Toyota007 2 885 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Машине год и пробег у меня 10 тысяч.Шланги скручены между собой пластмассовыми хомутами,вот под ними и идет перетирание шлангов между собой.Сделал фото, но они не очень качественные получились,но в прицепе проблему видно. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 26 мая, 2011 Ну это уже перебор, посмотрю у себя, но я еще толком не ездил. Либо хомуты затягивать полностью, либо убирать совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 26 мая, 2011 гофру пластиковую одеть надо на все шланги-подобрав по внешнему диаметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 26 мая, 2011 УТЮГ888, так ... хорошее решение, главное вовремя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 26 мая, 2011 Ну это уже перебор, посмотрю у себя, но я еще толком не ездил. Либо хомуты затягивать полностью, либо убирать совсем.Затягивать полностью,только усугубит дело,двигатель на новых подушках качается сильно,шланги буду все равно перетираться,но только быстрей,а вот гофра в этих местах это выход не только нам,но и...!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 26 мая, 2011 УТЮГ888, так ... хорошее решение, главное вовремя.перетиров не будет и с эстэтикой всё на высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 27 мая, 2011 Собирать в жгуты шланги все равно надо, чтобы не болтались. Только не таким способом.На фотографиях четко видно, что хомуты для таких шлангов тонкие и были перетягуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 27 мая, 2011 Ну это уже перебор, посмотрю у себя, но я еще толком не ездил. Либо хомуты затягивать полностью, либо убирать совсем.Можно и убрать совсем, а фиксацию аккуратно сделать изолентой, :unsure: хуже от этого не будет, и никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 мая, 2011 Можно и убрать совсем, а фиксацию аккуратно сделать изолентой, :unsure: хуже от этого не будет, и никаких проблем.Опять изолента )))) А потом скажете, что изолентой шланги фиксировать - прошлый век.Информацию в ДПК направил, жду ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 27 мая, 2011 Я бы на месте конструкторов присмотрелся бы к этому типу крепежа http://www.kd-nn.ru/klipsy_dlya_krepleniya_trubгде-то видел и сдвоенные клипсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 27 мая, 2011 Не переживай ты не один такой,у меня тажа беда, на всех шлангах натертости так что давайте думать как будем лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 27 мая, 2011 Не переживай ты не один такой,у меня тажа беда, на всех шлангах натертости так что давайте думать как будем лечить?А я и не переживаю,я это заводу показываю!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 мая, 2011 Саша! Ты самое главное глянь бензопровод в районе рамы. там металличекий бандаж короткий и у меня перетёрся бензошланг о раму-чуть не сгорел. заметил сразу. Вот чего заводу нужно показать. там эта долбаная оплётка короче шланга. На спичках черти экономят. Убить или сажать за такое нужно. ну правда речь о 405м. но думаю такое у всех. глянь обязательно. Все посмотрите у себя!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 27 мая, 2011 Саша! Ты самое главное глянь бензопровод в районе рамы. там металличекий бандаж короткий и у меня перетёрся бензошланг о раму-чуть не сгорел. заметил сразу. Вот чего заводу нужно показать. там эта долбаная оплётка короче шланга. На спичках черти экономят. Убить или сажать за такое нужно. ну правда речь о 405м. но думаю такое у всех. глянь обязательно. Все посмотрите у себя!!!У нас шланг топливный уже пластиковый стоит,и на раме закреплен вроде бы нормально.К нему пока претензий нет,но может быть пока!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goba290 1 Опубликовано 27 мая, 2011 Сегодня проходл ТО тоже заметил у себя такое, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 27 мая, 2011 Сегодня проходл ТО тоже заметил у себя такое,Нужно быть батенька к машине повнимательней.Я эту проблему почувствовал ещё когда первый раз у себя открыл капот,просто ждал,чем мои опасения выйдут,вот они и показали себя!!!Между прочим на каменсе таких проблем не может быть,там всё по другому!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 27 мая, 2011 Нужно быть батенька к машине повнимательней.Я эту проблему почувствовал ещё когда первый раз у себя открыл капот,просто ждал,чем мои опасения выйдут,вот они и показали себя!!!Между прочим на каменсе таких проблем не может быть,там всё по другому!!!! :rolleyes:там все по другому.у иномарок все по другому.там проблемы решают отзывом,а у нас посылом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 27 мая, 2011 Опять изолента )))) А потом скажете, что изолентой шланги фиксировать - прошлый век.Старый дедовский способ, а что, :blink: зато надёжный. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 27 мая, 2011 german, стоит отметить еще , что с завода и идет гофра , обмотанная черной изолентой. :rolleyes: Так что там все в тему будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 27 мая, 2011 там все по другому.у иномарок все по другому.там проблемы решают отзывом,а у нас посылом...На каменсе нет шлангов крест накрест,там все шланги собраны в пучки,и они все параллельны друг другу,и качается вся связка,а не как у нас кресто образно на УМЗ!!!! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 27 мая, 2011 Toyota007, Саша срочно за гофрой, скоро в Питер ехать. Не трать время. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 27 мая, 2011 Toyota007, Саша срочно за гофрой, скоро в Питер ехать. Не трать время. :DДа я уже все шланги растащил и гляжу за ними,так,что у меня комар носа не подточит!!! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 27 мая, 2011 Да я уже все шланги растащилКуда??? А фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 27 мая, 2011 Куда??? А фото?Это фото,когда шланги были все вместе,а теперь они практически не прикасаются друг к другу,но полностью убрать прикосновение можно только гофрой!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 27 мая, 2011 полностью убрать прикосновение можно только гофрой!!!!Не успеешь одно сделать, еще работу подкидывают :D Может лучше на шашлык? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты