Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

katalonec

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


С урны катерных газов сливал чачу после каждого заезда на 1т верст,примерно поллитра.Сейчас урна сухая.

 

Что такое урна картерных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что такое урна картерных газов?

Половина фоток правда слетела.Те что на хостинги залиты были.Разберёшься.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/19084-masloulovitel-dlia-karternykh-gazov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Как считаете, может ли потребоваться повторная герметизация клапанной крышки через несколько лет? Чёт сильно масло убывает. Года 4 назад делали мне её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Половина фоток правда слетела.Те что на хостинги залиты были.Разберёшься.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/19084-masloulovitel-dlia-karternykh-gazov/

а если я патрубок всасываемого воздуха снимаю и у меня дроссельная заслонка сухая, то значит поршневая не причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Старое о главном,делали мне гбц,сам не умею да и негде, в январе было под сорок минус,уходил тосол,пропадала тяга,долбили гидрики.

Сняли бошку,опоре со вали, заменили колпачки,два клапана выпуск,направляйки,седла,все выпуск,бошку я не видел.

 

 

Один хрен масло жрет,по городу езжу.Где то сожрала 200гр.на тыщу,короче и до ремонта также.

Звоню кто делал,говорит в кольцах это дело,поршня побалтывались.

Вот не в голове дело,масло пробую кикс ,фигня ,не нравится,налет грязный появился.

Буду лить лук.люкс как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Бузулук самые дорогие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Может масло уходить из выдавленной прокладки поддона,газуешь тонюсенькая струйкат сочится за 100 км 150 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


за 100 км 150 гр
как вы эти 150 грамм вычисляете из 6 литров масла размазанного по всему мотору?щуп тут чисто так..показать есть оно или нет.там уровень может зависеть даже от температуры масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


как вы эти 150 грамм вычисляете
Это не суть я думаю, вопрос откуда давление в поддоне? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вопрос откуда давление в поддоне?
есть такие картерные газы...обычно когда колечки уже того,хворать начинают,идёт туда давление.потом ещё и сальники ссать начнут.а так то да...ну откуда там давление.дырка на дырке  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


потом ещё и сальники ссать начнут.
Вот и я про что, чуть захворал, и сразу недержание.  Пора принудительную вентиляцию изобрести, и назвать её например  Выпрохор. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и сразу недержание.
ну если как в моторе по 12 очков.то .даже страшно представить что будет  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
095

Всем доброго время суток! Сделал капиталу двигателя с 405 на 409, а именно, расточка, шлифовка блока того же 405, поменял каленвал, поршня, соответсвенно вкладыши, кольца, масленные колпачки. Комплект ГРМ с евро 2 на евро 3. В ГБЦ расспредвалы. Жрет масло на 2000 км -1л, ноет что то в области цепи. Ребят , выручайте , что может быть, что попробовать сделать?) заранее благодарен за советы , предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Течь поддона.

Маслоотражатель.

Прокладка клапанной крышки со стороны КПП.

Соскочил масляный колпачёк.

 

Нытьё спереди: сними ремень и заведи мотор. Если нытьё пропало, значит причина в навесном оборудовании( ГУР, генератор, помпа, натяжитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Всем доброго время суток! Сделал капиталу двигателя с 405 на 409, а именно, расточка, шлифовка блока того же 405, поменял каленвал, поршня, соответсвенно вкладыши, кольца, масленные колпачки. Комплект ГРМ с евро 2 на евро 3. В ГБЦ расспредвалы. Жрет масло на 2000 км -1л, ноет что то в области цепи. Ребят , выручайте , что может быть, что попробовать сделать?) заранее благодарен за советы , предложения.

Ты 2 т.км. проехал? и решил что литр сьело?Едет нормально?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
095

После капиталки проехал 1т. км , поменял масло, поехал ещё 4 т.км , поменял , щас поехал 2т.км. Едет вообще хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Задолбал этот расход мссла,заново проклеил лабиринт герметиком и положил внутрь в районе где отверстие на шланг вент ляции идет губку металлическую для посуды типа сетки.

Может зря,вот сомнения теперь,шланг этот постоянно в масле,а заслонка сухая,масло все равно жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Задолбал этот расход мссла,заново проклеил лабиринт герметиком и положил внутрь в районе где отверстие на шланг вент ляции идет губку металлическую для посуды типа сетки.

Может зря,вот сомнения теперь,шланг этот постоянно в масле,а заслонка сухая,масло все равно жрет.

Напиши потом изменится ли расход. У меня всё тоже самое. Масло поджирает, свечи чистые глушак вроде тоже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Жрет все равно,литра на тыщу где то.дыма нет.на свечах есть маслице.может так гбц сделали рукожопы.

Напиши потом изменится ли расход. У меня всё тоже самое. Масло поджирает, свечи чистые глушак вроде тоже

ты губку сетку тоже дожил? Как думаешь она не влияет а масложор,у меня шланг вентиляции в масле,а где заслонка сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Жрет все равно,литра на тыщу где то.дыма нет.на свечах есть маслице.может так гбц сделали рукожопы.

ты губку сетку тоже дожил? Как думаешь она не влияет а масложор,у меня шланг вентиляции в масле,а где заслонка сухо.

Резьба на свечах в масле ? Лучше конечно впуск скинуть и глянуть в окна,там масло, выходит либо колпачки ,либо направляющие. Неделю назад самого расход задолбал,так этот Гетц задубел как кость. Установил Резерв ,1 тыс проехал уровень на своем месте.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Мне головку сделали 2 т.км назад.Колпачки и направляйки и клапана и седла частично менялись.

Масло на резьбе есть возле шайбы,на двух цилиндрах.

До ремонта гбц тоже было тока на других цил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сколько помню за пять лет эксплуатации всегда масло жрала.

Или двигун такой или я ипанутый.

Хотя бережно пользую.масло меняю 8-9 тыс.газ бензин чередую.

Вроде пробег 156 т.км.несмотан.Механик говорит кольцам хана.

Не знаю,делать денег надо много.

И после ремонта смотрю у некоторых расход не уменьшается. Буду доливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
dima 418, на колпачки похоже,на самой резьбе свечи есть масло? Лучше конечно впуск целиком скинуть и глянуть в окна, на тарелках закрытых клапанов наверное масло стоит.Этот мотор как пылесос через колпачки масло сосет. На выпуске такого не наблюдается,да и раньше на моторы выпускных клапанов колпачки не устанавливали. Не просто так начерное ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Напиши потом изменится ли расход. У меня всё тоже самое. Масло поджирает, свечи чистые глушак вроде тоже

особо не влияет герметизация лабиринта на клапанной крышке...и сеточка в шланг то же самое..все это я делал...свечи чистые..

по моим наблюдениям лучше всего поменять стиль вождения..в натяг вообще не ездить,я от 5 отказался...почаще переключать передачи кпп...расход стал гуманнее.раньше мне на долив нужно было минимум 4литра на 10 тыс...сейчас остатка в баклашке хватает..2 литра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...