Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jumanjee

привод масляного насоса

Рекомендуемые сообщения

jumanjee

ПРОШУ совета! Провернулась ведомая шестерня привода насоса на валу. Вопрос как лечить?? Вопрос 2 шестеренка насоса ведущая идет с валом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jumanjee

ни кто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ПРОШУ совета! Провернулась ведомая шестерня привода насоса на валу. Вопрос как лечить?? Вопрос 2 шестеренка насоса ведущая идет с валом?

Шестерни вроде отдельно идут. Не лазил туда,

точнее не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
ПРОШУ совета! Провернулась ведомая шестерня привода насоса на валу. Вопрос как лечить?? Вопрос 2 шестеренка насоса ведущая идет с валом?

 

Ведущая шестерня маслянного насоса надевается на коленвал свободно,потом надевается стальная втулка,потом шкиф и затягивается 3 болтами,которые вкручиваются в коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Ведущая шестерня маслянного насоса надевается на коленвал свободно,потом надевается стальная втулка,потом шкиф и затягивается 3 болтами,которые вкручиваются в коленвал.

Ниче не перепутал? шестерня за передним опорным кольцом, порядок адназначно не такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
Ниче не перепутал? шестерня за передним опорным кольцом, порядок адназначно не такой

 

Ведущая шестерня маслонасоса одевается на коленвал свободно,разумеется при разобранном двигателе.Поджимается она стальной втулкой,на которую потом одевается опорное кольцо с сальником,т.е. втулка будет в сальнике крутиться.После вставляется шпонка в коленвал,одевается шестерня ремня ГРМ,ремень надевается и прикручивается шкиф коленвала тремя болтами с головками ТОРКС.Сейчас вроде ничего не наврал.И все вот это держат три болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
ПРОШУ совета! Провернулась ведомая шестерня привода насоса на валу. Вопрос как лечить?? Вопрос 2 шестеренка насоса ведущая идет с валом?

Я у себя когда разбирал двигатель просто прихватил её сваркой хотя была непровёрнута просто непонравилась как собрато наверно запресовано на горячию. Можно засверлить встык нарезать резбу и закрутить болтик допустим на пять. Выдержит точо я нечто подобное так делал чем плоха эта затея второй раз в резьбу непопадёш а так всё отлично. Общем будеш ездить столько пока не открутиш сам Делай и незабивай голову.Удачи Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

На днях, при холостых оборотах загорелась лампа давления и пошел вой какой-то... Газанешь-давление чуть подымается и лампочка гаснет... Короче, приехал Альберт и его мастер Александр... Сняли маслянный насос НЕ ВЫНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ПОЛОВИНЯ ЕГО !!!!! вскрытие показало, что из-за подклинивания маслонасоса, ВЕДУЩАЯ шестерня стала гладкой, как коленка. Поменяли её и маслонасос и всё собрали! Давление на холостом теперь 5,8 очков! Огромное спасибо нашему "доктору штаеру"

 

 

P.s все могу подтвердить фотками... Тока как сюда выложить не знаю... Кто может, то скиньте сюда или в личку эл. почту - скину фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Сняли маслянный насос НЕ ВЫНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ПОЛОВИНЯ ЕГО !!!!!

очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
На днях, при холостых оборотах загорелась лампа давления и пошел вой какой-то... Газанешь-давление чуть подымается и лампочка гаснет... Короче, приехал Альберт и его мастер Александр... Сняли маслянный насос НЕ ВЫНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ПОЛОВИНЯ ЕГО !!!!! вскрытие показало, что из-за подклинивания маслонасоса, ВЕДУЩАЯ шестерня стала гладкой, как коленка. Поменяли её и маслонасос и всё собрали! Давление на холостом теперь 5,8 очков! Огромное спасибо нашему "доктору штаеру"

 

 

P.s все могу подтвердить фотками... Тока как сюда выложить не знаю... Кто может, то скиньте сюда или в личку эл. почту - скину фотки

снять то элементарно, а вот как сохранить герметичность соеденений маслонасоса?поделмсь результатом через месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Как сохранить герметичность? скорлупу раздвигали спереди почти на 3 мм по швам. И потом мазали соединения прозрачным герметиком ( название не помню)Так же как и при обычной сборке . Тут и месяца ждать не надо. Если потекло бы то сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
P.s все могу подтвердить фотками... Тока как сюда выложить не знаю... Кто может, то скиньте сюда или в личку эл. почту - скину фотки

ты мне пустое писмо отправил, без вложений

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
ты мне пустое писмо отправил, без вложений

Хм, странно, вроде фотки вкладывал... Ладно скину с компа на прямую. А то сбрасывал прямо с телефона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Хм, странно, вроде фотки вкладывал... Ладно скину с компа на прямую. А то сбрасывал прямо с телефона...

Все ОКИ, попозже выложу

27978309351at.jpg

 

c565b6d1a433t.jpg

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...