Перейти к содержанию
           
Авторизация  
hilof

датчик положения дроссельной заслонки

Рекомендуемые сообщения

дмитрий 50
Стоит на ресивере круглый сверху к нему два шланга и провод подходит.

а понял понял)спасиб))у меня тоже что то на холодном плохо заводиться как будто троит и лампочка неисправности движка горит!пока не газанешь не погаснет и нормально движок не заработает! да и обороты сами плавают то газует то сбрасывает сама)я уж 2 года страдаю такой фигней все датчики поменял и нечего не изменилось))остался только этот про который вы говорите))а его как то на абум менять не хочется))не мало стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rus174
Да ещё к описанию проблемы добавка:Решил сейчас сходить завести на холодную.Завелась прекрасно(без РХХ)Думаю дай на место поставлю может оно все само рассосалось.Обороты сразу 3000,скидываю провод 1100 прогрелась-800.Ставлю на прогретую опять 3000.

из-за ДПДЗ такая х..я может быть! возможно он работает не корректно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
из-за ДПДЗ такая х..я может быть! возможно он работает не корректно

Его точно проверить только через диагностику можно!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
Его точно проверить только через диагностику можно!!!!!

можно тестером сопротивление измерить между клеммами!

Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление между

выводами 1 и 2 должно быть 2 кОм, а между выводами 2 и 3 в одном крайнем

положении 700-1380 Ом, а в другом 2600 Ом.

Как-то так)))))

Изменено пользователем rus174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geka1967
из-за ДПДЗ такая х..я может быть! возможно он работает не корректно

 

Скорее всего не из-за него.Сейчас расскажу что у меня было дальше.

Пошел снял РХХ и разобрал.Вроде всё нормально.Промыл.Потыкал проводками + - 12V/.Щёлкает нормально в обе стороны.

Мне всё покоя не давал вопрос Спаса не вверх ногами ли стоит.По шлангам вроде не ошибёшься - сверху диаметр больше.А вот крышка(где фишка с контактами) крепиться 3-винтами которые заворачиваются в стопорное кольцо,а кольцо-то крутится!И если взяться пассатижами за отлив фишки контактов,то всё это дело можно покрутить. Так вот ставлю РХХ на место - обороты опять 1200,начинаю проворачивать крышку - обороты меняются Если по часовой(по ходу) -меньше.Против соответственно больше.

Ну и как Вам такой способ регулировки оборотов ХХ на инжекторе?!

P.S.Эх,с каким бы удовольствием выкинул бы все эти датчики-хренатчики и поставил старый добрый карбюратор.

Да возни много

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Скорее всего не из-за него.Сейчас расскажу что у меня было дальше.

Пошел снял РХХ и разобрал.Вроде всё нормально.Промыл.Потыкал проводками + - 12V/.Щёлкает нормально в обе стороны.

Мне всё покоя не давал вопрос Спаса не вверх ногами ли стоит.По шлангам вроде не ошибёшься - сверху диаметр больше.А вот крышка(где фишка с контактами) крепиться 3-винтами которые заворачиваются в стопорное кольцо,а кольцо-то крутится!И если взяться пассатижами за отлив фишки контактов,то всё это дело можно покрутить. Так вот ставлю РХХ на место - обороты опять 1200,начинаю проворачивать крышку - обороты меняются Если по часовой(по ходу) -меньше.Против соответственно больше.

Ну и как Вам такой способ регулировки оборотов ХХ на инжекторе?!

P.S.Эх,с каким бы удовольствием выкинул бы все эти датчики-хренатчики и поставил старый добрый карбюратор.

Да возни много

Вот так его и отрегулируй, может быть он у тебя и провернулся.

P.S. Когда снимаеш фишку обороты должны приподнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
,а на Газ322132 нет!
А на 3302 и 2705 тоже нету, вроде есть.

 

Кстати как его можно вверх тормашкими поставить?Или его надо разобрать и внутри что-то переворачивать? :huh:

На хомуте развернуть, на котором крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

На хомуте развернуть, на котором крепится.

Там диаметр шлангов разный.Выше кстати об этом писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geka1967
Вот так его и отрегулируй, может быть он у тебя и провернулся.

P.S. Когда снимаеш фишку обороты должны приподнятся.

