Garing 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Не могу не выразить восхищения.По карандашному наброску - точно определить размерности дисков;- провести диагностику подвески;- сделать заключение о необходимости пневмоподвески (интересно, зачем?);- определить необходимость перекраски.Это, действительно, показывает, что автор "очень даже не плохой спец в тюнинихе". Спасибо за выраженное восхищение)))))) - на рисунке по отношению катков к габаритам машины - это либо 20-ки, либо 22, либо 24 - я взял средний вариант.- при установке пневмоподвески к гадалке не ходи - пол подвески перебрать придется- ахахахах посмотри на рисунок - там ответ на твой вопрос стрелочкой показано, если вдруг сам не догоняешь, что диск с резиной уходит под арку сантиметра на 3-4 - это нижнее положение пневмоподвески(для посадки-высадки-разгрузки), в таком положении управлять автомобилем невозможно - он тупо не сможет повернуть.- необходимость перекраски - если ты втюнячил авто вбухав в него 4-5 его стоимостей, то уж наверно ты найдешь деньги на то чтобы его покрасить соответсвующе и отодрать наклейки ХУЛИган и т.д. - иначе все твои усилия и затраты будут совсем уж глупыми... у наших идиотов модно было наклейка- ночной дозор, многим краской на позор переправили, сразу лепить перестали Без разници,главное что дверь - ЛАМБО! Наконец-то написали пару адекватных людей, дружащих с реальностью и здравым смыслом. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Garing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 4 февраля, 2011 - на рисунке по отношению катков к габаритам машины - это либо 20-ки, либо 22, либо 24 - я взял средний вариант.- при установке пневмоподвески к гадалке не ходи - пол подвески перебрать придется- ахахахах посмотри на рисунок - там ответ на твой вопрос стрелочкой показано, если вдруг сам не догоняешь, что диск с резиной уходит под арку сантиметра на 3-4 - это нижнее положение пневмоподвески(для посадки-высадки-разгрузки), в таком положении управлять автомобилем невозможно - он тупо не сможет повернуть.- необходимость перекраски - если ты втюнячил авто вбухав в него 4-5 его стоимостей, то уж наверно ты найдешь деньги на то чтобы его покрасить соответсвующе и отодрать наклейки ХУЛИган и т.д. - иначе все твои усилия и затраты будут совсем уж глупыми...Усе понятно, шеф.- Либо 20, либо 24... Значит, 22 взято просто от балды. А я-то думал...- Если сам не догоняешь, то Слава (Утюг) тебе подскажет, что уже 20е катки в арки не влезают, чтобы еще и колеса поворачивались. Приходится вылет побольше делать. Типа так: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=1325Соответственно, никакой пневмоподвеской и не пахнет. А пахнет, как раз, расширенными колесными арками, при том, что радиус поворота может и быть увеличенным. Кроме того, изменение дорожного просвета с помощью пневмоподвески (или ситроеновкой гидравлики) делается для подвески типа Макферсон (другую ты не видел, видимо), а для подвески на двойных поперечных рычагах достаточно возиться с амортизаторами, что гораздо проще. Это не технология спорткаров, а кросса, ралли-кросса.- Для тебя наверное будет открытием, что есть люди, у которых на авто никогда не было магазинных наклеек. Единственная наклейка, которая ездила на одной из моих машин - "Ралли "Огни Москвы", и то, потому, что по цвету с машиной совпадала.- 430 тыр - это цена обычного Баргузина 2 года назад (сейчас это скорее 600). 4-5 стоимостей - это 1.7-2.15 ляма. Это совсем не те сотни тыр, которые ты считал. А несколько сотен вполне можно вложить и в Барга. Семейный этого достоин.- Я, конечно, не настоящий тюнер. И не понимаю, что для тюнинга нужно взять именно помойку, которую нужно потом непременно необходимо красить. Нового Барга красить не нужно, хотя бы первые 2 года. И отдирать от него ничего не надо. Соглашусь в одном. Гильотинный тип открывания дверей годится только для дверей длинных. А для коротких и высоких, типа газельих, совсем не годится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garing 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) -естественно размер катков взят на вскидку, усредненный, судя по рисунку - ты разницу видишь? на рисунке четко видно что хочется катки довольно сильно закатать под арку и опустить машину,а не расширять или лифтовать или еще чего - а это только пневма, на счет гидравлики от ситроена это явно перебор. - ))))))) нет, это для меня совсем не открытие - в первом сообщении я прямым текстом писал, что таких людей 99,9%, а лишь 0,01%...: Ахахаха, какой маразм - ламбо-двери на газель :lol: Челюсти у людей попадают ахаххаха, реакция и мысли 99,9 % людей будет - во колхозник со всем с ума спятил. Ну а 0,01 % людей как раз таки будут приходиться на долю автора и подобных "тюненгистов", у которых обычно вся машина в колхозных наклейках, а на лабовом стекле широкая полоса с надписью "ХУЛИГАН" читаем - дебил - про цены тоже :lol: ))))))) если ты не заметил, что разговор шел с человеком под ником slash98, у которого под аватарой четко написан год автомобиля - 1995, а это отсилы в лучшем случае сотен - вот и считай... + косвенный фактор - здесь речь идет о попытке "сэкономить" - выточить петли самому по чертежам(хотя, как я писал выше этой "экономией" зарабатывается куча гемора с поиском токаря и запчастей, а на выходе выходит 12000 при стоимости готового комплекта лучшего качества в 9000 руб), а при наличии лавэ и покупке нового баргузина - речи о самопале я думаю близко бы не было.. Соглашусь в одном. Гильотинный тип открывания дверей годится только для дверей длинных. А для коротких и высоких, типа газельих, совсем не годится.Добро пожаловать в 99,9% адекватных людей, дружащих с реальностью и здравым смыслом. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Garing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garing 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 К слову сказать, Слава (Утюг)очень даже ништяково затюнячил эту газельку - в 1000 раз лучше воткнуть такой обвес, чем колхозить ламбо-петли, по деньгам на выходе одинаково выйдет, а эстетики в 1000 раз больше. Как видно на этой фотографии: на ней нет ни ламбо дверей ни колхозных наклеек и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 4 февраля, 2011 К слову сказать, очень даже ништяково затюнячил эту газельку - в 1000 раз лучше воткнуть такой обвес, чем колхозить ламбо-петли, по деньгам на выходе одинаково выйдет, а эстетики в 1000 раз больше.Кто колхозит ламбо петли? Ты вытащил тему откудато из недр форума чтобы похвастаться своими машинама и своими познаниями тюниха. Спасибо, лично я заценил, да и другие думаю тоже )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garing 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Кто колхозит ламбо петли? Ты вытащил тему откудато из недр форума чтобы похвастаться своими машинама и своими познаниями тюниха. Спасибо, лично я заценил, да и другие думаю тоже )) :lol: Ты все в своем стиле ХУЛИГАНА.. Я ни откуда не вытаскивал тему и на даты собщений, даже не думал смотреть, я ее увидел, почитал, мне стало смешно и я оставил свое мнение на этот счет, всего одно сообщение: Ахахаха, какой маразм - ламбо-двери на газель :lol: Челюсти у людей попадают ахаххаха, реакция и мысли 99,9 % людей будет - во колхозник со всем с ума спятил. Ну а 0,01 % людей как раз таки будут приходиться на долю автора и подобных "тюненгистов", у которых обычно вся машина в колхозных наклейках, а на лабовом стекле широкая полоса с надписью "ХУЛИГАН" читаем - дебил Все.. Где в этом сообщении хоть одно слово про мои машины? Где про мои познаниями тюниха? :lol: Ты хоть на время перестань быть ХУЛИГАНОМ и, включив голову, установи причинно-следственную связь: А дальше ты уже написал:Garing, стадный ты человек, сровне барану. Как у всех, так и у меня, лишбы не выдиляться, ага? Не ровняй всех по себе. И следующий пост был только для того, чтобы ты хоть чуть-чуть понял, что в этом посте ты написал полную противоположность реальности. Вот и все. А хвастаться :lol: , ахахахах - как я уже писал:стоят они по московским мерка очень даже небольших денег - первая 400000, вторая 650000, что чуть больше ляма - в Москве каждая 4 машина попадает в категорию лям и больше, так что по меркам Москвы это совершенно не заоблачные деньги. Т.е. это просто машины средних стоимостей, хвастаться тут совершенно не чем, считай - одна новая газель и одна двух годовалая, а смысл этого поста, как я тебе уже написал выше был совершенно другой... Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Garing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garing 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Кстати нашел этот обвес, стоит 2400 http://www.gts52.ru/bamper.htmlпервая мысль была что долларов :lol: А потом вспомнил за что все любят русские машины - за цены на запчасти)))))) Буду ставить такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 февраля, 2011 Кстати нашел этот обвес, стоит 2400 http://www.gts52.ru/bamper.htmlпервая мысль была что долларов :lol: А потом вспомнил за что все любят русские машины - за цены на запчасти)))))) Буду ставить такойТы ее до ума сначала доведи...обвес... да мат.часть почитай... :lol: чтоб потом лишнего не спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garing 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Ты ее до ума сначала доведи...обвес... да мат.часть почитай... :lol: чтоб потом лишнего не спрашивать. Да она в идеале. Потому что новая и с автосалона выехала 28.01.11 ;) Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Garing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 февраля, 2011 Да она в идеале. Потому что новая и с автосалона выехала 28.01.11 ;)Ну-ну, наивный... :lol: наверно и на гарантии, и ТО в сервисе? Когда ж она работать то будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garing 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Ну-ну, наивный... :lol: наверно и на гарантии, и ТО в сервисе? Когда ж она работать то будет? Все верно мыслишь. У нее дневной пробег по работе 3-4 километра, так что выдержит такой "напряг" :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region 42 1 Опубликовано 5 февраля, 2011 херьнёй страдаете! из дерьма, конфетку сделать пытаетесь?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garing 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 херьнёй страдаете! из дерьма, конфетку сделать пытаетесь?!Надо же так свою машину не любить что бы ее дерьмом называть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты