Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slaick

На чём вы оставляете свою машину?

Рекомендуемые сообщения

Slaick

Кто то советует оставлять машину всегда на бензине если уходишь свыше 2 часов. Кто то говорит что можно оставлять на газе если температура больше +15 градусов. хоть на ночь. Незнаю, стоит ли на ночь оставлять машину на газе даже если тепло на улице. Ведь у кого стоят автоматы они автоматически переключаются на бенз когда глушишь двигатель. и заводятся на бензе, после чего переходят на газ. А как делаете вы?

Всем заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

температура газа при расширении -36 цельсия.резина при такой температуре больше на пластик похожа.завести конечно можно и в -30 на газу.но как себя будет чувствовать редуктор,точней резинки в нём?в общем решать каждому за себя.подогрев тосолом не зря ведь сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net

На газу езжу уже 11 лет, из них 9 на ГБО 2го поколения(с ручным переключателем).

Если не стоИт автоматика, т.е. ГБО НЕ 3-4го поколений, то глушиться и заводиться полезнее на бензине - переходные процессы, в любом случае рассчитаны изначально под бензин! Думаю это не так тяжело, зато в случае "не дай Бог чего то" не попадете на деньги!

 

P.S. Не зря же, даже на 3м-4м поколениях автоматика заводит движок на бензине, и только потом уже переключается на газ! Хотя, в принципе, ни чего страшного не должно происходить, если все нормально работает и отрегулировано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

я чёта вообще глушу-завожу на газе как только ночная температура становится +10,и нормально все резинки живые,после замены 1.5 года уже ходят,бенз в баке так чисто на нз литров 15 плещется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Ну заводить то на бензе понятно,резинки в редукторе дольше проживут,а вот глушить то зачем? Что это даёт? По моемему,нет смысла глушить на бензине. И что значит "оставлять"? Лично у меня,когда выключаешь зажигание,автоматом перекрывается и газ и бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

я перед тем как заглушить, перевожу на бензин, лучше заводится и ни каких хлопков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slaick
я чёта вообще глушу-завожу на газе как только ночная температура становится +10,и нормально все резинки живые,после замены 1.5 года уже ходят,бенз в баке так чисто на нз литров 15 плещется

а как на счёт обмывки? хоть нет нет опасаскивать бензом наверно уж надо...

 

Ну заводить то на бензе понятно,резинки в редукторе дольше проживут,а вот глушить то зачем? Что это даёт? По моемему,нет смысла глушить на бензине. И что значит "оставлять"? Лично у меня,когда выключаешь зажигание,автоматом перекрывается и газ и бензин.

дело в том что ты целый день проработал на газу, газ всё высушил. и машина ещё стоит целую ночь так. незнаю сильно ли это влияет негативно. я в этом не силен, новичек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

При температуре от +10 можно заводить/глушить на газе... Ничего с мембранами не случиться. Я по крайне мере не один год уже так машинку эксплуатирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slaick

Ещё такой вопрос возник. У меня у самого ручной переключатель. 3 положения. бензин, нетральное, газ. Что бы с бензина перейти на газ понятно. а что бы с газа на бензин. Обязательно ли переходить на бенз на ходу,предварительно немного проехав. или всё таки можно уже припорковавшись не глушив машину поставить тумблер в нейтральное положение а как начнет глохнуть переключится на бензин?

 

При температуре от +10 можно заводить/глушить на газе... Ничего с мембранами не случиться. Я по крайне мере не один год уже так машинку эксплуатирую.

а как часто ты летом переходишь на бензин? не считая тех случаев когда тупо газ кончился или на исходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Ещё такой вопрос возник. У меня у самого ручной переключатель. 3 положения. бензин, нетральное, газ. Что бы с бензина перейти на газ понятно. а что бы с газа на бензин. Обязательно ли переходить на бенз на ходу,предварительно немного проехав. или всё таки можно уже припорковавшись не глушив машину поставить тумблер в нейтральное положение а как начнет глохнуть переключится на бензин?

 

 

а как часто ты летом переходишь на бензин? не считая тех случаев когда тупо газ кончился или на исходе

с газа на бензин переходят без нейтрального положения!!!сразу!!!стоишь или едешь разницы нет!!просто на ходу полностью закачает бензин а когда стоишь покрутишь стартером!!!(на карбюраторе) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
а когда стоишь покрутишь стартером!!!(на карбюраторе) :rolleyes:

обороты до 2000 переключаюсь на бензин, накачать если не успевает,снова газ на 1-2 сек, и на бензин. а то стартером крутить- акумулятор-садить :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
с газа на бензин переходят без нейтрального положения!!!сразу!!!стоишь или едешь разницы нет!!просто на ходу полностью закачает бензин а когда стоишь покрутишь стартером!!!(на карбюраторе) :rolleyes:

У меня карбюраторная была переходила с газа на бензин без проблем как кто то писал только оборотов чуток надо поддать. А так я летом вообще ее на бензин не переключал. Сейчас инжекторная иногда переключаю на ночь а иногда на газу оставляю. А если даже и переключаю на бензин то практически сразу после заводки перехожу на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

после работы, перевожу на бензин, с утра завожу так же на бензине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Раньше ездил на 406карб. ,так летом только на газу,на бензин не переключал даже на ночь.За 3 года такой эксплуатации ничего там не сломалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN

На старой машине был 402 мотор, зимой всегда переводил на бенз, а когда было больше 5-10 градусов оставлял на газу.

Вообще на сколько я слышал, заводить машину лучше на газу, он не смывает маслянную плёнку в отличие от бензина. А это лучше для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
обороты до 2000 переключаюсь на бензин, накачать если не успевает,снова газ на 1-2 сек, и на бензин. а то стартером крутить- акумулятор-садить :P

я точно также)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill
а как часто ты летом переходишь на бензин?

Получается что никогда ;) . Если машина с карбюратором, то перед длительной стоянкой рекомендуется дать поработать двигателю на бензине - резинки/мембраны и прочее в карбюраторе бензином смочить. Я в свое время метров за 500 до дома на бензин переключался.

Ещё такой вопрос возник. У меня у самого ручной переключатель. 3 положения. бензин, нетральное, газ. Что бы с бензина перейти на газ понятно. а что бы с газа на бензин. Обязательно ли переходить на бенз на ходу,предварительно немного проехав. или всё таки можно уже припорковавшись не глушив машину поставить тумблер в нейтральное положение а как начнет глохнуть переключится на бензин?

Что-то ты путаешь.

Для карбюраторной - с бенза на газ - включаешь нейтральное положение, даешь выработаться бензину из поплавковой камеры (двигатель роняет холостые, начинает глохнуть) - переключаешь на газ. С газа на бензин - добавил обороты и сразу переходишь на бензин.

Не имеет значения на ходу ты проводишь эти манипуляции или двигаешся, главное не заглохни в неподходящий момент ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

я свою и летом и зимой завожу утрами (и когда температура ниже 40 гр) на бензине.прогреваю до 50-60 гр потом на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slaick

Всем спасибо за ответы. Мнения разошлись. Сам лично скорее всего буду веремя от времени переключатся на бенз.

 

А вот то что заводить лучше на газу и это лучше для движки впервые такое слышу) хотелось бы что бы это было правда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я всегда на газу ( если есть газ в балоне)

есть небольшая хитрость чтоб заводить на газу при минусе

 

c88b8081ae46t.jpg

в баллоне нужно снять систему поплавков(не факт что она у вас есть или работает)

 

Запуск до -24 у меня мотор не заводиться ниже почемуто

 

испарение происходит в балоне по этому долго не проедешь (силльно падает давление в баллоне не хватает мотору)

 

в жару перед заправкой можно снизить давление в баллоне проехав 100км(заправка будет веселее идти)

 

если засорился фильтр в основной системе можно ехать на этой(бывает времени нету почистить)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
я всегда на газу ( если есть газ в балоне)

есть небольшая хитрость чтоб заводить на газу при минусе

как бы эта хитрость потом боком не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
как бы эта хитрость потом боком не вышла.

У меня у знакомого маршрутка на пропане. Так у него совсем бака бензинового нет уже 5 лет. В мороз выливает чайник горячей воды на редуктор и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
У меня у знакомого маршрутка на пропане. Так у него совсем бака бензинового нет уже 5 лет. В мороз выливает чайник горячей воды на редуктор и в путь.

у нас таких пол города)заместо бензобака баллон на 100 литров прикорячен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Летом всегда на метане завожу, зимой то же , так как нагревают перед пуском мотор до 60-70 грд "Гидроником" ))

Редуктор Ловато - не вскрывал, хотя пробег 320 тыс км за 4,5 года .

Вся топливная аппаратура (бензонасос и форсунки) родные, даже топливный фильтр не менял)) Работает отлично на бензине . Правда бензонасос отключается при работе на метане с 80000км пробега. С помощью реле..

Как уже писали выше , газ не смывает маслянную плёнку со стенок цилиндров при холодном пуске..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
как бы эта хитрость потом боком не вышла.

в принципе все проверено и расчитано под давление

 

хотя машину тушил 3 раза (один раз не смог потушить :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...