороны рад что будет стоять тот мотор который я уже отлично знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Что то масло не понятно куда стало деваться. Был жор около 8 литров на 10 тысяч. Проклеил маслоотражающую пластину заново- ничего не изменилось. Не так давно лопнуло кольцо прокладки гбц. Отдал гбц на замену колпачков и направляшек (на впускных клапанах внутри шапки из нагара, но колпачки живые). Вынул поршня, промерили на элипс- сказали всё в норме. Хон на месте (правда после расточки блока пробег около 400000).

Поменяли кольца, нашли в магазе из старых запасов с выемкой на чугунном поршневом кольце как и должно быть. Стояли из комплекта с поршнями чёрной серии (там чугунные кольца как и стальные)

После ремонта пробег почти 4 тысячи, два литра долил уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Что то масло не понятно куда стало деваться. Был жор около 8 литров на 10 тысяч. Проклеил маслоотражающую пластину заново- ничего не изменилось. Не так давно лопнуло кольцо прокладки гбц. Отдал гбц на замену колпачков и направляшек (на впускных клапанах внутри шапки из нагара, но колпачки живые). Вынул поршня, промерили на элипс- сказали всё в норме. Хон на месте (правда после расточки блока пробег около 400000).

Поменяли кольца, нашли в магазе из старых запасов с выемкой на чугунном поршневом кольце как и должно быть. Стояли из комплекта с поршнями чёрной серии (там чугунные кольца как и стальные)

После ремонта пробег почти 4 тысячи, два литра долил уже

Дружище - те глубокие царапины на зеркале цилиндра которые ты видишь (тем более при пробеге мотора в 400 000 км - не считая холостого хода мотора) не являются ХОНом! Это остатки старого хонингования.

Хон тебе не делали, мало того, кольца  = "нашли" из старых запасов!!! Они не будут работать, у них будет просвет, они не приработаются!

Кольца нужно было купить от мотордеталь (костромские) они сейчас самые лучшие в России ибо деланы на оборудовании Федерал могул из качественного материала.

Но - даже они должны "лечь" на ХОН что бы прикатать рабочую кромку.

А то что на кольце есть канавка и с какой она стороны = не важно! Это не является условием работы кольца. На многих Хондах или там Тойотах кольца без скребков. А работают десятилетиями.

Так что незнание условий правильной работы ЦПГ - приводит вот к таким проблемам.

ХОН - надо делать обязательно.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Дружище - те глубокие царапины на зеркале цилиндра которые ты видишь (тем более при пробеге мотора в 400 000 км - не считая холостого хода мотора) не являются ХОНом! Это остатки старого хонингования.

Хон тебе не делали, мало того, кольца = "нашли" из старых запасов!!! Они не будут работать, у них будет просвет, они не приработаются!

Кольца нужно было купить от мотордеталь (костромские) они сейчас самые лучшие в России ибо деланы на оборудовании Федерал могул из качественного материала.

Но - даже они должны "лечь" на ХОН что бы прикатать рабочую кромку.

А то что на кольце есть канавка и с какой она стороны = не важно! Это не является условием работы кольца. На многих Хондах или там Тойотах кольца без скребков. А работают десятилетиями.

Так что незнание условий правильной работы ЦПГ - приводит вот к таким проблемам.

ХОН - надо делать обязательно.

Так эти кольца и стояли от мотор детали. И вроде жор начался после их установки вместе с поршнями когда у меня лопнул палец и пошла трещина на поршне. Взяли новые поршня той же группы и поставили. Расточник померил все цилиндры недавно всё сказал хорошо. Поршня не болтаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Дружище - те глубокие царапины на зеркале цилиндра которые ты видишь (тем более при пробеге мотора в 400 000 км - не считая холостого хода мотора) не являются ХОНом! Это остатки старого хонингования.

Хон тебе не делали, мало того, кольца  = "нашли" из старых запасов!!! Они не будут работать, у них будет просвет, они не приработаются!

Кольца нужно было купить от мотордеталь (костромские) они сейчас самые лучшие в России ибо деланы на оборудовании Федерал могул из качественного материала.

Но - даже они должны "лечь" на ХОН что бы прикатать рабочую кромку.

А то что на кольце есть канавка и с какой она стороны = не важно! Это не является условием работы кольца. На многих Хондах или там Тойотах кольца без скребков. А работают десятилетиями.

Так что незнание условий правильной работы ЦПГ - приводит вот к таким проблемам.

ХОН - надо делать обязательно

У меня пробег до  первого вскрытия был 422 тыс км. Застучала втулка на пальце. Вскрыли. а там на поршнях юбки полопались, время наверно пришло 422 тыс., то. Поменяли поршневую, поставили Кострому ну и втулки перебили, ГБЦ не трогали. До ремонта, жора масла не было совсем, если бы не втулки кто бы туда лез. А теперь есть, уже 28 тыс прошел, а 4 литра на 10000км  доливаю. Тоже причина в хоне, или кольцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У меня пробег до  первого вскрытия был 422 тыс км. Застучала втулка на пальце. Вскрыли. а там на поршнях юбки полопались, время наверно пришло 422 тыс., то. Поменяли поршневую, поставили Кострому ну и втулки перебили, ГБЦ не трогали. До ремонта, жора масла не было совсем, если бы не втулки кто бы туда лез. А теперь есть, уже 28 тыс прошел, а 4 литра на 10000км  доливаю. Тоже причина в хоне, или кольцах?

Я же вроде выше написал почему бывает  масложор - что не понятно?

До замены кольца работали по месту. они были притёрты по ХОНу и работали "плотно". после замены колец тебе  хонинговку не делали. Те старые глубокие царапины на приработку колец не повлияют и кольца не  "притрутся" - не обо что им притереться, А если нет хона - масложор будет и долго.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я же вроде выше написал почему бывает  масложор - что не понятно?

До замены кольца работали по месту. они были притёрты по ХОНу и работали "плотно". после замены колец тебе  хонинговку не делали. Те старые глубокие царапины на приработку колец не повлияют и кольца не  "притрутся" - не обо что им притереться, А если нет хона - масложор будет и долго.

А если бахнуть присадку эту Форум. Масложор не уменьшится хоть чутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А если бахнуть присадку эту Форум. Масложор не уменьшится хоть чутка?

а если сломать ногу и приложить подорожник,наступать на неё сможешь хоть чутка? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...