foxx33 0 Опубликовано 16 июля, 2011 Мужики срочная проблема двигатель ЗМЗ 4062 нет впрыска не открываются форсунки вытащил рампу подключил на весу заводить а она не прыскает форсунки проверил все 100% рабочии давление в рампе в порядке проверил насос работает и искра есть прыскал ифир под заслонку мотор схватывает, 3 рабочих микаса подкинул все без изменения, но один раз она заработала но я так и не понял от чего а потом все так-же ожибок почти нет только когда долго крутиш стартером выбивает 53 ошибку типа датчик распредвала не работает но искра та есть и потанциал есть когда проводиш мимо него отверткой и сопротивление 850ом словом все в порядке но почему не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 16 июля, 2011 датчик коленвала скорее всегоесли он не фурычит, мозги не понимают в какой момент давать топливо в цилиндры и в какой момент искру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 16 июля, 2011 датчик коленвала скорее всегоесли он не фурычит, мозги не понимают в какой момент давать топливо в цилиндры и в какой момент искру...но хотя-бы открывать форсунки должен пусть куда зря но открывать а то вообще глухо но искра есть когда прыснул эфирчику попытался завестись значит зажигание работаетхотя всякое может быть но признак дпкв нет искры или я могу ошибатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 16 июля, 2011 проверь есть ли управление на форсунках.контролькой находишь там плюс.после включения зажигания должен быть постоянно.потом цепляешся на плюс аккума и на минус форсунки,если при прокрутке нет мерцания лампочки,то нет управления.в этом случае или блок в ремонт,или искать что с проводкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 16 июля, 2011 открывать куда? мозги не видят что коленвал крутится, и соответственно не дают команду на впрыскпо идее искры тоже не должно быть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 16 июля, 2011 по идее искры тоже не должно быть..если ДПКВ не робит.то искры не будет.если эбу не видит этот датчик.он вообще не искру,не команду на впрыск не подаёт.вообще ни чё ...к стати газовое стоит там?если стоит.то эмулятор форсунок присутствует или нет?если есть,отключи его.и попробуй без него запустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 16 июля, 2011 1)+ на форсунках есть тут все окей 2)проводка лично мной перепроверена и на ней после проверки машина заводилась все было окей потом поменял новый мотор так как старый был с дыркой и потикал и поменял провод на бак и мотор все сделал по уму и машинка вдруг утром не завелась. Все перепроверил два раза все нормально с проводкой.3) Искра есть а импульса с микаса нет но как и было сказано микасы я менял 3 шт и дпкв вроде проверил но может и он но у меня вызывает сомнение так как искра та есть! и как по талмуту сказано я его проверил (отписался выше) и провода прозвонил от форсунок до микаса и от дпкв до микаса тоже. ГБО не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 16 июля, 2011 1)+ на форсунках есть тут все окей 2)проводка лично мной перепроверена и на ней после проверки машина заводилась все было окей потом поменял новый мотор так как старый был с дыркой и потикал и поменял провод на бак и мотор все сделал по уму и машинка вдруг утром не завелась. Все перепроверил два раза все нормально с проводкой.3) Искра есть а импульса с микаса нет но как и было сказано микасы я менял 3 шт и дпкв вроде проверил но может и он но у меня вызывает сомнение так как искра та есть! и как по талмуту сказано я его проверил (отписался выше) и провода прозвонил от форсунок до микаса и от дпкв до микаса тоже. ГБО не стоитТакая ситуация типична для машин с заблокированным иммобилайзером. Или стоит хитрая противоугонка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 17 июля, 2011 Влад233, отродясь не водился там имка.если конечно кто то не извратился и не влепил сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 17 июля, 2011 нет не имобелайзера не противоугонки все стондарт все заводилось сам диагностику делал не ошибок ни чего не было потом рас и не заводится и комп подрубал ошибок нет только когда долго крутиш ошибка 53 типа дпкв но меня сбивает искра съездил взял новый дпкв буду ща пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 17 июля, 2011 нашел причину дело было не в бабине (ну дальше сами знаете) проблема в метках проскочили метки но проблема разобрал выставил распредвалы собрал, все заиграло но через одну минуту все снова потухло нужно лесть в нижнюю цепь подскажите что там нужно искать в чем обычно причина. Стоят звездочки не башмаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 17 июля, 2011 . Стоят звездочки не башмаки.смотри подшипники и натяжитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 17 июля, 2011 все ставил новое только перебрал двигло предполагаю что проблема в какой нибудь шпонке если есть какие нюансы подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 17 июля, 2011 сначала выкрути нижний натяжитель может ему хана, начни с простого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 17 июля, 2011 сначала выкрути нижний натяжитель может ему хана, начни с простого.да вроде-бы все новое и рабочее после капиталки еще не ездила но спасибо за совет начну с этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 17 июля, 2011 Влад233, отродясь не водился там имка.если конечно кто то не извратился и не влепил сам.Привет Олег. Именно это меня и удивило. И еще, как бы не были сбиты метки (даже оборвана цепь ГРМ), если есть искра - значит ДПКВ видит вращающийся К/вал, значит должны брызгать форсунки. Или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 17 июля, 2011 Привет Олег. Именно это меня и удивило. И еще, как бы не были сбиты метки (даже оборвана цепь ГРМ), если есть искра - значит ДПКВ видит вращающийся К/вал, значит должны брызгать форсунки. Или я ошибаюсь?Единственно, что не смотрели - цепи питания у форсунок и катушек зажигания разные и по плюсу и по массе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Привет Олег. Именно это меня и удивило. И еще, как бы не были сбиты метки (даже оборвана цепь ГРМ), если есть искра - значит ДПКВ видит вращающийся К/вал, значит должны брызгать форсунки. Или я ошибаюсь?привет.да в принципе то да..если конечно сильно не уехал распред выпуска...тогда из за рассогласования может и не быть.хотя лучше бы конечно глянуть машинку...ну или услыхать что и как делалось там.чем подробней,тем лучше Изменено 17 июля, 2011 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Форсы заработали не знаю от чего но в один прекрасный момент они начали прыскать возможно где-та масса отходила или чего еще после суток ковыряния но проблема решилась сама собой и больше мне голову пока не мучила. Но после того как заработало я сразу получил хлопок в впускной коллектор и сразу смекнул что с зажиганием не все в порядке вскрыл клапанную крышку и увидел проблему. Поправил метки все заработоло но после минуты работы метки снова ушли в цепи распредвалов проблем не увидел. Изменено 17 июля, 2011 пользователем foxx33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) привет.да в принципе то да..если конечно сильно не уехал распред выпуска...тогда из за рассогласования может и не быть.Но ведь это в лучшем случае микас 7 (406 двиг). Если не изменяет память, в алгоритме при рассогласовании уход на попарно-параллельный впрыск без других вариантов и в дальнейшем обход опроса сигнала датчика фаз (как только сигнал датчика фаз не в створе сигнала датчика положения коленвала). Или есть еще какие-то ветки в алгоритме? увидел проблему.Какой ты у нас загадочный? Ох...ть можно. :blink: Изменено 17 июля, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 17 июля, 2011 Какой ты у нас загадочный? Ох...ть можно. :blink: Но я ведь писал выше что ушли метки что тут загадочного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 17 июля, 2011 Но я ведь писал выше что ушли метки что тут загадочного?А почему форсунки не брызгали нашел причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 18 июля, 2011 Но ведь это в лучшем случае микас 7 (406 двиг). Если не изменяет память, в алгоритме при рассогласовании уход на попарно-параллельный впрыск без других вариантов и в дальнейшем обход опроса сигнала датчика фаз (как только сигнал датчика фаз не в створе сигнала датчика положения коленвала). Или есть еще какие-то ветки в алгоритме?датам скорей всего букет всего сидит!вот одно с другим и даёт забавные спец эффекты. ;) а человек упорно молчит что делал с мотором....если бы рассказал поподробней что творил,то можно хоть направление для думанья найти.а так скорей всего с массой или питанием где то косяк сидит.так то 7.1простой и достаточно надёжный блок.ИМХО раз ошибок нет,то что то с питанием или массой там не так было.так то даже с сильно сбитыми фазами такие движки заводятся с грехом пополам <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 18 июля, 2011 датам скорей всего букет всего сидит!вот одно с другим и даёт забавные спец эффекты. ;) а человек упорно молчит что делал с мотором....если бы рассказал поподробней что творил,то можно хоть направление для думанья найти.а так скорей всего с массой или питанием где то косяк сидит.так то 7.1простой и достаточно надёжный блок.ИМХО раз ошибок нет,то что то с питанием или массой там не так было.так то даже с сильно сбитыми фазами такие движки заводятся с грехом пополам <_<Мужики читайте выше я писал и форсы заработали и почему не работает движок. С двиглом не чего сверх естественного не делали ну если не считать что капиталили новый движок так на всякий случай и он стоит на газели. Только вот не надо кричать что ручки кривые, на химичили! Нечего подобного все там нормально и по уму вот только и на старуху бывает проруха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 18 июля, 2011 Мужики читайте выше я писал и форсы заработали и почему не работает движок. С двиглом не чего сверх естественного не делали ну если не считать что капиталили новый движок так на всякий случай и он стоит на газели. Только вот не надо кричать что ручки кривые, на химичили! Нечего подобного все там нормально и по уму вот только и на старуху бывает проруха.а никто и не кричит,ошибаются все,не зависимо от чего либо. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты