александр1975 327 Опубликовано 30 июня, 2011 озаботился вчера проблемой приобретения маслосьемных колпачков.вроде и немеряно всего в магазинах.но колпачки в коробке SM и герметичной заводской упаковке пролежали в гараже 2 года.вскрыл упаковку-писец полный.резина начала разлагаться и сыпаться, жесткие стали , что на клапан их напялить нелегко,да и "пулю"рвут,хоть и маслом все смазал.прочитал мелкие надписи на колпачке "viktor renz" и "ГАЗ".в магазине такие же точно лежат,только новые и блестят свежей резиной.посмотрел "гетц"облои страшенные.упаковку распечатать не дали.лежали еще "чампион".сделаны неплохо.но 2 пружинки на поджим-перебор(имхо,как ремень с подтяжками на одних штанах).кстати напарнику они тоже не понравились-надеваются легко(правда на газоновский движок),а усилие за счет двух пружин неслабое.есть опасение,что свалятся.кривлялся я долго,по форуму посмотрел мнение клубней(весьма скудно).и купил резервовские.добила фраза продавца : "они все гуавенные,но тут хоть все ясно с производителем".а вы что себе ставите?да и опыт подбора колпачков к другим моторам нелишним будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 июля, 2011 озаботился вчера проблемой приобретения маслосьемных колпачков.вроде и немеряно всего в магазинах.но колпачки в коробке SM и герметичной заводской упаковке пролежали в гараже 2 года.вскрыл упаковку-писец полный.резина начала разлагаться и сыпаться, жесткие стали , что на клапан их напялить нелегко,да и "пулю"рвут,хоть и маслом все смазал.прочитал мелкие надписи на колпачке "viktor renz" и "ГАЗ".в магазине такие же точно лежат,только новые и блестят свежей резиной.посмотрел "гетц"облои страшенные.упаковку распечатать не дали.лежали еще "чампион".сделаны неплохо.но 2 пружинки на поджим-перебор(имхо,как ремень с подтяжками на одних штанах).кстати напарнику они тоже не понравились-надеваются легко(правда на газоновский движок),а усилие за счет двух пружин неслабое.есть опасение,что свалятся.кривлялся я долго,по форуму посмотрел мнение клубней(весьма скудно).и купил резервовские.добила фраза продавца : "они все гуавенные,но тут хоть все ясно с производителем".а вы что себе ставите?да и опыт подбора колпачков к другим моторам нелишним будет. Использую чаще всего - эти = работают надёжно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 1 июля, 2011 В каждом регионе свои поставщики, товар разносортный. Не факт что найдёшь, что-то конкретное. Но хороший продукт видно сразу, пример предыдущий пост. Обрати внимание на качество исполнения самих колпачков, а не на брэнд. Две пружины - согласен, перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Главное при выборе масляных колпачков это их эластичность после многократного нагрева. А это в магазине узнать невозможно. Так что колпачки надо брать только по собственному опыту или совету друзей. И не особо ориентироваться на бренд. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 1 июля, 2011 прочитал мелкие надписи на колпачке "viktor renz"Вот точно, а при этом на коробочке написано "viktor reinz" . Выбирал из Championовских и таких (других совсем не было), чемпионовские убили упаковкой - в прозрачной пластиковой насыпаны и с задней стороны степлером прищёлкана картонка. Виктор рейнц были в нормальной коробочке , внутри в запечатаном пакетике и с колпачком , но дома когда вскрыл, начали терзать смутные сомнения по поводу несовпадения надписей, да и облой на кромках присутствовал. Но собрал с ними, за 2 т.км. пока масло не жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 1 июля, 2011 Использую чаще всего - эти = работают надёжно.неплохо выглядят.внушают доверие.хотя...нет на юбочке отбортовки для облегчения надевания,а на коробочке то отбортовочка нарисована.но это мелочи. Вот точно, а при этом на коробочке написано "viktor reinz" . Выбирал из Championовских и таких (других совсем не было), чемпионовские убили упаковкой - в прозрачной пластиковой насыпаны и с задней стороны степлером прищёлкана картонка. Виктор рейнц были в нормальной коробочке , внутри в запечатаном пакетике и с колпачком , но дома когда вскрыл, начали терзать смутные сомнения по поводу несовпадения надписей, да и облой на кромках присутствовал. Но собрал с ними, за 2 т.км. пока масло не жрет.SM,виктор ренц и ГАЗ сразу на одном изделии как то перебор.как на кроссовках-адидас,найк и "красный треугольник". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 2 июля, 2011 Делюсь: Идеально подходят впускные МСК от мерседесовского грузового мотора ОМ314. Номер детали по каталогу Мерседес - 366 053 0058, номер детали по каталогу Vikcor Reinz - 70-27283-00. Спрашивать в запчастях для иномарок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 июля, 2011 озаботился вчера проблемой приобретения маслосьемных колпачков.кривлялся я долго,по форуму посмотрел мнение клубней(весьма скудно).и купил резервовские.добила фраза продавца : "они все гуавенные,но тут хоть все ясно с производителем".а вы что себе ставите?да и опыт подбора колпачков к другим моторам нелишним будет.снял головку.поменял выпускные клапана.все притер.смазал маслом и аккуратно напялил колпачки.поставил новые пружины и аккуратно собрал мотор.завел-дымит.нестрашно?задымил всю дачу.дым маслянистый и его ,мягко говоря,много.попытался проехать-затроил.холостые пропали.масло со стержней накапало?прокалил свечи.полчаса работы на переменных режимах-такая же фигня:черный маслянистый нагар.пипец.до ремонта такого не было,колпачки хоть и дохлые были,но компрессия под 9 единиц и дымило слабее.причем не сапунило и не сапунит сейчас.вода не уходит.только колпачки.вывод:"резерв"плохие колпачки.хоть и брал я в магазине с хорошей репутацией.ну неужели у нас все так плохо,что даже колпачки надо подбирать гарантированно импортные?два дня работы-на смарку.и какого отечественного производителя я должен поддерживать?тех уродов,которые не могут обепечит приобретение качественной запчасти?ПАЦАНЫ,НЕ СТАВЬТЕ КОЛПАЧКИ ФИРМЫ "РЕЗЕРВ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Я ставил ЗМЗ в похожей на фирменную упаковку 70 тыс. прошёл, потом глову пришлось скинуть опять поменял , но старые были ещё неплохие. Да с запчастями щя лотерея просто пипец какой то. Изменено 3 июля, 2011 пользователем sashok36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 3 июля, 2011 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...c/podd_kolp.htm Вот здесь немного про них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 июля, 2011 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...c/podd_kolp.htm Вот здесь немного про ниху меня упаковка другая-черненькая коробочка.какая гадость.СРАЗУ НАКРЫЛИСЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 июля, 2011 снял головку.поменял выпускные клапана.все притер.смазал маслом и аккуратно напялил колпачки.поставил новые пружины и аккуратно собрал мотор.завел-дымит.нестрашно?задымил всю дачу.дым маслянистый и его ,мягко говоря,много.попытался проехать-затроил.холостые пропали.масло со стержней накапало?прокалил свечи.полчаса работы на переменных режимах-такая же фигня:черный маслянистый нагар.пипец.до ремонта такого не было,колпачки хоть и дохлые были,но компрессия под 9 единиц и дымило слабее.причем не сапунило и не сапунит сейчас.вода не уходит.только колпачки.вывод:"резерв"плохие колпачки.хоть и брал я в магазине с хорошей репутацией.ну неужели у нас все так плохо,что даже колпачки надо подбирать гарантированно импортные?два дня работы-на смарку.и какого отечественного производителя я должен поддерживать?тех уродов,которые не могут обепечит приобретение качественной запчасти?ПАЦАНЫ,НЕ СТАВЬТЕ КОЛПАЧКИ ФИРМЫ "РЕЗЕРВ".Скажу тебе по секрету-если зазор направляйка-стержень клапана норма-то колпачки не особо и нужны ;) У меня как то из 8 колпачков 3 слетело-не дымит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 июля, 2011 Скажу тебе по секрету-если зазор направляйка-стержень клапана норма-то колпачки не особо и нужны ;) У меня как то из 8 колпачков 3 слетело-не дымит.у меня на выпускных 3 слетевши было-поддымливало.а вот на впускных без колпачков не как.да и зазор уже небольшой есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 июля, 2011 Скажу тебе по секрету-если зазор направляйка-стержень клапана норма-то колпачки не особо и нужны ;) У меня как то из 8 колпачков 3 слетело-не дымит.так это с выхлопного клапана слетели они.. поэтому и не дымило.. но вот сапунить будет тогда... не есть гуд.. гарь с выхлопа в картер!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 июля, 2011 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...c/podd_kolp.htm Вот здесь немного про нихгде ты раньше был?будешь в новгороде-угощать буду только просрочкой.даже спиртным :lol: так это с выхлопного клапана слетели они.. поэтому и не дымило.. но вот сапунить будет тогда... не есть гуд.. гарь с выхлопа в картер!!вот поэтому я и уверен,что колпачки"РЕЗЕРВ"гадость исключительная.до замены то так мощно не дымило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 июля, 2011 так это с выхлопного клапана слетели они.. поэтому и не дымило.. но вот сапунить будет тогда... не есть гуд.. гарь с выхлопа в картер!!Ну поддымливает малость,что с колпачками что без.А слетают они обычно от раздолбанных направляющих-плохой напрессовки-выкрутов движка до 4500об. что я иногда и делаю.Вот на свечи лишнее масло-это плохо-будут в нагаре мерзком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 4 июля, 2011 купил сегодня в "асте" колпачки виктор рейнц.прикольные.две пули в комплекте как и у гетца.сделаны аккуратно.но на посадочной нет никакого рифления(странно).надпись сделана очень четким мелким шрифтом изнутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 июля, 2011 купил сегодня в "асте" колпачки виктор рейнц.прикольные.две пули в комплекте как и у гетца.сделаны аккуратно.но на посадочной нет никакого рифления(странно).надпись сделана очень четким мелким шрифтом изнутри.покатался-не дымит.хорошие колпачки попались.и сделаны аккуратно ,и монтируются прекрасно.бело-синяя упаковка,"виктор ренц".обошлись всего в 117 рублей(резервовская пидерсия стоила мне 150р и конфликта с продавцом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 13 июля, 2011 Сделай фото коробки, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 17 июля, 2011 Сделай фото коробки, плиз.перерыл на даче все и не нашел коробку.видимо она утилизирована(прое...на).но в 10 посте этой темы есть ссылка-там именно такая же коробка и сфоткана.кстати в магазине уже таких колпачков нет(видимо не я один такой умный).покупал в "АСТА". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DdSawa 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Я ставил ЗМЗ в похожей на фирменную упаковку 70 тыс. прошёл, потом глову пришлось скинуть опять поменял , но старые были ещё неплохие. Да с запчастями щя лотерея просто пипец какой то.Зачем голову скидывать? можно рассухарить не снимая башки. В свечное отверстие вставляешь резиновую полоску ,( типа ремня привода вентилятор), поршень ВМТ. и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Чего-то про "белые" колпачки никто не отписался, а ведь они просто офигенны - после 3х(!) летней эксплуатации - почти такие же мягкие. Фирму не назову, т. к. купил машину уже с ними. Мотор достался проблемный, но несмотря на частые снятия головки, заменить эти 2 белых колпачка (белые стояли только на 2х клапанах, на остальных - ширпотреб) мне так и не пришлось до замены головки. Остальные же менял примерно раз в год. Сейчас остановился на "почти белых" колпачках, без явных опознавательных знаков, цвет - почти желтый, не горят, если поджигать зажигалкой, почти не дубеют со временем. Еще NGK ничего так, блестящие, резина черная, в коробке с фирменным "свечным" дизайном. Viktor Reinz, Вeru - шляпа все это, по крайней мере, мне ни разу нормальных не попалось, хоть и стоили в 2-3 раза дороже безымянных.Еще может, пригодится кому - при установке колпачка я обезжириваю посадочное место и капаю чуток клея перед напрессовкой. Пока не слетал ни один колпачок. Изменено 11 августа, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) день добрый. а такими кто пользовался? как вам Elring по сравнению с другими. А то заплатил по 3 еврея за один вот и думаю дорого это или нет и стоит оно того? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем ivan1691 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 апреля, 2012 день добрый. а такими кто пользовался? как вам Elring по сравнению с другими. А то заплатил по 3 еврея за один вот и думаю дорого это или нет и стоит оно того? Судя по внешнему виду , колпачки нормальные. Испробованые моими друзьями мотористами, колпачки всех производителей ходят 100 000км. При условии ,что они настоящие. Другое дело потделка. Что у нас только не потделывают. Купишь, к примеру бутылку водки или коньяка.Все этикетки нормальные, печяти стоят.Акцизные марки приклеены. А откроешь и пить не станешь (подделка) Тоже самое и с другими товарами. Этикетку ,может любая типография напечатать.Изготовить качественный матерьял , сложнее. Колпачки или другие резиновые изделия , выбираем просто. Края сальника должны быть остры, надписи чёткие, поверхность резины гладкая, насечка внутри колпачка ровная, без облоя и шершавостей. Выбранное по таким критериям изделие ,ходит нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 понятно. но за то что это честный Elring я ручаюсь так как покупал в германии и в крупной фирме которая работает с Elring. просто хотелось бы узнать на сколько качественны изделия от Elring? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты