Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

если 8А много,а максимум 6 то тогда обьясните какими токами происходит зарядка на авто.,?

Если АКБ не высажен слишком сильно,то заряжать можно током 1/10 от емкости АКБ и по мере закипания уменьшать ток до 1,5-2 А.

А вот если АКБ сильно севший,тогда надо дать ему оттаять,а уж потом малым током(2-3А) заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пять лет ездил с Вартой Стандарт - ни разу не заряжал дома, только генератором. На втором или третьем году поднял напряжение диодом с 13,2 до 13,8 ( с фарами) , потом без диода генератор стоял , потом опять с диодом.. 

В общем с нормальным напряжением хватает зарядки аккуму от генератора. Летом даже лишку - раза три точно доливал воду по пол литра. Зимой пользовался подогревателем автономным по полчаса от аккума .

А вот , если напряжение в сети низкое под нагрузкой , то аккум постоянно не заряжается до нормы и быстро выходит из строя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


8А для зарядки это очень много.Такими токами ты быстро заработаешь сульфотацию пластин.(окисление пластин,уменьшение токопроводнасти)Максимум можно это 6А,и то это много,заряжать нужно плавно и долго,3А.На 12 часов самое то.

Слыхал хоть про Вудбриджа, не? Еще в 1954 закон ампер часа озвучил, все таки не лох какой-то.

У меня есть пуско-зарядное по нему, с 80А начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Слыхал хоть про Вудбриджа, не? Еще в 1954 закон ампер часа озвучил, все таки не лох какой-то.

У меня есть пуско-зарядное по нему, с 80А начинает.

80А это на пуско,а на зарядное АКБ сам возьмёт сколько надо,а вообще АКБ заряжают 10% от ёмкости ;)

 На втором или третьем году поднял напряжение диодом с 13,2 до 13,8 ( с фарами) , потом без диода генератор стоял , потом опять с диодом.. 

 

чё за диод? куда вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


80А это на пуско,а на зарядное АКБ сам возьмёт сколько надо,а вообще АКБ заряжают 10% от ёмкости

Вот пока он может брать 80 и берет, на пуске до 300 10 сек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вот пока он может брать 80 и берет, на пуске до 300 10 сек :)

да не возьмёт он 80 на заряде - закипит за 5 сек

ПЫ.СЫ, пуско - зарядное на тачке возишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


а не возьмёт он 80 на заряде - закипит за 5 сек

Честно говоря не приходило в голову контролировать до секунд, но можно глянуть осцилом теоретически, практически поленюсь  :)

Там же при достижении 14.5 все прекращается и повторяется до бесконечности, типа как в гене.

С собой не вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Честно говоря не приходило в голову контролировать до секунд, но можно глянуть осцилом теоретически, практически поленюсь  :)

Там же при достижении 14.5 все прекращается и повторяется до бесконечности, типа как в гене.

С собой не вожу.

у мну пуско-зарядное полуавтомат,можно заряжать АКБ до 210-го и ампераж выставить в ручную,так вот,при выставлении 21А на 74 АКБ он закипает за 3 минуты - это по твоему он зарядился? 

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


ак вот,при выставлении 21А на 74 АКБ он закипает за 3 минуты - это по твоему он зарядился? 

Отвечу что мне не нужно такое зарядное.

 

Банки то все целые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Слыхал хоть про Вудбриджа, не? Еще в 1954 закон ампер часа озвучил, все таки не лох какой-то.

У меня есть пуско-зарядное по нему, с 80А начинает.

Тогда ты должен был слышать о стартовых токах,и среднее их на легковой автомобиль.У каждого акб есть три показателя.

1 ВОЛЬТАЖ.

2.ЕМКОСТЬ

3 СТАРТОВЫЕ ТОКИ.

Все эти показатели главная составляющая акб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Toyota007,

И? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Отвечу что мне не нужно такое зарядное.

7 лет пользуюсь,доволен! а банки то тут при чём? все заряжаемые им АКБ так себя ведут, заряжай как положено и всё будет ОК, ты же в бак не льёшь гептил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,

И? 

Ииииии,ты вообще как покупаешь акб???Если ты не знаешь что такое стартовые токи и чем они отличаются от емкости акб!!!Ёмкость акб и стартовые токи идут в одном измерении АМПЕРЫ.Только емкость измеряется А\ч.А стартовые токи А\минута.

Например мой акб.

1. 12В.Напряжение.

2.68А Емкость.

3.720А.Стартовые токи.

Посмотри на любой акб.Найдешь такие данные на любом акб,только они могут быть разные.Есть даже акб с емкостью 75А,а вот стартовые токи всего 620А.Такой акб зимой хуже крутит мотор в мороз.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

7 лет пользуюсь,доволен! а банки то тут при чём? все заряжаемые им АКБ так себя ведут, заряжай как положено и всё будет ОК, ты же в бак не льёшь гептил?

Не, ну если есть то можно доиспользовать. Нынче все таки автоматы в моде. До ста% я им конечно не заряжу (как и генератор)

Но у меня есть и другое (обычное хилое 12А макс.), еще два инвертора с АКБ, им можно подсовывать периодически.

Изменено пользователем Леха306 52
В личной переписке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я вообще в шоке,что вы тут пишете,слово ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.Само за себя говорит,что есть на нем переключатель,зарядка акб и стартовые токи,добавить токов севшему акб.Резкий мощный толчок стартеру но ни как не зарядка акб этими токами. :lol: :lol: :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нынче все таки автоматы в моде. До ста% я им конечно не заряжу (как и генератор)

 

автомат и заряжает 10% и ничего ты там не добавишь.

А как по твоему зарядить АКБ до 100%? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


А как по твоему зарядить АКБ до 100%? :blink:
Да он сам имеет прибор ,а как им пользоваться даже и не знает.Если пишет такие вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

У меня такая зарядка есть, за рекламу мне не платят, а на халяву нафиг я буду рекламировать.

так что главное спокойствие

 

колобок,Toyota007,

Ну ладно, начали.

Пуско-зарядным до конца не заряжу, думал поймете, о нем речь то была. 

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

колобок,Toyota007,

Ну ладно, начали.

:blink:  :blink:  :blink: мы продолжили тобой начатое,а ты оказывается загадку загадал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

колобок, да не загадку, привычка просто  не набирать очевидное (мне и видимо плохая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Я вообще в шоке,что вы тут пишете,слово ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.Само за себя говорит,что есть на нем переключатель,зарядка акб и стартовые токи,добавить токов севшему акб.Резкий мощный толчок стартеру но ни как не зарядка акб этими токами. :lol: :lol: :lol:

И не говори. особенно понравилось, что зарядить более чем на 10% невозможно. Что же делает прогул уроков физики в школе. Кошмар :o 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

особенно понравилось, что зарядить более чем на 10% невозможно. 

чё та ненашёл такого :(

честно.. ни хрена не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


честно.. ни хрена не понял
Да все просто,диод этот что по ссылке, делает стабильную зарядку при потере вольтажа на проводах.Когда происходит потеря во всей проводке,диод и показывает провисание.И реле встроенный в гену начинает видеть это провисание,и лучше стабилизирует напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


автомат и заряжает 10% и ничего ты там не добавишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...