Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 27 января, 2014 Да все просто,диод этот что по ссылке, делает стабильную зарядку при потере вольтажа на проводах.Когда происходит потеря во всей проводке,диод и показывает провисание.И реле встроенный в гену начинает видеть это провисание,и лучше стабилизирует напряжение.Там же всё написано в статье)) Раньше регуляторы стояли далеко от генератора и "видели" реальное напряжение в сети авто, а потом пошли встроенные в генератор регуляторы, которые прямо на генераторе замеряли напряжение и не видели просадки напряжения на аккуме и прочей сети авто. Диод, это обманка - занижает напряжение на входе в реле регулятор встроенный и он поднимает напряжение на выходе. Отличное решение для зимы, летом идёт перезаряд, если много ездишь(( выкипает аккум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 27 января, 2014 У меня доп акум 90а на прямую с гены заряжается через резюк и диод(включены паралельно) 8й год пошол.В журнале "радио" 70 годов вычитал. А на мотыке тула отходил 10 лет пока не разбился( 4-5 раз в год так само заряжался) Но всё равно когда то всему приходит конец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 28 января, 2014 Парни,вы чего.Вроде не первый день за рулем.А такой простой процесс,как зарядка АКБ,не знаете.Вы меня убили прямо наповал,честно.Вот сегодня сел меня АКБ.Принес я его домой,померил плотность 1,22.Поставил на зарядку током 8А(у меня АКБ95А) и плотность будет постепенно подниматься.При достижении плотности 1,27 зарядку прекращу.Утром,по прошествии 16 часов, замерил плотность-1,27 во всех банках.Зарядка завершена-плотность поднялась до нормы.И ведь,как ни странно,ни капли электролита я туда не долил,как утверждают тут некоторые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 28 января, 2014 на зиму лучше плотность догнать до 1,29 если мороза бывают до -30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 января, 2014 у меня уже 8-й год необслуживаемые батареи стоят,даж крышка не открывается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 28 января, 2014 Утром,по прошествии 16 часов, замерил плотность-1,27 во всех банках.Зарядка завершена-плотность поднялась до нормы.И ведь,как ни странно,ни капли электролита я туда не долил,как утверждают тут некоторые.привет!с какой плотностью при -35 акб у тебя? привет!с какой плотностью при -35 акб у тебя? вчера была плотность на твоём акб 1.22 и до сегодняшнего дня при зарядке поднялась до 1.27?сказочники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 28 января, 2014 Снял акб,до пн. поставлю на авт.зарядку.Полезно перед этим разрядить,если да то чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 января, 2014 Снял акб,до пн. поставлю на авт.зарядку.Полезно перед этим разрядить,если да то чем?Эта функция "разряд" должна быть на самом зарядном устройстве,там электроника за этим следит,а самому разряжать акб не рекомендуют,сам можешь сделать только хуже своему акб.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 января, 2014 Снял акб,до пн. поставлю на авт.зарядку.Полезно перед этим разрядить,если да то чем?желательно проверить нагрузочной вилкой,если акб-кальциевая-полный разряд смертелен,если свинцовая-лампочка на 12 в,и снова зарядка..так называемый цикл,необходимо еще проверить плотность электролита,если нет такой возможности отдай акамуляторщику,пускай сделает обслуживание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 28 января, 2014 Эта функция "разряд" должна быть на самом зарядном устройстве,там электроника за этим следит,а самому разряжать акб не рекомендуют,сам можешь сделать только хуже своему акб..В моём только авт.зарядка,сигнализирующая длительными паузами между циклами о зарядке акб.И всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 28 января, 2014 колобок, про диод. http://www.zr.ru/content/articles/10727-propavshije_volty/ Ссылочку изучил, интересный и простой способ решения проблемы. Я поставил необслуживаемый акб, поставил трехрежимку. Если поехал на заказ или ещё куда, все время посматриваю на указатель напряжегия сети, у меня тумблер трехрежимки всегда практически на высоком напряжении стоит. Если куда далеко еду то выставляю тумблер в среднее положение что бы акб не перезарядился. Трехрежимка ваще супер по сравнению со штатным регулятором напряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Блин инет подтормаживает на планшете. Изменено 28 января, 2014 пользователем Zen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 28 января, 2014 Да, трёхрежимный регулятор практичная вещь - зимой можно побольше держать напряжение, летом поменьше, особенно если большие пробеги на жаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 января, 2014 можно еще свои пять копеек:первая 75-ка тюмень кипела круглый год,воду ведрами доливал,оказалось плотность электролита 30 :blink: ,заряженный с магазина брал...после этого поговорил с ребятами-на иномарках(легк.)посоветовали необсл.батареи,еще тема про гель была...в местных магазинах не нашел...даже намека не было...видимо продавцам выгодно продавать кислотно-щелочные...а че 3 года и новый!!!((((первая акб-фирмы ханкок,никому не известный производитель,как выше написано необслуживаемая,4 года без нареканий,-33 заводила,не снимал с машины,стою на стоянке,никакого обслуживания,т.е перед зимой-технология кальц-кальц,поменял по одной причине-недозаряд,батарейку дунуло((,взял следующую такую же,уже последнюю,продавец сказал больше не повезем-нет спроса!!(((а цена за 5 лет так и не изменилась...2670 рублей,заявленных 880 а.ч достаточно выкрутить в мороз-30 градусов,маркировка буржуйская,кажется 88,геныч вытягивал родной с лихвой,с утра воет,днем 13.5 в,как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 416 Опубликовано 28 января, 2014 Вот пока он может брать 80 и берет, на пуске до 300 10 сек :)Сколько этими тарзанками проводки спалено, море...а некоторые АКБ просто взрываются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 416 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Снял акб,до пн. поставлю на авт.зарядку.Полезно перед этим разрядить,если да то чем?Раньше, разряд делал подключением фарной лампочки, и заодно, и емкость проверял по продолжительности свечения этой лампочки! Изменено 28 января, 2014 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 28 января, 2014 если акб-кальциевая-полный разряд смертеленПривет всем .Я с этим не соглашусь так как столкнулся со следующим.Три недели назад машинка( Ниссан-примьера) стал на ремонт,сняли рулевую рейку на рестоврацию.Три дня назад пришли запчасти ,я ее собрал установил ,говорю запускаем ,а там даже лампочки зажигания не загораются.Проверяю тестером там 1.3 Вольта,а АКБ Титан СА/СА 75 А/ч Думаю все ему ,а хозяин говорит у меня так года полтора назад уже было.Ставлю на зарядку и через 12 часов АКБ как новый .У нас - 10 3й день к работе АКБ претензий нет.Понаблюдаю сколько он еще проживет потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 января, 2014 Привет всем .Я с этим не соглашусь так как столкнулся со следующим.Три недели назад машинка( Ниссан-примьера) стал на ремонт,сняли рулевую рейку на рестоврацию.Три дня назад пришли запчасти ,я ее собрал установил ,говорю запускаем ,а там даже лампочки зажигания не загораются.Проверяю тестером там 1.3 Вольта,а АКБ Титан СА/СА 75 А/ч Думаю все ему ,а хозяин говорит у меня так года полтора назад уже было.Ставлю на зарядку и через 12 часов АКБ как новый .У нас - 10 3й день к работе АКБ претензий нет.Понаблюдаю сколько он еще проживет потом отпишусь.я тож наблюдал такую картину...лампочкой высадили в ноль-потом зарядка туда не пошла,чего не знаю-не говорю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 28 января, 2014 Я уже отмечул туточки, что Мутлу кальциевый несколько раз в ноль садил и жил бы да жил, если бы разряженный как-то заморозил. Потом похороны были. А так 4 года без вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 28 января, 2014 привет!с какой плотностью при -35 акб у тебя? Не совсем понял твой вопрос.У нас таких морозов еще не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 28 января, 2014 я тож наблюдал такую картину...лампочкой высадили в ноль-потом зарядка туда не пошла,чего не знаю-не говорю...Я не спорю бывает всякое, сам наблюдал такое сказали бы не поверил.Звонит чел ,говорит АКБ новий а даже ни одна лампа не горит и из под капота был дым .Вобщем приезжаю проверяю АКБ полярность наоборот ,говорю раз АКБ новый значит брак .разворачиваю его наоборот заводится только зарядки нет,потому что диодный мост сгорел.Говорю неси обратно в магазин ,а он я же уже 2 месяца проездил .Такие вот делают у нас АКБ сам может полярность поменять .Кстати по гарантии ему не поменяли купил он новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 28 января, 2014 желательно проверить нагрузочной вилкой,если акб-кальциевая-полный разряд смертелен,если свинцовая-лампочка на 12 в,и снова зарядка..так называемый цикл,необходимо еще проверить плотность электролита,если нет такой возможности отдай акамуляторщику,пускай сделает обслуживаниеВсе правильно говоришь.Это называется КТЦ-контрольно-тренировочный цикл.Высаживаешь его до 10,5В(если память не изменяет,давно уже не делал),потом опять заряжаешь.Разряжать лучше галогенной лампой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 января, 2014 Я не спорю бывает всякое, сам наблюдал такое сказали бы не поверил.Звонит чел ,говорит АКБ новий а даже ни одна лампа не горит и из под капота был дым .Вобщем приезжаю проверяю АКБ полярность наоборот ,говорю раз АКБ новый значит брак .разворачиваю его наоборот заводится только зарядки нет,потому что диодный мост сгорел.Говорю неси обратно в магазин ,а он я же уже 2 месяца проездил .Такие вот делают у нас АКБ сам может полярность поменять .Кстати по гарантии ему не поменяли купил он новый.у мня ребята в метро на четырку 55-ку брали...полярность "перепутали" на "заводе".((((((поменяли без проблем...или не помню,короче не "копытили"кстати была мутла!!!!!красная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 28 января, 2014 У меня в армии был на санитарке б/у аккум на 130 амп со свалки)) Его привезли посаженным в ноль и зарядили перепутав полярность - полтора года отъездил без проблем с ним, только амперметр всегда на плюс показывал, как будто посажен аккум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 28 января, 2014 .полярность "перепутали" на "заводе".ну ты нуб!давным давно в продаже есть батарейки с обратной полярностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты