эдуард 72 3 Опубликовано 29 июля, 2013 на днях решил поменять сальнички,разобрал и офигел,стояли резерв закостенели напрочь,разваливались в руках,но не одного снятого с направляющей не увидил,поставил чампион двухпружинные,посмотрю на сколь хватит,с виду вроде хорошие сальники,но убило то что садяться от руки!!,пришлось помазать посадочное место герметиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 30 октября, 2013 Чего-то про "белые" колпачки никто не отписался, а ведь они просто офигенны - после 3х(!) летней эксплуатации - почти такие же мягкие. Фирму не назову, т. к. купил машину уже с ними. Мотор достался проблемный, но несмотря на частые снятия головки, заменить эти 2 белых колпачка (белые стояли только на 2х клапанах, на остальных - ширпотреб) мне так и не пришлось до замены головки. Остальные же менял примерно раз в год. Сейчас остановился на "почти белых" колпачках, без явных опознавательных знаков, цвет - почти желтый, не горят, если поджигать зажигалкой, почти не дубеют со временем. Еще NGK ничего так, блестящие, резина черная, в коробке с фирменным "свечным" дизайном. Viktor Reinz, Вeru - шляпа все это, по крайней мере, мне ни разу нормальных не попалось, хоть и стоили в 2-3 раза дороже безымянных.Еще может, пригодится кому - при установке колпачка я обезжириваю посадочное место и капаю чуток клея перед напрессовкой. Пока не слетал ни один колпачок.ув.Mycoyan подскажи пожалуйста на какой клей садишь колпачки?была мысля по поводу приклейки но думал держать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 1 августа, 2014 На температурный герметик хочу посадить колпачки заказал Кортеко может кто ставил и ещё регулировал клапаны заметил, что не на всех напровляшках стоят колпачки. Расход примерно грамм 300 лукойла на 1000км. Может из-за них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 1 августа, 2014 Денис16i, Что совсем колпочков не было? А на каких клапанах? На выпускных если, то не сильно расход масла будет. А вот если на ВПУСКНЫХ, то да, будет жрать масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 1 августа, 2014 На температурный герметик хочу посадить колпачки заказал Кортеко может кто ставил и ещё регулировал клапаны заметил, что не на всех напровляшках стоят колпачки. Расход примерно грамм 300 лукойла на 1000км. Может из-за них.На 402 колпачки только на впуске, выпуск пустой. Ставлю немцев и французов на масло, заливаю масло в коробочку. Задавливаю рукой. Если не доходит , набиваю молотком слегка, если трохи перебить, рвётся. Слетают от некачественных направляющих. Куму перепрессовывал направляющие из 8 - 3 слетели( сдвинулись) - брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 1 августа, 2014 Я микрометром промеряю направляющие прямо в магазине. половина - брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 1 августа, 2014 На 402 колпачки только на впуске, выпуск пустой. На 402 двигателе м/отражатели стоят на впуске и выпуске. А вот на головке ГАЗ-24, там стояли только на впуске.Что касается марки сальников клапанов, то вопрос на засыпку: Почему до сих пор автозаводы ВАЗ и ГАЗ работают "Резервом" и ни какими другими фирмами больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 1 августа, 2014 Почему до сих пор автозаводы ВАЗ и ГАЗ работают "Резервом" и ни какими другими фирмами больше? Ошибочка тут. на конвер ВАЗа идут Кирово-Чепецкие колпачки. С виду они точно такие же как и резерв. По качеству лучше. Способ проверки колпочка прост. Если его попытаться поджечь, и он не горит, то нормальный колпачок. Если загорелся, то фуфло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 августа, 2014 На 402 двигателе м/отражатели стоят на впуске и выпуске. А вот на головке ГАЗ-24, там стояли только на впуске.Что касается марки сальников клапанов, то вопрос на засыпку: Почему до сих пор автозаводы ВАЗ и ГАЗ работают "Резервом" и ни какими другими фирмами больше?Наверно причина та же, что заставляет ГАЗ ставить свои машины на гандоны покрышки КШЗ. Откат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 21 августа, 2014 Вот колпачки 12026288 Corteco. Такие поставил. В самом убогом состоянии колпачки были на 2 цилиндре причём обе пружины были слетевшими. И свеча соответственно кто что скажет возможен такой нагар на свечах из-за колпачков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 21 августа, 2014 у меня тоже слетели но нагара на свечах нет.попробую приклеить колпачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 22 августа, 2014 возможен такой нагар на свечах из-за колпачков.вполне,если зазор между клапаном и направляющей уже большой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 17 сентября, 2014 На 402 двигателе м/отражатели стоят на впуске и выпуске. А вот на головке ГАЗ-24, там стояли только на впуске.Что касается марки сальников клапанов, то вопрос на засыпку: Почему до сих пор автозаводы ВАЗ и ГАЗ работают "Резервом" и ни какими другими фирмами больше?Потому что чей то родственник выпускает "резерв". А почему на вазе до сих пор хомуты отстойные идут ленточные на шплинте? У нас нет конкуренции, у нас делается то что выгодно производителю, а не покупателю. Раскидывал старого сааба, там и немецкое и французское и итальянское и пр. оборудование стоит, не говоря о пластмассках. Там ставят что лучше и дешевле, а не что выгоднее определённым лицам. Я понял, что газель очень дорогая машина, потому что многие детали больше месяца не ходят, а другие надо по два три раза покупать, пока на нормальную деталь нарвёшься и главное , что от цены вообще не зависит. Всё беру , что подороже и шрот ужасный. Ремонтирую в основном иномарки, но такого Г по зачастям не видел как двойной ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 17 сентября, 2014 На 402 двигателе м/отражатели стоят на впуске и выпуске. А вот на головке ГАЗ-24, там стояли только на впуске.Что касается марки сальников клапанов, то вопрос на засыпку: Почему до сих пор автозаводы ВАЗ и ГАЗ работают "Резервом" и ни какими другими фирмами больше?змз 402 и змз 24 это братья близнецы, только в разное время назывались по разному. Разница в головках, на 76 и 93 бенз. На ранних моделях сальники клапанов были только на впуске, может потом что то изменили и клапан кажется 9 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 17 сентября, 2014 Чего-то про "белые" колпачки никто не отписался, а ведь они просто офигенны - после 3х(!) летней эксплуатации - почти такие же мягкие. Фирму не назову, т. к. купил машину уже с ними. Мотор достался проблемный, но несмотря на частые снятия головки, заменить эти 2 белых колпачка (белые стояли только на 2х клапанах, на остальных - ширпотреб) мне так и не пришлось до замены головки. Остальные же менял примерно раз в год. Сейчас остановился на "почти белых" колпачках, без явных опознавательных знаков, цвет - почти желтый, не горят, если поджигать зажигалкой, почти не дубеют со временем. Еще NGK ничего так, блестящие, резина черная, в коробке с фирменным "свечным" дизайном. Viktor Reinz, Вeru - шляпа все это, по крайней мере, мне ни разу нормальных не попалось, хоть и стоили в 2-3 раза дороже безымянных.Еще может, пригодится кому - при установке колпачка я обезжириваю посадочное место и капаю чуток клея перед напрессовкой. Пока не слетал ни один колпачок.Я ванночку с клапанами заливаю маслом и задавливаю рукой, в крайнем случае слегка добиваю. Не слетали. Слетают с бракованных направляющих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты