Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

SETRIX1985

 

 


А прокладку на герметик садить или без герметика? А то у меня подтекает, вроде недорогой паронит стоит. Вот на следующие выходные думаю займусь заменой. И какую все таки выбрать, Евро-3? У меня 405.55 класс экологичности - НУЛЕВОЙ

Зачем герметик? Не нужен он там, это если без прокладки ставишь, то он нужен,  чтобы не подтекало надо Не перетягивать поддон, когда будешь ставить возьми нитки и привяжи прокладку к поддону, через дырочки для болтов. Посмотрев на цену прокладки Е3, купил резино-пробковую (240р), ничего не сопливит, главное не перетянуть, картонную и простую пробковую не рассматривал. (пробковой клапанной уже хватило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

У меня резино-пробковая видимо. Хватило на год. Пока ездил на масле 10х40 ничего не подтекало, а как залил на зиму 5х40, начало подтекать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


У меня резино-пробковая видимо. Хватило на год. Пока ездил на масле 10х40 ничего не подтекало, а как залил на зиму 5х40, начало подтекать

Ну раз на синтетику хватило, то и на прокладку Е3 должно хватить. :rolleyes: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Ну раз на синтетику хватило, то и на прокладку Е3 должно хватить. :rolleyes: :D

Полусинтетика лукойл )))) посмотрел прокладка такая евро 3 - 658 рублей. Очень не хилая цена ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Полусинтетика лукойл )))) посмотрел прокладка такая евро 3 - 658 рублей. Очень не хилая цена ))))

 резоно-пробковая, потечет. картон или евро3. эфект одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Полусинтетика лукойл )))) посмотрел прокладка такая евро 3 - 658 рублей. Очень не хилая цена ))))

Да цены на Еврея не хилые, недавно две прокладки ГБЦ Е3 ставил -2200р отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

У нас цены такие:

Прокладка поддона ДВС 405 Евро-3 металл. - 658 рублей
Прокладка поддона ДВС 406 картон - 34 рубля
Прокладка поддона ДВС 406 пробка - 158 рублей
Прокладка поддона дв.406 резино-пробка - 40 рублей
Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

У нас цены такие:

 

Прокладка поддона ДВС 405 Евро-3 металл. - 658 рублей

Прокладка поддона ДВС 406 картон - 34 рубля

Прокладка поддона ДВС 406 пробка - 158 рублей

Прокладка поддона дв.406 резино-пробка - 40 рублей

ну  вот и сделай  вывод, какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Как то не верится, что прокладка Прокладка поддона ДВС 406 картон - 34 рубля равна по свойствам Прокладке поддона ДВС 405 Евро-3 металл. - 658 рублей Цена почти в 20 раз отличается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

резино-пробковая  и  пробковая, боятся  перетяжки,  их выдавливает.  картон  и  евро 3. этим не  страдают.  поэтому  и  эффект  одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Понятно, спасибо за разъяснение. Буду думать что брать, а на сл.неделе куплю  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

Я на выходных поставил е-3 , поездил 3дня , смотрю под машиной масленые пятна, вот вам и евро-3, буду менять,но ещё незнаю на какую , подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я на выходных поставил е-3 , поездил 3дня , смотрю под машиной масленые пятна, вот вам и евро-3, буду менять,но ещё незнаю на какую , подскажите

Уверен, что прокладка поддона подлючит? Может откуда с другого места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Я на выходных поставил е-3 , поездил 3дня , смотрю под машиной масленые пятна, вот вам и евро-3, буду менять,но ещё незнаю на какую , подскажите

Это настораживает. Так как я еще не купил и не поменял прокладку поддона. Тоже хотел Евро-3 брать, цена вопроса от 500 до 700 рублей в зависимости от места, а может и от производителя зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

завтра просмотрю ещё раз всё вкруговую, может масленый фильтр недозакрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я на выходных поставил е-3 , поездил 3дня , смотрю под машиной масленые пятна, вот вам и евро-3, буду менять,но ещё незнаю на какую , подскажите

на 406,3 стояла ЕЗ лет 5. раза 3 поддон вскрывали- прокладку не меняли. на новый 4092 сразу поставил такую прокладку, поддон был на герметике вообще без прокладки. Еле оторвали.  200 тык- проблем нет  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Тоже ставил прокладку поддона е3. Все отлично, без потеков. Но прокладка выдержала ТОЛЬКО 3 демонтажа и после этого сдалась. При замене масла поменяю и опять поставлю е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

ставили прокладку, герметиком мазали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вроде бы как перерасход масла, поэтому сюда... Дело в следующем. В мае перебрал поршневую, пробег не более 15000, вот уже где то, тысяч 10 при торможении двигателем пахнет в кабине горелым маслом. Причем именно при торможении двигателем. Все остальные режимы не пахнут. По расходу масла. Идешь по Уралу, расход увеличивается (спуски на передаче). Стоит попользоваться накатом, пропадает и запах и расхода масла нет. Про дырки (отверстия) в кабине не говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Привет братишка!

Поршневую менял - хон конечно же не делал?
Ну и головку не перебирал - колпачки не меняны. Так?

И что же ты хочешь от мотора?

При торможении двигателем идёт "просос"  масла в камеру сгорания - причём так как вакуум огромный - то и от туда и от туда.

всё закономерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ставьте бутерброд картон-пробка-картон и нах эти метал за 600р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ-14

Ставьте бутерброд картон-пробка-картон и нах эти метал за 600р

Ставили  металлическую прокладку, двигатель  был новый и абсолютно сухой. Поддон снимали с двигателя перед установкой на ГАЗ-3302 для проверки заглушек грязеуловителей каленвала пластик или металл.

НО,    расход масла масла был 1 литр на 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

на 406,3 стояла ЕЗ лет 5. раза 3 поддон вскрывали- прокладку не меняли. на новый 4092 сразу поставил такую прокладку, поддон был на герметике вообще без прокладки. Еле оторвали.  200 тык- проблем нет  :rolleyes:

Тоже с завода прокладки нету. Герметик и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Достал расход масла и решил разбирать. На трёх горшках выпали ломаные кольца средние. Езжу на бензе, отчего такая шляпа? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...