Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Перетирание шлангов хомутами

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Не успеешь одно сделать, еще работу подкидывают :D Может лучше на шашлык?

Мы сами себе выбирали авто,и нечего ныть.Вот у меня тойота не ломается (тфу-тфу-тфу)Даже не интересно!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Toyota007, это же не нытье(правда лучше бы все на заводе сделали), наоборот- я на свой Мондео тоже ни одной запчасти ни купил... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

."кишков" там на УМЗ просто немерено и гофры километр надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
."кишков" там на УМЗ просто немерено и гофры километр надо.

полностью согласен! Сам отцу на соболь прошлым летом все шланги в гофру затянул, благо дело радио рынок рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
Нужно быть батенька к машине повнимательней.

Я эту проблему почувствовал ещё когда первый раз у себя открыл капот,просто ждал,чем мои опасения выйдут,вот они и показали себя!!!

Между прочим на каменсе таких проблем не может быть,там всё по другому!!!! :rolleyes:

Согласен не смотрел,думая что на ТО всё делают,просто я привык ездить а не делать,делать пусть сервис делает,на то они и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Молодец зачетно!!!!

Теперь вопрос!!!

Ты,или гофру резал?Или шланги каждый снимал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk
Молодец зачетно!!!!

Теперь вопрос!!!

Ты,или гофру резал?Или шланги каждый снимал????

Резал, нет особого смысла мучатся с сниманием шлангов.

Да и изгибы металические на шлангах гидроуселителя не позволят этого сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freddi
У нас шланг топливный уже пластиковый стоит,и на раме закреплен вроде бы нормально.К нему пока претензий нет,но может быть пока!!! :lol:

 

У нас к сожалению тоже пластиковый. Жаль заводу глаз не подбить за такие дела а надо бы.

Позавчера у меня перетерся этот самый бензошланг. Причем перетерла его гофра с проводами лежащая на нем штатно, рядом с разьемом подключения к рампе топливной. Поскольку шланг при работе мотора под давлением, а случилось это на ходу прежде чем успел остановится бензином облило весь мотор, моторный отсек почему не загорелся до сих пор не понимаю, свезло наверно. Зачем так сделано на заводе? И неужели это косяк нигде не вылез на испытаниях?

Ну а уж как чинить поврежденный пластиковый бензопровод работающий под давлением в поле, особенно в таком куда не летают эвакуаторы то отдельная песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич

Freddi

И неужели это косяк нигде не вылез на испытаниях?

Испытания не такие затяжные :)

Ну а уж как чинить поврежденный пластиковый бензопровод работающий под давлением в поле, особенно в таком куда не летают эвакуаторы то отдельная песня.

В любой "дыре" на дереве обязательно есть табличка "Эвакуатор" и номер телефона.

 

Я у себя так сделал.

Молодец. Классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Freddi, так у нас дилеры меняют на металлические, сам(на СТО) на своей неделю назад поменял. Завод заботится о жизни граждан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freddi
Freddi, так у нас дилеры меняют на металлические, сам(на СТО) на своей неделю назад поменял. Завод заботится о жизни граждан.

 

А у нас видать еще не созрели, был на СТО две недели назад, по гарантии, долго пытались развести на ТО, даже делать начали, потом говорили мол уже почти сделали проходите в кассу, я им сказал что про ТО уговора не было и платить не буду. Так вот клапанную крышку затянули так что прокладка из под нее вылезла и все, никто ничего менять не предлагал.

Так что насчет дилеров не скажу а вот в салоне стоят новые газельки в аккурат с пластиковыми шлангами и жгут лежит так же. Ну а уж если заводу до лампы что-то меня сомнения разбирают что дилеры задрав штаны бросятся менять, разве кто уже сгорел и их к суду подтянули.

Я вот помню вроде кто-то из американцев отзывал машины год-два назад из-за неисправности топливопровода которая теоретически могла привести к возгоранию. Когда журналюги спрашивали мол дорогое удовольствие - фирмачи сказали что стоит одному автомобилю загореться и потери (финансовые) будут значительно больше. А у нас топливопровод стопудово при нынешней конструкции будет иметь течь над выхлопной трубой и коллектором и все тип-топ.

Изменено пользователем Freddi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Freddi, напишу так, мне трубку менять не очень хотели тоже ...без ТО. Спрашивали, откуда я узнал про её замену. Когда я ответил какая им разница, они тактично замолчали, понимая что все равно менять надо. При чем этот вопрос мне был задан три раза, начиная от приемки. Честно скажу заплатить десятку за замену масла я просто не захотел, на сумасшедшего не похож и слишком трепетно отношусь к своим машинам, как к жене- другим трогать не позволяю. Скажу,что и не поехал бы к ним , будь эта трубка в продаже, хотя сервис был на уровне европейского, мне даже понравилось. Правда понимаю, что это просто стечение обстоятельств. Рядом видел и слышал совсем другие эмоции.

 

Так , кстати, где это у нас??? Мы вроде из "одной бочки". Я был в Ручьях и как писал AVC Питер трубки получил, только они об этом умалчивают, пока им не задают вопросы.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А у нас топливопровод стопудово при нынешней конструкции будет иметь течь над выхлопной трубой и коллектором и все тип-топ.

А ты про какой двигатель говоришь???Тут про УМЗ говорят, а у него труба с одной стороны,а топливопровод с другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freddi
Freddi, ...Скажу,что и не поехал бы к ним , будь эта трубка в продаже ...

 

Так , кстати, где это у нас??? Мы вроде из "одной бочки". Я был в Ручьях и как писал AVC Питер трубки получил, только они об этом умалчивают, пока им не задают вопросы.

 

Про наличие в продаже - плюс стопитьсот, как не зайдешь в магазин, скажешь волшебное слово - Бизнес , все на тебя руками махать как будто матом ругаешься, тут в области - еще смешнее - говорят заказывайте что вам надо привезем, а до них в один край километров семьдесят, а в городе даже не предлагают заказывать нет и все.

 

А насчет у нас - был на Дальневосточном, первое ТО делал, а после все время на СПАРЗе, что Земледельческой мне ближе туда ездить.

 

А ты про какой двигатель говоришь???Тут про УМЗ говорят, а у него труба с одной стороны,а топливопровод с другой.

 

Про УМЗ в аккурат. У него коллекторы один над другим и топливная рампа соответственно над выхлопным коллектором оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubashov

А у меня на соболе тормозной шланг выхлопной трубой перетирается. Это, конечно, не топливопровод над выпускным коллектором, но без тормозов в неудачный момент оказаться - тоже веселого мало. Думаю, заводу на это стоит обратить внимание.

 

3a8c88a668a2t.jpg

 

Фото не с очень удачнго ракурса (был в чистом, залезать под машину не хотелось), но видно по следам на глушаке, где перетирается.

Изменено пользователем Dubashov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
а после все время на СПАРЗе, что Земледельческой

Ну, все рядом. У этих то "жуков" трубки точно должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freddi
Ну, все рядом. У этих то "жуков" трубки точно должны быть.

 

Ну ну поглядим, завтра еду к ним внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Нипиши , как результаты будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freddi

Пишу. Кино и немцы. Приезжаю на сервис, спрашивают что чинить будем. Докладываю - топливопровод прохудился, зеркала облезли, габариты горят через один, при торможении машину трясет так что челюсть лязгает. Минутная пауза, томный взгляд, вопрос - а разве мы ее (в смысле трубку) Вам еще не заменили? Нет говорю, лучезарная улыбка - наверно Вы к нам давно не заезжали, теперь меняют всем. Да говорю давненько в аккурат вторая неделя прошла как был у вас.

Выдают в руки заказ-наряд, в нем фраза - принудительная замена топливопровода, кто кого принудил вопрос открытый.

На станции бардак, слесаря откровенно шлют мастера на ...уй, машин завал, на каждого слесаря штуки по три-четыре на день причем из этих трех-четырех как минимум одна с вчера на подъемнике болтается. Спрашиваю у "своего" слесаря чего так долго канителятся - отвечает что ждет когда мастер выпишет запчасти со склада, вчера мол у него времени не нашлось.

В итоге машина пробыла на станции с 10 до 18 и за это время эти орлы заменили топливопровод (один разъем+одна гайка+ два хомута), и электрик нашел в жгуте один сгнивший провод и исправил габариты. Все. Восемь часов. Я фигею, во работают люди. Реально дел там ну на час с подходом и отходом.

Зеркал на складе нет, чисто под заказ по ВИНу, срок неделя-две, ну ну поглядим. Про тормоза еще смешнее. Сначала говорят что запчастей нет. Спрашиваю каких конкретно нет. Молчат. Потом радостно сообщают что если понадобится расточить барабаны то нужный дедок работает только до четырех, а сейчас уже пятый час и он уже ушел, как будто машина на сервисе не с утра. Вобще приезжайте потом , лучше на буднях, лучше в понедельник-вторник (думает почему в эти дни - все просто будет другая смена пусть они борятся), я их правда порадовал сказал что мне их смена понравилась и я приеду в четверг (уже в их смену).

Попутно сотрудники поделились любопытными подробностями насчет топлипровода. Трубки мало того что протираются так еще и плавятся. Машин которым свезло с этой пластмассовой лажей пятнадцать тысяч по всей России. Из них уже больше семидесяти сгорело. Люди вроде бы не пострадали. Спрашиваю почему ж тогда официально не отзывают машины, беда ведь. Ответ очаровал, оказывается неисправность топливопровода является достаточным основанием для требования замены машины и мол завод боится что народ ломанется машины сдавать.

Да специально зашел в автосалон напротив, стоит газелька с пластмассовым топливопродом никаких металлических трубок, правда справедливости ради надо отметить надета на него гофрушка и жгут проводов наверх к моторному щиту хомутом подтянут. Так может и не протрется но плавится никто ему не мешает по прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Да уж... я бы не выдержал...,я уже писал, что у меня час заняло, теперь понятно точно , что я "счастливчик". Нет, в музей такой сервис. Особенно с учетом , что Спарз- одно из старейших предприятий по этому профилю... Пока сам не сделаешь..., лично мне попадать нельзя , езжу в глухие места, там не до "аукаешься"и на веревке никто не притянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Пишу. Кино и немцы. Приезжаю на сервис, спрашивают что чинить будем. Докладываю - топливопровод прохудился, зеркала облезли, габариты горят через один, при торможении машину трясет так что челюсть лязгает. Минутная пауза, томный взгляд, вопрос - а разве мы ее (в смысле трубку) Вам еще не заменили? Нет говорю, лучезарная улыбка - наверно Вы к нам давно не заезжали, теперь меняют всем. Да говорю давненько в аккурат вторая неделя прошла как был у вас.

Выдают в руки заказ-наряд, в нем фраза - принудительная замена топливопровода, кто кого принудил вопрос открытый.

На станции бардак, слесаря откровенно шлют мастера на ...уй, машин завал, на каждого слесаря штуки по три-четыре на день причем из этих трех-четырех как минимум одна с вчера на подъемнике болтается. Спрашиваю у "своего" слесаря чего так долго канителятся - отвечает что ждет когда мастер выпишет запчасти со склада, вчера мол у него времени не нашлось.

В итоге машина пробыла на станции с 10 до 18 и за это время эти орлы заменили топливопровод (один разъем+одна гайка+ два хомута), и электрик нашел в жгуте один сгнивший провод и исправил габариты. Все. Восемь часов. Я фигею, во работают люди. Реально дел там ну на час с подходом и отходом.

Тоже все больше и больше начинаю к наемным работникам, как бы по-мягче сказать.Смотришь, как грузят, выгружают, машины чинят, эксплуатируют как эти машины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...