Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Как потеплеет,решил слить со старого АКБ(1 год) весь электролит.Мутный он,но не черный,а именно бело-мутный.Промыть дисцилированной водой и залить свежий электролит.Как узнать объем электролита?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

электролит заливай той плотности которая в акб будет перед заливкой


Как узнать объем электролита?

http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr


Сообщение слишком короткое.

post-17901-0-73907800-1422865086_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

 


ВНИМАНИЕ!!! Во всех случаях зарядки аккумулятора напряжение зарядки не должно превышать 14.4 вольт

интересно в шапке это яркое условие когда кто нибудь поправит, или пофиг,все равно не читают?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

электролит заливай той плотности которая в акб будет перед заливкой

http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr

Сообщение слишком короткое.

За литраж спасибо!А вот про плотность не совсем понял.Т.е. какая сейчас плотность АКБ,такую и заливать?Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

уже вторую кальциевую батарейку "дунуло" по бокам,зарядка с гены слабовата была,может быть второй вариант:забирал последнюю 4 года назад,сколько акб "простоял" на складе неизвестно(((думаю до осени еще на нем проезжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А вот про плотность не совсем понял.Т.е. какая сейчас плотность АКБ,такую и заливать?Так?

надо сохранить плотность на момент сливания.

 

да и вообще это бесполезно, есть вариант что мусор со дна замкнет пластины

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не сливай..откачай тем же ареометром сверху и налей новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

не сливай..откачай тем же ареометром сверху и налей новый

Какой смысл от такой процедуры?Муть вся внизу,ее и требуется слить.А что толку,если я только сверху солью.

надо сохранить плотность на момент сливания.

 

да и вообще это бесполезно, есть вариант что мусор со дна замкнет пластины

Попытка не пытка.АКБ не держит емкость под нагрузкой.Хотя заряд берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

про муть я так и не понял..какого цвета...белую никогда за 25 лет не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

про муть я так и не понял..какого цвета...белую никогда за 25 лет не встречал

Белая мутная.При чем не на первом АКБ такое.Буду подзаряжать,вскипячу и сфотаю.На некоторых АКБ да же не видно поплавка в ареометре,при замере плотности,все бело-мутное.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну типа накипи сверху плавало,встречал,а так даже не знаю.

при кипячении чернота отлетает,пластины сыпятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ну типа накипи сверху плавало,встречал,а так даже не знаю.

при кипячении чернота отлетает,пластины сыпятся

Подожду когда потеплеет,потом фото выложу.Белая муть появляется только когда электролит кипит,т.е. перемешивается.А так значит,она вся внизу.Вот и хочу попробовать все слить и залить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

сульфатация?

пластины чистые или типа песком посыпаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

сульфатация?

пластины чистые или типа песком посыпаны?

??Вроде чистые.Я не знаю как выглядят пластины посыпанные песком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну можно нарыть фотку,а так пластины те что в пакетах и даже на перемычке(вверху над пластинами толстая фигня)

на них как в чайнике налет белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подожду когда потеплеет,потом фото выложу.Белая муть появляется только когда электролит кипит,т.е. перемешивается.А так значит,она вся внизу.Вот и хочу попробовать все слить и залить новый.

выделяется водород чтоли)))это нормально,плотность кислотой,емкость-малым зарядом,муть в банках темного цвета-сульфасация

как-то на стоянке мужик выкинул акб,стоял новый авто фсю зиму.он-то новый купил,мы с батей его "подлечили",слили электролит полностью,заправили и зарядили,пару лет на нем(акб) ездил и так продал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч-30-рус-30рус

всем привет кто знает акб садится за 10 минут при заглушенном  двигателе выключено всё даже магнитол отсоединил проверяли тестром  садится снимали клемы и тестером на акб всё норм держит  заводил зарядка идёт  поменяли диодный мост и щетки на генераторе всё также газель 3302 старого оброзца 4216 карбюратор  стравил другой акб тоже самое

Изменено пользователем Михалыч-30-рус-30рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

всем привет кто знает акб садится за 10 минут при заглушенном  двигателе выключено всё даже магнитол отсоединил проверяли тестром  садится снимали клемы и тестером на акб всё норм держит  заводил зарядка идёт  поменяли диодный мост и щетки на генераторе всё также газель 3302 старого оброзца 4216 карбюратор  стравил другой акб тоже самое

Как мы можем знать, что у тебя в машине наворочено, надо искать утечку...Вспоминай, когда это началось и что перед этим делал.на генераторе реле регулятор встроенный или выносной?

 

 Честно говоря за десять минут высадить акб даже стартер не сможет....к примеру акб 60 а/ч , т.е., что бы он здох за   десять минут потребитель должен жрать 360 ампер..К.З в батарее как вариант..или стартер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

это да...за 10мин врядли что высадит..итог - надо проверять АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

тестор покажет 12 в. надо проверять нагрузочной вилкой. Отсоедини клемы подключи лампочку 21 св., за сколько посадит.

 

всем привет кто знает акб садится за 10 минут при заглушенном  двигателе выключено всё даже магнитол отсоединил проверяли тестром  садится снимали клемы и тестером на акб всё норм держит  заводил зарядка идёт  поменяли диодный мост и щетки на генераторе всё также газель 3302 старого оброзца 4216 карбюратор  стравил другой акб тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

всем привет кто знает акб садится за 10 минут при заглушенном  двигателе выключено всё даже магнитол отсоединил проверяли тестром  садится снимали клемы и тестером на акб всё норм держит  заводил зарядка идёт  поменяли диодный мост и щетки на генераторе всё также газель 3302 старого оброзца 4216 карбюратор  стравил другой акб тоже самое

поподробнее надо бы как и что проверяли,а то даже по тексту без запятых раз пять надо прочитать.Самое простое,с чего начинать подключить амперметр и отключать предохранители рядом с АКБ,не помогло значит стартер,а вообще правильно кажется volgist  написал руками надо искать,провода где то горячими должны быть.Хотя нагрев стартерного провода можно не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

всем привет кто знает акб садится за 10 минут при заглушенном  двигателе выключено всё даже магнитол отсоединил проверяли тестром  садится снимали клемы и тестером на акб всё норм держит  заводил зарядка идёт  поменяли диодный мост и щетки на генераторе всё также газель 3302 старого оброзца 4216 карбюратор  стравил другой акб тоже самое

чтоб разрядить акб за 10 минут должен быть большой ток тоесть провода по которым идет утечка толстые и должны грется.можно предположить что это втягивающее у стартера , генератор или просто провод изоляция протерлась.можешь на вольтметр смотреть и отключать все по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


поподробнее надо бы как и что
 Здравствуйте все! Хочу , с вашего согласия , поделиться методикой поиска несанкционированного потребителя или потребителей , которую уже сто лет использую я. А учитывая что вопрос от владельца карбюраторного авто  то я бы сделал так:

         1 -выключить замок зажиг и потребители , к-рые включаются мимо замка ( габариты и т.д. тоесть все что отключается из салона выключателями).

          2 - снять любую клемму с аккума.

         3 - между снятой клеммой и освободившейся клеммой аккума включить маленькую ( щитковую) лампочку накаливания!!! с подпаянными проводами.

          4 - свечение лампочки указывает на то , что есть потребитель к - рый высаживает аккумулятор и его остается отыскать.

          5 - алгоритм поиска такой: начинаем по одному извлекать предохранители , начиная с самых больших ( блок под капотом) и каждый раз обращаем внимание на лампоку , горит - значит левый потребитель на другом . Возвращаем снятый на место и продолжаем дальше по одному снимать. Как только при снятии очередного предохр. лампочка погасла , значит проблема в потребителях , висящих на этом прекдохр.

          6 - далее , возвращаем этот предохранитель на место и пробуем искать виновника отключая уже потребителей этого предохранителя по одному.

          7 - таким образом пройтись по всем предохранителям.

          8 - последними отключаем потребителей незащищенных цепей ( стартер , цепь генератора и пр. , если таковые имеются другие) 

  Успех гарантирован. Для авто с карбюратором ( т.е. без электронного блока управления) вполне приемлемо и безболезненно. Конечно при условии , что аккумулятор исправен и жив - здоров!!

          Успеха вам , ребята в самостоятельном поиске. Если что непонятно - прошу пардону, можем попробовать еще переговорить.

               С уважением - старый Клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

 старый Клапан,на наших машинах только стартер без предохранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


,на наших машинах только стартер без предохранителя
Я не скажу , что уже изучил схему  Газели , я просто пытался методу расписать. А генератор , я имею ввиду плюсовой провод - тоже через предохранитель???  Такую неисправность найду легко , но подумал , вдруг мои писания кому нибудь помогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...