 

Дак уже отрегулировал.Это процесс описывал мож кому пригодится.Обороты при снятии фишки действительно поднимаются,только при заводка холодного приходится чуть-чуть нажимать педаль газа иначе не заведёшь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere

Добрый всем. Тоже недавно купил инжектор, и тоже периодически обороты на прогреве 3.5 тысячи, аж страшно. никак не лечиться. Завтра поменяю рхх. Комп и прошивка не канает, все новое стоит. вот датчик дросселя тоже поменяю, на всякий. отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavell
Добрый всем. Тоже недавно купил инжектор, и тоже периодически обороты на прогреве 3.5 тысячи, аж страшно. никак не лечиться. Завтра поменяю рхх. Комп и прошивка не канает, все новое стоит. вот датчик дросселя тоже поменяю, на всякий. отпишусь.

 

Делай как написал Geka1967, при открути три болтика на рхх сделай смещение сердечника в право или влево чуток и обороты будет держать как положено, я месяц изо дня в день ковырял все что связано с оборотами, пока один кулибин мне регулировку таким вот образом зделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obuhiw

А у меня как начинаются ети приколы с приганьем оборотов меняю ДПДЗ и все становится на свои места.За четыре года владения авто поменял примерно 8 шт. пробывал и наши и боши выхаживают примерно одинаково,так зачем платить больше.Сейчас стараюсь иметь в машине запасной НОВЫЙ и только начинается, старый снимаю и запускаю его в горизонт Да еще при замене клемму снимаю чтобы обнулить ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фёдорович
Такая же ситуация происходит периодически. Снимаю, ставлю фишку и пропадает до следующего раза.

просмотри провода,которые соединяются с фишкой,у меня была такая же история,изоляция потрескалась и провода коротили между собой,короче качевство изоляции дрянное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

ребят а у меня при включении зажигания начинает работать РХХ и не выключается вообще, просто на другой газели слышно, когда он выключается я запускаю стартер , а этот вообще постоянно гудит????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

А дпдз никто регулировать непытался?По бк,напряженте должен показывать около 5.5- 6 вольт.У меня на 5.6в обороты 850.Если напряжение меньше,рхх включает хх уже позже,ественно дрыг успевает заглохнуть.Либо включает раньше,обороты высокие.Болтиком на дросельной заслонки регулируется легко.Главное найти золотую середину,чтоб сам дросель был закрыт.При непадающих оборотах нужна обычная прмывка в сольвенте дросселя и рхх.Сам тросик газа как струну натягивать тоже ненадо.А дпдз можно менять до посинения,зад. крышку рхх крутить тоже(особенно таким диким способом)

Изменено пользователем Васёк 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

вопрос а от 421 двс к 405 дросель одинаковые? и тут и там привод тросик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

как насчёт бесконтактного датчика: какие фирмы его делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Народ подскажите.. Снял датчик ДПДЗ под ним стоит колечко.. Вопрос-какое оно должно быть с круглыми краями или с квадратными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

Тоже плавают обороты поменял уже 4 ДПДЗ толку 0. На диагностике на компьютере при холостых оборотах при самопроизвольном подгазовывании показывает открытую ДЗ на 30-40%, всегда по разному. Говорят проблема в датчике, но сколько не меняя и с рабочих машин всё равно плавают контакты в порядке на вид. Где искать причину?. Грешу на проводку, а откуда она идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Подергай провода на разъеме и посмотри на процент открытия ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

Подергай провода на разъеме и посмотри на процент открытия ДЗ.

Это опять на диагностику(((

Я там только видел это. За совет спасибо! Они ещё на диагностике сказали может тебе пора менять всю подкапотную проводку? Типа из за нее может быть. Но иногда все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я думал по бортовику... так-то накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня решил заменить датчик заслонки.Купил арзамаский за 250р.Поставил,сначала все было нормально.Решил прокатиться.И вот тут началось,стали скакать ХХ.Вплоть,что глохнет мотор.Решил разобраться в чем дело подключил скан.И увидел сразу.На ХХ скан показывает. Что датчик положения должен выдавать 0%,а новый датчик выдает от 3,8% до 4,1% В общем мозги думают,что заслонка не закрыта полностью.Отсюда и вся пляска мотора на ХХ.В общем новый датчик не значит,что рабочий.Вернул на место родной заводской,машина  зашептала как родная.

Пока занимался этими разборками с мотором,куда то у дуло магазинный чек.И теперь не обменять датчик не вернуть деньги.Какой то неудачный сегодня у меня день... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


В общем новый датчик не значит,что рабочий.Вернул на место родной заводской,машина  зашептала как родная.
а вообще, зачем решил заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а вообще, зачем решил заменить?

Да глюк был ночью.Ели доехал до дому,машина вся издергалась как припадочная.Чек показал ошибки двух датчиков,положение заслонки,и ДАД слабый сигнал.Вот и купил оба.Поменял,а тут такое началось.Вобщем ДАД рабочий новый,а вот заслонки попался говно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...