Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

у меня генератор выдает 14.5, это значит батарею можно не снимать?

шесть 

 

годов отработал аккумуляторщиком в АТП...14.4 не вариант.плотность не поднимется..а нужно хотя бы 1.27

 

Цитата с вашей ссылки.."3) СА аккум надо отключать! гоним его до 14.5В, а потом отрубаем вообще.

Реализуется спец-микросхемами, на коробках зарядок пишется что по "дельта U" отключается.

Что из-за этого происходит: хроническое недобирание заряда СА в конце заряда, хим.реакции в нем незавершены(хронический недозаряд), как следствие сокращение срока службы."

А как мне определить,что хватит заряжать?https://fotki.yandex.ru/next/users/odissei64/album/311603/view/1180124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

А как мне определить,что хватит заряжать?https://fotki.yandex.ru/next/users/odissei64/album/311603/view/1180124

Напряжение перестанет расти и сила тока то же.Вернее сила тока перестанет уменьшаться.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

В бумажке к АКБ написано-заряжать напряжением 13,8-15в,током-10А,до того момента пока ток не упадет 0,2А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

такую АКБ и таким зарядником насиловать грех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

такую АКБ и таким зарядником насиловать грех

Это подменная,ей уже лет 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

В бумажке к АКБ написано-заряжать напряжением 13,8-15в,током-10А,до того момента пока ток не упадет 0,2А.

 

на заборе тоже пишут. :D .Все зависит от батареи.от того в каком она состоянии. Как написал Алекс.еще добавлю.плотность должна перестать повышаться в течении двух часов.(1.27-нормуль)..А семь лет не срок..я такой батареей в эту зиму заводил соболя в -25 без подогревов и тасканий акб в дом.причем 60 а/ч..тюмень.покупал еще за 1100 р.

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

.плотность должна перестать повышаться в течении двух часов.(1.27-нормуль).

она гелевая,как померить плотность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

она гелевая,как померить плотность?

Она не гелевая,AGM батарея.

на заборе тоже пишут. :D .Все зависит от батареи.от того в каком она состоянии. Как написал Алекс.еще добавлю.плотность должна перестать повышаться в течении двух часов.(1.27-нормуль)..А семь лет не срок..я такой батареей в эту зиму заводил соболя в -25 без подогревов и тасканий акб в дом.причем 60 а/ч..тюмень..покупал еще за 1100 р.

Я больше доверяю паспорту от производителя,чем аккумуляторщику из АТП :D .Посмотрел бы ты комлектацию этой батареи B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

https://www.drive2.ru/b/874115/

 

Был у нас деятель..купил тип такой батареи на авто...крутяк...новые технологии.и в итоге...-15.даже не мяукнул....в жидком электролите хим. процессы в морозы затормаживаюся...что уж тут говорить про кисель..


она гелевая,как померить плотность?

 

 

 

никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Она не гелевая,AGM батарея.

https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну не гель же,хотя в паспорте и есть "спиральгель"слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

переключил сегодня провод генератора с колодки предохранителей на клейму акб(грелся сильно). щас напряжение бортовик показывает 15 вольт

врет бортовик! 14,2 как в аптеке.кстати зачем провод генератора на колодку предохр пустили ему на клейме АКБ реально лучше. Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


кстати зачем провод генератора на колодку предохр пустили ему на клейме АКБ реально лучше.

Чтобы генератор не спалить при замыкании на клемме акума, или в самом акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Подскажите , можно на уже заведенную машину , к акб подключать зарядник и так ехать ? В машине 220 есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подскажите , можно на уже заведенную машину , к акб подключать зарядник и так ехать ? В машине 220 есть .

Я бы не стал этого делать.Во первых для безопасности надо выкрутить пробки(если у тебя обслуживаемый),во вторых как ты будешь контролировать степень заряда,в третьих ты уверен что все твои эл.приборы выдержат зарядный ток.Да и зачем всё это нужно.Приехал домой и в гараже зарядил как положено,без гемороя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

наверно как источник зарядки хочет использовать если генератор накрылся,а зарядки сейчас большинство контролируют сами автоматом степень заряженности и ампертраж регулируется 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

наверно как источник зарядки хочет использовать если генератор накрылся,а зарядки сейчас большинство контролируют сами автоматом степень заряженности и ампертраж регулируется

 

Если генератор накрылся,тогда вообще не вижу смысла в этой затее.Инвертор будет брать с АКБ напругу,преобразовывать ее в 220,далее зарядник берет с инвертора и заряжает этот АКБ.Получается какая то туфталогия.Чушь!Не зарядишь так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вечный двигатель :-)

Да не просто , лень снимать акб . вот я еду и заодно заряжаю . пробки я и так не отворачиваю , там же отверстие есть длоя сброса .

Если генератор накрылся,тогда вообще не вижу смысла в этой затее.Инвертор будет брать с АКБ напругу,преобразовывать ее в 220,далее зарядник берет с инвертора и заряжает этот АКБ.Получается какая то туфталогия.Чушь!Не зарядишь так.

Я же заряжаю на ходу снятый второй акб . зарядник 300вт по характеристикам , он много не сосет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Пишут же , что от генератора акб полностью не заряжается , плотность типа не наберает , а от зарядника заряжается . самому то заряднику ни че не сделается если к заведеннлому авто подключить ? Он не пуско-зарядник , обычный Кулон-715d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вечный двигатель :-)

Да не просто , лень снимать акб . вот я еду и заодно заряжаю . пробки я и так не отворачиваю , там же отверстие есть длоя сброса .

Я же заряжаю на ходу снятый второй акб . зарядник 300вт по характеристикам , он много не сосет .

А ты уверен что отверстия не забиты грязью.Очень часто они забиваются,может и взрыв произойти.И куда ты его ставишь,этот снятый АКБ,в салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вечный двигатель :-)

Да не просто , лень снимать акб . вот я еду и заодно заряжаю . пробки я и так не отворачиваю , там же отверстие есть длоя сброса .

Я же заряжаю на ходу снятый второй акб . зарядник 300вт по характеристикам , он много не сосет .

Подключи к нему лампу на 220В, мощностью 300Ватт.Думаю АКБ и на час не хватит.Другое дело если включишь в него зарядку для телефона.Всё зависит от того,какой мощности будет потребитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Да , стоит за спинкой , в форде у менея два штуки под водительским сиденьем стояли .

Понятно , что пренебрегаю безопасностью во время зарядки , но есть такое русское волшебное слово Хусим

Волшебное слово Хусим

Гонка лыжников на 30 км в Саппоро-1972.

История, которая там, в Японии, до сих пор передается в легендах.

Тогда ведь не было никаких смешанных зон и пресс-конференций.

Журналисты спокойно бродили среди спортсменов прямо в стартовом городке.

И вдруг, когда уже убежала добрая половина гонщиков, повалил снег.

Густой, липкий.

И Вячеслав Веденин за минуту до своего старта взялся перемазывать свои лыжи.

И местный журналист, владеющий русским, обратился к нему: мол, думаете, поможет - снег же валит?

 

Что ему ответил Веденин, понимаем только мы, в России.

А в Японии на следующий день газеты вышли с заголовками: "Сказав волшебное слово "Дахусим", русский лыжник выиграл Олимпиаду".

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


для безопасности надо выкрутить пробки(если у тебя обслуживаемый),во вторых как ты будешь контролировать степень заряда,в третьих ты уверен что все твои эл.приборы выдержат зарядный ток

а от генератора заряд не идет что ли?никто ж пробки не выкручивает

кулон 715d выставляет и напряжение и ток заряда по отдельности,если простенькая зарядка без стабилизации тока,то сгорит

если именно ток,то гена выдает поболе зарядника в 10 раз

если по напряжению,то те же 14,4В

 

 


можно на уже заведенную машину , к акб подключать зарядник и так ехать ?

можно,вопрос зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Тогда на кой советуют , его зарядником заряжать , после длительной поездки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Тогда на кой советуют , его зарядником заряжать , после длительной поездки?

после поездки то чего его заряжать,может после длительной стоянки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...