слесарь3 46 Опубликовано 26 сентября, 2013 Калильное зажигание-ЭТО! В самом названии смысл! Видел окалину от резака или сварочного аппарата?? Красную! ВОТ! На поршне нагар, после долговременной и напряженной работы двигателя КРАСНЫЙ! И, если карбюратор и у него ЭПХХ не работает! Ключ зажигания повернешь на ВЫКЛючено! А, машина-цензура, какое-то время будет работать, без ключей в зажигании! Это, касается. только карбовых машин! У впрыска, всё отключается поворотом ключа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 сентября, 2013 Калильное зажигание-это када воспламинение смеси происходит без искры, зажигание выключил,а ДВС продолжает работать.это понятно,точнее заметно,но не страшно гораздо страшнее когда оно происходит во время работы двигателя,тоесть вспышка происходит раньше искры в результате всяких причин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 732 Опубликовано 26 сентября, 2013 Моторы двухтактные то же любят самопроизвольно дёргаться после того , как их заглушишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Калильное зажигание-ЭТО! ну так понятно,но это же не "неправильное сгорание смеси" это что то другое? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 732 Опубликовано 26 сентября, 2013 Ладно, завязываем с теорией)) Если в ближайшие пару тысяч км детонации в моём моторе не будет с новой ГБЦ, значит цепи вытянутые не вызывают это неприятное явление, а во всём виноват нагар в камере сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 сентября, 2013 Ладно, завязываем с теорией)) Если в ближайшие пару тысяч км детонации в моём моторе не будет с новой ГБЦ, значит цепи вытянутые не вызывают это неприятное явление, а во всём виноват нагар в камере сгорания.нагар может появиться , если расход масла большой (больше 100грамм на 100км)ну это по свечкам заметить можно,по коричневым сталактитам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) ну не сбить искру распредвалами, они никак не участвуют в этоми получается зажигание(положение искры на свече в вмт) не может смещаться цепями раннее зажигание конечно же одна из причин детонации( не будем говорить о ее стадиях ,лучше в общем) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 732 Опубликовано 26 сентября, 2013 Мотор такой на ЗМЗ сконструировали и сделали(( Жрёт масло с покупки, грамм 300 на 1000км, на 70 тыс км пробовал промазать маслоотражательную пластину в крышке - не помогло , на 210 тыс км сменили кольца и ГБЦ перебранную поставили - не повлияло на расход масла, ну и на 364 ещё раз меняли ГБЦ - всё по прежнему. Завод признал давно, что блоки ЗМЗ 40522 говённые и изменил конструкцию блока на ЗМЗ 40524 ( евро3) Ну может ещё поршня не той группы засунули на конвеере(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) у меня тоже было пару одинаковых машин, и одна совсем не жрала маслаа вторая с новья зажралась, не успел вывернуть свечу и ее прихватилогарантийщики не брали машину в ремонт,так сам и мучалсякольца поменял на 30 тыс км,помогло немного Изменено 26 сентября, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 732 Опубликовано 28 сентября, 2013 Вчера около 250 км на бензине проехал, тяга отличная с новой ГБЦ и не слышно совсем детонации, значит цепи не влияют ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван16 0 Опубликовано 13 марта, 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. уже всю голову себе сломал. Мотор 406 инжектор, при установке зажигания 0 как по заводскому слышен отчетливо звон пальцев(может путаю с детонацией) под нагрузкой (ускорение, обгон и тд), кое как устранить это удалось лишь поставив угол опережения зажигания +7 тоесть очень позднее теперь. машина конечно стала тупая но мотор работает конечно помягче. но все же + 7 это уж очень раннее. Езжу только на бензине. Метки грм проверяли, датчики тоже. Хочется вернуть заводской уоз но не получается из за звона. Пробег авто 60 тыс км. как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты