Перейти к содержанию
           
Авторизация  
davidov

Мужики выручайте советом

Рекомендуемые сообщения

davidov

Проблема возникла в следующем решил поменять масло в двигателе. ТОлько вот сливной болт в последний раз закрутил до упора и теперь не как не могу отвернуть.Сбил уже все грани и газовым пробовал без толку-даже в сервис ездил они в двоем пробовали и не открутили.Есть какие варианты как его открутить может к нему болт приварить и его попробовать тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhuk

высверливать остается только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
высверливать остается только.

Есть разводные гаечные клещи(картинку где то в этом форуме видел),в сервисах должны бы быть.У меня однажды такая проблема на *скорой* возникала,выкрутили таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Гайку привари и открутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40
сливной болт

сверли в нём дырочку чтоб слить масло, потом снимай поддон и неспеша , с чувством , столком , с расстоновкой извлекай его из поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Гайку привари и открутится.

Если лень возитьсяч со снятием поддона, то приварить гайку (не болт) это именно оптимальный вариант. Только гайку надо взять побольше. Практика себя зарекомендовала на примере заливных крышек задних мостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
высверливать остается только.

Если надумаешь сверлить,то найди *левостороннее*сверло,есть вероятность,что пробка свернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

конечно надо гайку приварить.

а бональнно постучать пробовали?

можно сделать прорень под плоскую отвертку и открутить профилем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

А вообще причин сбивания граней на пробках всего две:

1. Нельзя до дури затягивать пробки (есть медные или аллюминиевые шайбы для пробки поддона) или на крайняк вместо них можно каждый раз при смене масла намытывать простую нитку (любую, что под рукой).

2. Нельзя рожковым гаечным ключем отворачивать (результат отсутствие граней и торцовый уже не берет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
Если лень возитьсяч со снятием поддона, то приварить гайку (не болт) это именно оптимальный вариант. Только гайку надо взять побольше. Практика себя зарекомендовала на примере заливных крышек задних мостов.

 

Да не надо опять гайку, вдруг опять свернет). Брусок любой железяки, ей и отвернешь, делов то...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Да не надо опять гайку, вдруг опять свернет). Брусок любой железяки, ей и отвернешь, делов то...)

Любую железяку вряд ли получится, тогда варить придется снаружи (а там не очень толстый поддон), а гайку наложил на пробку внутри зафигачил с хорошим прогревом и с той же пробкой можно ездить пока не продашь.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
Любую железяку вряд ли получится, тогда варить придется снаружи (а там не очень толстый поддон), а гайку наложил на пробку внутри зафигачил с хорошим прогревом и с той же пробкой можно ездить пока не продашь.

 

Ну можно и так.) Только не надо сверлить, снимать подон, двигатель и тому подобное...)))

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
сверли в нём дырочку чтоб слить масло, потом снимай поддон

Чтоб масло слить, не обязательно сверлить, на СТО высосут :D масло и другое зальют 250руб замена и ездий ещё 10тыс км !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Чтоб масло слить, не обязательно сверлить, на СТО высосут :D масло и другое зальют 250руб замена и ездий ещё 10тыс км !

а поддон с масло снимать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
а поддон с масло снимать нельзя?

можно просто если ты его случайно прольёш на себя итог будет не из приятных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
а поддон с масло снимать нельзя?

А зачем его снимать, масло поменяют и погнал дальше км наматывать . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40
не надо сверлить, снимать подон

ну тоесть вам-то сварщикам 6-го разряда приварить ( именно приварить а не присрать, так как придётся прилагать не малую силу) гаечку к головке болта потолчным шовчиком плёвое дело, а вот нам водилам проще снять поддон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Купи новую пробку, а к старой привари какой не будь кусок трубы,прутка толстого,под углом 90 градусов к плоскости гайки ,и за него отверни

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Просверлить отверстие под метчик и болт который есть, слил масло , нарезал резьбу, завернул болт с герметиком, залил масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

всем огромное спасибо за советы . буду все таки приваривать сварщик хороший есть думаю хорошенько приварить и попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

я на термостате грани сорвал шестигранные так просто приварил шестигранник и всё так вот шпильки гайки болты всё лечится сваркой кстати когда привариваеш данную фигню грееш это я вам как сварщик коворю ( проверенно грееца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
всем огромное спасибо за советы . буду все таки приваривать сварщик хороший есть думаю хорошенько приварить и попробовать)

 

Тока когда будеш варить не забудь сними клеммы с аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергейпермь

у меня также было гайку на 24 приварили и открутил. сейчас так и езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
у меня также было гайку на 24 приварили и открутил. сейчас так и езжу

у меня на коробке на заливной болт приварен ,и не жу жу

ВЕРЧУ БЕЗ ПРОБЛЕМ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
у меня на коробке на заливной болт приварен ,и не жу жу

ВЕРЧУ БЕЗ ПРОБЛЕМ :D

На КПП и ЗМ проще, там пробки другие (сунул шестигранник внутрь и обварил). А на двигателе пробка плоская и варить к ней сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...