Slaick 0 Опубликовано 23 июня, 2011 Кто то советует оставлять машину всегда на бензине если уходишь свыше 2 часов. Кто то говорит что можно оставлять на газе если температура больше +15 градусов. хоть на ночь. Незнаю, стоит ли на ночь оставлять машину на газе даже если тепло на улице. Ведь у кого стоят автоматы они автоматически переключаются на бенз когда глушишь двигатель. и заводятся на бензе, после чего переходят на газ. А как делаете вы? Всем заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 23 июня, 2011 температура газа при расширении -36 цельсия.резина при такой температуре больше на пластик похожа.завести конечно можно и в -30 на газу.но как себя будет чувствовать редуктор,точней резинки в нём?в общем решать каждому за себя.подогрев тосолом не зря ведь сделан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romzes-net 0 Опубликовано 23 июня, 2011 На газу езжу уже 11 лет, из них 9 на ГБО 2го поколения(с ручным переключателем).Если не стоИт автоматика, т.е. ГБО НЕ 3-4го поколений, то глушиться и заводиться полезнее на бензине - переходные процессы, в любом случае рассчитаны изначально под бензин! Думаю это не так тяжело, зато в случае "не дай Бог чего то" не попадете на деньги! P.S. Не зря же, даже на 3м-4м поколениях автоматика заводит движок на бензине, и только потом уже переключается на газ! Хотя, в принципе, ни чего страшного не должно происходить, если все нормально работает и отрегулировано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 24 июня, 2011 я чёта вообще глушу-завожу на газе как только ночная температура становится +10,и нормально все резинки живые,после замены 1.5 года уже ходят,бенз в баке так чисто на нз литров 15 плещется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 24 июня, 2011 Ну заводить то на бензе понятно,резинки в редукторе дольше проживут,а вот глушить то зачем? Что это даёт? По моемему,нет смысла глушить на бензине. И что значит "оставлять"? Лично у меня,когда выключаешь зажигание,автоматом перекрывается и газ и бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 24 июня, 2011 я перед тем как заглушить, перевожу на бензин, лучше заводится и ни каких хлопков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 24 июня, 2011 я чёта вообще глушу-завожу на газе как только ночная температура становится +10,и нормально все резинки живые,после замены 1.5 года уже ходят,бенз в баке так чисто на нз литров 15 плещетсяа как на счёт обмывки? хоть нет нет опасаскивать бензом наверно уж надо... Ну заводить то на бензе понятно,резинки в редукторе дольше проживут,а вот глушить то зачем? Что это даёт? По моемему,нет смысла глушить на бензине. И что значит "оставлять"? Лично у меня,когда выключаешь зажигание,автоматом перекрывается и газ и бензин.дело в том что ты целый день проработал на газу, газ всё высушил. и машина ещё стоит целую ночь так. незнаю сильно ли это влияет негативно. я в этом не силен, новичек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 24 июня, 2011 При температуре от +10 можно заводить/глушить на газе... Ничего с мембранами не случиться. Я по крайне мере не один год уже так машинку эксплуатирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Ещё такой вопрос возник. У меня у самого ручной переключатель. 3 положения. бензин, нетральное, газ. Что бы с бензина перейти на газ понятно. а что бы с газа на бензин. Обязательно ли переходить на бенз на ходу,предварительно немного проехав. или всё таки можно уже припорковавшись не глушив машину поставить тумблер в нейтральное положение а как начнет глохнуть переключится на бензин? При температуре от +10 можно заводить/глушить на газе... Ничего с мембранами не случиться. Я по крайне мере не один год уже так машинку эксплуатирую.а как часто ты летом переходишь на бензин? не считая тех случаев когда тупо газ кончился или на исходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 июня, 2011 Ещё такой вопрос возник. У меня у самого ручной переключатель. 3 положения. бензин, нетральное, газ. Что бы с бензина перейти на газ понятно. а что бы с газа на бензин. Обязательно ли переходить на бенз на ходу,предварительно немного проехав. или всё таки можно уже припорковавшись не глушив машину поставить тумблер в нейтральное положение а как начнет глохнуть переключится на бензин? а как часто ты летом переходишь на бензин? не считая тех случаев когда тупо газ кончился или на исходес газа на бензин переходят без нейтрального положения!!!сразу!!!стоишь или едешь разницы нет!!просто на ходу полностью закачает бензин а когда стоишь покрутишь стартером!!!(на карбюраторе) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 25 июня, 2011 а когда стоишь покрутишь стартером!!!(на карбюраторе) :rolleyes:обороты до 2000 переключаюсь на бензин, накачать если не успевает,снова газ на 1-2 сек, и на бензин. а то стартером крутить- акумулятор-садить :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 25 июня, 2011 с газа на бензин переходят без нейтрального положения!!!сразу!!!стоишь или едешь разницы нет!!просто на ходу полностью закачает бензин а когда стоишь покрутишь стартером!!!