Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

i_ninja

Vovka31, ну разве что купиться на рекламу супротека который сам хонингует мотор, наращивает и притирает поршневые кольца и удерживает масло в двигателе. Я считаю когда меняются поршни в моторе, то блок надо в любом случае обслужить, при том что мотор с большим пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Я считаю когда меняются поршни в моторе, то блок надо в любом случае обслужить, при том что мотор с большим пробегом.

Я сам в ремонтах дотошный человек. Но как бы моторист известный в городе, так сказать с репутацией, вот и поверил на слово. Сказал голову не забивай вези поршневую и все. По блоку типа выработки нету. Еще грозился мне седла клапанов менять, сказал что просели сильно. Он типа  может поменять но все равно их надолго не хватит тычяч на 70. я не дал, она может и без вмешательства столько пройдет еще. Хотя ГБЦ на  метане и прошла уже 448 тыс,. Поэтому я и решил что жор из-за поршневой, ГБЦ не трогали, а до ремонта жора не было. В любом случае сейчас пока трогать не буду, когда головка из строя выйдет тогда буду решать что делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Vovka31, если ГБО нормальное, то ничего гбц не будет. у меня родная отходила 350 тыс км и ничего не просело не прогорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Vovka31, если ГБО нормальное, то ничего гбц не будет. у меня родная отходила 350 тыс км и ничего не просело не прогорело.

так у меня уже 450 тыс прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

У меня пробег до  первого вскрытия был 422 тыс км. Застучала втулка на пальце. Вскрыли. а там на поршнях юбки полопались, время наверно пришло 422 тыс., то. Поменяли поршневую, поставили Кострому ну и втулки перебили, ГБЦ не трогали. До ремонта, жора масла не было совсем, если бы не втулки кто бы туда лез. А теперь есть, уже 28 тыс прошел, а 4 литра на 10000км  доливаю. Тоже причина в хоне, или кольцах?

К костроме идут кольца кено,а в них зазор меж замками никакой от слова совсем.Вот и причина твоего масложора. 448 тыщ без расточки?Так там гильзы овальные :) И просто сменив поршневую не отучишь моторчег жрать масло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

А если бахнуть присадку эту Форум. Масложор не уменьшится хоть чутка?

Бахни лучше римет100.мне и ещё одному челу реально помогло.жор масла заметно снизился..с 5-6 литров на 10000км др около 1 литра на те же 10 тыс км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Бахни лучше римет100.мне и ещё одному челу реально помогло.жор масла заметно снизился..с 5-6 литров на 10000км др около 1 литра на те же 10 тыс км..

Сейчас опять про сломанную ногу напишут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Vovka31, если за 420 тыс блок не точили, то котлы уже реально уже овальные и поршни будут болтаться, а кольца масло не снимать. Все присадки это бред когда железо изношено. Они помогают когда где то что то забилось/прилепилось и нужно промыть/отлепить, а форму горшков ни одна присадка не исправит. Опять же компрессия должна упасть.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

У меня как раз 400. Расточник сказал что всё нормально с котлами. Поменял кольца, но масло пока жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

 У  меня  начался  масло жор около 100 000км. пробега . Помогла замена поршневых колец ,без расточки блока. Кольца  поставил "Рубена",маслосъёмные кольца там  сборные (наборные). Стояли маслосъёмные кольца  с завода обычные ,да ещё  износ на  них был большой  и мягкие  ,как  промокашка.   Компрессионные  кольца были в  норме,но я  их заменил тоже. 

После небольшой обкатки залил присадку в моторное  масло. Сейчас  нет масложора. от замены до замены без добавки масла  езжу. И ещё  хочу  сказать ,что присадки не помогут ,когда  начало жрать масло . Присадки надо заливать  ещё  до убывания  масла ,что бы как можно дольше  ездить до ремонта  двигателя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Vovka31, если за 420 тыс блок не точили, то котлы уже реально уже овальные и поршни будут болтаться, а кольца масло не снимать. Все присадки это бред когда железо изношено. Они помогают когда где то что то забилось/прилепилось и нужно промыть/отлепить, а форму горшков ни одна присадка не исправит. Опять же компрессия должна упасть.

компрессию кстати надо померить, после ремонта не замерял. В том то и дело что Костромская группа А поставлена, и то моторист говорит плотно зашла. Хотя это он говорит,  иногда на оборотах больше 3000 прослушивается звон, как будто поршня по стенкам цилиндра. при смене режима это происходит. Стояли то порши ЗМЗ с юбками, а сейчас Кострома короткие без юбок. с юбками вроде уже не выпускает Кострома, и на коробке было написано 405 Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да оставьте вы свой блок в покое . Чтобы этот мотор жрал масло из - за поршневой , такая редкость, что даже не припомню. Жрет из-за башки в основном ( направляющие , колпачки).

