Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Да все просто,диод этот что по ссылке, делает стабильную зарядку при потере вольтажа на проводах.Когда происходит потеря во всей проводке,диод и показывает провисание.И реле встроенный в гену начинает видеть это провисание,и лучше стабилизирует напряжение.

Там же всё написано в статье)) Раньше регуляторы стояли далеко от генератора и "видели" реальное напряжение в сети авто, а потом пошли встроенные в генератор регуляторы, которые прямо на генераторе замеряли напряжение и не видели просадки напряжения на аккуме и прочей сети авто. Диод, это обманка - занижает напряжение на входе в реле регулятор встроенный и он поднимает напряжение на выходе. Отличное решение для зимы, летом идёт перезаряд, если много ездишь(( выкипает аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

У меня доп акум 90а на прямую с гены заряжается через резюк и диод(включены паралельно) 8й год пошол.В журнале "радио" 70 годов вычитал. А на мотыке тула отходил 10 лет пока не разбился( 4-5 раз в год так само заряжался) Но всё равно когда то всему приходит конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Парни,вы чего.Вроде не первый день за рулем.А такой простой процесс,как зарядка АКБ,не знаете.Вы меня убили прямо наповал,честно.

Вот сегодня сел меня АКБ.Принес я его домой,померил плотность 1,22.Поставил на зарядку током 8А(у меня АКБ95А) и плотность будет постепенно подниматься.При достижении плотности 1,27 зарядку прекращу.

Утром,по прошествии 16 часов, замерил плотность-1,27 во всех банках.Зарядка завершена-плотность поднялась до нормы.И ведь,как ни странно,ни капли электролита я туда не долил,как утверждают тут некоторые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

на зиму лучше плотность догнать до 1,29 если мороза бывают до -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня уже 8-й год необслуживаемые батареи стоят,даж крышка не открывается

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Утром,по прошествии 16 часов, замерил плотность-1,27 во всех банках.Зарядка завершена-плотность поднялась до нормы.И ведь,как ни странно,ни капли электролита я туда не долил,как утверждают тут некоторые.

привет!с какой плотностью при -35 акб у тебя? 

привет!с какой плотностью при -35 акб у тебя? вчера была плотность на твоём акб 1.22 и до сегодняшнего дня при зарядке поднялась до 1.27?сказочники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Снял акб,до пн. поставлю на авт.зарядку.Полезно перед этим разрядить,если да то чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Снял акб,до пн. поставлю на авт.зарядку.Полезно перед этим разрядить,если да то чем?

Эта функция "разряд" должна быть на самом зарядном устройстве,там электроника за этим следит,а самому разряжать акб не рекомендуют,сам можешь сделать только хуже своему акб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Снял акб,до пн. поставлю на авт.зарядку.Полезно перед этим разрядить,если да то чем?

желательно проверить нагрузочной вилкой,если акб-кальциевая-полный разряд смертелен,если свинцовая-лампочка на 12 в,и снова зарядка..так называемый цикл,необходимо еще проверить плотность электролита,если нет такой возможности отдай акамуляторщику,пускай сделает обслуживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Эта функция "разряд" должна быть на самом зарядном устройстве,там электроника за этим следит,а самому разряжать акб не рекомендуют,сам можешь сделать только хуже своему акб..

В моём только авт.зарядка,сигнализирующая длительными паузами между циклами о зарядке акб.И всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
Ссылочку изучил, интересный и простой способ решения проблемы.

Я поставил необслуживаемый акб, поставил трехрежимку. Если поехал на заказ или ещё куда, все время посматриваю на указатель напряжегия сети, у меня тумблер трехрежимки всегда практически на высоком напряжении стоит. Если куда далеко еду то выставляю тумблер в среднее положение что бы акб не перезарядился. Трехрежимка ваще супер по сравнению со штатным регулятором напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Блин инет подтормаживает на планшете.

Изменено пользователем Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, трёхрежимный регулятор практичная вещь - зимой можно побольше держать напряжение, летом поменьше, особенно если большие пробеги на жаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

можно еще свои пять копеек:первая 75-ка тюмень кипела круглый год,воду ведрами доливал,оказалось плотность электролита 30 :blink: ,заряженный с магазина брал...после этого поговорил с ребятами-на иномарках(легк.)посоветовали необсл.батареи,еще тема про гель была...в местных магазинах не нашел...даже намека не было...видимо продавцам выгодно продавать кислотно-щелочные...а че 3 года и новый!!!((((первая акб-фирмы ханкок,никому не известный производитель,как выше написано необслуживаемая,4 года без нареканий,-33 заводила,не снимал с машины,стою на стоянке,никакого обслуживания,т.е перед зимой-технология кальц-кальц,поменял по одной причине-недозаряд,батарейку дунуло((,взял следующую такую же,уже последнюю,продавец сказал больше не повезем-нет спроса!!(((а цена за 5 лет так и не изменилась...2670 рублей,заявленных 880 а.ч достаточно выкрутить в мороз-30 градусов,маркировка буржуйская,кажется 88,геныч вытягивал родной с лихвой,с утра воет,днем 13.5 в,как-то так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот пока он может брать 80 и берет, на пуске до 300 10 сек :)

Сколько этими тарзанками проводки спалено, море...а некоторые АКБ просто взрываются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Снял акб,до пн. поставлю на авт.зарядку.Полезно перед этим разрядить,если да то чем?