(на карбюраторе) :rolleyes:У меня карбюраторная была переходила с газа на бензин без проблем как кто то писал только оборотов чуток надо поддать. А так я летом вообще ее на бензин не переключал. Сейчас инжекторная иногда переключаю на ночь а иногда на газу оставляю. А если даже и переключаю на бензин то практически сразу после заводки перехожу на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 25 июня, 2011 после работы, перевожу на бензин, с утра завожу так же на бензине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 июня, 2011 Раньше ездил на 406карб. ,так летом только на газу,на бензин не переключал даже на ночь.За 3 года такой эксплуатации ничего там не сломалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 25 июня, 2011 На старой машине был 402 мотор, зимой всегда переводил на бенз, а когда было больше 5-10 градусов оставлял на газу. Вообще на сколько я слышал, заводить машину лучше на газу, он не смывает маслянную плёнку в отличие от бензина. А это лучше для мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 25 июня, 2011 обороты до 2000 переключаюсь на бензин, накачать если не успевает,снова газ на 1-2 сек, и на бензин. а то стартером крутить- акумулятор-садить :Pя точно также) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 25 июня, 2011 а как часто ты летом переходишь на бензин?Получается что никогда ;) . Если машина с карбюратором, то перед длительной стоянкой рекомендуется дать поработать двигателю на бензине - резинки/мембраны и прочее в карбюраторе бензином смочить. Я в свое время метров за 500 до дома на бензин переключался.Ещё такой вопрос возник. У меня у самого ручной переключатель. 3 положения. бензин, нетральное, газ. Что бы с бензина перейти на газ понятно. а что бы с газа на бензин. Обязательно ли переходить на бенз на ходу,предварительно немного проехав. или всё таки можно уже припорковавшись не глушив машину поставить тумблер в нейтральное положение а как начнет глохнуть переключится на бензин?Что-то ты путаешь.Для карбюраторной - с бенза на газ - включаешь нейтральное положение, даешь выработаться бензину из поплавковой камеры (двигатель роняет холостые, начинает глохнуть) - переключаешь на газ. С газа на бензин - добавил обороты и сразу переходишь на бензин. Не имеет значения на ходу ты проводишь эти манипуляции или двигаешся, главное не заглохни в неподходящий момент ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 25 июня, 2011 я свою и летом и зимой завожу утрами (и когда температура ниже 40 гр) на бензине.прогреваю до 50-60 гр потом на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Всем спасибо за ответы. Мнения разошлись. Сам лично скорее всего буду веремя от времени переключатся на бенз. А вот то что заводить лучше на газу и это лучше для движки впервые такое слышу) хотелось бы что бы это было правда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) я всегда на газу ( если есть газ в балоне) есть небольшая хитрость чтоб заводить на газу при минусе в баллоне нужно снять систему поплавков(не факт что она у вас есть или работает) Запуск до -24 у меня мотор не заводиться ниже почемуто испарение происходит в балоне по этому долго не проедешь (силльно падает давление в баллоне не хватает мотору) в жару перед заправкой можно снизить давление в баллоне проехав 100км(заправка будет веселее идти) если засорился фильтр в основной системе можно ехать на этой(бывает времени нету почистить) Изменено 26 июня, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 июня, 2011 я всегда на газу ( если есть газ в балоне) есть небольшая хитрость чтоб заводить на газу при минусекак бы эта хитрость потом боком не вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 26 июня, 2011 как бы эта хитрость потом боком не вышла.У меня у знакомого маршрутка на пропане. Так у него совсем бака бензинового нет уже 5 лет. В мороз выливает чайник горячей воды на редуктор и в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 26 июня, 2011 У меня у знакомого маршрутка на пропане. Так у него совсем бака бензинового нет уже 5 лет. В мороз выливает чайник горячей воды на редуктор и в путь.у нас таких пол города)заместо бензобака баллон на 100 литров прикорячен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 724 Опубликовано 26 июня, 2011 Летом всегда на метане завожу, зимой то же , так как нагревают перед пуском мотор до 60-70 грд "Гидроником" ))Редуктор Ловато - не вскрывал, хотя пробег 320 тыс км за 4,5 года .Вся топливная аппаратура (бензонасос и форсунки) родные, даже топливный фильтр не менял)) Работает отлично на бензине . Правда бензонасос отключается при работе на метане с 80000км пробега. С помощью реле..Как уже писали выше , газ не смывает маслянную плёнку со стенок цилиндров при холодном пуске.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 июня, 2011 как бы эта хитрость потом боком не вышла.в принципе все проверено и расчитано под давление хотя машину тушил 3 раза (один раз не смог потушить :( ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты