Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Ламбо двери

Рекомендуемые сообщения

Garing
Не могу не выразить восхищения.

По карандашному наброску

- точно определить размерности дисков;

- провести диагностику подвески;

- сделать заключение о необходимости пневмоподвески (интересно, зачем?);

- определить необходимость перекраски.

Это, действительно, показывает, что автор "очень даже не плохой спец в тюнинихе".

 

Спасибо за выраженное восхищение))))))

 

- на рисунке по отношению катков к габаритам машины - это либо 20-ки, либо 22, либо 24 - я взял средний вариант.

- при установке пневмоподвески к гадалке не ходи - пол подвески перебрать придется

- ахахахах посмотри на рисунок - там ответ на твой вопрос

 

3d0e46a357cc.jpg

 

стрелочкой показано, если вдруг сам не догоняешь, что диск с резиной уходит под арку сантиметра на 3-4 - это нижнее положение пневмоподвески(для посадки-высадки-разгрузки), в таком положении управлять автомобилем невозможно - он тупо не сможет повернуть.

- необходимость перекраски - если ты втюнячил авто вбухав в него 4-5 его стоимостей, то уж наверно ты найдешь деньги на то чтобы его покрасить соответсвующе и отодрать наклейки ХУЛИган и т.д. - иначе все твои усилия и затраты будут совсем уж глупыми...

 

 

 

 

у наших идиотов модно было наклейка- ночной дозор, многим краской на позор переправили, сразу лепить перестали

 

Без разници,главное что дверь - ЛАМБО!

 

Наконец-то написали пару адекватных людей, дружащих с реальностью и здравым смыслом.

Изменено пользователем Garing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Игорь.
- на рисунке по отношению катков к габаритам машины - это либо 20-ки, либо 22, либо 24 - я взял средний вариант.

- при установке пневмоподвески к гадалке не ходи - пол подвески перебрать придется

- ахахахах посмотри на рисунок - там ответ на твой вопрос

 

3d0e46a357cc.jpg

 

стрелочкой показано, если вдруг сам не догоняешь, что диск с резиной уходит под арку сантиметра на 3-4 - это нижнее положение пневмоподвески(для посадки-высадки-разгрузки), в таком положении управлять автомобилем невозможно - он тупо не сможет повернуть.

- необходимость перекраски - если ты втюнячил авто вбухав в него 4-5 его стоимостей, то уж наверно ты найдешь деньги на то чтобы его покрасить соответсвующе и отодрать наклейки ХУЛИган и т.д. - иначе все твои усилия и затраты будут совсем уж глупыми...

Усе понятно, шеф.

- Либо 20, либо 24... Значит, 22 взято просто от балды. А я-то думал...

- Если сам не догоняешь, то Слава (Утюг) тебе подскажет, что уже 20е катки в арки не влезают, чтобы еще и колеса поворачивались. Приходится вылет побольше делать. Типа так: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=1325

Соответственно, никакой пневмоподвеской и не пахнет. А пахнет, как раз, расширенными колесными арками, при том, что радиус поворота может и быть увеличенным. Кроме того, изменение дорожного просвета с помощью пневмоподвески (или ситроеновкой гидравлики) делается для подвески типа Макферсон (другую ты не видел, видимо), а для подвески на двойных поперечных рычагах достаточно возиться с амортизаторами, что гораздо проще. Это не технология спорткаров, а кросса, ралли-кросса.

- Для тебя наверное будет открытием, что есть люди, у которых на авто никогда не было магазинных наклеек. Единственная наклейка, которая ездила на одной из моих машин - "Ралли "Огни Москвы", и то, потому, что по цвету с машиной совпадала.

- 430 тыр - это цена обычного Баргузина 2 года назад (сейчас это скорее 600). 4-5 стоимостей - это 1.7-2.15 ляма. Это совсем не те сотни тыр, которые ты считал. А несколько сотен вполне можно вложить и в Барга. Семейный этого достоин.

- Я, конечно, не настоящий тюнер. И не понимаю, что для тюнинга нужно взять именно помойку, которую нужно потом непременно необходимо красить. Нового Барга красить не нужно, хотя бы первые 2 года. И отдирать от него ничего не надо.

 

Соглашусь в одном. Гильотинный тип открывания дверей годится только для дверей длинных. А для коротких и высоких, типа газельих, совсем не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garing

-естественно размер катков взят на вскидку, усредненный, судя по рисунку

 

- ты разницу видишь? на рисунке четко видно что хочется катки довольно сильно закатать под арку и опустить машину,а не расширять или лифтовать или еще чего - а это только пневма, на счет гидравлики от ситроена это явно перебор.

 

5625c5737e08.jpg

 

- ))))))) нет, это для меня совсем не открытие - в первом сообщении я прямым текстом писал, что таких людей 99,9%, а лишь 0,01%...:

 

Ахахаха, какой маразм - ламбо-двери на газель :lol: Челюсти у людей попадают ахаххаха, реакция и мысли 99,9 % людей будет - во колхозник со всем с ума спятил. Ну а 0,01 % людей как раз таки будут приходиться на долю автора и подобных "тюненгистов", у которых обычно вся машина в колхозных наклейках, а на лабовом стекле широкая полоса с надписью "ХУЛИГАН" читаем - дебил

 

- про цены тоже :lol: ))))))) если ты не заметил, что разговор шел с человеком под ником slash98, у которого под аватарой четко написан год автомобиля - 1995, а это отсилы в лучшем случае сотен - вот и считай... + косвенный фактор - здесь речь идет о попытке "сэкономить" - выточить петли самому по чертежам(хотя, как я писал выше этой "экономией" зарабатывается куча гемора с поиском токаря и запчастей, а на выходе выходит 12000 при стоимости готового комплекта лучшего качества в 9000 руб), а при наличии лавэ и покупке нового баргузина - речи о самопале я думаю близко бы не было..

 

 

Соглашусь в одном. Гильотинный тип открывания дверей годится только для дверей длинных. А для коротких и высоких, типа газельих, совсем не годится.

Добро пожаловать в 99,9% адекватных людей, дружащих с реальностью и здравым смыслом.

Изменено пользователем Garing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garing

К слову сказать,

Слава (Утюг)

очень даже ништяково затюнячил эту газельку - в 1000 раз лучше воткнуть такой обвес, чем колхозить ламбо-петли, по деньгам на выходе одинаково выйдет, а эстетики в 1000 раз больше.

 

19b574f27c50.jpg

 

 

Как видно на этой фотографии:

 

2ecc60ebd809.jpg

 

на ней нет ни ламбо дверей ни колхозных наклеек и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
К слову сказать,

очень даже ништяково затюнячил эту газельку - в 1000 раз лучше воткнуть такой обвес, чем колхозить ламбо-петли, по деньгам на выходе одинаково выйдет, а эстетики в 1000 раз больше.

Кто колхозит ламбо петли? Ты вытащил тему откудато из недр форума чтобы похвастаться своими машинама и своими познаниями тюниха. Спасибо, лично я заценил, да и другие думаю тоже ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garing
Кто колхозит ламбо петли? Ты вытащил тему откудато из недр форума чтобы похвастаться своими машинама и своими познаниями тюниха. Спасибо, лично я заценил, да и другие думаю тоже ))

 

:lol: Ты все в своем стиле ХУЛИГАНА..

 

Я ни откуда не вытаскивал тему и на даты собщений, даже не думал смотреть, я ее увидел, почитал, мне стало смешно и я оставил свое мнение на этот счет, всего одно сообщение:

 

Ахахаха, какой маразм - ламбо-двери на газель :lol: Челюсти у людей попадают ахаххаха, реакция и мысли 99,9 % людей будет - во колхозник со всем с ума спятил. Ну а 0,01 % людей как раз таки будут приходиться на долю автора и подобных "тюненгистов", у которых обычно вся машина в колхозных наклейках, а на лабовом стекле широкая полоса с надписью "ХУЛИГАН" читаем - дебил

 

Все..

 

Где в этом сообщении хоть одно слово про мои машины? Где про мои познаниями тюниха? :lol:

 

Ты хоть на время перестань быть ХУЛИГАНОМ и, включив голову, установи причинно-следственную связь:

 

А дальше ты уже написал:

Garing, стадный ты человек, сровне барану. Как у всех, так и у меня, лишбы не выдиляться, ага? Не ровняй всех по себе.

 

И следующий пост был только для того, чтобы ты хоть чуть-чуть понял, что в этом посте ты написал полную противоположность реальности. Вот и все. А хвастаться :lol: , ахахахах - как я уже писал:

стоят они по московским мерка очень даже небольших денег - первая 400000, вторая 650000, что чуть больше ляма - в Москве каждая 4 машина попадает в категорию лям и больше, так что по меркам Москвы это совершенно не заоблачные деньги.

Т.е. это просто машины средних стоимостей, хвастаться тут совершенно не чем, считай - одна новая газель и одна двух годовалая, а смысл этого поста, как я тебе уже написал выше был совершенно другой...

Изменено пользователем Garing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garing

Кстати нашел этот обвес, стоит 2400 http://www.gts52.ru/bamper.html

первая мысль была что долларов :lol: А потом вспомнил за что все любят русские машины - за цены на запчасти)))))) Буду ставить такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Кстати нашел этот обвес, стоит 2400 http://www.gts52.ru/bamper.html

первая мысль была что долларов :lol: А потом вспомнил за что все любят русские машины - за цены на запчасти)))))) Буду ставить такой

Ты ее до ума сначала доведи...обвес... да мат.часть почитай... :lol: чтоб потом лишнего не спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garing
Ты ее до ума сначала доведи...обвес... да мат.часть почитай... :lol: чтоб потом лишнего не спрашивать.

 

Да она в идеале. Потому что новая и с автосалона выехала 28.01.11 ;)

Изменено пользователем Garing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Да она в идеале. Потому что новая и с автосалона выехала 28.01.11 ;)

Ну-ну, наивный... :lol: наверно и на гарантии, и ТО в сервисе? Когда ж она работать то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garing
Ну-ну, наивный... :lol: наверно и на гарантии, и ТО в сервисе? Когда ж она работать то будет?

 

Все верно мыслишь. У нее дневной пробег по работе 3-4 километра, так что выдержит такой "напряг" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region 42

херьнёй страдаете! из дерьма, конфетку сделать пытаетесь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garing
херьнёй страдаете! из дерьма, конфетку сделать пытаетесь?!

Надо же так свою машину не любить что бы ее дерьмом называть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...