Раньше, разряд делал подключением фарной лампочки, и заодно, и емкость проверял по продолжительности свечения этой лампочки!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


если акб-кальциевая-полный разряд смертелен
Привет всем .Я с этим не соглашусь так как столкнулся со следующим.Три недели назад машинка( Ниссан-примьера) стал на ремонт,сняли рулевую рейку на рестоврацию.Три дня назад пришли запчасти ,я ее собрал установил ,говорю запускаем ,а там даже лампочки зажигания не загораются.Проверяю тестером там 1.3 Вольта,а АКБ Титан СА/СА 75 А/ч  Думаю все ему ,а хозяин говорит у меня так года полтора назад уже было.Ставлю на зарядку и через 12 часов АКБ как новый .У нас - 10 3й день к работе АКБ претензий нет.Понаблюдаю сколько он еще проживет потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Привет всем .Я с этим не соглашусь так как столкнулся со следующим.Три недели назад машинка( Ниссан-примьера) стал на ремонт,сняли рулевую рейку на рестоврацию.Три дня назад пришли запчасти ,я ее собрал установил ,говорю запускаем ,а там даже лампочки зажигания не загораются.Проверяю тестером там 1.3 Вольта,а АКБ Титан СА/СА 75 А/ч  Думаю все ему ,а хозяин говорит у меня так года полтора назад уже было.Ставлю на зарядку и через 12 часов АКБ как новый .У нас - 10 3й день к работе АКБ претензий нет.Понаблюдаю сколько он еще проживет потом отпишусь.

я тож наблюдал такую картину...лампочкой высадили в ноль-потом зарядка туда не пошла,чего не знаю-не говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Я уже отмечул туточки, что Мутлу кальциевый несколько раз в ноль садил и жил бы да жил, если бы разряженный как-то заморозил. Потом похороны были. А так 4 года без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

привет!с какой плотностью при -35 акб у тебя? 

Не совсем понял твой вопрос.У нас таких морозов еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

я тож наблюдал такую картину...лампочкой высадили в ноль-потом зарядка туда не пошла,чего не знаю-не говорю...

Я не спорю бывает всякое, сам наблюдал такое сказали бы не поверил.Звонит чел ,говорит АКБ новий а даже ни одна лампа не горит и из под капота был дым .Вобщем приезжаю проверяю АКБ полярность наоборот ,говорю раз АКБ новый значит брак .разворачиваю его наоборот заводится только зарядки нет,потому что диодный мост сгорел.Говорю неси обратно в магазин ,а он я же уже 2 месяца проездил .Такие вот делают у нас АКБ сам может полярность поменять .Кстати по гарантии ему не поменяли купил он новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

желательно проверить нагрузочной вилкой,если акб-кальциевая-полный разряд смертелен,если свинцовая-лампочка на 12 в,и снова зарядка..так называемый цикл,необходимо еще проверить плотность электролита,если нет такой возможности отдай акамуляторщику,пускай сделает обслуживание

Все правильно говоришь.Это называется КТЦ-контрольно-тренировочный цикл.Высаживаешь его до 10,5В(если память не изменяет,давно уже не делал),потом опять заряжаешь.Разряжать лучше галогенной лампой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я не спорю бывает всякое, сам наблюдал такое сказали бы не поверил.Звонит чел ,говорит АКБ новий а даже ни одна лампа не горит и из под капота был дым .Вобщем приезжаю проверяю АКБ полярность наоборот ,говорю раз АКБ новый значит брак .разворачиваю его наоборот заводится только зарядки нет,потому что диодный мост сгорел.Говорю неси обратно в магазин ,а он я же уже 2 месяца проездил .Такие вот делают у нас АКБ сам может полярность поменять .Кстати по гарантии ему не поменяли купил он новый.

у мня ребята в метро на четырку 55-ку брали...полярность "перепутали" на "заводе".((((((поменяли без проблем...или не помню,короче не "копытили"кстати была мутла!!!!!красная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня в армии был на санитарке б/у аккум на 130 амп со свалки)) Его привезли посаженным в ноль и зарядили перепутав полярность - полтора года отъездил без проблем с ним, только амперметр всегда на плюс показывал, как будто посажен аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.полярность "перепутали" на "заводе".
ну ты нуб!давным давно в продаже есть батарейки с обратной полярностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...