Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

al.karlowitch

это парни не реклама.ползуюсь уже сколько лет только такими необслуживаемые.заморочек нет.

post-67628-0-84735600-1390819766_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


Вот сегодня сел меня АКБ.Принес я его домой,померил плотность 1,22.Поставил на зарядку током 8А(у меня АКБ95А) и плотность будет постепенно подниматься.При достижении плотности 1,27 зарядку прекращу.

Этот АКБ ты скоро выкинеш, скорее всего! ИМХО.

При нормальной работе генератора, тем более на трассе, АКБ снимать нет необходимости! 

Заметил, как только снимаю на зарядку, так скоро и выбрасываю..потому как он умер, и реанимации плохо поддаётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Парни,вы чего.Вроде не первый день за рулем.А такой простой процесс,как зарядка АКБ,не знаете.Вы меня убили прямо наповал,честно.

Вот сегодня сел меня АКБ.Принес я его домой,померил плотность 1,22.Поставил на зарядку током 8А(у меня АКБ95А) и плотность будет постепенно подниматься.При достижении плотности 1,27 зарядку прекращу.

не правильно.при 1.22 он у тебя на морозе перемёрзнет и как плотность потом подымешь?блин по умному не знаю как растолковать.плотность не для зарядки короче нужна,для разных температур воздуха.в жару ты хоть воду (дист.)в акб залей и он работать будет.я ещё когда на водилу в пту учился с тех пор и помню.надеюсь не оскорбил никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

не правильно.при 1.22 он у тебя на морозе перемёрзнет и как плотность потом подымешь?блин по умному не знаю как растолковать.плотность не для зарядки короче нужна,для разных температур воздуха.в жару ты хоть воду (дист.)в акб залей и он работать будет.я ещё когда на водилу в пту учился с тех пор и помню.надеюсь не оскорбил никого.

Видать плохо ты учился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

не правильно.при 1.22 он у тебя на морозе перемёрзнет и как плотность потом подымешь?блин по умному не знаю как растолковать.плотность не для зарядки короче нужна,для разных температур воздуха.в жару ты хоть воду (дист.)в акб залей и он работать будет.я ещё когда на водилу в пту учился с тех пор и помню.надеюсь не оскорбил никого.

Так да не совсем! Действительно при разряде АКБ плотность падает, на ионном уровне как выше писалось, но при заряде она не может поднятся выше той которая была,  при нормальном уровне! В результате эксплуатации вода испаряется, поэтому и доливаем только воду!

ЭЛЕКТРОЛИТ ДОЛИВАЕТСЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ!!!!!!!

Р,С. При покупке импортного АКБ проверяйте плотность..

Вроде всё корректно..никого не обидел?

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Этот АКБ ты скоро выкинеш, скорее всего! ИМХО.

При нормальной работе генератора, тем более на трассе, АКБ снимать нет необходимости! 

Заметил, как только снимаю на зарядку, так скоро и выбрасываю..потому как он умер, и реанимации плохо поддаётся!

Глупости говоришь.К твоему сведению-с АКБ у меня питается ноут бук 90А,автономка и еще много чего.Так вот,за поездку они высасывают АКБ,усаживают.И генератор не может полностью зарядить.Да и в зимнее время рекомендуют раз месяц подзаряжать зарядкой от 220В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да и в зимнее время рекомендуют раз месяц подзаряжать зарядкой от 220В

Покажи где написано..

Глупости говоришь

Не думаю....но тебе видней! 

На авто с рефом, ставится генератор на 120А как думаеш зачем?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Покажи где написано..

 

???Вот посадил ты его и  как ты плотность то поднимешь?Генератор тебе ее не поднимет,т.к что бы поднять плотность,надо что бы электролит кипел

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

???Вот посадил ты его и  как ты плотность то поднимешь?Генератор тебе ее не поднимет,т.к что бы поднять плотность,надо что бы электролит кипел.А закипеть его заставляет сила тока,Амперы т.е.

Извини дальше не буду....свобода дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Вот сегодня сел меня АКБ.Принес я его домой,померил плотность 1,22.Поставил на зарядку током 8А(у меня АКБ95А) и плотность будет постепенно подниматься.При достижении плотности 1,27 зарядку прекращу.
8А для зарядки это очень много.Такими токами ты быстро заработаешь сульфотацию пластин.(окисление пластин,уменьшение токопроводнасти)Максимум можно это 6А,и то это много,заряжать нужно плавно и долго,3А.На 12 часов самое то.

Тут кто то писал,что зимой не нужно заряжать акб,так это как раз глупость,не дозаряженный акб умирает быстрее,хорошая с малыми токами постоянная зарядка только увеличивает срок службы акб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

учился нормально.но что-то парни мы видать совсем о разном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

8А для зарядки это очень много.Такими токами ты быстро заработаешь сульфотацию пластин.(окисление пластин,уменьшение токопроводнасти)Максимум можно это 6А,и то это много,заряжать нужно плавно и долго,3А.На 12 часов самое то.

Тут кто то писал,что зимой не нужно заряжать акб,так это как раз глупость,не дозаряженный акб умирает быстрее,хорошая с малыми токами постоянная зарядка только увеличивает срок службы акб...

 

1/10 от емкости АКБ рекомендуют.Хотя,согласен с тобой,что чем меньше ток,тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Тут кто то писал,что зимой не нужно заряжать акб,так это как раз глупость,не дозаряженный акб умирает быстрее,хорошая с малыми токами постоянная зарядка только увеличивает срок службы акб...

Писал я, и обосновал, у меня не снимая ходят 3 года, потом на выброс смотрите за генератором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


т.к что бы поднять плотность,надо что бы электролит кипел
Кипении электролита как раз говорит о том,что зарядка идет ударными токами,и это плохо для акб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кипении электролита как раз говорит о том,что зарядка идет ударными токами,и это плохо для акб...

И разрушение пластин (осыпание) тоже ударно происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Писал я, и обосновал, у меня не снимая ходят 3 года, потом на выброс смотрите за генератором!

В советские времена когда был страшный дефицит на акб,люди свою батарею берегли как зеница око,так люди периодически обслуживая,не давая акб даже чуть-чуть подсесть,умудрялись продлить срок старого акб до 5-7 лет...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

сейчас не прошлый как говорится век,акб уже другие и их не надо раз в месяц мучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


В советские времена когда был страшный дефицит на акб
тогда банки меняли в акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

В советские времена когда был страшный дефицит на акб,люди свою батарею берегли как зеница око,так люди периодически обслуживая,не давая акб даже чуть-чуть подсесть,умудрялись продлить срок старого акб до 5-7 лет...

Да помню...ещё были чудо таблетки, реально помогали!

Щас не советские времена АКБ стоит 1,5-1.7т и гарантия год, менять можно на каждом углу..но лучше в спец фирмах! Тюмень вообще за 1.8т гаорантия 24м

Не вижу смысла вообще покупать дорогой бренд!

тогда банки меняли в акб

Делал и это, но как правило безтолку, менять надо на новую(их небыло) а шило на мыло....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Так да не совсем! Действительно при разряде АКБ плотность падает, на ионном уровне как выше писалось, но при заряде она не может поднятся выше той которая была,  при нормальном уровне! В результате эксплуатации вода испаряется, поэтому и доливаем только воду!

ЭЛЕКТРОЛИТ ДОЛИВАЕТСЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ!!!!!!!

Р,С. При покупке импортного АКБ проверяйте плотность..

Вроде всё корректно..никого не обидел?

дак я про это и говорю же.мож непонятно изьясняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

дак я про это и говорю же.мож непонятно изьясняюсь.

Да все понятно-летом выливаем электролит и ездим только на воде.Летом же не замерзнет. :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Да все понятно-летом выливаем электролит и ездим только на воде.Летом же не замерзнет. :D  :D  :D

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да все понятно-летом выливаем электролит и ездим только на воде.Летом же не замерзнет. :D  :D  :D

Кстати ни чего в этом смешного нет.Таким образом можно снять сульфотацию с пластин.Выливают электролит,заливают одну дистиллированную воду и ставят на маленькую зарядку,и так несколько раз.Потом опять электролит заливают.

Но сейчас этим ни кто не занимается,легче выкинуть акб и купить новый..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кстати ни чего в этом смешного нет.Таким образом можно снять сульфотацию с пластин.Выливают электролит,заливают одну дистиллированную воду и ставят на маленькую зарядку,и так несколько раз.Потом опять электролит заливают.

Но сейчас этим ни кто не занимается,легче выкинуть акб и купить новый..

Делал я так.Толку нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

8А для зарядки это очень много.Такими токами ты быстро заработаешь сульфотацию пластин.(окисление пластин,уменьшение токопроводнасти)Максимум можно это 6А,и то это много,заряжать нужно плавно и долго,3А.На 12 часов самое то.

Тут кто то писал,что зимой не нужно заряжать акб,так это как раз глупость,не дозаряженный акб умирает быстрее,хорошая с малыми токами постоянная зарядка только увеличивает срок службы акб...

 

если 8А много,а максимум 6 то тогда обьясните какими токами происходит зарядка на авто.,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...