Недавно тоже с парнем мучались из-за жора. Впуск в окнах , аж масло на тарелках клапанов стояло. Заменили колпачки(задубели они) жор пропал, но не совсем. 100 гр на тысячу наверное хавал. Ну направляющие выходит. Обратились на завод, 15 рублей запросили за направляющие и седла. Пораскинул он мозгами и купил новую за 23 рубля и вечером этого же дня уехал на ней. Жор масла пропал, от слова " совсем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Разбитые направляшки, очень хорошо слышно в стетоскоп.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Татарин, Тихо работал, расход бензина как на жигулях . Это мы только потом поняли, что он масло жрал вместо бензина , вот и такой расход почасовой маленький был)). Да там не сказать, что и визуально направляшки были разбиты, трещины наверное, либо элипсом уже стали. Короче, старую в металлолом, только пружины сняли и новые клапана. Пружины на новую башку и вечером уехал.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Да оставьте вы свой блок в покое . Чтобы этот мотор жрал масло из - за поршневой , такая редкость, что даже не припомню. Жрет из-за башки в основном ( направляющие , колпачки).

Недавно тоже с парнем мучались из-за жора. Впуск в окнах , аж масло на тарелках клапанов стояло. Заменили колпачки(задубели они) жор пропал, но не совсем. 100 гр на тысячу наверное хавал. Ну направляющие выходит. Обратились на завод, 15 рублей запросили за направляющие и седла. Пораскинул он мозгами и купил новую за 23 рубля и вечером этого же дня уехал на ней. Жор масла пропал, от слова " совсем".

Нее. у меня точно из за поршневой. До ремонта жора не было, ГБЦ не трогали, даже не шлифовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

господа газелисты, а после капиталки масло сколько раз желательно поменять быстро? на каком пробеге? инфа в интернете разная, а некоторые мастера вообще рекомендуют не заморачиваться и сразу ездить как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

господа газелисты, а после капиталки масло сколько раз желательно поменять быстро? на каком пробеге? инфа в интернете разная, а некоторые мастера вообще рекомендуют не заморачиваться и сразу ездить как обычно.

Правильно и грамотно собранный мотор - эксплуатируется как обычно, без всяких промежуточных замен масла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Правильно и грамотно собранный мотор - эксплуатируется как обычно, без всяких промежуточных замен масла.

старался. а на сколько грамотно и правильно хз. время покажет вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

господа газелисты, а после капиталки масло сколько раз желательно поменять быстро? на каком пробеге? инфа в интернете разная, а некоторые мастера вообще рекомендуют не заморачиваться и сразу ездить как обычно.

Я себе после капиталки менял на 1000 и на 3000, и то наверное больше из любви к  искусству. Хотя надо сказать при первой замене чернота была перламутрового оттенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я себе после капиталки менял на 1000 и на 3000, и то наверное больше из любви к  искусству. Хотя надо сказать при первой замене чернота была перламутрового оттенка.

Это маталлическая пыль такой оттенок создаёт,

Это естественные последствия плохо отмытого блока или головки.

мастера такие что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

alexey-71,

господа газелисты, а после капиталки масло сколько раз желательно поменять быстро? на каком пробеге? инфа в интернете разная, а некоторые мастера вообще рекомендуют не заморачиваться и сразу ездить как обычно.

После капиталки обычно меняю через 1.5-2 тысячи. Для пущей уверенности. Заодно прослушиваю, обтягиваю и обслуживаю мотор (ГРМ ,зажигание, клапана и пр.там где это предусмотрено). Применительно ко всем моторам, а не только газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shved214

Всем привет! Хотелось бы, конечно, всю тему перечитать, может и нашел бы ответ , но реально некогда. В общем газель 2007 года, змз 40522, пробег по спидометру 200000, причем последние 7 лет она больше стояла, чем ездила. В общем как купил ее расход масла был примерно 2 литра на 800км, я собрал маслоуловитель , с ним расход точный не скажу, но вроде нормальный...был... но время от времени уровень масла резко падает. Проехал 1500 км, после стоянки уровень был чуть ниже П. После этого проехал 400км и находу на кочках начала моргать лампа давления. Остановился -щуп сухой, подтеков нет. Непонятно, почему расход то есть, то нет. Если оно идет в цилиндры, то при таком расходе, за мной должен шлейф синий стоять вроде. До этого тоже замечал что расход то есть то нет, но чтоб так резко. В общем сижу ломаю голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@Shved214 А в антифризе масла нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
23 часа назад, Shved214 сказал:

Всем привет! Хотелось бы, конечно, всю тему перечитать, может и нашел бы ответ , но реально некогда. В общем газель 2007 года, змз 40522, пробег по спидометру 200000, причем последние 7 лет она больше стояла, чем ездила. В общем как купил ее расход масла был примерно 2 литра на 800км, я собрал маслоуловитель , с ним расход точный не скажу, но вроде нормальный...был... но время от времени уровень масла резко падает. Проехал 1500 км, после стоянки уровень был чуть ниже П. После этого проехал 400км и находу на кочках начала моргать лампа давления. Остановился -щуп сухой, подтеков нет. Непонятно, почему расход то есть, то нет. Если оно идет в цилиндры, то при таком расходе, за мной должен шлейф синий стоять вроде. До этого тоже замечал что расход то есть то нет, но чтоб так резко. В общем сижу ломаю голову

С таким расходом не масло уловитель нужен, а раскоксовку делать и сальники клапанов менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shved214

В общем дело, как я понял, было в температуре. В тот день резко похолодало и всю дорогу температура не доходила до 80ти. Вчера поставил картонку перед радиатором и за 300км по челябинским горам не ушло ни капли масла... 

Раскоксовку делал, в антифризе масла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...