Alex030569 6 431 Опубликовано 27 января, 2014 если 8А много,а максимум 6 то тогда обьясните какими токами происходит зарядка на авто.,?Если АКБ не высажен слишком сильно,то заряжать можно током 1/10 от емкости АКБ и по мере закипания уменьшать ток до 1,5-2 А.А вот если АКБ сильно севший,тогда надо дать ему оттаять,а уж потом малым током(2-3А) заряжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 268 Опубликовано 27 января, 2014 Пять лет ездил с Вартой Стандарт - ни разу не заряжал дома, только генератором. На втором или третьем году поднял напряжение диодом с 13,2 до 13,8 ( с фарами) , потом без диода генератор стоял , потом опять с диодом.. В общем с нормальным напряжением хватает зарядки аккуму от генератора. Летом даже лишку - раза три точно доливал воду по пол литра. Зимой пользовался подогревателем автономным по полчаса от аккума .А вот , если напряжение в сети низкое под нагрузкой , то аккум постоянно не заряжается до нормы и быстро выходит из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 января, 2014 8А для зарядки это очень много.Такими токами ты быстро заработаешь сульфотацию пластин.(окисление пластин,уменьшение токопроводнасти)Максимум можно это 6А,и то это много,заряжать нужно плавно и долго,3А.На 12 часов самое то.Слыхал хоть про Вудбриджа, не? Еще в 1954 закон ампер часа озвучил, все таки не лох какой-то.У меня есть пуско-зарядное по нему, с 80А начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 января, 2014 Слыхал хоть про Вудбриджа, не? Еще в 1954 закон ампер часа озвучил, все таки не лох какой-то.У меня есть пуско-зарядное по нему, с 80А начинает.80А это на пуско,а на зарядное АКБ сам возьмёт сколько надо,а вообще АКБ заряжают 10% от ёмкости ;) На втором или третьем году поднял напряжение диодом с 13,2 до 13,8 ( с фарами) , потом без диода генератор стоял , потом опять с диодом.. чё за диод? куда вставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 января, 2014 80А это на пуско,а на зарядное АКБ сам возьмёт сколько надо,а вообще АКБ заряжают 10% от ёмкостиВот пока он может брать 80 и берет, на пуске до 300 10 сек :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 января, 2014 Вот пока он может брать 80 и берет, на пуске до 300 10 сек :)да не возьмёт он 80 на заряде - закипит за 5 секПЫ.СЫ, пуско - зарядное на тачке возишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 января, 2014 а не возьмёт он 80 на заряде - закипит за 5 секЧестно говоря не приходило в голову контролировать до секунд, но можно глянуть осцилом теоретически, практически поленюсь :)Там же при достижении 14.5 все прекращается и повторяется до бесконечности, типа как в гене.С собой не вожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Честно говоря не приходило в голову контролировать до секунд, но можно глянуть осцилом теоретически, практически поленюсь :)Там же при достижении 14.5 все прекращается и повторяется до бесконечности, типа как в гене.С собой не вожу.у мну пуско-зарядное полуавтомат,можно заряжать АКБ до 210-го и ампераж выставить в ручную,так вот,при выставлении 21А на 74 АКБ он закипает за 3 минуты - это по твоему он зарядился? Изменено 27 января, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 января, 2014 ак вот,при выставлении 21А на 74 АКБ он закипает за 3 минуты - это по твоему он зарядился? Отвечу что мне не нужно такое зарядное. Банки то все целые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 января, 2014 Слыхал хоть про Вудбриджа, не? Еще в 1954 закон ампер часа озвучил, все таки не лох какой-то.У меня есть пуско-зарядное по нему, с 80А начинает.Тогда ты должен был слышать о стартовых токах,и среднее их на легковой автомобиль.У каждого акб есть три показателя.1 ВОЛЬТАЖ.2.ЕМКОСТЬ3 СТАРТОВЫЕ ТОКИ.Все эти показатели главная составляющая акб... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 января, 2014 Toyota007,И? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 января, 2014 Отвечу что мне не нужно такое зарядное.7 лет пользуюсь,доволен! а банки то тут при чём? все заряжаемые им АКБ так себя ведут, заряжай как положено и всё будет ОК, ты же в бак не льёшь гептил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Toyota007,И? Ииииии,ты вообще как покупаешь акб???Если ты не знаешь что такое стартовые токи и чем они отличаются от емкости акб!!!Ёмкость акб и стартовые токи идут в одном измерении АМПЕРЫ.Только емкость измеряется А\ч.А стартовые токи А\минута.Например мой акб.1. 12В.Напряжение.2.68А Емкость.3.720А.Стартовые токи.Посмотри на любой акб.Найдешь такие данные на любом акб,только они могут быть разные.Есть даже акб с емкостью 75А,а вот стартовые токи всего 620А.Такой акб зимой хуже крутит мотор в мороз. Изменено 27 января, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) 7 лет пользуюсь,доволен! а банки то тут при чём? все заряжаемые им АКБ так себя ведут, заряжай как положено и всё будет ОК, ты же в бак не льёшь гептил?Не, ну если есть то можно доиспользовать. Нынче все таки автоматы в моде. До ста% я им конечно не заряжу (как и генератор)Но у меня есть и другое (обычное хилое 12А макс.), еще два инвертора с АКБ, им можно подсовывать периодически. Изменено 27 января, 2014 пользователем Леха306 52 В личной переписке!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 января, 2014 Я вообще в шоке,что вы тут пишете,слово ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.Само за себя говорит,что есть на нем переключатель,зарядка акб и стартовые токи,добавить токов севшему акб.Резкий мощный толчок стартеру но ни как не зарядка акб этими токами. :lol: :lol: :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 января, 2014 Нынче все таки автоматы в моде. До ста% я им конечно не заряжу (как и генератор) автомат и заряжает 10% и ничего ты там не добавишь.А как по твоему зарядить АКБ до 100%? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 января, 2014 А как по твоему зарядить АКБ до 100%? :blink:Да он сам имеет прибор ,а как им пользоваться даже и не знает.Если пишет такие вещи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) У меня такая зарядка есть, за рекламу мне не платят, а на халяву нафиг я буду рекламировать.так что главное спокойствие колобок,Toyota007,Ну ладно, начали.Пуско-зарядным до конца не заряжу, думал поймете, о нем речь то была. Изменено 27 января, 2014 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 января, 2014 колобок,Toyota007,Ну ладно, начали. :blink: :blink: :blink: мы продолжили тобой начатое,а ты оказывается загадку загадал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 268 Опубликовано 27 января, 2014 колобок, про диод. http://www.zr.ru/content/articles/10727-propavshije_volty/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 января, 2014 колобок, да не загадку, привычка просто не набирать очевидное (мне и видимо плохая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 января, 2014 Я вообще в шоке,что вы тут пишете,слово ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.Само за себя говорит,что есть на нем переключатель,зарядка акб и стартовые токи,добавить токов севшему акб.Резкий мощный толчок стартеру но ни как не зарядка акб этими токами. :lol: :lol: :lol:И не говори. особенно понравилось, что зарядить более чем на 10% невозможно. Что же делает прогул уроков физики в школе. Кошмар :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 января, 2014 особенно понравилось, что зарядить более чем на 10% невозможно. чё та ненашёл такого :(колобок, про диод. http://www.zr.ru/content/articles/10727-propavshije_volty/честно.. ни хрена не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 января, 2014 честно.. ни хрена не понялДа все просто,диод этот что по ссылке, делает стабильную зарядку при потере вольтажа на проводах.Когда происходит потеря во всей проводке,диод и показывает провисание.И реле встроенный в гену начинает видеть это провисание,и лучше стабилизирует напряжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 января, 2014 автомат и заряжает 10% и ничего ты там не добавишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты