Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nosenko1977

Детонация

Рекомендуемые сообщения

nosenko1977

Всем привет,ситуация хелп,машину делали сервесмены,шлифовали голову как сказали 0,15.Они же её и собирали.Но я их изночально предупредил,что у меня звёзды на распредвалах засверлены по шаблону и метки стоят идеально и естественно хотелось бы оставить всё как есть путём подбора необходимых отверстий на звёздах валов,после чего со спокойной душой удалился.забирая машину был удивлён сильной детонации даже на непрогретом до рабочей температуры ДВС.На вопрос по поводу меток услышал ответ что ставили валы согласно заводским меткам на звёздах,в расширительном бачке было обилие алюминиевой стружки,кран печки был закрыт т.есть воздух в системе,что подтвердилось после того как завели ДВС выбросило ОЖ из бачка,Помяли бак и в акте поприписовали очень много всякого разного чего не менялось и работ не производилось.Ну это всё впечатления.Этог такой,сбежал я из этого горе сервиса не доверив им устранять даже ихние косяки не оплатив ни копейки.В общем установил опять всё по меткам,но ситуация координально не изменилась,прослушивается детонация не такая отчётливая как было но она присутствует при движении постоянно практически на любых оборотах и нагрузке.Склоняюсь к тому что после фрезировки головы сильно уменьшилась камера сгорания,степень сжатия стала больше отсюда и детонирует.Подскажите кто в теме,если в моём случае поставить под голову 2 прокладки чтоб компенсировать прежний размер головки и какие? 0.15 это много или норма?Или есть другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nosenko1977

И ещё угол зажигания смещал позже,безтолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

у меня блок шлифонули 0,25 и голову 0,37. Поставил одну прокладку 405. Детонации есть не сказать что сильно, но есть. Особенно заметно когда нп пятой с низов на газ жмешь. А вот на хх иногда проподает а иногда как дизель работает. Я пока газ не поставил так как обкатываю двиг.

0,15 это мало. Думаю до 0.5 не стоит заморачиватся.

Проверь давление в рампе во время движение по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет у нас нормальных регулировщиков ГБО и тем более трудно стоящее у меня второе поколение отрегулировать.

Одну из ремонтных ГБЦ точно немного фрезеровали , по моему , как раз ту, что вчера снял. Но проблем с ней не было , прокладку не пробивало.

Если детонация на бензине не появится в ближайшие дни, то значит зря я грешил на вытянутые цепи, это был виноват нагар в камере ГБЦ? Ну и то, что она немного фрезернута была? Всегда пропадает детонация на бензине после установки новой ГБЦ, но я думал, что это связано с тем, что я менял до кучи и цепи на новые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да любое уменьшение камеры сгорания приводит к преждевременной детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, так первые тыщ 50 после замены ГБЦ не было детонации ! И так всегда после замены ГБЦ и цепей. Я думал , это цепи вытягиваются и фазы уходят , зажигание раньше получается, вот и детонирует мотор на бензине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нее,цепи вообще не влияют на зажигание, по положению коленвала датчик в любом случае точно ставит по вмт момент искры


распредвалы влияют на наполнение камер сгорания, и в конечном счете на полную мощность мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вообще детонация возникает при повышении температуры сгорания

 

на температуру сгорания смеси влияет практически все в автомобиле

 

в головке 

1.Нагар на стенках камеры и поршнях снижает теплоотдачу и уменьшает камеру сжигания-повышается сжатие

2.охлаждение самой головки, теплоотдача стенок в тосол ухудшается за счет загрязнения стенок

3.Свечи,калильное число

4.фрезировка головки

5.прокладка не та

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

клапана неплотно закрытые тоже поднимают температуру сгорания

видимо тепло из них не уходит в седло, и они накаляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

нее,цепи вообще не влияют на зажигание, по положению коленвала датчик в любом случае точно ставит по вмт момент искры

распредвалы влияют на наполнение камер сгорания, и в конечном счете на полную мощность мото

Так откуда датчик на коленвале может знать, что распредвалы раньше времени пришли в положение ВМТ из за растянутых цепей? Он только видить положение коленвала по пропущенному зубу на шкиве.

Получается искра строго по ВМТ проскакивает, а распредвалы раньше времени становятся в положение положенное им при ВМТ? То бишь искра наоборот запаздывает по отношению к положению распредвалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

процес сгорания

1     0` вмт,вспышка,рабочий ход клапана закрыты

2 180` нижняя мертвая точка ,открыт выпуск клапан,начинается выпуск газов в глушитель

3 340` вмт, выпускной клапан открыт и впускной тоже открыт (продувка за счет инерци воздуха)

4   20` впуск , клапан впуск открыт, выпуск закрылся

5 180` сжатие, клапана закрыты

1 360` вмт вспышка...

 

про 20` градусов точно не знаю

 

грубо говоря клапана закрываются задолго до вмт с взрывом (приерно 180градусов колена), и сути не меняет там на 1 градус раньше или позже 

 

во время сжатия и рабочего хода (тоесть колено проходит вмт) клапана закрыты (360 градусов оборота колена)

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

4-Stroke-Engine.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

нее,цепи вообще не влияют на зажигание, по положению коленвала датчик в любом случае точно ставит по вмт момент искры

распредвалы влияют на наполнение камер сгорания, и в конечном счете на полную мощность мотора

Ты меня всё же запутал)) У нас мотор по часовой работает? Коленвал крутится в одну сторону с распредами? 

То бишь поршень пришёл в ВМТ, датчик считал это с коленвала и дал сигнал ЭБУ на подачу искры, а распреды то ещё не дошли до того положения, где должны быть, так как гидронатяжители сдвигают их по мере вытяжки цепей против  часовой стрелки ! То бишь искра проскакивает раньше , чем положено ! Отсюда раннее зажигание  и детонация на авто с пробегом 70 и более тыс км. Один умелец проточил паз крепления датчика коленвала и сдвигал его относительно шкива , что бы зажигание было пораньше при работе мотора на газе 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Коленвал крутится в одну сторону с распредами?
но за один оборот распредов колено совершает два оборота.то есть ровно в два разница по скорости вращения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

. Один умелец проточил паз крепления датчика коленвала и сдвигал его относительно шкива , что бы зажигание было пораньше при работе мотора на газе 

это старая конструкция по смещению дпкв относительно лобовины. Мы использовали тросик с возвратной пружиной.  А тросик вытягивался посредством  " резьбовой крутилки" . Один оборот 1 градус.

Ничего сложного ваще - только аргон. Зато как хорошо после равнины в горах ездить.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты меня всё же запутал)) У нас мотор по часовой работает? Коленвал крутится в одну сторону с распредами? 

То бишь поршень пришёл в ВМТ, датчик считал это с коленвала и дал сигнал ЭБУ на подачу искры, а распреды то ещё не дошли до того положения, где должны быть, так как гидронатяжители сдвигают их по мере вытяжки цепей против  часовой стрелки ! То бишь искра проскакивает раньше , чем положено ! Отсюда раннее зажигание  и детонация на авто с пробегом 70 и более тыс км. 

искра будет ровно в вмт,точнее как положено будет

даже если распредвалы стоят задом наперед или их вообще нету

 

за пол оборота колена до вмт  распредвалы закрывают клапана, дальше еще пол оборота клапана закрыты

 

клапана закрыты до вмт, дальше клапана в вмт тоже закрыты , клапана закрыты и после вмт 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты меня всё же запутал)) У нас мотор по часовой работает? Коленвал крутится в одну сторону с распредами? 

То бишь поршень пришёл в ВМТ, датчик считал это с коленвала и дал сигнал ЭБУ на подачу искры, а распреды то ещё не дошли до того положения, где должны быть

распредвалы уже вперед за пол оборота колена встают в "то" положение,тоесть заранее,тоесть за 180 градусов оборота колена, или за 90 градусов поворота распредвала до вмт распредвалы уже находятся в "том" положении 

 

и дальше их положение не меняется в течении 360 градусов оборота колена, или 180 оборота распредвала

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

детонация это самопроизвольное возгорание смеси в камере сгорания, от температуры и сильного сжатия

 

детонация от раннего зажигания это не детонация,это раннее зажигание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, зачем тогда вся эта история с выставлением валов строго по меткам, эта бодяга с транспортирами и разрезными шестернями , если положение распредов не важно относительно колена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, зачем тогда вся эта история с выставлением валов строго по меткам, эта бодяга с транспортирами и разрезными шестернями , если положение распредов не важно относительно колена? 

вооот!

чтобы добится идеального(почти) наполнения цилиндров на максимальных нагрузках, что следственно увеличивает максимальную мощность мотора

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

rusgg, зачем тогда вся эта история с выставлением валов строго по меткам, эта бодяга с транспортирами и разрезными шестернями , если положение распредов не важно относительно колена? 

Всё важно! ПРОСТО, прошивка у вас-Г,,, Нехорошая! Разрезные шестерни-СМЕШНО!! Когда их ставят на 406-ой мотор с нагаром на поршнях и головке почти в сантиметр! ЕСТЬ МОЗГ?? Вааще?

Алексей Ф-Это не тебе!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

детонация это самопроизвольное возгорание смеси в камере сгорания, от температуры и сильного сжатия

 

детонация от раннего зажигания это не детонация,это раннее зажигание :)

Самопроизвольное , это калильное зажигание . Детонация , это неправильное сгорание смеси, сгорание с микровзрывами.

Оно происходит при использовании низкооктанового топлива, бедной смеси или при неправильном УОЗ , то бишь при раннем зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Самопроизвольное , это калильное зажигание . Детонация , это неправильное сгорание смеси, сгорание с микровзрывами.

Оно происходит при использовании низкооктанового топлива, бедной смеси или при неправильном УОЗ , то бишь при раннем зажигании.

В точку! И, добавить нечего! Правда, не микровзрывы, А-быстрое сгорание топлива-ДЕТОНАЦИОННОЕ! Нету там микровзрывов, просто быстрее, чем нухно смесь горит, по этому и стук!

Если-б каждый водитель газели знал про это!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самопроизвольное , это калильное зажигание . Детонация , это неправильное сгорание смеси, сгорание с микровзрывами.

Оно происходит при использовании низкооктанового топлива, бедной смеси или при неправильном УОЗ , то бишь при раннем зажигании.

ну что такое калильное зажигание мне совсем не понятно, видимо это вспышка не в момент когда поступает искра, а ранее?

 

а "неправильное сгорание смеси"  вспышка не в момент когда поступает искра, а ранее? или чего там  :blink:

 

и вместе это называется детонация?

 

после того как была искра видимо по барабану калильное зажигание или неправильное сгорание смеси?

а калильное зажигания это правильное зажигание и чем оно отличается от неправильного? 

 

непонятые выводы дают кучу вопросов...

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Калильное зажигание-это када воспламинение смеси происходит без искры,зажигание выключил,а ДВС продолжает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...