kovall82 0 Опубликовано 6 октября, 2013 фото с ремонта!!!коробка -P1050450_thumb.jpgприменялась следующая фирма -упаковка.jpgдо притирки -до.jpgпосле притирки -после.jpgесли зазор будет маленький синхрон упрёться в основание шестерни а не в её конус и не остановит её вращение и передача включиться с хрустом.Основная задача синхрона затормозить шестерню . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) спустя, два года усвоил уже что ничего притирать ненадо да и вниге которую смотрел было написано про шестерни с двойными синхронизаторами, а так при покупке нужно внимательно проверять качество изготовления синхрона, попался один овальный.хорошо что можно ещё посоветоваться, а то пальцем в небо тыкать устанешь.уже поменял кучу синхронов, а когда пробовал притирать была первая переборка коробки 3 месяца отходила,. и дальше делал как надо (без таких умозаключений) определяю просто как только становится плохое переключение сразу меняю, ещё в зависимости от шейки шестерни ну и от других факторов. Изменено 6 октября, 2013 пользователем вангазыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 октября, 2013 Блокирующие кольца синхронизаторов - лучше всего делают в фирме "Прогресс". Ровненькие без биения и овальности.Я при ремонтах коробок = использую их продукцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 9 февраля, 2014 Всем привет!Как определить состояние синхронов,коробка раскидана для замены подшипников и сальников,а так же как определить состояние вилок,какие зазоры,вилки старого образца без сухарей.Кпп на запас собираю,ее на машину не ставил.Пардон,если обсуждалось,ткните носом.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович 2 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Всем привет!Как определить состояние синхронов,коробка раскидана для замены подшипников и сальников,а так же как определить состояние вилок,какие зазоры,вилки старого образца без сухарей.Кпп на запас собираю,ее на машину не ставил.Пардон,если обсуждалось,ткните носом.. :)Состояние синхронов определяется зазором между синхроном и шестерней, не менее 0,3 мм. Для новых не более 1,5мм.Зазоры вилок, как для СО и НО - не более 0,5мм. Может быть изношена муфта (торцевой износ). Её ширина паза 8,5 мм. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Владимир Борисович 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 8 февраля, 2016 На первичный вал набивается конусная шестерня под синхрон. Фигня эта была куплена в магазине. После сборки скорости не включались. Оказалась она бракованная, когда придавливал на конус синхрон, он стопорился и провернуть по конусу невозможно было руками. Блин, вот же запчасти ГАЗ лепит брак на браке. Когда синхрон прижать сильно к конусу он должен стопориться, но усилием руки он должен на конусе проворачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 8 февраля, 2016 masiy, должен,но бывает еще такое как на сухую он может клинить. Например после промывки бензом и его сушки.Стоит залить масло и он вообще ни клинит и нормально крутиться.Все дело в малом износе деталей и он просто прилипает к нему.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 190 Опубликовано 8 февраля, 2016 На первичный вал набивается конусная шестерня под синхрон. Фигня эта была куплена в магазине. После сборки скорости не включались. Оказалась она бракованная, когда придавливал на конус синхрон, он стопорился и провернуть по конусу невозможно было руками. Блин, вот же запчасти ГАЗ лепит брак на браке. Когда синхрон прижать сильно к конусу он должен стопориться, но усилием руки он должен на конусе проворачиваться.Данная конусная шестерня, если она заводская, не продается отдельно, так что ты купил не завод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 9 февраля, 2016 masiy, должен,но бывает еще такое как на сухую он может клинить. Например после промывки бензом и его сушки.Стоит залить масло и он вообще ни клинит и нормально крутиться.Все дело в малом износе деталей и он просто прилипает к нему..Тут ты не прав, даже на сухую не клинит, а усилием руки с конуса синхрон срывается. В моём случае только поддев отвёрткой, можно было прокрутить, а слегка прижал и всё мёртво. Сухов данный девайс принёс клиент на первичный вал камня. Где и в каком магазе брал это не моя проблема. Просто сбил с первичного убитого вала и перепрессовал. Я поделился инфой, что такая фигня бывает, чтоб друкие проверяли перед сборкой, а то перебирать собранное не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 9 февраля, 2016 Редкие случаи,но бывало ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты